Определение №№ 063/01/11-470/2019 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/11-470/2019 О НАРУШЕН... от 6 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/11-470/2019

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

06 сентября 2019 г.                                                                                                            г. Самара

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства К.Ю.А.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Самарское УФАС России поступили материалы Управления ФСБ России по Самарской области о действиях хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах на поставку товаров медицинского назначения, расходных материалов, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения при участии в открытых аукционах в электронной форме.

 

1. Самарским УФАС России проанализированы закупочные процедуры с участием ООО «МЕД ЛАЙФ УЛЬЯНОВСК» (ИНН: 7328510816), ООО «ИМПУЛЬС САРМЕД» (ИНН: 6454092268), ООО «РЕГИОН МЕД» (ИНН: 6454106552), ООО «МЕД ЛАЙФ СЕРВИС» (ИНН: 6313547530), ООО «БАРОС» (ИНН: 7709750863), ООО «МЕД-ЛАЙФ» (ИНН: 6317051774), и установлено, что Общества в период с февраля по сентябрь 2017 г. принимали участие группами в закупочных процедурах со следующими реестровыми номерами извещений о проведении закупок: 0142200001316015253, 0142200001317007871, 0860200000817003730, 0142200001317009581, 0142200001317010567, 0142200001317010608, 0142200001317010631, 0142200001317009588. Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов превысила 50 миллионов рублей.

Вышеназванные Общества при участии в аукционах подают минимальное количество ценовых предложений. В результате НМЦК снижается незначительно. Ценовые предложения в ходе торгов подаются двумя хозяйствующими субъектами, один из которых одерживает победу в аукционе, а другой, как следует из имеющихся данных, принимает участие в торгах в целях создания видимости конкурентной борьбы.

Анализ поведения данных организаций при участии в вышеуказанных электронных аукционах свидетельствует о том, что Обществами была выработана модель поведения, направленная на ограничение конкуренции.

Кроме того, хозяйствующими субъектами ООО «Импульс Сармед», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Регион Мед», ООО «Барос», ООО «Мед Лайф Сервис», ООО «Мед-Лайф», при участии в электронных аукционах осуществлялась подача заявок и ценовых предложений с одного IP-адреса.

Установленные факты совпадения IP-адресов при  подаче заявок, а также ценовых предложений являются косвенными доказательствами наличия антиконкурентных договоренностей между организациями.

 

Антимонопольным органом в порядке статьи 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135-ФЗ проведена внеплановая выездная проверка ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» на предмет соблюдения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. В ходе проведения проверки установлено, что ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» не принимает участие в электронных торгах, проводимых заказчиками в порядке Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении проверки Самарским УФАС России на компьютерах сотрудников ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» обнаружены сертификаты электронных цифровых подписей, принадлежащие ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос».

В ходе проведения проверки также установлено, что сотрудниками проверяемого лица в период с 2016 г. по 27.02.2019 г. велась служебная переписка по вопросам участия в торгах, подготовки и подачи заявок, коммерческих предложений, обеспечения заявок, подачи ценовых предложений, подачи жалоб при проведении закупок, заключения и исполнения контрактов по результатам проведенных закупок различными хозяйствующими субъектами: ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос».

Из оценки фактических условий деятельности ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» и объяснений, полученных в ходе проверки, следует, что по поручению руководства Общества сотрудники ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» принимают участие в закупках от имени вышеуказанных организаций, а также используют электронные цифровые подписи, принадлежащие им, для участия в торгах.

В силу пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение определено как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

При данных обстоятельствах, Самарским УФАС России в действиях ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» при участии в торгах на поставку товаров медицинского назначения, расходных материалов усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения.

 

2. Самарским УФАС России при анализе имеющихся документов и сведений установлено, что ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» осуществляло согласование действий (подачу коммерческих предложений, заявок, ценовых предложений) от ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» при участии в торгах на поставку товаров медицинского назначения, расходных материалов.

ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» распределяло закупочные процедуры между указанными Обществами, определяя какое из Обществ примет участие в конкретной закупке, что подтверждается, в том числе, объяснениями сотрудников ООО «ТД «ВИП-ФАРМ», фактическими условиями осуществления деятельности Общества, электронной перепиской сотрудников Обществ. Указанные действия ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» привели к поддержанию цен на торгах.

В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

Пунктом 14 статьи 4 Закона о защите конкуренции координация экономической деятельности определена как согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов. Не являются координацией экономической деятельности действия хозяйствующих субъектов, осуществляемые в рамках «вертикальных» соглашений.

На основании изложенного, в действиях ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» усматриваются признаки нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

 

3. Кроме того, в ходе анализа переписки, обнаруженной Самарским УФАС России, установлено, что отделом закупок ГБУЗ «СОКПТД» в адрес сотрудника ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» направлено письмо, содержащее техническое задание с описанием характеристик товаров, требуемых к поставке.

По результатам проведенного анализа технического задания, а также мониторинга закупок, размещенных ГБУЗ «СОКПТД» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, установлено следующее.

26.04.2017 г. ГБУЗ «СОКПТД» размещено извещение о проведении запроса котировок от 26.04.2017 № 0342200037817000066 со следующим объектом закупки – поставка медицинских изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 686,90 рублей. Дата и время начала подачи котировочных заявок - 27.04.2017 11:00. Дата и время окончания подачи котировочных заявок - 11.05.2017 11:00. Место подачи заявок на участие в предварительном отборе – 443080, Российская Федерация, г. Самара, ул. Революционная, 66, отдел закупок ГБУЗ «СОКПТД». По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана единственная заявка от ООО «Барос», признанная соответствующей требованиям документации закупки, Закона о контрактной системе. 25.05.2017 г. заказчиком с ООО «Барос» заключен контракт с реестровым номером 2631604414017000089.

В ходе анализа содержания файлов, размещенных заказчиком в составе документации закупки, а также файлов, пересылаемых сотрудником ГБУЗ «СОКПТД» сотруднику ООО «ТД «ВИП-ФАРМ», установлена идентичность описанных в техническом задании характеристик.

В силу пунктов 1,2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Самарским УФАС России проведена внеплановая выездная проверка в отношении ГБУЗ «СОКПТД». В ходе проведения проверки в действиях ГБУЗ «СОКПТД» установлены признаки нарушения пунктов 1,2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Имеющиеся документы и сведения свидетельствуют о том, что заказчик торгов до проведения запроса котировок взаимодействовал с хозяйствующим субъектом с целью участия и победы в торгах конкретного участника торгов – ООО «Барос», что свидетельствует о заключении ГБУЗ «СОКПТД» и ООО «Барос» ограничивающего конкуренцию соглашения и создания преимущественных условий при участии в закупке.

Из анализа имеющихся документов следует, что что заказчик торгов – ГБУЗ «СОКПТД» осуществлял действия по созданию преимущественных условий путем доступа участника торгов к документации закупки, содержащей конкретные требования к товарам, до размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Получение субъектом рынка технического задания до его размещения в ЕИС дало ему возможность подготовить заявку заранее, что свидетельствует о предоставлении ООО «Барос» преимущественных условий участия в торгах.

На основании изложенного в соответствии с пунктами 1, 3, 5 части 2 статьи 39, частями 8, 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции издан приказ Самарского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 06.09.2019 г. № 122 в отношении:

- ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» в связи с наличием в их действиях признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции;

- ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» в связи с наличием в его действиях признаков нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции;

- ГБУЗ «СОКПТД» и ООО «Барос» в связи с наличием в их действиях признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

- ГБУЗ «СОКПТД» в связи с наличием в его действиях признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело 063/01/11-470/2019 к рассмотрению на « 30 » сентября 2019 года в  14  часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.

 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела 063/01/11-470/2019 в качестве:

 

- заявителя – УФСБ России по Самарской области (443099, г. Самара, ул. Пионерская, д. 24, ИНН: 6317041737; ОГРН: 1036300660373);

 

- ответчиков – ООО «МЕД ЛАЙФ УЛЬЯНОВСК» (ИНН: 7328510816), ООО «ИМПУЛЬС САРМЕД» (ИНН: 6454092268), ООО «РЕГИОН МЕД» (ИНН: 6454106552), ООО «МЕД ЛАЙФ СЕРВИС» (ИНН: 6313547530), ООО «БАРОС» (ИНН: 7709750863), ООО «МЕД-ЛАЙФ» (ИНН: 6317051774), ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» (443050, г. Самара, поселок Зубчаниновка, ул. Цеховая, д. 102, ИНН: 6319160948; ОГРН: 1126319003326); ГБУЗ «СОКПТД» (443068, Самарская область, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 154, ИНН: 6316044140, ОГРН: 1036300553970);

 

- заинтересованных лиц:

- ГБУЗ СО «ТГДБ №1» (445004, Самарская область, г. Тольятти, ул. Лесная д. 1, ИНН: 6320006475, ОГРН: 1026301997127);

- ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» (443095, Самарская область, г. Самара, ул. Ташкентская 159, ИНН: 6312023131, ОГРН: 1026300782364);

- ГУЗ «СОДКБ» (410028, Саратовская область, г. Саратов, ул. Вольская, здание 6, строение 2, ИНН: 6455013364, ОГРН: 1026403361720);

- ГБУЗ «СОККД им. В.П. Полякова» (443070, Самарская область, г. Самара, ул. Аэродромная, 43, ИНН: 6311027937, ОГРН: 1026300536470).

 

3. ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» представить в срок до « 20 » сентября 2019 года следующие документы и сведения:

3.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;

3.2. Бухгалтерские балансы Обществ по состоянию на 31 декабря 2016 г., 31 декабря 2017 г., на 31 декабря 2018 г.;

3.3. Отчеты о финансовых результатах Обществ с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.; с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.; с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

3.4. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с организацией в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

3.5. Учредительные документы Общества (устав, изменения в устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) по состоянию на 2016 г., 2017 г., 2018 г., и настоящий момент;

3.6. Штатная расстановка Общества с указанием Ф.И.О. сотрудников (со всеми изменениями и дополнениями за период с 01.06.2016 г. по настоящее время);

3.7. Сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой организацией, и объемах оказанных услуг в период с 01.01.2016 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;

3.8. Сведения о видах деятельности Общества, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия данных видов деятельности необходимо приложить имеющиеся лицензии);

3.9. Сведения об участии организации в закупочных процедурах в период с 01.01.2016 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 4;

3.10. Перечень персональных компьютеров, состоящих на балансе Общества, с указанием инвентарных номеров, а также использующихся сотрудниками в служебных целях с указанием ФИО и должности лица, которому принадлежит персональный компьютер;

3.11. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных Обществом с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет, а также услуги телефонной связи в период с 01.01.2016 г. по настоящее время (в случае отсутствия таких договоров необходимо указать, каким образом организация получает услуги связи, и предоставить подтверждающие документы);

3.12. Сведения об удостоверяющих центрах, выдавших электронные подписи лицам, от имени которых Обществом совершались юридически значимые действия (подача заявки, ценовых предложений и пр.) при участии в закупках с реестровыми номерами 0142200001316015253, 0142200001317007871, 0860200000817003730, 0142200001317009581, 0142200001317010567, 0142200001317010608, 0142200001317010631, 0142200001317009588 (наименование юридического лица, выдавшего электронную подпись , срок действия электронной подписи) (информация представляется в отношении торгов, в которых Общество принимало участие);

3.13. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право на нежилые помещения (включая филиалы, сервисные центры и т.д.), где расположены офисные помещения Общества и ведется предпринимательская деятельность (свидетельства о праве собственности, договоры аренды и пр.);

3.14. Надлежащим образом заверенные копии действующих и ранее действовавших договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенных Обществом с ответчиками по настоящему делу, в том числе с ООО «ТД «ВИП-ФАРМ»;

3.15. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку (в том числе, посредством электронной почты) между Обществом и с ответчиками по настоящему делу, в том числе с ООО «ТД «ВИП-ФАРМ», за период с 01.01.2016 г. по настоящее время;

3.16. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение договоров, заключенных Обществом с ответчиками по настоящему делу, в том числе с ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» (акты, отчеты, платежные документы, др.);

3.17. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров (с указанием адреса), с которых при участии в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.12. настоящего Определения, Обществами направлялась заявка, подавались ценовые предложения;

3.18. Информация о сотруднике (ах) Обществ с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.12 настоящего определения (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);

3.19. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для Общества рентабельности), которое готово было сделать Общество при участии в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.12 настоящего определения (информация представляется в отношении торгов, в которых Общество принимало участие);

3.20. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение контракта(ов), заключенного(ых) с заказчиком по итогам победы в электронных аукционах, указанных в пункте 3.12 настоящего определения (акты, отчеты, платежные документы);

3.21. Надлежащим образом заверенные копии договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенных Обществом с третьими лицами, привлеченными для исполнения обязательств перед заказчиком электронных аукционов, указанных в пункте 3.12 настоящего определения;

3.22. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;

3.23. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Общества для рассмотрения дела по существу.

 

4. ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» представить в срок до « 20 » сентября 2019 года следующие документы и сведения:

4.1. Сведения о видах деятельности Общества, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия данных видов деятельности необходимо приложить имеющиеся лицензии);

4.2. Информация о сотруднике (ах) Общества с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами 0142200001316015253, 0142200001317007871, 0860200000817003730, 0142200001317009581, 0142200001317010567, 0142200001317010608, 0142200001317010631, 0142200001317009588 (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);

4.3. Надлежащим образом заверенные копии действующих и ранее действовавших договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенных ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» с ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос»;

4.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение договоров, заключенных ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» с ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» (акты, отчеты, платежные документы, др.);

4.5. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку (в том числе, посредством электронной почты) между ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» и ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» за период с 01.01.2016 г. по настоящее время;

4.6. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;

4.7. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Общества для рассмотрения дела по существу.

 

6. ГБУЗ «СОКПТД» представить в срок до « 20 » сентября 2019 года следующие документы и сведения:

6.1. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение контракта, заключенного ГБУЗ «СОКПТД» с Обществами по итогам победы в закупках с реестровыми номерами 0342200037817000066, 0142200001317010608 (акты, отчеты, платежные документы);

6.2. Информация о привлечении победителями торгов к исполнению обязательств по контрактам, заключенным по итогам победы в закупках, указанных в пункте 6.1. настоящего Определения, третьих лиц (при наличии подтверждающих документов, необходимо представить их надлежащим образом заверенные копии);

6.3. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;

6.4. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению учреждения для рассмотрения дела по существу.

 

7. ГБУЗ СО «ТГДБ №1», ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина», ГУЗ «СОДКБ», ГБУЗ «СОККД им. В.П. Полякова» представить в срок до « 20 » сентября 2019 года следующие документы и сведения:

7.1. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов в действующей редакции;

7.2. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение контракта (ов), заключенного (ых) заказчиком с Обществом по итогам победы в закупках с реестровыми номерами 0142200001316015253, 0142200001317007871, 0860200000817003730, 0142200001317009581, 0142200001317010567, 0142200001317010608, 0142200001317010631, 0142200001317009588 (акты, отчеты, платежные документы) (информация представляется в отношении торгов, которое проводило учреждение);

7.3. Информация о привлечении победителями закупок к исполнению обязательств по контракту (ам), заключенному (ым) по итогам победы в закупках, указанных в пункте 7.2. третьих лиц (при наличии подтверждающих документов, необходимо представить их надлежащим образом заверенные копии);

7.4. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;

7.5. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению учреждения, для рассмотрения дела по существу.

 

8. Управлению ФСБ России по Самарской области предлагается в срок до « 20 » сентября 2019 года представить в Самарское УФАС России документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела по существу.

 

Примечание. Согласно статье 43 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Приложение: на 4 листах в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны