Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-63-24 от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ТУ Росимущества в Самарской области

ул. Красноармейская, д. 21,

г.о. Самара, 443010

 

ООО «КАР-ТОН»

Рязанский пр-кт, дом 10,

строение 2, пом. VI, комн.10

г. Москва,  109428

 

ОАО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-63-24

 

Резолютивная часть оглашена

19.02.2015                                                                                                                  г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: заместителя руководителя управления С.В.Аверьяновой, начальника  отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г.Жуковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России Е.А. Смирновой,

рассмотрев обращение ТУ Росимущества в Самарской области  (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «КАР-ТОН» (ИНН 771701848997) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания государственного контракта по результатам проведенного электронного аукциона на поставку картриджей, тонеров, тонеров-картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (извещение №0342100019014000030),

в присутствии: представителя от ТУ Росимущества в Самарской области – Е.В. Романенко (доверенность), представитель от ООО «КАР-ТОН» на рассмотрение не явился, надлежаще извещен,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от ТУ Росимущества в Самарской области поступило обращение о включении сведений об ООО «КАР-ТОН» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона на поставку картриджей, тонеров, тонеров-картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (извещение №0342100019014000030), (начальная (максимальная) цена контракта – 191 890, 98 руб.) (далее - аукцион).

Согласно доводам заказчика в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 04.12.2014г. ООО «КАР-ТОН» признан победителем аукциона.

Поскольку цена контракта в ходе проведения процедуры электронного аукциона снижена на 25 процентов и более, победитель представил заказчику  документы, подтверждающие добросовестность участника закупки, не соответствующие требованиям части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. В связи с данным обстоятельством заказчиком принято решение с ООО «КАР-ТОН» не заключать и направить сведения для рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО «КАР-ТОН» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения ТУ Росимущества в Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

Из протокола подведения итогов аукциона от 04.12.2014г. следует, что ООО «КАР-ТОН» признан победителем аукциона с ценой контракта 115 940, 55 руб.

Цена государственного контракта снижена победителем на 25 процентов и более.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

08.12.2014 заказчик разместил проект контракта.

15.02.2015 победитель, воспользовавшись правом, установленным частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, направил в адрес заказчика протокол разногласий к проекту контракта.

18.02.2015 заказчик, рассмотрев протокол разногласий, разместил проект контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

23.12.2014 победителем внесено обеспечение исполнения контракта в размере 9594, 55 рублей.

Таким образом, победителем внесено обеспечение исполнения контракта не в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта должно быть представлено в 1.5 размере и составлять 14391, 83 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, имеются достаточные основания для включения сведений об ООО «КАР-ТОН» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                             РЕШИЛА:

 

 1.Включить сведения об ООО «КАР-ТОН» (ИНН 7721827706, место нахождения: Рязанский пр-кт, дом 10, строение 2, пом. VI, комн.10, г. Москва, 109428), учредитель Тихонов Владимир Михайлович, ИНН 771701848997, в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.Исключить сведения об ООО «КАР-ТОН» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                С.В.Аверьянова

 

Члены комиссии                                                                                                        М.Г.Жукова

 

                                                                                                                       Е.А.Смирнова

 

* Датой включения сведений в отношении ООО «КАР-ТОН»  в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны