Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания от 22 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания № 382-12190-16/8

об административном правонарушении

 

09 августа 2016 г.                                                                                                           г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, Шабанова Марина Алексеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 382-12190-16/8 об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора ООО «АсокмаМед» А. С. О.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России при осуществлении государственной функции по контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе 26 марта 2016 года было выявлено размещение на территории г. Самара на ул. Луначарского рядом с ЖК «Звезда», в районе улицы Ново-Садовой рекламы, содержащей признаки нарушения рекламного законодательства, а именно, рекламы следующего содержания: «Медсправки… Для госслужбы… Для учебы… На оружие… Медкнижки… Разрешения на работу… В ГИМС… Профосмотры… Для ГАИ… Анализы… Мы находимся в ЖК «Звезда»… ул.Ново-Садовая, дом 139, секция 5, этаж 3…Наш телефон: 271-33-.. с сопровождением наклеек с изображением медицинских изделий, медицинской символикой – Посох Асклепия, крест в круге, перевернутый крест», что содержит признаки нарушения законодательства о рекламе. Также указание на рекламу содержалось в телекоммуникационной сети «Интернет»: Блог Е. С..

Согласно части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон о рекламе) реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная выше реклама не содержит предусмотренного Законом о рекламе предупреждения.

В соответствии части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Исходя из содержания, а также способа размещения рекламы на транспортном средстве, следует, что данный автомобиль может использоваться исключительно и преимущественно в качестве передвижной рекламы.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 и части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 и частью 7 статьи 24 настоящего закона.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 и частью 7 статьи 24 настоящего закона.

Согласно пункту 1  статьи  3  ФЗ «О рекламе» реклама – это информация,  распространённая любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств,  адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,  формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Исходя из содержания статьи следует, что перечисленные услуги в рекламе относятся к медицинским услугам.

В рамках рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России установлено следующее.

Согласно устным объяснениям в лице представителя ООО «АсокмаМед» основным направлением деятельности медицинского центра ООО «АсокмаМед» является проведение профилактических медицинских осмотров и оформление справок. Медицинские услуги в части предоставления медицинских справок, медицинских книжек, осуществления профосмотров, указанные в рекламе, осуществляются ООО «АсокмаМед» в соответствии с лицензией №ЛО-63-01-003163 от 08.05.2015 года на осуществление медицинской деятельности.

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении дела были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ООО «АсокмаМед» и ООО «СамБио» (лицензия №ЛО 63-01-000-956 от 20.09.2010г.) заключили  договор №17/12 оказания платных медицинских услуг от 23.10.2013 года, по которому ООО «СамБио» принял на себя обязательства по оказанию платных медицинских услуг – выполнению анализов (проведению лабораторных исследований) биологического материала пациентов (физических лиц), предоставляемого ООО «АсокмаМед», который в свою очередь обязуется оплачивать эти медицинские услуги.

Таким образом, ООО «АсокмаМед» не производит выполнение анализов (проведение лабораторных исследований), указанных в рекламе, а лишь производит сбор анализов для передачи их в ООО «СамБио».

Из представленных в материалы дела документов Комиссией Самарского УФАС России установлено следующее.

Согласно вышеуказанной рекламе адрес места осуществления деятельности ООО «АсокмаМед» является ул. Ново-Садовая, д. 139, секция 5, этаж 3, что подтверждается лицензией № ЛО-63-01-003163 от 08.05.2015г. и Договором №1 аренды нежилого помещения от 25.04.2013 года, заключенным между ООО «АсокмаМед» и Индивидуальным предпринимателем Е. В. И. (к договору прилагаются Приложение №1. План помещения, на одном листе.).

Также в рекламе указан номер телефона 271-33.., который согласно сведениям из телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://asokmamed.ru/ принадлежит ООО «АсокмаМед».

ООО «АсокмаМед» договоров на изготовление и распространение указанной выше рекламы не заключало, актов приема-передачи рекламных материалов не подписывало.

Учитывая изложенное, исходя из имеющихся материалов по делу и содержания вышеуказанной рекламы, следует, что ее рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «АсокмаМед», что подтверждается следующими обстоятельствами:

1.Рекламой, размещенной на территории г. Самара на ул. Луначарского рядом с ЖК «Звезда», в районе улицы Ново-Садовой следующего содержания: «Медсправки… Для госслужбы… Для учебы… На оружие… Медкнижки… Разрешения на работу… В ГИМС… Профосмотры… Для ГАИ… Анализы… Мы находимся в ЖК «Звезда»… ул.Ново-Садовая, дом 139, секция 5, этаж 3…Наш телефон: 271-33-.. с сопровождением наклеек с изображением медицинских изделий, медицинской символикой – Посох Асклепия, крест в круге, перевернутый крест»;

2. Копией договора №17/12 оказания платных медицинских услуг от 23 октября 2013 года, заключенного между ООО «АсокмаМед» и ООО «СамБио» (ИНН 6319721505);

3. Копией договора № 1 аренды нежилого помещения от 25 апреля 2013 года (к договору прилагаются Приложение №1. План помещения, на одном листе.), заключенного ООО «АсокмаМед» и Индивидуальным предпринимателем Е. В. И. );

4. Копией акта приема-передачи нежилого помещения к указанному выше договору от 25 апреля 2013 года, подписанного ООО «АсокмаМед» и Индивидуальным предпринимателем Е. В. И.;

5. Копией дополнительного соглашения к указанному выше договору от 1 января 2015 года, подписанного ООО «АсокмаМед» и Индивидуальным предпринимателем Е. В. И.;

6. Содержанием в рекламном образце указания на торговое обозначение ООО «АсокмаМед» красного креста в окружности.

Таким образом, ООО «АсокмаМед» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, и рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, которое осуществило распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Из изложенного выше установлено, что в тексте вышеуказанной рекламы, размещенной ООО «АсокмаМеда» на территории г. Самара, в нарушение требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Поскольку законодатель прямо указывает, что реклама медицинских услуг должна содержать указанное выше предупреждение, то соответственно текст каждой подобной рекламы должен сопровождаться данными сведениями в полном объеме.

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из изложенного выше установлено, что в тексте вышеуказанной рекламы, размещенной ООО «АсокмаМеда» на территории г. Самара, в нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» отсутствует часть существенной информации в отношении проведения лабораторных исследований (выполнение анализов), указанных в рекламе, введение в заблуждение потребителей рекламы.

Поскольку законодатель прямо указывает, что реклама должна содержать всю существенную информацию, то соответственно текст рекламы должен сопровождаться данными сведениями в полном объеме, а именно, ООО «АсокмаМед» не производит выполнение анализов (проведению лабораторных исследований), указанных в рекламе, а лишь производит сбор анализов для передачи их в ООО «СамБио».

Таким образом, реклама, размещенная на территории г. Самара на ул. Луначарского рядом с ЖК «Звезда», в районе улицы Ново-Садовой следующего содержания: «Медсправки… Для госслужбы… Для учебы… На оружие… Медкнижки… Разрешения на работу… В ГИМС… Профосмотры… Для ГАИ… Анализы… Мы находимся в ЖК «Звезда»… ул.Ново-Садовая, дом 139, секция 5, этаж 3…Наш телефон: 271-33-03 с сопровождением наклеек с изображением медицинских изделий, медицинской символикой – Посох Асклепия, крест в круге, перевернутый крест», содержит нарушение требований части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», так как в тексте рекламы отсутствует предупреждение, предусмотренное федеральным законом и часть существенной информации в отношении проведения лабораторных исследований (выполнение анализов), указанных в рекламе, введение в заблуждение потребителей рекламы.

Пунктом 4  статьи 3  Федерального закона «О рекламе» установлено,  что реклама,  не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В материалы дела представлены доказательства того, что указанная выше реклама в настоящее время не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение части 7 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель.

Сведения об исполнении предписания Комиссии Самарского УФАС России на момент составления протокола имеются.

Правонарушение совершено с 26.03.2016г. по 30.06.2016г.,  место совершения - г. Самара.

А. С. О.  - является должностным лицом ООО «АсокмаМед» в период  распространения рекламы, а также согласно выписке из ЕГРЮЛ.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя  и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую ответственность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

А. С. О. являлся должностным лицом ООО «АсокмаМед», поскольку был наделен распорядительными полномочиями.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо истребовать доказательства, что требует значительных временных затрат, 24.06.2016 года начальником отдела контроля рекламного законодательства Макридиной И.А. возбуждены дела №382-12190-16/8 и №458-12190-16/8 об административных правонарушениях и проведении административных расследований в отношении директора ООО «АсокмаМед» А. С.О. (определения о возбуждении дел об административных правонарушениях №382-12190-16/8 и №458-12190-16/8 и проведении административных расследований исх. №5414/8 от 24.06.2016 г., исх.№5413/8 от 24.06.2016г.).

14.07.2016 года по окончании административного расследования при наличии доказательств надлежащего получения определения о возбуждении дела об административном правонарушении А. С.О. в присутствии лица был составлен протокол по делу об административном правонарушении №382-12190-16/8 (исх. № 6012/8 от 14.07.2016 г.).

Определением о продлении срока проведения административного расследования по делу №458-12190-16/8 от 22.07.2016г. (исх.№6477-2/8) заместителем УФАС России по Самарской области Шабановой М.А. был продлен срок проведения административного расследования по делу №458-12190-16/8 об административном правонарушении до 24.08.2016г.

Определением от 27.07.2016 г. (исх. № 6618/8 от 27.07.2016 г.) директор ООО «АсокмаМед» А. С.О. уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение дела №382-12190-16/8, назначенное на 29.07.2016 года в 11.00, лицо не явилось.

Определениями о продлении срока  и об отложении рассмотрения дела №382-12190-16/8 об административном правонарушении рассмотрение настоящего дела было отложено на 09.08.2016 года, срок рассмотрения продлен до 29.08.2016 года.

04.08.2016г.  по окончании административного расследования при наличии доказательств надлежащего получения определения о возбуждении дела об административном правонарушении А. С.О. в присутствии лица был составлен протокол по делу об административном правонарушении №458-12190-16/8 (исх.№6932/8 от 04.08.2016г.).

Определением от 04.08.2016 г. (исх. № 6943/8 от 04.08.2016 г.) директор ООО «АсокмаМед» А. С.О. уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение дела №458-12190-16/8, назначенное на 09.08.2016 года в 14.15, лицо  явилось лично.

Указанные определения  получены лицом посредством почтовой связи, в материалах дела присутствуют отчеты отслеживания почтовых отправлений с Интренет-сайта Почта России.

При рассмотрении административных дел №382-12190-16/8 и №458-12190-16/8 09.08.2016г. рассмотрен вопрос об объединении дел №382-12190-16/8 и №458-12190-16/8 в одном производстве.

В соответствии с частями 1, 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г.№5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Согласно пункту 4 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г.№5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае, когда при подготовке дела к судебному разбирательству будет установлено, что в материалах одного дела об административном правонарушении, переданного на рассмотрение судье, имеется несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, каждый протокол надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению в соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ.

Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.

В связи с изложенным Определением об объединении дел в одном производстве (исх.№7087/8 от 09.08.2016г.) осуществлено объединение дел №№ 382-12190-16/8 и 458-12190-16/8.

Указанное определение вручено лично лицу на рассмотрении административных дел 09.08.2016г.

Срок давности привлечения директора ООО «АсокмаМед» А. С.О.  к административной ответственности, установленной частью 4.5 КоАП за нарушение рекламного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  1. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
  2. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

3. Установлено три обстоятельства, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 4.2. КоАП:

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему Самарским УФАС России;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- совершение однородного административного правонарушения впервые в период, предусмотренный статьей 4.6 КоАП.

4. Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП не установлено.

5. При вынесении постановления учитывается имущественное и финансовое положение директора ООО «АсокмаМед» А. С.О. – налоговая декларация  ООО «АсокмаМед» за 2015 г., а также сведения о среднесписочной численности работников Общества за 2015 г..

На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Часть 1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 04.08.2016г. № ЮЭ9965-16-36576 ООО «АсокмаМед» относится к категории  малое предприятие.

Следовательно, ООО «АсокмаМед» подпадает под вышеуказанные критерии субъекта малого и среднего предпринимательства.

Согласно частям 1,2,3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно статье 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 24.5, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать директора ООО «АсокмаМед» А.С.О. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ.

На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административный штраф на предупреждение.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                               М.А. Шабанова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны