Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-63-36 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ»

 

Нугмановой Н.Г.

ул. Алферова, д. 8, Самарская область,

с. Кинель-Черкассы, 446350

zdorov@samtel.ru

 

ООО «Гудвилл»

Генеральному директору

 

ул. Молодежная, д. 1, Самарская область,

г. Новокуйбышевск, 446213

 

 

 

Главное управление организации торгов Самарской области

ул. Скляренко, 20,

г.о. Самара,  443068

torgi@samregion.ru

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-63-36

 

 

Резолютивная часть оглашена

02.03.2016г.                                                                                                                г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России) в составе: заместителя председателя комиссии Самарского УФАС России А.Р. Баженова, членов комиссии: начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, инспектора-делопроизводителя общего отдела Самарского УФАС России Е.А. Лапаксиной,

рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» обращение ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ» о включении информации об ООО «Гудвилл» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку мяса и мясной продукции для нужд государственных учреждений Самарской области (совместные торги) (извещение № 0142200001315012903) в одностороннем порядке.

в присутствии представителей от Уполномоченного органа – Усанова А.С. (доверенность), от Заказчика – Душкановой О.К. (доверенность), Белогуровой Е.Ю (доверенность), от ООО «Гудвилл» - Рязанцевой Е.В. (доверенность), Чумаковой Н.А. (доверенность),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ» о включении информации об ООО «Гудвилл» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку мяса и мясной продукции для нужд государственных учреждений Самарской области (совместные торги) (извещение № 0142200001315012903) в одностороннем порядке.

Из обращения Заказчика следует, что в связи с ненадлежащим исполнением ООО «Гудвилл» обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении сведений об ООО «Гудвилл» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, объяснения ООО «Гудвилл» и, проведя проверку, установила следующее.

13.11.2015г. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  опубликовано извещение на поставку мяса и мясной продукции для нужд государственных учреждений Самарской области (совместные торги).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2015 №0142200001315012903-3 победителем электронного аукциона признано ООО «Гудвилл» с ценой контракта 1 820 878,90.

По результатам электронного аукциона между Заказчиком и ООО «Гудвилл» заключен государственный контракт № 12903/15 от 22.12.2015г. (далее – государственный контракт) на поставку мяса и мясной продукции для нужд государственных учреждений Самарской области.

22.12.2015г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, в связи с тем, что ООО «Гудвилл» не исполнило контракт по результатам проведенного электронного аукциона на поставку мяса и мясной продукции для нужд государственных учреждений Самарской области. Возможность расторжения государственного контракта в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта предусмотрена пунктом 10.1 раздела 10 государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г.

27.01.2016г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок сети «Интернет» на сайте -  zakupki.gov.ru.

Указанное решение 27 января 2016 года  направлено в адрес ООО «Гудвилл» посредством почтовой связи и электронной почты, о чем свидетельствует копия внутренних почтовых отправлений ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ» и скрин-штон отправлений из электронной почты ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ».

02.02.2016г. ООО «Гудвилл» получено вышеуказанное решение, согласно скрин-штону с сайта www.почта-россии.рф представленного Заказчиком.

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 государственного контракта «поставка заказчику товара…осуществляется поставщиком партиями, на основании заявки заказчика, поданной не позднее чем за 1 календарный день до момента поставки, осуществленной посредством факсимильной связи и электронной почты».

При подготовке к рассмотрению обращения ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ» о включении информации об ООО «Гудвилл» в реестр недобросовестных поставщиков, Самарским УФАС России было предложено ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ» в том числе следующие документы (сведения): документы, связанные с заключением и расторжением вышеуказанного контракта, все документы, связанные с расторжением данного контракта, и иные документы, имеющие значение для рассмотрения данного дела, хронологию действий заказчика при принятии решения об одностороннем отказе, от исполнения государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г. с ООО «Гудвилл».

Вместе с тем, доказательств направлений поставщику заявок Заказчика на поставку товара и подтверждений о получении заявок поставщиком Заказчиком не представлено.

В пункте 3.1 раздела 3 государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г. прописано, что  поставка товара Заказчика осуществляется с 01.01.2016г. по 30.04.2016г. Вторник с 8.00 до 15.00, партиями, с периодичностью, указанной в Спецификации (Приложение № 1 государственного контракта).

Согласно обращению Заказчика  в установленные государственным контрактом сроки ООО «Гудвилл» не осуществляло поставку товара в полном объеме, предусмотренного государственным контрактом.

Фактическое нарушение сроков поставки товара, установленных государственным контрактом, Заказчикам не подтверждено, в связи с отсутствием доказательств направлений поставщику заявок Заказчика на поставку товара.

Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения дела установлено, что Заказчиком направлялась заявка на поставку товара в адрес ООО «Гудвилл» в четверг 28.01.2016г., что противоречит положениям, предусмотренным  пунктом 3.1 раздела 3 государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г.

В связи с возникшим сомнением в качестве поставленной партии товара Заказчиком было принято решение о привлечении независимой, аккредитованной в установленном порядке лаборатории для отбора образцов товара и проведения его исследований на соответствие показателя пункт 4.7 государственного контракта. Заказчик обязан предварительно уведомить поставщика о месте, времени, сроке прибытия для участия в проведении отбора образцов.

Однако поставщик не привлекался к процедуре экспертизы и отбора проб товара.

В качестве подтверждения соответствия поставляемого товара ООО «Гудвил» в адрес Самарского УФАС России представлены акты экспертизы автономной некоммерческой организации «САМАРАЭКСПЕРТИЗА» №№ 007 03 00057; 007 03 00069.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО «Гудвилл» получено 02.02.2016г.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В период 10 дней со дня расторжения государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г. ООО «Гудвилл» осуществлялись поставки 03.02.2016г. по заявке от 28.01.2016г и 11.02.2016г. по заявке от 08.02.2016г.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

При исполнении государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г. в действиях ООО «Гудвилл» недобросовестного поведения не усматривается, надлежащих доказательств, свидетельствующих о недобросовестном поведении ООО «Гудвилл» при исполнении государственного контракта № 12903/15 от 22.12.2015г., Заказчиком в адрес Самарского УФАС России не представлено.

Комиссия Самарского УФАС России при вышеуказанных обстоятельствах не имеет достаточных оснований для включения информации об ООО «Гудвилл» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об ООО «Гудвилл» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                       А.Р. Баженов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                              С.С. Псетко

 

 

 

Е.А. Лапаксина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны