Решение б/н Решение по делу № 92-7359-11/4 по жалобе ООО «Строительная к... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 92-7359-11/4
 
Резолютивная часть решения оглашена                                                                                                                                                                                          22.04.2011г.                                                                                                                 г.Самара    
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в составе: начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, главного специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Индустрия» на действия аукционной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области (далее — Уполномоченный орган), выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства по определению подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Тольятти по адресу: 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул.Баныкина, 12 для Министерства образования и науки Самарской области (далее - Заказчик),
в присутствии представителей: от Уполномоченного органа — <…>. по доверенности, от Заказчика — <…>., <…> по доверенности, от аукционной комиссии — <…> по доверенности, ООО «Строительная компания «Индустрия» уведомлено, представители не явились,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»
           УСТАНОВИЛА:  
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Индустрия» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства по определению подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Тольятти по адресу: 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул.Баныкина, 12 для Министерства образования и науки Самарской области (извещение №0142200001311000278)(начальная цена контракта — 10 млн. руб.)(далее — Аукцион).
Согласно доводам жалобы, ООО «Строительная компания «Индустрия» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия требованиям п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно, не представлены сведения о товарном знаке предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, считает, что сведения о товарном знаке предлагаемого для использования товара были указаны.
В нарушение ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения   первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержал указания на положение заявки ООО «Строительная компания «Индустрия», которое не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
 
Представители Уполномоченного органа, Заказчика, аукционной комиссии против доводов жалобы возражали, пояснили, что в заявке Заявителя отсутствовал п.9 «Окно пластиковое одностворчатое, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью: до 2 кв.м. со стоимостью стеклопакета», предусмотренный локальным ресурсным сметным расчетом №РС-3865 документации об аукционе.
 
Выслушав доводы сторон, изучив извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные при проведении Аукциона, заявки участников, материалы, представленные сторонами, комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.04.2011г. ООО «Строительная компания «Индустрия» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов в связи с непредставлением сведений о товарном знаке предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
В документации об аукционе содержался локальный ресурсный сметный расчет № РС-3865, где указаны виды работ, которые необходимо выполнить, а также наименование товара, применяемого при выполнении данных работ.
В п. 9 локального ресурсного сметного расчета № РС-3865 документации об аукционе указаны характеристики товара, применяемого при выполнении данных работ, а именно, «Окно пластиковое одностворчатое, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью: до 2 кв.м. со стоимостью стеклопакета».
Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказовпервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В заявке ООО «Строительная компания «Индустрия» сведения о товаре, указанном в п.9 локального ресурсного сметного расчета № РС-3865 документации об аукционе отсутствуют.
П.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
 Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Строительная компания «Индустрия» необоснованной.
 
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны