Решение б/н Заключение по заявлению ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологиче... от 15 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заключение № РНП-63-6-14/7

 

10.09.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев заявление ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее - ГБУЗ СО «ТСП №1», Заказчик) о включении ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

в присутствии представителя …,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» о внесении сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6216 от 01.09.2014 г.).

Данное заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» направлено в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. № 1211 (далее – Правила).

Согласно доводам Заказчика, ООО ПК «СИЛТЕКС» уклонился от подписания договора по результатам проведенного запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» (далее – Запрос котировок, Закупка).

Выслушав доводы сторон, изучив представленные Заказчиком документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются утвержденным ими положением о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая редакция положения о закупках ГБУЗ СО «ТСП №1» была размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу … 25.03.2014 г.

 

2. 17.07.2014 в единой информационной системе по адресу … было размещено извещение № 31401351236 о проведении Запроса котировок.

Согласно указанному извещению, предметом Запроса котировок является поставка мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1».

Начальная (максимальная) цена: 58 195, 38 рублей.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 от 25.07.2014 г. следует, что на участие в Запросе котировок было подано четыре заявки – Торговый дом «ТЕКСА», ООО «ВИОМЕД», ООО «РИЦ «Аверс», ООО ПК «СИЛТЕКС».

На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок комиссией «ГБУЗ СО «ТСП №1» было принято решение о признании победителем Запроса котировок ООО ПК «СИЛТЕКС».

Цена договора, предложенная ООО ПК «СИЛТЕКС» составляет 35 283,75 рублей.

 

3. В соответствии с пунктами 4.3.3.10, 5.1 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» договор, право на заключение которого являлось предметом процедуры закупки, подписывается заказчиком и победителем процедуры закупки, в течение установленного в извещении о проведении процедуры закупки и документации о закупке срока.

Согласно пункту 14 приложения № 1 к документации «техническое задание на поставку мягкого инвентаря» договор должен быть подписан победителем не позднее 7 дней с момента подписании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 подписан 25.07.2014 г. Таким образом, договор между «ГБУЗ СО «ТСП №1» и ООО ПК «СИЛТЕКС» должен быть подписан не позднее 01.08.2014 г.

Как следует из документов, представленных Заказчиком, 29.07.2014г. «ГБУЗ СО «ТСП №1» письмом в адрес ООО ПК «СИЛТЕКС» был направлен проект договора на поставку мягкого инвентаря в двух экземплярах, которое было получено 06.08.2014 г., то есть по окончании установленного срока для заключения договора между Заказчиком и ООО ПК «СИЛТЕКС».

Вместе с тем, из возражений ООО ПК «СИЛТЕКС» следует, что 01.08.2013 г. в адрес Заказчика ООО ПК «СИЛТЕКС» направило по электронной почте, подписанный электронно-цифровой подписью, договор на поставку мягкого инвентаря. Также в адрес Заказчика 04.08.2014 г. ООО ПК «СИЛТЕКС» направило заказным письмом договор на поставку мягкого инвентаря на бумажном носители, подписанный директором ООО ПК «СИЛТЕКС» и скрепленный печатью ООО ПК «СИЛТЕКС» (данный факт подтверждается квитанцией об отправке заказного письма и описью вложения в письмо).

Согласно сведениям, представленным ООО ПК «СИЛТЕКС» вышеуказанное письмо Заказчиком было получено лишь 02.09.2014 г., в чем нет вины ООО ПК «СИЛТЕКС».

Кроме того, письменных и/или устных отказов от заключения договора, равно как и от поставки товара, предусмотренного условиями договора от ООО ПК «СИЛТЕКС» не поступало.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства подтверждают намерение ООО ПК «СИЛТЕКС» заключить договор поставки мягкого инвентаря для нужд Заказчика.

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы и сведения не свидетельствуют об уклонении ООО ПК «СИЛТЕКС» от заключения договора на поставку мягкого инвентаря по результатам Запроса котировок. Также в действиях ООО ПК «СИЛТЕКС», которые, в силу сложившихся обстоятельств, привели к нарушению сроков заключения договора по результатам запроса котировок, отсутствует вина ООО ПК «СИЛТЕКС».

Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. №1211, а также на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Самарского УФАС России,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

            Основания для включения сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, отсутствуют.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                           …

 

 

                                                                                                                                            …

 

 

                                                                                                                                            …

Связанные организации

Связанные организации не указаны