Решение б/н Решение по жалобе № 638-9749-13/4 от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 638-9749-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

05.08.2013 г.                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

рассмотрев жалобу ОАО «Научный институт «Новосибгражданпроект» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство общеобразовательного центра с круглосуточным пребыванием по работе с одаренными детьми по адресу: 3-я просека, дома №№ 3,5 в Октябрьском районе г.Самары» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313003236), начальная (максимальная) цена контракта 34 279 425 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Научный институт «Новосибгражданпроект» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство общеобразовательного центра с круглосуточным пребыванием по работе с одаренными детьми по адресу: 3-я просека, дома №№ 3,5 в Октябрьском районе г.Самары» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313003236).

Согласно доводам жалобы в приложениях к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 12.07.2013 г. не указано наличие графика производства работ в составе заявки ООО «НИИПРИ «Севзапинжтехнология», который в последствии признан победителем конкурса.

Вместе с тем согласно доводам жалобы в вышеуказанном графике ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» содержится указание на выполнение работ, не относящихся к предмету контракта.

На основании изложенного, заявитель просит провести проверку действий (бездействия) конкурсной комиссии.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что размещение заказа проведено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч.5 ст.26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с ч.8 ст.26 Закона о размещении заказов протокол  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В нарушение ч.8 ст.26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 0142200001313003236-П1 от 24.06.2013 г. размещен на официальном сайте 25.06.2013г. не в полном объеме, а именно предложение участника размещения заказа ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа» - график производства работ, являющийся условием исполнения контракта, размещен на официальном сайте 15.07.2013 вместе с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0142200001313003236-П3 от 12.07.2013 г.

В жалобе указано, что график производства работ, представленный ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» в составе заявки, предусматривает выполнение работ, не предусмотренных заданием, в частности, в п.1.3.5. графика указано, что планируется разработать инженерные системы и здания для одного здания, в то время как п.8 Здания на проектирование предусмотрена разработка проектов для 6 корпусов и зданий разных участков, что, по мнению заявителя, не соответствует подкритерию «Наличие в составе заявки графика выполнения работ и степень его проработанности».

Представители заказчика и уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы пояснили, что при оценке конкурсных заявок важным условием является степень проработанности графика производства работ. Указание в графике работ, не относящихся к предмету контракта, не может являться основанием для отказа участнику в допуске к участию в конкурсе.

П.3.37 Административного регламента установлено, что Комиссия вправе не выдавать предписание в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли на результаты размещения заказа.

Поскольку обжалуемые заявителем действия (бездействие) конкурсной комиссии не повлияли на результаты проведения торгов, Комиссией Самарского УФАС России принято решение об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.

Кроме того, на заседание комиссии представлены сведения о заключении 26.07.2013 г. государственного контракта по результатам проведения конкурса.

 

          Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «НИ «Новосибгражданпроект» частично обоснованной.

2.      Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение ч.5, ч.8 ст.26 Закона о размещении заказов.

3.      Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

4.      Передать материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства по части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны