Решение №78/10306/16, 78/10307/16 Решение по жалобе ООО "Синтез" от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-280/16

 

12 мая 2016 года                                                                                                                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее – Организатор закупки);

ООО «Синтез» (далее – Заявитель);

         в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

         18 апреля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603564528 о проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481), включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее — Закупочная документация).

         1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Совета директоров ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», протокол № 4 от «23» ноября 2015 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

490 000,00  руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.04.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.04.2016 в 09:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.04.2016 в 16:30 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, дом 36

 

         2. Заявитель в жалобе представил доводы, согласно которым, по мнению Заявителя, Организатором закупки при организации и проведении Закупки допущены нарушения, выразившиеся в непредставлении разъяснений требований Закупочной документации по существу направленного запроса,  неразмещении в составе Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок по критериям, а также в неправомерном установлении в Закупочной документации чрезмерных, незаконных, неконкретизированных и необоснованных требований к порядку представления заявки на участие в Закупке, к участникам процедуры Закупки, ограничивающих конкуренцию.

         Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

         Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/9489/16 от 06 мая 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

         3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, т.к. направил запрос на разъяснение Закупочной документации, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель имеет право обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с  ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

         1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

         2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

         3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

         4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

         5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

         В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

         Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

         В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

         По первому доводу жалобы Заявителя:

         Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

         В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

         Согласно п. 4.4.7.1 Закупочной документации Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.

         Как указано в п. 4.4.7.2 Закупочной документации, Организатор опубликует разъяснения положений Документации, если указанный Запрос поступил к Организатору не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок, указанного в информационной карте Запроса предложений.

         Следуя п. 4.4.7.3 Закупочной документации,  Участник направляет запрос о разъяснении Документации в соответствии с правилами Торговой системы www.roseltorg.ru.

         Заявителем 22.04.2016 в адрес Организатора закупки был направлен запрос на разъяснение требований Закупочной документации в порядке, предусмотренном Закупочной документацией, содержащий вопросы по разъяснению позиций и терминов не менее 9 различных пунктов Закупочной документации.

         Организатором закупки в ответ на указанный запрос размещен текст следующего содержания:

         «В ответ на Ваш запрос сообщаю, что закупочная документация является типовой и разработана в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» от «23» ноября 2015 г.»

         Следуя указанному на Официальном сайте ответ на запрос Заявителя опубликован 28.04.2016 в 12-53 МСК, то есть спустя более чем 3 часа по окончанию приема заявок на участие в процедуре Закупки, что не позволило Заявителю своевременно ознакомиться с указанным ответом и подать заявку на участие в Закупке.

         Кроме этого, из представленного выше содержания ответа на запрос со стороны Заявителя следует, что Организатором закупки фактически не было представлено ни одного разъяснения ни по одному из указанных в запросе пунктов Закупочной документации, что свидетельствует о неисполнении Организатором закупки обязанности по даче разъяснений, предусмотренной нормами Закона №223-ФЗ и непосредственно Закупочной документацией.

         Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неисполнению обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы, нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также нарушения требований нормы статьи, указанной в ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

         По второму доводу жалобы Заявителя:

         Как следует из п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе,  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

         В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

         Пунктом 4.9.5. Закупочной документации регламентировано проведение этапа оценки заявок, участвующих в процедуре Закупки, а именно:

         4.9.5            Оценочная стадия

4.9.5.1      В рамках оценочной стадии Комиссия самостоятельно, либо с привлечением экспертов и специалистов оценивает заявки Участников по шкале от 0 до 2 баллов на соответствие критериям оценки по направлениям экспертизы. Сопоставляет и проводит ранжирование Заявок по степени предпочтительности исходя из следующих критериев:

1)         по направлению юридической экспертизы (коэффициент весомости 0,1)

×   Соответствие договора форме, утвержденной в составе Документации по запросу предложений;

×                     Наличие судебных споров ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" с Участником.

2)         по направлению финансовой экспертизы (коэффициент весомости 0,3)

×                     Предложение по цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, содержащееся в Заявке Участника (цена единицы товара, работы, услуги, цена запасных частей к технике, оборудованию) с учетом авансовых платежей и отсрочки платежа.

3)         по направлению технической экспертизы (коэффициент весомости 0,4)

×       Наличие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования;

×                     Соответствие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования, спецификации поставляемого товара, содержащейся в техническом задании;

×                     Соответствие системе ценообразования, принятой ОАО " Теплосеть Санкт-Петербурга ";

×                     Наличие опыта выполнения аналогичных работ (оказания услуг), в том числе с ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга";

×                     Квалификация Участника и планируемых им к привлечению соисполнителей (субподрядчиков), наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора.

×                     Доля самостоятельно выполняемых работ.

4)                 по направлению экспертизы по вопросам экономической безопасности (коэффициент весомости 0,2)

×                     Деловая репутация Участника.

4.9.5.2                     На основании результатов рассмотрения и оценки Заявок Участнику присваиваются баллы с учетом коэффициентов весомости.

4.9.5.3                     Итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).

 

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка оценки и сопоставления заявок по критериям и показателям, указанным в п. 4.9.5 Закупочной документации, Организатором закупки не раскрываются имеющие общий характер понятия, применяемые при описании критериев и показателей оценки заявок, Закупочной документацией не установлено градаций или формул, определяющих степень соответствия участника Закупки по тем или иным критериям или показателям, а также размер начисляемых баллов, кроме этого, следуя Закупочной документации, установленный показатель «Деловая репутация» фактически является неизмеряемым.

Таким образом, по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неустановлению в  Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке нарушений требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки.

         По третьему доводу жалобы Заявителя:

         В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

         Как следует из п. 4.9.5.3 Закупочной документации, итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).

         Вместе с тем, Закупочная документация не содержит какого-либо порядка или условий применения дополнительных критериев.

         Согласно п. 4.10.1 Закупочной документации Комиссия по подведению итогов запроса предложений вправе в том числе принять следующие решения: «о проведении уторговывания цен Заявок; о проведении дополнительных стадий запроса предложений».

         При этом Закупочной документации не содержится разъяснений понятия «дополнительная стадия запроса предложений», а также условий проведения уторговывания или указанных дополнительных стадий, а также разновидностей последних.

Согласно п. 4.6.1 Закупочной документации в рамках отборочной стадии Комиссия может запросить Участников разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления отсутствующих документов.

         При этом, согласно п. 4.9.4.2 Закупочной документации одним из оснований для отклонения заявки является отсутствие документов, определенных Документацией и Техническим заданием, а также документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в Документации и Техническом задании.

         Также согласно пп. s) п. 4.5.2.1 Закупочной документации в число документов заявки необходимо приложить копию паспорта руководителя организации, копия действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени контрагента.

         Согласно п. 5.3.4 Закупочной документации установлен срок возврата обеспечения заявки в течение 30 рабочих дней после подведения итогов запроса предложений. При этом, согласно извещению о Закупке срок окончания подачи заявок 28.04.2016, а срок подведения итогов Закупки — 31.05.2016. Таким образом потенциальному участнику Закупки, подавшему заявку на участие в процедуре Закупки в 10-дневный период с 18.04.2016 по 28.04.2016, обеспечение заявки может возмещаться Организатором закупки вплоть до 12.07.2016 включительно.

         Кроме того, согласно п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации указано, что Покупатель вправе отказаться полностью либо частично от поставленной Продукции на любой стадии реализации настоящего Договора.

            Представитель Организатора закупки в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя не смогла пояснить, каким образом возможно трактовать противоречащие друг другу требования п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, в связи с чем установлено требование о предоставлении копии паспорта руководителя участника Закупки,  на каком основании Организатором закупки установлены дискриминационные по отношению к участникам/победителю процедуры Закупки требования п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации.

         Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя  Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по установлению в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки; по установлению в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

        

 4. Рассмотрев жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»  нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

            На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) обоснованной.

           

         2. Признать в действиях организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) нарушения:

         - п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем  неисполнения обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы;

         - п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенные вследствие неустановления в  Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке;

         - п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем установления в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов;

         - п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки.

 

 3.  Организатору закупки ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»  выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) путем аннулирования  процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

12 мая 2016 года                                                                                                                                                                Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 12.05.2016 по жалобе № Т02-280/16 на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) путем аннулирования  процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 июня 2016 года с приложением подтверждающих документов.

           

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны