Решение б/н Решение по жалобе № 977-9718-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 977-9718-13/4

11.11.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………,

рассмотрев жалобу ООО «КровляСтройСервис» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт кровли административного здания (№ извещения 0342100026613000002, начальная (максимальная) цена контракта — 2 912 367, 58 рублей),

в присутствии………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КровляСтройСервис» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт кровли административного здания (№ извещения 0342100026613000002, начальная (максимальная) цена контракта — 2 912 367, 58 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «КровляСтройСервис» ввиду непредставления сведений, предусмотренных пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а также ввиду представления участником размещения заказа сведений, не соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «КровляСтройСервис» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

01.11.2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт кровли административного здания, результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «КровляСтройСервис» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а также ввиду представления участником размещения заказа сведений, не соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит техническое задание и локальный ресурсный сметный расчет, в которых указаны перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров (оборудования), используемых при выполнении данных работ.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «КровляСтройСервис» (заявка № 11) по позиции 45 сметной документации не указан конкретный цвет краски, краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-22 (бежевая или светло-серая), по позиции 3 технического задания листы стальные требуются белого или светло-серого цвета, а участник размещения заказа предлагает темно-серый металлик.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «КровляСтройСервис» от участия в Аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

                  Признать жалобу ООО «КровляСтройСервис» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны