Решение №78/31704/19 по жалобе ООО «АТК» от 27 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «АТК»

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» сентября 2019

В полном объеме решение изготовлено «27» сентября 2019           Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «АТК» в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 специалиста 1го разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

 ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии Конкурсного управляющего (далее – Организатор торгов, Конкурсный управляющий);

В отсутствие представителя ООО «АТК», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «АТК» (вх. от 13.09.2019 №27595-ИП/19) на действия Организатора торгов, Конкурсного управляющего  при организации и проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «СК «АКРОС»  (извещение размещено на сайте http://www.arbitat.ru, №0002438) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №0002438 о проведении открытых торгов размещено на сайте http://www.arbitat.ru.

Предметом публичного предложения является имущество должника:

Право требования к гражданину РФ  (11.12.1978 г.р., место рождения: Евпатория, Республика Крым,, возникшего у ООО «СК «АКРОС»  на основании вступившего в законную силу Определения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.05.2017 по делу № А56-42618/2013/з2, с начальной продажной ценой 14 334 000,00 руб. в соответствии с отчетом об оценке №119-Б-17 от 25.09.2017.

Дата начала представления заявок на участие: 19.08.2019 10:00

Дата окончания представления заявок на участие: 16.09.2019 12:00

В своей жалобе Заявитель обжалует, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставил возможность ознакомиться с реализуемым имуществом.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства. 

Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

В соответствии с частью 3 статьи 139 Закона о несостоятельности продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о несостоятельности, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о несостоятельности.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В сообщении о проведении торгов указано: «Ознакомление с имуществом осуществляется с 10.00 до 16.00 (время московское) по рабочим дням после предварительной записи по тел.: 8 (812) 414 92 97 или e-mail: romanov_anticrisis@mail.ru».

Комиссией установлено, что 08.09.2019 Заявитель направил в адрес Организатор торгов по средствам электронной почты запрос о предоставлении информации относительно обжалуемого имущества, а именно:

- Договор-основание возникновения задолженности;

- Платежные и иные документы, подтверждающие данную дебиторскую задолженность;

- Акты сверки взаиморасчетов по поставкам, акты приемки-передачи, акты выполненных работ;

- Информацию по дебитору (адреса, телефоны) и его платежах в погашение данной задолженности;

- Постановление суда по иску к заемщику;

- Исполнительный лист;

- Заявление о возбуждении исполнительного производства;

- Постановление о возбуждении исполнительного производства;

- Переписку со службой судебных приставов;

- Отчет оценщика по данной задолженности;

- Судебный акт о привлечении к субсидиарной ответственности;

- ИНН, ОГРН дебитора.

Организатор торгов на заседании Комиссии пояснил, что он получил запрос от Заявителя, однако не предоставил ответ на запрос Заявителю в связи с тем, что в запросе Заявителя было несоответствие запрашиваемых сведений и документов, имеющихся в распоряжении Организатора торгов при данном характере имущества (дебиторская задолженность, образованная в ходе конкурсного производства в результате привлечения контролирующего Должника к субсидиарной ответственности).

Исходя из вышеизложенного, Комиссией установлено, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о несостоятельности не обеспечил возможность ознакомления Заявителя с подлежащим продаже на торгах имуществом должника.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в соответствии с Протоколом об определении участников торгов по лоту №1 от 16.09.2019 поступила и была допущена одна заявка.

16.09.2019 протоколом о результатах торгов по лоту №1 был определен Победитель торгов.

16.09.2019 по результатам торгов был заключен Договор №1 уступки прав (требования) с Победителем торгов.

В связи с вышеизложенной Комиссией было принято решение не выдавать Организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АТК» обоснованной.
  2. Признать в действиях Организатора торгов, Конкурсного управляющего  нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
  3. Предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны