Решение б/н Решение по жалобе по жалобе № 413-9590-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 413-9590-13/4

10.06.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………….,

рассмотрев жалобу ИП Д. Ю.В. при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мягкого инвентаря для ГБУЗ СО Тольяттинская городская клиническая больница № 5» (№ извещения 0142200001313003546, начальная (максимальная) цена контракта — 1 972 548, 00 рублей),

в присутствии…………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Д. Ю.В. (далее –  Заявитель)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мягкого инвентаря для ГБУЗ СО Тольяттинская городская клиническая больница № 5» (№ извещения 0142200001313003546, начальная (максимальная) цена контракта — 1 972 548, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Д.. Ю.В. ввиду непредоставления конкретных показателей длины выреза пододеяльника (пукт 16 Технического задания) и длины пододеяльника  (пункт 17 Технического задания), соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ИП Д. Ю.В. были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

28 мая 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку мягкого инвентаря для ГБУЗ СО Тольяттинская городская клиническая больница № 5» (№ извещения 0142200001313003546, начальная (максимальная) цена контракта — 1 972 548, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ИП Д. Ю.В. отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41. 9 Закона о размещении заказов ввиду непредоставления конкретных показателей длины выреза пододеяльника (пукт 16 Технического задания) и длины пододеяльника  (пункт 17 Технического задания) соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с техническим заданием на поставку товаров аукционной документации участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В первой части заявки участника размещения заказа ИП Д.Ю.В. (заявка № 37), в частности по позиции 16 «Пододеяльник» - не указан конкретный показатель длины выреза (60+-2 см) и т. д.

При этом Заявитель в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не представил доказательств того, что производителем в отношении указанной характеристики не установлено целое значение и оно указывается лишь с допустимыми отклонениями.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ИП Д. Ю.В. от участия в Аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП Д. Ю.В.  необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны