Решение б/н Решение №РНП-63-81 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  №РНП-63-81

 

17.06.2013 г.                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………..,

в присутствии………………………,

рассмотрев обращение Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти (далее – Заказчик) по вопросу о включении сведений об ООО «ЭНЕРГИЯ» (далее – Победитель) в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения указанного участника от заключения муниципального контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной на выполнение работ по содержанию сетей и инженерной инфраструктуры: испытания трубопроводов тепловых сетей к жилищному фонду на прочность и герметичность для нужд Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти (далее – Аукцион) (Извещение №0142300010013000100; Начальная цена контракта составила 795 000 рублей; Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0142300010013000100-3 от 22.04.2013 года),

в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило обращение Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти (вх. №3177 от 31.05.2013 года) по вопросу о включении сведений об ООО «ЭНЕРГИЯ» в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения указанного участника от заключения муниципального контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной на выполнение работ по содержанию сетей и инженерной инфраструктуры: испытания трубопроводов тепловых сетей к жилищному фонду на прочность и герметичность для нужд Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти (Извещение №0142300010013000100; Начальная цена контракта составила 795 000 рублей; Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0142300010013000100-3 от 22.04.2013 года).

Из обращения следует, что Управление организации муниципальных торгов Мэрии г.о. Тольятти  разместило заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию сетей и инженерной инфраструктуры: испытания трубопроводов тепловых сетей к жилищному фонду на прочность и герметичность для нужд Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти. Максимальная цена контракта составила 795 000 рублей. Срок исполнения государственного контракта – 31.12.2013 года. Победителем указанного Аукциона был участник размещения заказа – ООО «ЭНЕРГИЯ» (ИНН 6321278721, Российская Федерация, 445047, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 6, кв. 152). Цена контракта составила 610 000 рублей.

В своем обращении Департамент городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти указывает на то, что ООО «ЭНЕРГИЯ» уклонилось от заключения вышеназванного муниципального контракта, о чем Заказчик 14.05.2013 года составил Протокол №3 по установлению факта уклонения победителя конкурса, аукциона, запроса котировок от заключения муниципального контракта.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме был подписан Аукционной комиссией Мэрии г.о. Тольятти 22.04.2013 года. Заказчик в сроки, установленные Законом о размещении заказов, передал Победителю Аукциона через Оператора электронной торговой площадки – ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект муниципального контракта для его подписания со стороны ООО «ЭНЕРГИЯ». По словам Заказчика, в срок, установленный для заключения муниципального контракта, ООО «ЭНЕРГИЯ» не представило надлежащее обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии Заказчику.

Учитывая изложенное, Заказчик просил рассмотреть вопрос о включении сведений об ООО «ЭНЕРГИЯ» в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Письменных пояснений по вышеизложенным обстоятельствам Победитель Аукциона в Самарское УФАС России не представил.

 

Комиссия Самарского УФАС России, изучив доводы обращения Заказчика, исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика и Уполномоченного органа, и проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, установила следующее.

Управление организации муниципальных торгов Мэрии г.о. Тольятти  разместило заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию сетей и инженерной инфраструктуры: испытания трубопроводов тепловых сетей к жилищному фонду на прочность и герметичность для нужд Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти. Максимальная цена контракта составила 795 000 рублей. Срок исполнения государственного контракта – 31.12.2013 года. Победителем указанного Аукциона был участник размещения заказа – ООО «ЭНЕРГИЯ» (ИНН 6321278721, Российская Федерация, 445047, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 6, кв. 152). Цена контракта составила 610 000 рублей.

Проект контракта направлен Заказчиком на подпись через Оператора Электронной торговой площадки – ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес ООО «ЭНЕРГИЯ».

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно обращению Заказчика следует, что отказ Заказчика от заключения муниципального контракта обусловлен непредставлением в срок, установленный в Законе о размещении заказов, вместе с муниципальным контрактом надлежащего обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии по причине неверного указания в представленной банковской гарантии даты подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Комиссией Самарского УФАС России из материалов обращения установлено, что ООО «ЭНЕРГИЯ» представило Заказчику вместе с подписанным муниципальным контрактом банковскую гарантию, в которой был неверно указан срок подведения итогов открытого аукциона в электронной форме вместо 22.04.2013 года указано 23.04.2013 года.

06.05.2013 года Заказчик направил через Оператора Электронной торговой площадки протокол разногласий о внесении изменений в банковскую гарантию в части указания даты подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия Самарского УФАС России полагает, что неверное указание даты протокола в банковской гарантии могло явиться следствием технической ошибки и не может свидетельствовать об уклонении общества от заключения контракта. Данное обстоятельство не является достаточным для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

В связи с изложенным, Комиссия Самарского УФАС России не находит правовых оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ЭНЕРГИЯ».

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Не включить сведения об ООО «ЭНЕРГИЯ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны