Определение №б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/11-15/2021 О НАРУШЕНИ... от 15 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/11-15/2021
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ

«15» января 2021 г.                                                                                                         г. Самара
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>

УСТАНОВИЛ:

В Самарское УФАС России из Ненецкого УФАС России поступили материалы Администрации муниципального образования «Городское поселение «Рабочий посёлок искателей», указывающие на наличие в действиях ИП <…>, <…>, <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства при участии в электронном аукционе № 0184300000520000026 от 01.09.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка оргтехники для нужд Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», заявление ООО «ЦентрЭлектроСвязь», указывающее на наличие в действиях ИП <…>, <…>, <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства при участии в электронном аукционе № 0163200000320006259 от 24.09.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «3448-аэф/т/ Поставка офисной техники для нужд Аппарата Администрации Смоленской области», а также заявление ООО «Компьютер-Сервис», указывающее на наличие в действиях ИП <…>, <…>, <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства при участии в электронном аукционе № 0133200001720002807 от 12.11.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка   компьютерного оборудования, периферийного оборудования (принтеры, МФУ) в рамках исполнения регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

Из имеющихся материалов следует, что на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» Администрацией муниципального образования «Городское поселение «Рабочий посёлок искателей» был проведен электронный аукцион № 0184300000520000026 от 01.09.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка оргтехники для нужд Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей». Начальная (максимальная) цена контракта составила 295 266,67 рублей. 
В целях участия в указанном электронном аукционе подано 5 заявок. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок 4 хозяйствующих субъекта, подавших заявки, допущены до участия в электронном аукционе.
Из анализа протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, следует, что за время его проведения ценовые предложения подавались ИП <…>, <…>, <…>, ИП <…>
Согласно имеющимся материалам электронный аукцион был начат 14.09.2020 г. в 11 часов 23 минут. Исходя из пошагового протокола аукциона, представленного электронной торговой площадкой, спустя несколько секунд с момента начала торгов <…> и <…>, подавая поочередно ценовые предложения, снизили цену контракта до 157 967,74 рублей (на 46,5%). Затем было сделано ценовое предложение ИП <…>, составившее 276 074,35 руб. В 11 часов 59 минут ИП <…> было подано ценовое предложение в размере 274 000 руб. 
Из протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, соответствующими требованиям аукционной документации признаны заявки ИП <…>и ИП <…>
При этом вторые части заявок <…>, <…> признаны не соответствующими требованиям документации электронного аукциона по причине представления недостоверной информации. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, указанные участники предоставили декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, вместе с тем указанные участники являются физическими лицами и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» субъектами малого предпринимательства не являются.
Таким образом, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона, соответствующими требованиям документации электронного аукциона были признаны только вторые части заявок ИП <…> и ИП <…> ИП <…> подано наименьшее предложение о цене контракта, в связи с чем между Заказчиком и ИП <…> заключен контракт на сумму, равную предложению указанного участника закупки – 274 000 руб. Таким образом, снижение цены контракта по сравнению с НМЦК является незначительным и составляет 7,2%

На электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» Главным управлением Смоленской области по регулированию контрактной системы был проведен электронный аукцион № 0163200000320006259 от 24.09.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «3448-аэф/т/ Поставка офисной техники для нужд Аппарата Администрации Смоленской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 433 155,50 рублей. 
В целях участия в указанном электронном аукционе подано 6 заявок. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок 6 хозяйствующих субъектов, подавших заявку, допущены до участия в электронном аукционе.
Из анализа протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, следует, что за время его проведения ценовые предложения подавались ИП <…>, <…>, <…>.
Согласно имеющимся материалам, электронный аукцион был начат 06.10.2020 г. в 13 часов 00 минут. Исходя из пошагового протокола аукциона, представленного электронной торговой площадкой, спустя несколько секунд с момента начала торгов <…> и <…>, подавая поочередно ценовые предложения, снизили цену контракта до 277 155,4 руб. (на 36,01%). Затем ИП <…> было подано ценовое предложение в размере 431 000 руб. 
Из протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, соответствующими требованиям аукционной документации признана заявка ИП <…>
При этом вторые части заявок <…>, <…> признаны не соответствующими требованиям документации электронного аукциона по причине представления недостоверной информации. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, указанные участники предоставили декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, вместе с тем указанные участники являются физическими лицами и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» субъектами малого предпринимательства не являются.
Таким образом, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона, вторая часть заявки ИП <…> является соответствующей требованиям документации электронного аукциона. ИП <…> подано наименьшее предложение о цене контракта, в связи с чем между Заказчиком и ИП <…> заключен контракт на сумму, равную предложению указанного участника закупки 431 000 руб. Таким образом, снижение цены контракта по сравнению с НМЦК является незначительным и составляет 0,5%.
Кроме того, имеющееся данные, свидетельствуют о том, что подача заявок и ценовых предложений в рамках рассматриваемого электронного аукциона осуществлялась ИП <…>, <…> с использованием единой инфраструктуры – одного IP-адреса выхода в сеть «Интернет». 

На электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области был проведен электронный аукцион № 0133200001720002807 от 12.11.2020 г. на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка   компьютерного оборудования, периферийного оборудования (принтеры, МФУ) в рамках исполнения регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)». Начальная (максимальная) цена контракта составила 950 000 рублей.
Из протокола № 0133200001720002807-3 подведения итогов электронного аукциона, следует, что за время его проведения ценовые предложения подавались ИП <…>, <…>, <…>, ООО «Компьютер-Сервис», ООО «ИТ-ПРОЕКТ», ООО «МИР КОПИЙ». При этом, <…> и <…>, подавая поочередно ценовые предложения, снизили цену контракта до 376 261,93 рубля (на 60,39%). ИП <…> было подано ценовое предложение в размере 759 000 рублей.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, соответствующими требованиям аукционной документации признаны заявки ИП <…>, ООО «Компьютер-Сервис», ООО «ИТ-ПРОЕКТ», ООО «МИР КОПИЙ».
При этом вторые части заявок <…> и <…> признаны не соответствующими требованиям документации электронного аукциона по причине представления недостоверной информации. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, указанные участники предоставили декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, вместе с тем указанные участники являются физическими лицами и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» субъектами малого предпринимательства не являются.
Таким образом, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона, вторая часть заявки ИП <…> является соответствующей требованиям документации электронного аукциона. ИП <…> подано наименьшее предложение о цене контракта, в связи с чем между Заказчиком и ИП <…> заключен контракт на сумму, равную предложению указанного участника закупки 759 000 руб. Таким образом, снижение цены контракта по сравнению с НМЦК составляет 20,11%.
Имеющиеся материалы свидетельствуют о том, что аналогичное поведение вышеуказанных участников закупок установлено при участии в аукционе № 0329200062220006905.

Имеющиеся материалы свидетельствуют о том, что аналогичное поведение вышеуказанных участников закупок установлено при участии в следующих аукционах.
- ИП <…>, <…>, <…> при участии в электронных аукционах № № 0105100000420000030, 0109100007020000046, 0167300000820000224, 0347300000520000298, 0167300000820000224, 0380300024120000031, 0187200001720000967, 0351100024920000001, 0351300203620000040, 0817200000320010621.
Кроме того, аналогичное поведение установлено в действиях ИП <…>, <…>, <…> при участии в электронных аукционах №№ 0318200023520000012, 0372100006620000026, 0217100000820000047, 0890300004820000613, 0372200164520000012, 0374400000520000009, 0862500001920000003, 0351100002820000012, 0168500000620002035, 0325200024620000003, 0150300004120000006, 0318200009220000022, 0371500000520000238, 0371500000620000370, 0869500001420000048, 0817200000320012351, 0190300010820000635, а также ИП <…>, <…>, <…> при участии в электронном аукционе № 0329200062220006905.

На основании вышеизложенного, имеющиеся документы и сведения указывают на то, что ИП <…>, <…>, <…>, <…>, <…> заключили антиконкурентные соглашения в целях поддержания цены на вышеуказанных электронных аукционах. Целью указанных участников торгов являлось обеспечение победы в аукционе ИП <…>
До проведения торгов между хозяйствующими субъектами были распределены роли участия в них: <…>, <…>; <…>, <…>; <…>, <…>– должны были максимально снизить цену контракта по сравнению с НМЦК с целью введения в заблуждение иных участников торгов (за исключением ИП <…>), вынуждая их отказаться от дальнейшего участия в процедуре торгов. 
При этом вышеуказанные лица заведомо осознавали, что не будут признаны победителями электронных аукционов в связи с тем, что подаваемые ими предложения о цене контракта, не будут учтены аукционными комиссиями при подведении итогов электронного аукциона по причине несоответствия вторых частей поданных ими заявок, требованиям документации электронных аукционов.
ИП <…> должен был одержать победу в торгах, подав предложение о цене контракта, минимально отличающееся от НМЦК.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение определено как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
При указанных обстоятельствах, действия вышеуказанных лиц свидетельствуют о признаках нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного издан приказ Самарского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 15.01.2021 г. № 4 в отношении ИП <…>, <…>, <…>, <…>, <…> по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 063/01/11-15/2021 к рассмотрению на «11» февраля 2021 года в 10 часов 30 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 063/01/11-15/2021 в качестве:
заявителей: 
- Администрацию муниципального образования «Городское поселение «Рабочий посёлок искателей» (ул. Монтажников, д. 7, поселок Искателей, Ненецкий автономный округ; ИНН: 2983002414), 
- Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрЭлектроСвязь» (ул. Большая Советская, д. 16/17, оф. 1, г. Смоленск; ИНН: 6730068370);
- Общество с ограниченной ответственностью «Компьютер-Сервис» (ул. Лежневская, д. 138А, оф. 16, г. Иваново; ИНН: 3702442005);
ответчиков:
- Индивидуального предпринимателя <…> (<…>);
- <…> (<…>); 
- <…> (<…>);
- <…> (<…>);
- <…> (<…>).

3. <…>представить в срок до «05» февраля 2021 года следующие документы и сведения:
3.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;
3.2. Бухгалтерские балансы ИП <…> по состоянию на 31 декабря 2018 г., 31 декабря 2019 г., на 31 декабря 2020 г.;
3.3. Отчеты о финансовых результатах ИП <…> с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.; с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.; с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.
3.4. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ИП <…> в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;
3.5. Учредительные документы ИП <…> (лист записи ЕГРИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) по состоянию на 2018 г., 2019 г., 2020 г. и настоящий момент;
3.6. Штатная расстановка ИП <…> с указанием Ф.И.О. сотрудников (со всеми изменениями и дополнениями за период с 01.01.2018 г. по настоящее время);
3.7. Сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой ИП <…>, и объемах оказанных услуг в период с 01.01.2018 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;
3.8. Сведения о видах деятельности ИП <…>, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия данных видов деятельности необходимо приложить имеющиеся лицензии);
3.9. Сведения об участии ИП <…> в закупочных процедурах в период с 01.01.2018 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 4;
3.10. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных ИП <…> с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет, а также услуги телефонной связи в период с 01.01.2018 г. по настоящее время (в случае отсутствия таких договоров необходимо указать, каким образом организация получает услуги связи, и предоставить подтверждающие документы);
3.11. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров (с указанием адреса), с которых при участии в закупках с реестровыми номерами 0105100000420000030, 0109100007020000046, 0167300000820000224, 0347300000520000298, 0167300000820000224, 0380300024120000031, 0187200001720000967, 0351100024920000001, 0351300203620000040, 0817200000320010621, 0318200023520000012, 0372100006620000026, 0217100000820000047, 0890300004820000613, 0372200164520000012, 0374400000520000009, 0862500001920000003, 0351100002820000012, 0168500000620002035, 0325200024620000003, 0150300004120000006, 0318200009220000022, 0371500000520000238, 0371500000620000370, 0869500001420000048, 0817200000320012351, 0190300010820000635, 0329200062220006905, 0133200001720002807 ИП <…> направлялись заявки, подавались ценовые предложения;
3.12 Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих внесение ИП <…> обеспечения заявки для участия в электронных аукционах указанных в пункте 3.11 настоящего определения (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств)
3.13. Информация о лице (ах) с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.11 настоящего определения (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);
3.14. Надлежащим образом заверенные копии контрактов, договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенные ИП <…> с <…>, <…>, <…>, <…>;
3.15. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку (в том числе, посредством электронной почты) между ИП <…>, <…>, <…>, <…>, <…> за период с 01.01.2018 г. по настоящее время;
3.16. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении, в том числе относительно порядка участия ИП <…> в электронных аукционах, указанных в пункте 3.11 настоящего определения;
3.17. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для ИП <…> рентабельности), которое готов был сделать ИП <…> при участии в закупочных процедурах, указанных в пункте 3.11 настоящего определения с приложением обосновывающих документов (расчетов, экономических калькуляций, др.);
3.18. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ИП <…>, для рассмотрения дела по существу.

4. <…>, <…>, <…>, <…> представить в срок до «05» февраля 2021 года следующие документы и сведения:
4.1. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с Вами в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;
4.2. Сведения о Вашем участии в закупочных процедурах в период с 01.01.2018 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 4;
4.3. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных Вами с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет, а также услуги телефонной связи в период с 01.01.2018 г. по настоящее время (в случае отсутствия таких договоров необходимо указать, каким образом организация получает услуги связи, и предоставить подтверждающие документы);
4.4. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров (с указанием адреса), с которых при участии в закупках с реестровыми номерами № 0105100000420000030, 0109100007020000046, 0167300000820000224, 0347300000520000298, 0167300000820000224, 0380300024120000031, 0187200001720000967, 0351100024920000001, 0351300203620000040, 0817200000320010621, 0318200023520000012, 0372100006620000026, 0217100000820000047, 0890300004820000613, 0372200164520000012, 0374400000520000009, 0862500001920000003, 0351100002820000012, 0168500000620002035, 0325200024620000003, 0150300004120000006, 0318200009220000022, 0371500000520000238, 0371500000620000370, 0869500001420000048, 0817200000320012351, 0190300010820000635, 0329200062220006905, 0133200001720002807 Вами направлялись заявки, подавались ценовые предложения;
4.5. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих внесение Вами обеспечения заявки для участия в электронных аукционах, указанных в пункте 4.4 настоящего Определения (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);
4.6. Информация о лице (ах) с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 4.4 настоящего Определения (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);
4.7. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных Вами с ответчиками по делу;
4.8. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку (в том числе, посредством электронной почты) между Вами и ответчиками по делу за период с 01.01.2018 г. по настоящее время;
4.9. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении, в том числе относительно порядка Вашего участия в электронных аукционах, указанных в пункте 4.4 настоящего определения;
4.10. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой рентабельности), которое Вы готовы были сделать при участии в закупочных процедурах, указанных в пункте 4.4 настоящего определения с приложением обосновывающих документов (расчетов, экономических калькуляций, др.);
4.11. Иные документы и сведения, необходимые, по Вашему мнению, для рассмотрения дела по существу.

5. ООО «ЦентрЭлектроСвязь», ООО «Компьютер-Сервис» представить в срок до «05» февраля 2021 года следующие документы и сведения:
5.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;
5.2. Сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой организацией, и объемах оказанных услуг в период с 01.01.2018 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;
5.3. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для организации рентабельности), которое готова была сделать Ваша организация при участии в электронных аукционах, в отношении которых подано заявление, с приложением обосновывающих документов (расчетов, экономических калькуляций, др.)
5.4. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению организации, для рассмотрения дела по существу.

6. Администрации муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок искателей» предлагается представить в срок до «05» февраля 2021 года документы и сведения необходимые, по мнению Администрации, для рассмотрения дела по существу.

Примечание. Согласно статье 43 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
В силу части 2 статьи 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В силу примечания 1 к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

С информацией о ходе рассмотрения дела можно ознакомиться на официальном сайте Самарского УФАС России http://samara.fas.gov.ru.

Приложение: на 4 листах в 1 экз.


Председатель Комиссии                                                                                        <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны