Решение №4874/10 Решение по делу № 063/01/15-942/2019 от 20 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ


 Резолютивная часть решения оглашена «20»  апреля 2020 г.                                 г. Самара
 В полном объеме решение изготовлено «20»  апреля 2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: …,
рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области (ул. Советская, д. 10/1, с. Хрящевка, Ставропольский район, Самарская область, 445011, ОГРН 1026303947010, ИНН  6382007951) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителей:  Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области …;
   ООО «Газпром газораспределение Самара» …;

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России, Управление) рассматривалась информация, содержащая сведения о заключении администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – Администрация) договора о передаче в безвозмездное пользование объектов газового хозяйства и дополнительного соглашения к нему без проведения торгов.
В ходе рассмотрения данной информации Самарским УФАС России установлено следующее.

18.03.2010 между Администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – Администрация) и ООО «Волжская газовая компания» был заключен договор о передаче в безвозмездное пользование объектов газового хозяйства № 256 (далее – Договор).
В соответствии с пунктом 2.1 объектом договора являются объекты газового хозяйства, построенные за счет средств местного бюджета и являющиеся муниципальной собственностью.
Пунктом 3.1 договора предусмотрено, что объекты газового хозяйства передаются в безвозмездное пользование на срок 5 лет с момента подписания акта приема-передачи.
07.03.2019  между Администрацией и ООО «Газпром газораспределение Самара» (далее – Общество) заключено дополнительное соглашение к указанному договору, в результате которого в пункты 195-203 приложения к договору внесены изменения путем добавления пунктов с наименованием объектов газоснабжения.
Таким образом, договор и дополнительное соглашение к нему заключены в отношении муниципального имущества – объектов газоснабжения.

Самарским УФАС России был направлен запрос информации в Администрацию о правомерности заключения поименованных выше договора и дополнительного соглашения к нему без проведения публичных процедур.
Администрацией документов, подтверждающих правомерность заключения данных договора и дополнительного соглашения, представлено не было.

В соответствии с пунктом 3 статьи 607 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре, условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Согласно пункту 2 статьи 689 ГК РФ к договору безвозмездного пользования соответственно применяются правила, предусмотренные статьей 607 ГК РФ.
В соответствии со статьей 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
При этом существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Следовательно, условие о передаваемом имуществе является существенным и составляет неотъемлемую часть предмета договора безвозмездного пользования.
Внесение изменений в перечень передаваемого по договору безвозмездного пользования имущества означает изменение предмета ранее заключенного договора, в результате чего у сторон возникают новые правоотношения, которые должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ).

В момент заключения дополнительного соглашения от 07.03.2019 порядок распоряжения объектами коммунального хозяйства,  находящимися в муниципальной собственности, регламентировался положениями ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, а также Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
Вместе с тем, указанный в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (часть 2 названной статьи).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005             № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) объектами концессионного соглашения являются, в том числе, объекты газоснабжения. 
Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере газоснабжения, и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами газоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеобозначенные права в отношении муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Более того, передача одной газораспределительной организации объектов газо-снабжения, расположенных на территории района, создает преимущественные условия осуществления деятельности такой организации, поскольку позволяют  обществу осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием имущества (подключать объекты капитального строительства к сети,  осуществлять передачу газа по сетям).

Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения - недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного суда РФ, изложенной в Постановлении от 05.04.2011 № 14686/10 по делу № А13-10558/2008, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. 
В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Таким образом, было установлено, что действия Администрации, выразившиеся в передаче объектов газоснабжения в безвозмездное пользование Обществу дополнительным соглашением от  07.03.2019 к договору о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 18.03.2010 в нарушение порядка, установленного Законом о концессионных соглашениях, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

При этом также установлено, что договор безвозмездного пользования от 18.03.2010 заключен за пределами срока, предусмотренного статьей 41.1 Закона о защите конкуренции.
Однако заключение дополнительного соглашения к данному договору совершено 07 марта 2019 года. Тем самым, заключение указанного дополнительного соглашения находится в пределах срока, предусмотренного ст. 41.1 Закона о защите конкуренции и предусматривает передачу объектов газоснабжения, передача которых должна осуществляться в соответствии со специальными нормами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

 В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
Самарским УФАС России, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение Администрации о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства  в срок до 10 декабря 2019 года путем совершения действий, направленных на прекращение правоотношений по дополнительному соглашению от 07.03.2019 к договору № 256 о передаче в безвозмездное пользование объектов газового хозяйства от 18.03.2010, и на возврат Администрации имущества, переданного по дополнительному соглашению от 07.03.2019 к договору № 256 о передаче в безвозмездное пользование объектов газового хозяйства от 18.03.2010.
Документы, подтверждающие выполнение предупреждения, Администрацией в адрес Самарского УФАС России не представлены.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Приказом руководителя Самарского УФАС России от 23.12.2019 № 176 возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Определением о назначении дела № 063/01/15-942/2019 от 23.12.2019  к участию в рассмотрении указанного дела привлечены:
в качестве ответчика: Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области  (ул. Советская, д. 10/1, с. Хрящевка, Ставропольский район, Самарская область, 445011);
в качестве заинтересованного лица: ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ САМАРА» (ул. Никитинская, дом 1, г. Жигулевск, Самарская область, 445350).
 
В ходе рассмотрения данного дела Комиссией Самарского УФАС России установлено следующее.
 
13.12.2019 года в Самарское УФАС России письмом Администрации  №  12289        поступила информация об отсутствии признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку переданные объекты газового хозяйства являются частью единой сети газоснабжения и технологически с нею связаны, в связи с чем дополнительное соглашение от 07.03.2019 к договору о передаче в безвозмездное пользование от 18.03.2010 № 256 было заключено без проведения процедуры торгов по основанию, предусмотренному пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Заключенным дополнительным соглашением был уточнен перечень уже эксплуатируемых объектов газового хозяйства, которые не были учтены при заключении договора № 256 от 18.03.2010. При этом участки сетей инженерно-технического обеспечения объектов газового хозяйства, подлежащих передаче, участвуют в единой технологической системе газоснабжения, находящейся в пользовании у ООО «Газпром газораспределение Самара».

На заседании комиссии Самарского УФАС России представитель ответчика доводы, изложенные в поименованном выше письме, поддержал в полном объеме. 
Заинтересованное лицо - Общество поддержало доводы ответчика в полном объеме. Общество указало на то, что дополнительное соглашение было заключено без проведения процедуры торгов законно, по основанию, предусмотренному пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, письмом от 06.02.2020 № 495 Общество сообщило о том, что имущество, переданное как в рамках договора о передаче в безвозмездное пользование № 256 от 18.03.2010, так и в рамках дополнительного соглашения от 07.03.2019, заключенному к указанному договору, является частью единой сети инженерно-технического обеспечения, то есть данные сети и сеть ГРО являются технологически связанными  в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Обществом в материалы дела были представлены схемы сетей газораспределения, эксплуатируемых ООО «Газпром газораспределение Самара» от ГРС-91 и ГРС-19а на территории муниципального района Ставропольский Самарской области с нанесенными на них объектами газового хозяйства.
В соответствии с письмом Общества от 13.03.2020 № 1024  вышеуказанные схемы подготовлены на основе данных, полученных в рамках выполнения работ по топографо-геодезической сьемке и паспортизации объектов газораспределительных сетей, при этом картографическая подоснова выполнена на основе общедоступных картографических сервисов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Вместе с тем, пункт 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции допускает возможность заключения договоров без проведения торгов с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно Разъяснениям Федеральной антимонопольной службой России от 05.06.2012 по применению статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, положения пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  могут применяться только при обязательном соблюдении двух условий: участок сети инженерно-технического обеспечения, подлежащий передаче, должен являться частью соответствующей сети, которая находится во владении или пользовании у лица, претендующего на такой участок сети, и данные часть сети и сеть являются технологически связанными (абзац 6 пункта 7 Разъяснений).
Нормы Закона о защите конкуренции, равно как и иные нормы права не предписывают обязанности соблюдать какие-либо иные условия, помимо двух, указанных выше, для применения исключения, установленного пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, при заключении договоров аренды.
Согласно пункту 24 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
Исходя из положений пункта 20 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий сооружений» сеть инженерно-технического обеспечения, входящая в систему коммунальной инфраструктуры, представляет собой совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.
Согласно пункту 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83, технологически связанные сети - это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, к сетям инженерно-технического обеспечения относятся имущественные объекты, в том числе сооружения, предназначенные для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что объекты, переданные по рассматриваемому дополнительному соглашению: 
- 195    Наружный газопровод, идущий к котельной с. Александровка;
- 196    Газопровод высокого давления Р<6 кгс/см2 от с. Березовый Солонец до с. Осиповка Ставропольского р-на (от ОШРП с РДГ-50В в с. Б. Солонец до ШГРГ1 с РДНК-400 в с. Осиповка) включая ШГРП с РДНК-400;
- 197     Надземный газопровод в/давления Р<12 кг/см2 от с. Берёзовый Солонец до с. Осиновка Ставропольского р-на (от м/ врезки в сущ. г/провод диам. 200мм до ОШРП с РДГ-50В в с. Березовый Солонец), включая ОШРП с РДГ-50В;
- 198     Газопровод низкого давл. с. Севрюкаево по ул. Новая. Школьная;
- 199    Г-д н/д 057 с. Жигули ул. Центральной от д. № 30 до № 38;
- 200    Наружный, надземный газопровод н/д от места врезки в газопровод н/д Ду- 80мм по ул. Советской д. №22 до ул. Красное Поселение д. №14;
- 201    Надземный г/провод высокого давления от сущ. ГРПШ до ГРГ1Ш-1 у котельной пос. Менжинский Ставропольского р-на Самарской обл.;
- 202    Надземный газопровод н/д п. Менжинский от ШГРП до котельной;
- 203    Расширение системы газоснабжения сельского поселения Осиповка - село Ермаково Муниципального района Ставропольский Самарской области:
-    наружный подземный п/э газопровод высокого давления;
-    наружный подземный п/э газопровод низкого давления с. Ермаки по ул. Центральной, Жигулевская, Тольяттинская. Яблоневая, Овражная;
-    ГРПШ-50-2У1 (ГРПШ № I) с двумя линиями редуцирования и двумя выходами в комплектации: регуляторы давления газа РДП-50Н. измерительный комплекс СГ-ЭКВз-Р-0,75-650/1,6
-    ГРПШ-50-2У 1 (ГРПШ № 2) с основной и резервной линиями редуцирования в комплектации: регуляторы давления газа РДП-50;
являются составными частями межпоселкового газоснабжения, а  также газоснабжения внутри населенных пунктов.

Указанное обстоятельство подтверждается следующими документами: актами приемки законченного строительством объекта системы газоснабжения по поименованным выше объектам дополнительного соглашения  от 07.03.2019 к договору о передаче в безвозмездное пользование № 256 от 18.03.2010, картами-схемами эксплуатируемых Обществом объектов газоснабжения на территории муниципального района Ставропольский Самарской области, согласно которым переданные по дополнительному соглашению объекты газоснабжения технологически связаны с остальными сетями газоснабжения муниципального района, эксплуатируемыми Обществом, и имеют точки подключения к ним. Представленные схемы позволяют визуально сделать вывод о том, что эксплуатируемые Обществом газораспределительные сети на территории  муниципального района Ставропольский не являются обособленными.
Доказательств обратного в материалах рассматриваемого дела не имеется.
Кроме того, Комиссия учитывает факт отсутствия заявлений и обращений иных хозяйствующих субъектов, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием имущества по рассматриваемому дополнительному соглашению (подключать объекты капитального строительства к сети,  осуществлять передачу газа по сетям и т.д.), что может свидетельствовать  о соблюдении Администрацией условий, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 134 ГК РФ, если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
Соответственно, в случае, если в соответствии с кадастровым паспортом спорные объекты отнесены к одному имущественному объекту и не могут быть использованы по назначению, не связанному с назначением всего объекта, такой имущественный объект может рассматриваться в качестве сложной вещи.
С учетом изложенного, при рассматриваемых обстоятельствах Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о наличии технологической связи  муниципального имущества, переданного по дополнительному соглашению от 07.03.2019, с муниципальным имуществом, переданным по договору о передаче в безвозмездное пользование № 256 от 18.03.2010.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи  48 Закона о защите конкуренции основанием прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства является отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

Учитывая, что в действиях Администрации по передаче без проведения процедуры торгов муниципального имущества: 
- 195    Наружный газопровод, идущий к котельной с. Александровка;
- 196    Газопровод высокого давления Р<6 кгс/см2 от с. Березовый Солонец до с. Осиповка Ставропольского р-на (от ОШРП с РДГ-50В в с. Б. Солонец до ШГРГ1 с РДНК-400 в с. Осиповка) включая ШГРП с РДНК-400;
- 197     Надземный газопровод в/давления Р<12 кг/см2 от с. Берёзовый Солонец до с. Осиновка Ставропольского р-на (от м/ врезки в сущ. г/провод диам. 200мм до ОШРП с РДГ-50В в с. Березовый Солонец), включая ОШРП с РДГ-50В;
- 198     Газопровод низкого давл. с. Севрюкаево по ул. Новая. Школьная;
- 199    Г-д н/д 057 с. Жигули ул. Центральной от д. № 30 до № 38;
- 200    Наружный, надземный газопровод н/д от места врезки в газопровод н/д Ду- 80мм по ул. Советской д. №22 до ул. Красное Поселение д. №14;
- 201    Надземный г/провод высокого давления от сущ. ГРПШ до ГРГ1Ш-1 у котельной пос. Менжинский Ставропольского р-на Самарской обл.;
- 202    Надземный газопровод н/д п. Менжинский от ШГРП до котельной;
- 203    Расширение системы газоснабжения сельского поселения Осиповка - село Ермаково Муниципального района Ставропольский Самарской области:
-    наружный подземный п/э газопровод высокого давления;
-    наружный подземный п/э газопровод низкого давления с. Ермаки по ул. Центральной, Жигулевская, Тольяттинская. Яблоневая, Овражная;
-    ГРПШ-50-2У1 (ГРПШ № I) с двумя линиями редуцирования и двумя выходами в комплектации: регуляторы давления газа РДП-50Н. измерительный комплекс СГ-ЭКВз-Р-0,75-650/1,6
-    ГРПШ-50-2У 1 (ГРПШ № 2) с основной и резервной линиями редуцирования в комплектации: регуляторы давления газа РДП-50;
в безвозмездное пользование ООО «Газпром газораспределение Самара» на основании дополнительного соглашения от 07.03.2019 к договору о передаче в безвозмездное пользование № 256 от 18.03.2010 отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, Комиссией Самарского УФАС усматривается основание прекращения производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства по пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 15, 17.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьями 48, 49, Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

РЕШИЛА:

Прекратить производство по делу № 063/01/15-942/2019 в связи с отсутствием нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» при заключении дополнительного соглашения от 07.03.2019 к договору о передаче в безвозмездное пользование № 256 от 18.03.2010.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны