Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-63-22 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Руководителю  ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево

ул. Куйбышева, д. 11А

г.о. Похвистнево, 446450

 

Администрация городского округа Похвистнево Самарской области

ул. Лермонтова, 16,

г.о. Похвистнево, 446450

 

 

ООО «СК ТРАНССТРОЙ»

ул. Первомайская, д. 30, кв. 29

г.о. Самара, 443110

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-63-22

 

Резолютивная часть оглашена

09.02.2016г.                                                                                                                г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Ю. Клинковой, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, инспектора-делопроизводителя общего отдела Самарского УФАС России Е.А. Лапаксиной,

рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» обращение ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево (далее - Заказчик) о включении информации об ООО «СК ТРАНССТРОЙ»  в реестр недобросовестных поставщиков» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу многоквартирных аварийных домов в г. Похвистнево (извещение №0142300040415000023, начальная (максимальная) цена контракта – 267 129,67 рублей),

в присутствии представителей от Заказчика - не явились, извещены надлежащим образом, заявили ходатайство о рассмотрении обращения в их отсутствие, от ООО «СК ТРАНССТРОЙ» - не явились, извещены надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении обращения в их отсутствие не заявляли,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило обращение ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево о включении информации об ООО «СК ТРАНССТРОЙ»  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу многоквартирных аварийных домов в г. Похвистнево (извещение № 0142300040415000023, начальная (максимальная) цена контракта – 267 129.67 рублей).

Из обращения заказчика следует, что в связи с ненадлежащим исполнением ООО «СК ТРАНССТРОЙ» обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и направлении сведений об ООО «СК ТРАНССТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика установила следующее.

01.04.2015г. Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  опубликовано извещение на выполнение работ по демонтажу многоквартирных аварийных домов в г. Похвистнево.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0142300040415000023-3 победителем электронного аукциона признан ООО «СК ТРАНССТРОЙ» с ценой контракта 267 129.67 рублей.

По результатам электронного аукциона между Заказчиком и ООО «СК ТРАНССТРОЙ» заключен муниципальный контракт № II-3 от 27.04.2015г. (далее – муниципальный контракт) на выполнение работ по демонтажу многоквартирных аварийных домов в г. Похвистнево.

Срок выполнения работ согласно пункту 4.1.1 муниципального контракта составлял 60 дней со дня подписания муниципального контракта. Начало работ: день подписания муниципального контракта обеими сторонами. Окончание работ «25» июня 2015г.

Однако в установленные муниципальным контрактом сроки подрядчик не выполнил работы, предусмотренные указанным муниципальным контрактом. Возможность расторжения муниципального контракта в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта предусмотрена пунктом 9.2 раздела 9 муниципального контракта.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

02.12.2015г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения  муниципального контракта.

Согласно письменным пояснениям ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево от 09.02.2016г. искх.135/0 вышеуказанное решение было размещено на официальном сайте 02.12.2015г. и  направлено подрядной организации почтовым отправлением и на электронную почту.

При подготовке к рассмотрению обращению ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево о внесении ООО «СК ТРАНССТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков, Самарским УФАС России было предложено ГУ ГКХ Администрации г.о. Похвистнево представить, в том числе следующие документы (сведения): документы, связанные с заключением и расторжением вышеуказанного контракта, все документы, связанные с расторжением данного контракта, и иные документы, имеющие значение для рассмотрения данного дела, хронологию действий заказчика при принятии решения об одностороннем отказе, от исполнения муниципального контракта № II-3 от 27.04.2015 с ООО «СК ТРАНССТРОЙ».

Вместе с тем, ГУ ГКХ Администрацией г.о. Похвистнево доказательства  направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта № II-3 от 27.04.2015г на выполнение работ по демонтажу многоквартирных аварийных домов в г. Похвистнево вторым видом связи в адрес ООО «СК ТРАНССТРОЙ» в материалы данного дела не представлены.

В соответствии с письмом ФАС России № ИА/11604/14 от 28.03.2014г. «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с осуществленным нарушением или условий контрактов» неисполнение требований, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта и сведения о соответствующем подрядчике не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с нарушением заказчиком порядка расторжения контракта.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Самарского УФАС России в рассматриваемом случае не имеет достаточных оснований для включения информации об ООО «СК ТРАНССТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об ООО «СК ТРАНССТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                              Ю.А. Клинкова

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     С.С. Псетко

 

 

Е.А. Лапаксина

                                                 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны