Решение б/н решение от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Центр трансфера технологий»

 

10.11.2023г.                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:  заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок ..., заместителя начальника отдела контроля закупок ..., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок ... (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Центр трансфера технологий» (далее – Заявитель) на действия Административно-хозяйственный Центра – структурного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса в электронной форме № 1816/ОКЭ-КБШ/23  на право заключения договора оказания услуг по организации и проведению конкурса (извещение № 1816/ОКЭ-КБШ/23  , https://www.rts-tender.ru/) (далее – Конкурс),

в присутствии представителей: Заказчика – ... (доверенность №ЦДЗС-88/Д от 28.11.2022г.), ...(доверенность №ЦДЗС-111/Д от 30.11.2022г.), Заявителя-  ... (доверенность б/н от 01.09.2023г.),.... (доверенность б/н от 20.10.2023г.), ... (доверенность б/н от 20.10.2023г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.10.2023г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр трансфера технологий» на действия Административно-хозяйственный Центра – структурного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД при проведении Конкурса.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно присвоено Заявителю «0» баллов по критерию «квалификация персонала».

Заказчик указывал на правомерность своих действий при проведении Конкурса. Заказчик представил документы и сведения согласно уведомлению Самарского УФАС России от 26.10.2023г. № 8462/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

30.08.2023г. Заказчиком на сайте электронной торговой площадки https://www.rts-tender.ru/ размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке подлежат размещению в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

11.09.2023г. Заказчиком внесены изменения в извещение и в конкурсную документацию, указанная информация размещена на сайте электронной торговой площадки https://www.rts-tender.ru/.

Согласно указанным изменениям, пункт 2.2 конкурсной документации изложен в следующей редакции: заявки подаются в порядке, указанном в пункте 3.13 конкурсной документации на электронной площадке «РТС-тендер».

В документации о конкурентной закупке, в соответствии с пунктами 2, 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках должны быть указаны: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 3.13. конкурсной документации установлен порядок подачи заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с подпунктом 3.13.7.7 пункта 3.13. конкурсной документации в составе заявки, в том числе, должны быть представлены дополнительные документы, на основании которых проводится оценка (если приложением № 1.4 документации о закупке предусмотрено представление указанных документов).

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок изложены в Приложении №1.4. к конкурной документации.

При сопоставлении заявок и определении победителя конкурса оцениваются следующие критерии: цена договора (максимальное количество баллов - 70) и квалификация участника, которая в том числе включает в себя следующий подкритерий: квалификация   персонала (максимальное количество баллов - 10 баллов).

При оценке данного подкритерия баллы присваиваются за наличие специалистов, имеющих опыт в двух направлениях:

1) опыт по разработке программ(ы) обучения слушателей возрастной категории 20+;

2) опыт по организации и проведению обучающих мероприятий в качестве спикера и/или преподавателя и/или лектора и/или трекера.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить, в том числе, документы, подготовленные по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации подпункт «г» пункта 2 Приложения №1.4. к конкурной документации.

В случае отсутствия в составе заявки участника Форм согласий на обработку персональных данных, заполненных по форме Приложения № 1.3 к конкурсной документации, сведения о данных специалистах не будут учитываться при оценке по подкритерию «Квалификация персонала».

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии информации об изменениях (дополнениях) в части добавления Формы согласия на обработку персональных данных в конкурсной документации и о внесенных в нее изменениях является несостоятельным.

 

Протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок №1816/ОКЭ-КБШ/23/1 от 03.10.2023г. заявке ООО «Центр трансфера технологий» по подкритерию квалификация   персонала присвоено – «0» баллов.

Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев заявку ООО «Центр трансфера технологий», представленную в материалы жалобы, установила, что в составе заявки содержаться согласия на обработку персональных данных отдельных работников, привлекаемых к оказанию услуг по предмету Конкурсу на основании рамочных соглашений о сотрудничестве с ООО «Центр трансфера технологий».

Указанные согласия являются приложениями к данным рамочным соглашениям и в качестве оператора, имеющего право обрабатывать персональные данные специалистов указано ООО «Центр трансфера технологий», а не ОАО «РЖД» как это требовалось положениями конкурсной документации.

Как следует из пояснений Заказчика, при отсутствии требуемого согласия у ОАО «РЖД» как у юридического лица, самостоятельно организующего и осуществляющего обработку персональных данных, а также определяющего цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, отсутствует право на любое действие с персональными данными.

Таким образом, Заказчиком в связи с отсутствием в составе заявки ООО «Центр трансфера технологий» согласий на обработку персональных данных, заполненных по форме Приложения № 1.3 к конкурсной документации, сведения о данных специалистах не были учтены Заказчиком при оценке по подкритерию «Квалификация персонала».

Комиссия Самарского УФАС России также отмечает, что заявка ООО «Центр трансфера технологий» была подана 15.09.2023г., то есть после внесенных в извещении и в конкурсную документацию изменений.

Доказательств, невозможности представить в составе заявки персональных данных, заполненных по форме Приложения № 1.3 к конкурсной документации, Заявителем в материалы жалобы не представлено.

В связи с изложенным, довод ООО «Центр трансфера технологий» признан необоснованным.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Центр трансфера технологий» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны