Решение б/н Решение по жалобе физического лица на действия ОАО "Аэропорт... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.12.2014 № 02/28995

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-460/14

 

01 декабря 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Малиновский П.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителей:

 ОАО "Аэропорт "Пулково" (далее – Организатор торгов)

-Степанов И.В. по доверенности,

-Кочергина Ю.А.  по доверенности,

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

-Брагина Н.Б. – по доверенности,

-Антипова Ю.А. – по доверенности,

<…..> (далее – Заявитель)

-Сойгалов М.В. - по доверенности.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу №26751 от  20.11.2014 гражданина <…..> (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов - ОАО "Аэропорт "Пулково" (далее – Организатор торгов) при организации конкурентных переговоров на право заключения договора на реализацию Плана мероприятий ("Дорожной карты") по разработке и реализации Комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта "Пулково" (извещение №31401694805), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 ноября 2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано извещение №31401694805 о проведении конкурентных переговоров на право заключения договора на реализацию Плана мероприятий ("Дорожной карты") по разработке и реализации Комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта "Пулково" (далее – Конкурентные переговоры), включая Документацию Конкурентных переговоров (далее – Документация Конкурентных переговоров).

 

1. Конкурентные переговоры проводились в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке ОАО "Аэропорт "Пулково" П АП ЮС 853-2014, утвержденным Решением Совета Директоров ОАО "Аэропорт "Пулково" (Протокол № 47/14) 29.10.2014 года (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120007538, Документацией Конкурентных переговоров.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

300 000 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.11.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.11.2014 в 12:00  (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

21.11.2014 в 13:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, офис ОАО "Аэропорт "Пулково"

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов при организации Конкурентных переговоров, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении незаконных требований в Документации Конкурентных переговоров к участникам Конкурентных переговоров, что приводит к ограничению конкуренции.

Доводы жалобы:

  1. «Пунктом 2.1. проекта договора к обязанностям Заказчиков отнесено предоставить Исполнителю информацию/документы, указанные в Техническом задании в течении пяти рабочих дней с даты заключения Договора. Однако в Техническом задании (Приложение №1 к Документации Конкурентных переговоров и к договору) отсутствует указание на обязанность Заказчиков предоставить какую-либо документацию Исполнителю. При этом Техническое задание содержит упоминание множества документов, которые официально не опубликованы:

Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Санкт‑Петербургу №78.01.02.000.Т.000696.04.13, письмо Губернатора Санкт-Петербурга от 11.02.2013 №07-104/1197, План мероприятий («Дорожная карта») по разработке и реализации комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта «Пулково» на 2014-2015 годы, Политика Европейского банка реконструкции и развития в отношении охраны окружающей среды (2003), Политика Международной финансовой корпорации в отношении доступа к информации, Политика и стандарты социальной и экологической устойчивости Международной финансовой корпорации, Стандарт деятельности 1 Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями Международной финансовой корпорации, Принципы Экватора, DOC 9829 AN/451 «Инструктивный материал по сбалансированному подходу к управлению авиационным шумом»».

Заявитель считает, что в Документации Конкурентных переговоров не содержится обязанность Организатора закупки предоставить вышеуказанные документы, а также отсутствует срок подачи запроса о предоставлении документов и срок ответа на этот запрос. Заявитель считает, что пункт 2.1 проекта договора содержит условие, на позволяющее Исполнителю по договору получить от Заказчика объем информации, необходимый и достаточный для оказания услуг, выполнения работ.

  1. В нарушение 44-ФЗ  Документации Конкурентных переговоров не содержит расчета или обоснования начальной цены договора.
  2. «Пунктом 4.2.6 Технического задания Документации Конкурентных переговоров (далее - Техническое задание) предусмотрена обязанность произвести оценку рыночной стоимости индивидуальных жилых домов и земельных участков, расположенных в ЗОЗ «Г» с получением положительного заключения ГУП «ГУИОН». Заявитель считает, что пункт 4.2.6 Технического задания не позволяет оценить объем услуги, так как  в нем не указаны характеристики индивидуальных жилых домов и земельных участков (количество, площадь) и содержит избыточное требование о получении положительного заключения  ГУП «ГУИОН». Заявитель указывает, что Федеральный закон «Об оценке» не содержит норм, позволяющих заказчику услуг по оценке требовать от оценщика получения каких-либо положительных заключений».
  3. «Согласно пункту 2.2.1 проекта договора к обязанностям Исполнителя относится выполнение работ, оказание услуг, а также выступление в качестве агента Заказчиков в объеме и в сроки указанные в Техническом задании. Пунктом 3.1 проекта договора установлено, что выполнение работ, оказание услуг Исполнителем по Договору осуществляется в установленные Техническим заданием сроки, если сторонами не установлен иной срок. Заявитель считает, что Техническое задание не содержит указания на сроки выполнения работ и оказания услуг».
  4. «Пунктом 4.10 Технического задания предусмотрено оказание Исполнителем юридических услуг,  результатом которых будут являться типовые договоры и соглашения, инструкции и методические рекомендации, а также отчеты и материалы об осуществлении претензионно-исковой работы. Заявитель считает, что содержание и объем указанных юридических услуг не установлен в Документации Конкурентных переговоров, что не позволяет участникам Конкурентных переговоров определить их объем и предложить справедливую стоимость».
  5. «Пунктом 2 Документации Конкурентных переговоров установлены требования к участникам Конкурентных переговоров. При этом требования о членстве участника Конкурентных переговоров в СРО среди них нет. Подпунктом (е) пункта 2.9.3 обязательным для предоставления документом является заверенная копия свидетельства СРО со всеми приложениями к нему (при необходимости)». Заявитель считает, что данное положение является противоречивым и не позволяет принять решение об обязательности предоставления данного документа и содержит указания в каком именно СРО должен состоять участник Конкурентных переговоров.
  6. «Пунктом 2.10 Документации Конкурентных переговоров установлено, что в случае, если на стороне Поставщика выступает группа компаний/физических и юридических лиц по договору простого товарищества, все стороны договора должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.1-2.8 Документации Конкурентных переговоров, и документы, перечисленные в пункте 2.9 Документации Конкурентных переговоров, предоставляются в отношении каждого товарища. Заявитель указывает, что оценщики не могут заниматься оказанием иных услуг, за исключением оценочных, и не могут состоять в иных СРО». Заявитель считает, что данное требование ограничивает конкуренцию и не позволяет участвовать в Конкурентных переговорах организациям, имеющим необходимую квалификацию.
  7. «Пунктом 4.2.1.4 Документации Конкурентных переговоров предусмотрено, что если Поставщиком, с которым заключается договор, предложена цена, которая на 15 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, Договор заключается только после предоставления таким поставщиком обеспечения исполнения Договора в размере 50 000 000 (Пятьдесят миллионов) рублей, соответствующего требованиям договора». Заявитель указывает, что проект договора не содержит никаких требований к обеспечению, которым должно соответствовать обеспечение поставщика, которым предложена цена, которая на 15 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора». Заявитель считает, что данное положение Документации Конкурентных переговоров является неопределенным и позволяет Заказчикам недобросовестно признать Поставщика уклонившимся от заключения договора по своему усмотрению.
  8. «Согласно пункту 4.2.3.1 Документации Конкурентных переговоров в рамках Критерия 3, участником Конкурентных переговоров должны быть представлены в составе коммерческого предложения документы. При этом указанные документы подтверждают опыт оказания услуг участника Конкурентных переговоров и их предоставление  предусмотрено пунктами 4.2-4.4 Документации Конкурентных переговоров». Заявитель указывает, что эти документы не указаны в пункте 2.9. Документации Конкурентных переговоров, в нарушение части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.
  9. Заявитель считает, что Организатор закупки в нарушение пункта 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ не внес процедуру Конкурентных переговоров в свой план закупок, опубликованный в единой информационной системе.
  10. Заявитель считает, что  Организатор закупки нарушил пункт 9 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, не указав в Извещении о проведении Конкурентных переговоров объем выполняемых работ и оказываемых услуг по договору.
  11. Заявитель считает, что в нарушение пункта 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, в Документации Конкурентных переговоров не указаны сведения, требования к описанию участниками Конкурентных переговоров выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Конкурентных переговоров, их количественных и качественных характеристик.

В заседание Комиссии представитель заявителя представил дополнение к жалобе, в котором приведены следующие доводы:

  1. Заявитель указывает, что по результатам закупки (извещение №31401559141) 29.09.2014 года между ОАО "Аэропорт "Пулково" и ООО «ПрофКонсалт» был заключен договор на разработку подробного плана-графика выполнения работ/услуг, направленных на установление санитарно-защитной зоны Аэропорта "Пулково". Результатом работ по вышеуказанному договору является приложение к договору, подлежащего к заключению по итогам Конкурентных переговоров. Заявитель считает, что ООО «ПрофКонсалт» получило необоснованное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка, поскольку за 5 дней, которые были даны участникам  Конкурентных переговоров на подачу предложений, только ООО «ПрофКонсалт» (как разработчик технического задания и плана-графика) имело возможность объективно оценить объем работ, услуг, а также подготовить экономически обоснованное предложение.
  2. Заявитель считает, что Организатор торгов неправомерно выбрал способ проведения закупки в форме Конкурентных переговоров, в нарушение пункта 6.2 Положения о закупках.

        Представители Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном возражении на жалобу Заявителя. Документы, истребованные уведомлением №02/Т-1415 от 25.11.2014, в полном объемы представлены в заседание Комисии.

 

2.Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ОАО "Аэропорт "Пулково" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

 

По первому доводу жалобы:

В Документации Конкурентных переговоров установлено предоставление по запросу участников закупки следующих документов:

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Санкт‑Петербургу №78.01.02.000.Т.000696.04.13;
  • письмо Губернатора Санкт-Петербурга от 11.02.2013 №07-104/1197;
  • План мероприятий («Дорожная карта») по разработке и реализации комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта «Пулково» на 2014-2015 годы.

Иные документы, перечисленные в жалобе <…..> (в том числе, Политика Европейского банка реконструкции и развития в отношении охраны окружающей среды (2003)[1], Политика Международной финансовой корпорации в отношении доступа к информации[2], Политика и стандарты социальной и экологической устойчивости Международной финансовой корпорации[3], Стандарт деятельности 1 Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями Международной финансовой корпорации, Принципы Экватора, DOC 9829 AN/451 «Инструктивный материал по сбалансированному подходу к управлению авиационным шумом») находятся в открытом доступе и могут быть получены любым заинтересованным лицом в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Документации Конкурентных переговоров, участник Конкурентных переговоров вправе обратиться за разъяснениями Документации Конкурентных переговоров при условии получения запроса не менее, чем за 1 день до даты рассмотрения коммерческих предложений.

Пунктом 2.1 проекта Договора установлена обязанность Заказчика предоставить Исполнителю необходимые документы и информацию.

Представители Организатора закупки пояснили, что в ОАО «Аэропорт «Пулково» от гражданина <…..> 20.11.2014 поступил запрос (вх. №19-4/14-О) о предоставлении Соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в имущество аэропорта «Пулково»; Санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Санкт‑Петербургу №78.01.02.000.Т.000696.04.13; письма Губернатора Санкт-Петербурга от 11.02.2013 №07-104/1197; Плана мероприятий («Дорожная карта») по разработке и реализации комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта «Пулково» на 2014-2015 годы. Ответ на указанный запрос был размещен на портале государственных закупок  (www.zakupki.gov.ru) в день поступления запроса. Однако гражданин <…..> за подготовленными документами не явился.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По второму доводу жалобы:

Процедура Конкурентных переговоров проводится ОАО «Аэропорт «Пулково» в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, а также Положения о закупке ОАО «Аэропорт «Пулково», положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не распространяются на данную закупку.

Подготовка обязательного расчета или обоснования цены договора указанными выше документами не предусмотрена. В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной)цене договора.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По третьему доводу жалобы:

В пункте 1.2 Технического задания Документации Конкурентных переговоров приведено ориентировочное количество жилых домов и земельных участков, входящих в зону «Г» и подлежащих оценке, также в указанном пункте содержится ссылка на то, что точное количество объектов недвижимости будет определено по итогам выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных пунктом 4.1 Технического задания. Пункт 4.1. Технического задания содержит работы и услуги, которые необходимо выполнить/оказать для установления и составления полного и актуального перечня объектов недвижимого имущества, расположенных в границах зоны «Г». Таким образом, вся имеющаяся в распоряжении Заказчиков информация о количестве объектов недвижимости, в отношении которых необходимо провести оценку рыночной стоимости, приведена в Документации Конкурентных переговоров. Более точная информация может быть получена по итогам исполнения пункта 4.1. Технического задания.

Установление в Документации требования о подтверждении отчета об оценке ГУП «ГУИОН» не противоречит действующему законодательству, и необходимость такого подтверждения может быть учтена в стоимости услуг.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По четвертому доводу жалобы:

Сроки выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием, являются одним из критериев оценки коммерческого предложения участника Конкурентных переговоров и определяются по итогам Конкурентных переговоров, на что содержится указание в сноске к п. 6 Технического задания, а также в Документации Конкурентных переговоров (второй критерий – срок выполнения работ/оказания услуг). В Документации Конкурентных переговоров также содержится указание на максимальные и минимальные сроки выполнения работ: не более 180 дней и не менее 140 дней (пункты 4.2.2.3 и 4.2.2.4 Документации Конкурентных переговоров).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По пятому доводу жалобы:

Пунктом 5.6.5 проекта Договора предусмотрено, что оплата юридических услуг осуществляется на основании отчетов исполнителя с приложением подтверждающих документов и реальная сумма расходов может быть менее заявленной.

Максимальная цена юридических услуг должна быть подготовлена участником закупки, на основании перечня подлежащих выполнению работ/оказания услуг, подробно определенного в Техническом задании, с учетом определяемой им технологии производства работ/оказания услуг, взаимодействия с субподрядчиками / субисполнителями, а также гражданами и организациями.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По шестому доводу жалобы:

В подпункте «е» пункта 2.9.3 Документации Конкурентных переговоров установлено, что данное свидетельство предоставляется при необходимости. Указанное означает, что данный документ предоставляется участником закупки, если на основании проводимого  им анализа Технического задания он планирует выполнить работы, для которых необходим допуск СРО, в качестве подтверждения которого предоставляется соответствующее свидетельство. Устанавливать конкретное СРО, членом которого должен являться исполнитель, неправомерно. Перечень работ, которые требуют допуска СРО установлен Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и является публичным документом.

Отсутствие свидетельства СРО в составе заявки на участие в Конкурентных переговорах, не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурентных переговорах.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По седьмому доводу жалобы:

Установленное пунктом 2.10 Документации Конкурентных переговоров требование, направлено на подтверждение правоспособности лиц, выступающих на стороне участника закупки, и не направлено на ограничение конкуренции.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По восьмому доводу жалобы:

Требования к обеспечению исполнения Договора приведено в п. 5.8 проекта Договора, согласно которому обеспечением исполнения контракта может являться банковская гарантия, выданная банком, отвечающим одновременно двум требованиям: - наличие банка в перечне банков, утверждаемых Минфином в соответствии со ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации; - наличие филиала или иного обособленного подразделения в Санкт-Петербурге или Москве.

Пункт 4.2.1.4 Документации Конкурентных переговоров устанавливает требования в отношении предоставления обеспечения до момента заключения договора для участников Конкурентных переговоров, предложивших цену, которая на пятнадцать и более процентов ниже начальной(максимальной).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По девятому доводу жалобы:

В соответствии с требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положения о закупке ОАО «Аэропорт «Пулково», Заказчики вправе устанавливать любые критерии отбора исполнителя по Договору, если они не противоречат действующему законодательству. Учитывая комплексную цель заключения Договора – установление санитарно-защитной зоны аэропорта «Пулково», Организатор торгов определил одним из критериев отбора наличие опыта выполнения работ/оказания услуг, направленных именно на установление санитарно-защитных зон аэропортов. Иные виды работ/услуг, поименованные в Техническом задании, не являются уникальными и наличие опыта их выполнения не свидетельствуют о возможности исполнителя достичь цели Договора, а также не влияют на оценку коммерческого предложения участника Конкурентных переговоров.

Предоставление документов, подтверждающих опыт выполнения работ/оказания услуг, поименованных в п. 4.2.-4.4. технического задания, не влияет на допуск участника Конкурентных переговоров к процедуре закупки, поэтому они не поименованы в пункте 2.9. Документации Конкурентных переговоров, в котором перечислены документы обязательные к предоставлению.  Наличие этих документов является одним из критериев оценки предложений участников Конкурентных переговоров.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По десятому доводу жалобы:

Процедура  Конкурентных переговоров внесена в план закупок ОАО «Аэропорт «Пулково», а также в план закупок ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Указанные документы в установленном действующим законодательством порядке опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru. Представители Организатора торгов предоставили в заседание Комиссии оригиналы планов закупок ОАО «Аэропорт «Пулково» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По одиннадцатому доводу жалобы:

В извещении о проведении Конкурентных переговоров указано, что объем выполняемых работ/оказываемых услуг определен в Договоре и Техническом задании, которые являются неотъемлемыми частями данного  извещения и опубликованы в установленном порядке одновременно с извещением.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По двенадцатому доводу жалобы:

Описание работ/услуг, их количественных и качественных характеристик установлено Организатором торгов в Техническом задании и проекте Договора (входят в  Документацию Конкурентных переговоров). При предоставлении коммерческого предложения в соответствии с Документацией Конкурентных переговоров, участники Конкурентных переговоров должны предложить сроки и стоимость выполнения работ/оказания услуг.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По тринадцатому доводу жалобы:

         В соответствии с пунктом 12.7 Положения о закупках, срок между публикацией извещения о проведении  Конкурентных переговоров и получением первых предложений должен составлять не менее 15 календарных дней, если иной срок не указан в Документации Конкурентных переговоров.

         В соответствии с пунктом 3.2  Документации Конкурентных переговоров, дата начала и дата окончания срока подачи коммерческих предложений приведены в извещении о проведении Конкурентных переговоров.

В соответствии с пунктом 17 извещения о проведении Конкурентных переговоров №31401694805, опубликованного 14 ноября 2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет,  коммерческие предложения могут подаваться с момента размещения извещения на официальном сайте по 21 ноября 2014 года до 12 часов включительно.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

По четырнадцатому доводу жалобы:

Решение о проведении процедуры закупки в форме Конкурентных переговоров было выбрано Организатором торгов в соответствии с пунктами 6.3.2 и 6.3.2.3 Положения о закупках Организатора  торгов.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела нарушений порядка организации Конкурентных переговоров Организатором торгов по данному доводу жалобы.

 

3.Рассмотрев жалобу гражданина <…..> №26751 от  20.11.2014  на действия Организатора торгов - ОАО "Аэропорт "Пулково"  при организации конкурентных переговоров на право заключения договора на реализацию Плана мероприятий ("Дорожной карты") по разработке и реализации Комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта "Пулково" (извещение №31401694805), сопоставив доводы жалобы с пояснениями представителя Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях Организатора торгов - ОАО "Аэропорт "Пулково" нарушений порядка организации процедуры Конкурентных переговоров.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

  Признать жалобу гражданина <…..> №26751 от  20.11.2014  на действия Организатора торгов - ОАО "Аэропорт "Пулково"  при организации конкурентных переговоров на право заключения договора на реализацию Плана мероприятий ("Дорожной карты") по разработке и реализации Комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в окрестностях аэропорта "Пулково" (извещение №31401694805), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                           Е.С. Даниловская                                                                                 

 

                                                                                                     П.Ю. Малиновский

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны