Решение №02/13713 Решение по жалобе ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-251/15

 

10 июня 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей от ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки);

в отсутствие представителей ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» (далее - Заявитель) и ОАО "Газпром газораспределение Калуга" (далее - Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы; 

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№11883 от 02.06.2015) ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: кадастровые работы № 57957 (извещение №31502346825, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13 мая 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
№31502346825 о проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: кадастровые работы № 57957, включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "Газпром газораспределение Калуга", утвержденным решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Калуга» от 27.12.2013 г.  (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

152 904,00 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.05.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.05.2015 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

29.05.2015 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, г. Санкт-Петербург, проспект Добролюбова, д.16, к.2, литер. А, Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом. 503

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны закупочной комиссии Организатора закупки, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» (далее – Заявка) от участия в Закупке.

Заявитель в жалобе сообщает, что, согласно протоколу №57957 о рассмотрения заявок участников открытого запроса предложений №57957 от 29.05.2015г., Закупочной комиссией было принято решение об отклонении заявки ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» по причине несоответствия Заявки требованиям п.3.28 Закупочной документации.

Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, Заявка ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» относительно условий оплаты строго соответствовала п. 2.3.1.5.1 Закупочной документации, и, следовательно, решение Закупочной комиссии незаконно и необоснованно.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-511 от 03 июня 2015 года, были представлены Организатором закупки в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «Газпром газораспределение Калуга» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Между ОАО «Газпром газораспределение Калуга» и ООО «Газэнергоинформ» заключен агентский договор, во исполнение которого ООО «Газэнергоинформ» осуществляет функции организатора закупочных процедур, заказчиком которых выступает ОАО «Газпром газораспределение Калуга».

         Согласно пп. 6 п. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в Закупочной документации должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупках, в том числе форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги, являющихся предметом закупочной процедуры.

Пунктом 2.3.1.5. Закупочной документации предусмотрены требования, предъявляемые к условиям оплаты, а именно:

2.3.1.5.1. В случае если заявки Участников оцениваются по критерию «Условия оплаты», Заявка Участника должна соответствовать следующим требованиям:

- авансовый платеж не должен превышать 30 % (тридцати процентов) от стоимости работ/услуг по договору;

- срок окончательного расчета по договору не должен быть менее 10 (десяти) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями первичных документов, подтверждающих приёмку-передачу работ/услуг и отвечающих требованиям законодательства РФ;

- срок оплаты должен быть указан в календарных днях.

В случае если в предложении Участника по условиям оплаты авансовый платеж будет превышать 30 % (тридцать процентов) от стоимости услуг/работ по договору, такая заявка будет отклонена как не соответствующая требованиям Документации.

В случае если в предложении Участника по условиям оплаты срок окончательного расчета по договору будет составлять менее 10 (десяти) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями первичных документов, подтверждающих приемку-передачу работ/услуг и отвечающих требованиям законодательства РФ, такая заявка будет отклонена как не соответствующая требованиям Документации.

Согласно условиям оплаты, установленным в п. 3.28 Информационной карты в составе Закупочной документации,  оплата производится в течение 25 календарных дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заявитель в составе Заявки относительно условий поставки товаров (оказания услуг/выполнения работ) указал «авансовый платеж не должен превышать 30% (тридцати процентов) от стоимости работ/услуг по договору 28500,00 (двадцати восьми тысяч пятисот) рублей 00 копеек не должен быть менее 10 (десяти) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями первичных документов, подтверждающих приемку-передачу работ/услуг и отвечающих требованиям законодательства РФ». Таким образом, Заявитель не указал в Заявке срок оплаты в календарных днях, что противоречит ч.3 п. 2.3.1.5.1 и п. 3.28 Закупочной документации.

Исходя из изложенного,  Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности решения закупочной комиссии Организатора закупки об отклонении заявки ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» от участия в Закупке. В действиях Организатора закупки в ходе проведения Закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений антимонопольного законодательства, Положения о закупках и Закупочной документации.

 

            4. Рассмотрев жалобу (вх.№11883 от 02.06.2015) ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: кадастровые работы № 57957 (извещение №31502346825), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газэнергоинформ» нарушений порядка организации  и проведения открытого запроса предложений.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу (вх.№11883 от 02.06.2015) ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: кадастровые работы № 57957 (извещение №31502346825) необоснованной.

        

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны