Решение №02/18347 Решение по жалобе ООО «ТандемСтрой» от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-362/15

 

24 июля 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя от  ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (далее – Организатор закупки);

в отсутствие представителей ООО «ТандемСтрой» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ТандемСтрой» (вх.№15315 от 15.07.2015) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для заключения договора поставки № 1156 (двери, облицовка, фасады) (извещение №31502447788), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

09 июня 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502447788 о проведении запроса предложений по отбору организации для заключения договора поставки № 1156 (двери, облицовка, фасады) (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным решением начальника ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» от 22.03.2012 г.  (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот №1 -  1 130 652,88 руб.

Лот №2 -  4 084 147,38 руб.

Лот №3 -  1 772 045,80 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

09.06.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.06.2015 в 15:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

15.06.2015 в 15:30 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

По адресу в сети интернет www.sstorg.ru

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны Организатора закупки, выразившиеся, по мнению Заявителя, в размещении  на сайте www.sstorg.ru Итогового протокола по проведению торговой процедуры «Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя №629399» от 29.06.2015г., не содержащего причин отклонения заявки ООО «ТандемСтрой» от участия в Закупке.

Также Заявитель выражает свое несогласие с решением закупочной комиссии Организатора закупки (далее – Закупочная комиссия) об утверждении Итогового протокола по проведению торговой процедуры «Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя №629399» от 29.06.2015г.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-789 от 20 июля 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» относится к федеральным государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является портал, размещенный по адресу www.zakupki.gov.ru.

Согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте в разделе закупки №31502447788, 02.07.2015 в 14:43 (МСК) Организатором закупки опубликованы данные о реквизитах Протокола №1156 заседания центральной конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в <…> Закупке от 22.06.2015 г., а также размещен скан-образ указанного протокола, содержащий, в том числе, сведения об основании отклонения заявки ООО «ТандемСтрой».

Вместе с тем, размещенный в сети Интернет портал для проведения закупок www.sstorg.ru не является официальным сайтом, из чего можно сделать вывод об отсутствии у Организатора закупки обязанности публиковать на указанном сайте сведения, перечисленные в ч.5 ст.4 Закона №223-ФЗ.

Кроме этого, согласно п.3.3. Закупочной документации Организатором закупки установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре закупки, к которым отнесены, в числе прочих:

- требование о наличии в составе заявки полученной не ранее чем за один месяц до даты размещения на сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- требование о предоставлении в составе заявки копий принятых налоговыми органами Российской Федерации официальных бухгалтерских балансов (Форма бухгалтерской отчетности №1) и копий отчетов о прибылях и убытках (Форма бухгалтерской отчетности №2) с отметкой налогового органа за последние три года (2012, 2013, 2014 гг.), а также за 1 квартал 2015 г.

В соответствии с п. 3.6.3. Закупочной документации все документы, представленные Участником, должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов должны быть завизированы уполномоченными лицами).

При изучении состава заявки ООО «ТандемСтрой», представленной для участия в Закупке, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в заявке на участие в Закупке ООО «ТандемСтрой» представило выписку из ЕГРЮЛ, не имеющую каких-либо подписей и печатей, в том числе подписи и печати лица, уполномоченного осуществлять эти действия согласно Постановлению Правительства РФ от №319 17.05.2002 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Также, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что среди документов, входящих в состав заявки ООО «ТандемСтрой», отсутствовали копии принятых налоговыми органами Российской Федерации официальных бухгалтерских балансов (Форма бухгалтерской отчетности №1) и копий отчетов о прибылях и убытках (Форма бухгалтерской отчетности №2) с отметкой налогового органа за 1 квартал 2015 г.

Согласно п. 2.1.2. Закупочной документации неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации о процедуре закупки, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации о процедуре закупки, может привести к отклонению заявки на участие в процедуре закупки на этапе ее рассмотрения.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности решения Закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «ТандемСтрой» от участия в Закупке.

 

            4. Рассмотрев жалобу ООО «ТандемСтрой» (вх.№15315 от 15.07.2015) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для заключения договора поставки № 1156 (двери, облицовка, фасады) (извещение №31502447788), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии нарушений порядка организации и проведения запроса предложений.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «ТандемСтрой» (вх.№15315 от 15.07.2015) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для заключения договора поставки № 1156 (двери, облицовка, фасады) (извещение №31502447788) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны