Решение №78/10306/16, 78/10307/16 Решение по жалобе ООО "Синтез" от 16 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-280/16
12 мая 2016 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);
с участием представителей
ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее – Организатор закупки);
ООО «Синтез» (далее – Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
18 апреля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603564528 о проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481), включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее — Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Совета директоров ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», протокол № 4 от «23» ноября 2015 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
490 000,00 руб |
2. |
Дата публикации извещения |
18.04.2016 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
28.04.2016 в 09:30 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
29.04.2016 в 16:30 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, дом 36 |
2. Заявитель в жалобе представил доводы, согласно которым, по мнению Заявителя, Организатором закупки при организации и проведении Закупки допущены нарушения, выразившиеся в непредставлении разъяснений требований Закупочной документации по существу направленного запроса, неразмещении в составе Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок по критериям, а также в неправомерном установлении в Закупочной документации чрезмерных, незаконных, неконкретизированных и необоснованных требований к порядку представления заявки на участие в Закупке, к участникам процедуры Закупки, ограничивающих конкуренцию.
Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/9489/16 от 06 мая 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, т.к. направил запрос на разъяснение Закупочной документации, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель имеет право обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения
Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
По первому доводу жалобы Заявителя:
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
Согласно п. 4.4.7.1 Закупочной документации Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
Как указано в п. 4.4.7.2 Закупочной документации, Организатор опубликует разъяснения положений Документации, если указанный Запрос поступил к Организатору не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок, указанного в информационной карте Запроса предложений.
Следуя п. 4.4.7.3 Закупочной документации, Участник направляет запрос о разъяснении Документации в соответствии с правилами Торговой системы www.roseltorg.ru.
Заявителем 22.04.2016 в адрес Организатора закупки был направлен запрос на разъяснение требований Закупочной документации в порядке, предусмотренном Закупочной документацией, содержащий вопросы по разъяснению позиций и терминов не менее 9 различных пунктов Закупочной документации.
Организатором закупки в ответ на указанный запрос размещен текст следующего содержания:
«В ответ на Ваш запрос сообщаю, что закупочная документация является типовой и разработана в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» от «23» ноября 2015 г.»
Следуя указанному на Официальном сайте ответ на запрос Заявителя опубликован 28.04.2016 в 12-53 МСК, то есть спустя более чем 3 часа по окончанию приема заявок на участие в процедуре Закупки, что не позволило Заявителю своевременно ознакомиться с указанным ответом и подать заявку на участие в Закупке.
Кроме этого, из представленного выше содержания ответа на запрос со стороны Заявителя следует, что Организатором закупки фактически не было представлено ни одного разъяснения ни по одному из указанных в запросе пунктов Закупочной документации, что свидетельствует о неисполнении Организатором закупки обязанности по даче разъяснений, предусмотренной нормами Закона №223-ФЗ и непосредственно Закупочной документацией.
Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неисполнению обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы, нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также нарушения требований нормы статьи, указанной в ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ.
По второму доводу жалобы Заявителя:
Как следует из п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Пунктом 4.9.5. Закупочной документации регламентировано проведение этапа оценки заявок, участвующих в процедуре Закупки, а именно:
4.9.5 Оценочная стадия
4.9.5.1 В рамках оценочной стадии Комиссия самостоятельно, либо с привлечением экспертов и специалистов оценивает заявки Участников по шкале от 0 до 2 баллов на соответствие критериям оценки по направлениям экспертизы. Сопоставляет и проводит ранжирование Заявок по степени предпочтительности исходя из следующих критериев:
1) по направлению юридической экспертизы (коэффициент весомости 0,1)
× Соответствие договора форме, утвержденной в составе Документации по запросу предложений;
× Наличие судебных споров ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" с Участником.
2) по направлению финансовой экспертизы (коэффициент весомости 0,3)
× Предложение по цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, содержащееся в Заявке Участника (цена единицы товара, работы, услуги, цена запасных частей к технике, оборудованию) с учетом авансовых платежей и отсрочки платежа.
3) по направлению технической экспертизы (коэффициент весомости 0,4)
× Наличие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования;
× Соответствие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования, спецификации поставляемого товара, содержащейся в техническом задании;
× Соответствие системе ценообразования, принятой ОАО " Теплосеть Санкт-Петербурга ";
× Наличие опыта выполнения аналогичных работ (оказания услуг), в том числе с ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга";
× Квалификация Участника и планируемых им к привлечению соисполнителей (субподрядчиков), наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора.
× Доля самостоятельно выполняемых работ.
4) по направлению экспертизы по вопросам экономической безопасности (коэффициент весомости 0,2)
× Деловая репутация Участника.
4.9.5.2 На основании результатов рассмотрения и оценки Заявок Участнику присваиваются баллы с учетом коэффициентов весомости.
4.9.5.3 Итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка оценки и сопоставления заявок по критериям и показателям, указанным в п. 4.9.5 Закупочной документации, Организатором закупки не раскрываются имеющие общий характер понятия, применяемые при описании критериев и показателей оценки заявок, Закупочной документацией не установлено градаций или формул, определяющих степень соответствия участника Закупки по тем или иным критериям или показателям, а также размер начисляемых баллов, кроме этого, следуя Закупочной документации, установленный показатель «Деловая репутация» фактически является неизмеряемым.
Таким образом, по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неустановлению в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке нарушений требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки.
По третьему доводу жалобы Заявителя:
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Как следует из п. 4.9.5.3 Закупочной документации, итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).
Вместе с тем, Закупочная документация не содержит какого-либо порядка или условий применения дополнительных критериев.
Согласно п. 4.10.1 Закупочной документации Комиссия по подведению итогов запроса предложений вправе в том числе принять следующие решения: «о проведении уторговывания цен Заявок; о проведении дополнительных стадий запроса предложений».
При этом Закупочной документации не содержится разъяснений понятия «дополнительная стадия запроса предложений», а также условий проведения уторговывания или указанных дополнительных стадий, а также разновидностей последних.
Согласно п. 4.6.1 Закупочной документации в рамках отборочной стадии Комиссия может запросить Участников разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления отсутствующих документов.
При этом, согласно п. 4.9.4.2 Закупочной документации одним из оснований для отклонения заявки является отсутствие документов, определенных Документацией и Техническим заданием, а также документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в Документации и Техническом задании.
Также согласно пп. s) п. 4.5.2.1 Закупочной документации в число документов заявки необходимо приложить копию паспорта руководителя организации, копия действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени контрагента.
Согласно п. 5.3.4 Закупочной документации установлен срок возврата обеспечения заявки в течение 30 рабочих дней после подведения итогов запроса предложений. При этом, согласно извещению о Закупке срок окончания подачи заявок 28.04.2016, а срок подведения итогов Закупки — 31.05.2016. Таким образом потенциальному участнику Закупки, подавшему заявку на участие в процедуре Закупки в 10-дневный период с 18.04.2016 по 28.04.2016, обеспечение заявки может возмещаться Организатором закупки вплоть до 12.07.2016 включительно.
Кроме того, согласно п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации указано, что Покупатель вправе отказаться полностью либо частично от поставленной Продукции на любой стадии реализации настоящего Договора.
Представитель Организатора закупки в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя не смогла пояснить, каким образом возможно трактовать противоречащие друг другу требования п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, в связи с чем установлено требование о предоставлении копии паспорта руководителя участника Закупки, на каком основании Организатором закупки установлены дискриминационные по отношению к участникам/победителю процедуры Закупки требования п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации.
Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по установлению в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки; по установлению в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
4. Рассмотрев жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх.№10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО «Синтез» на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) нарушения:
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неисполнения обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы;
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенные вследствие неустановления в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке;
- п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем установления в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов;
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки.
3. Организатору закупки ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
12 мая 2016 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 12.05.2016 по жалобе № Т02-280/16 на действия организатора торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (4444/2.1.1-481) (извещение №31603564528) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 июня 2016 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.