Решение №02/26081 Решение по жалобе ООО «Профстрой» от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-499/15

 

13 октября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя ОАО «Ленэнерго» (далее – Организатор закупки);

в отсутствие представителей ООО «Профстрой» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№21242 от 02.10.2015) ООО «Профстрой» на действия организатора торгов OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

18 сентября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502773128 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584), включая документацию об открытом конкурсе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Ленэнерго» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением совета директоров ОАО «Ленэнерго» от 20.06.2013г., на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

496 119 223,60 рублей

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.09.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.10.2015 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

02.11.2015 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург,

пл. Конституции, д.1, каб. 735

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны Организатора закупки, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неисполнении Организатором закупки обязанности по предоставлению разъяснений требований Закупочной документации по запросу потенциального участника Закупки.

Заявитель в жалобе собщает, что ООО «Профэнерго» 24.09.2015 г. направило в адрес Организатора закупки запрос о разъяснении требований Закупочной документации посредством электронной почты, использовав электронный адрес получателя Golohvastova.OF@nwenergo.com, указанный Организатором закупки в извещении о Закупке в качестве контактного адреса, ответ на который на момент направления жалобы ООО «Профэнерго» не получен.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1098 от 06 октября 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно п. 3.3.1 Положения о закупках при осуществлении закупочной деятельности Заказчик использует функционал электронной торговой площадки ОАО «Ленэнерго» (далее — также ЭТП): http://www.b2b-mrsk.ru/.

В соответствии с пп. и) п. 7.4.4 Положения о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные настоящим Положением, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Как следует из п. 4.4.8.1. Закупочной документации, в процессе подготовки Конкурсной заявки Участники вправе обратиться к Организатору конкурса за разъяснениями настоящей Конкурсной документации. Запросы на разъяснение Конкурсной документации должны быть направлены с использованием  функционала электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.b2b-mrsk.ru в разделе «Запрос разъяснений» по форме.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заявителем не был соблюден порядок направления запросов на разъяснение требований Закупочной документации, определенный в п. 4.4.8.1. Закупочной документации, т.к. ООО «Профстрой» направило запрос на разъяснение требований Закупочной документации электронным письмом на электронный адрес Организатора закупки без использования учетной записи на площадке www.b2b-mrsk.ru, а аткже функционала указанной площадки.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора закупки нарушений порядка проведения Закупки, Положения о закупках и Закона №223-ФЗ по непредставлению в адрес Заявителя ответа на направленный ООО «Профстрой» запрос на разъяснение требований Закупочной документации.

 

4. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 4.5.1.1. Закупочной документации участник конкурса должен отвечать следующим требованиям:

а)   Участник конкурса должен быть авторизованным (иметь логин и пароль доступа к системе)  пользователем электронной торговой площадки b2b-mrsk.ru;

b)Участник конкурса не должен иметь убытки за последний завершенный финансовый год  и квартал (стр.190 формы № 2 «отчет о прибылях и убытках»);

c)Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;

d)Участник конкурса не должен иметь решения о приостановлении деятельности, принятого в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

e)Участник конкурса не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;

f)Участник конкурса не должен иметь просроченной кредиторской задолженности перед Заказчиками по оказываемым услугам на момент проведения конкурса (стр. 190 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»);

g)Участник конкурса должен иметь выручку за 2014 год, сопоставимую с суммой договора либо превышающую ее;

h)Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, технологиями, деловыми связями и опытом выполнения аналогичных работ в области электроэнергетики, в том числе по строительству/реконструкции электросетевых объектов, не менее 3-х завершенных за последние 3 года, классом напряжения не менее 110 кВ (данная информация указывается в справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров и подтверждается заверенными участником копиями договоров (первый и последний лист), актами по форме КС-11, КС-14, а также рекомендательными письмами, отзывами). Под аналогичными договорами понимаются выполненные договоры со сравнимым объемом работ и со стоимостью не более, чем на 10% ниже начальной (максимальной) цены данного запроса предложений.

i)Участник конкурса должен обладать управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией (данная информация подтверждается отзывами, рекомендациями или другими документальными доказательствами выполнения аналогичных договоров (не менее 3 (трёх) отзывов за последние три года)).

j)Участник конкурса должен иметь в собственности лицензионное программное обеспечение в количестве не менее 1 шт. (данная информация указывается в справке о материально-технических ресурсах и подтверждается документально). 

k)Участник конкурса должен иметь собственную, либо арендованную производственную базу в районе проведения работ (данная информация указывается в справке о материально-технических ресурсах и подтверждается документально: заверенной Участником копией свидетельства на право собственности либо копией договора аренды). Соответствие данному требованию производится при оценке конкурсных заявок (оценочная стадия оценки).

l)Для выполнения работ по договору Участник конкурса должен иметь средства (собственные, заемные) в объеме не менее 40% от стоимости договора (подтверждается документально).

m)Участник конкурса должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ (данная информация указывается в справке о материально-технических ресурсах и подтверждается документально: заверенными Участником копиями товарно-транспортных накладных и паспортов транспортных средств, находящихся в собственности организации, либо заверенными Участником копиями договоров аренды/лизинга транспорта, заверенными Участником копиями договоров аренды оборудования), в том числе не менее:

Наименование МТР

Ед. измерения

Кол-во, не менее

1

Кран автомобильный

        ед.

1

2

Седельный тягач

ед.

1

3

Полуприцеп

ед.

1

4

Автосамосвал 13 т.

ед.

3

5

Бортовой автомобиль

ед.

2

6

Автовышка

ед.

1

7

Компрессор

ед.

1

8

Сварочный аппарат

ед.

2

9

Ручная вибротрамбовка

ед.

3

10

Плита трамбовочная

ед.

1

11

Насос водоотливной

ед.

2

11

*Электротехническая лаборатория

ед.

1

12

Грузовой автомобиль для перевозки людей

ед.

2

13

Установка для мойки колес

ед.

1

14

Экскаватор-погрузчик

ед.

2

15

Бытовка

ед.

5

16

Мегаомметр

ед.

1

17

Трассопоисковый комплекс

ед.

1

Участник конкурса должен предоставить копию свидетельства о регистрации электротехнической лаборатории в органах Ростехнадзора.

n)Участник конкурса должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных кадровых ресурсов соответствующей квалификации (данная информация указывается в справке о кадровых ресурсах и подтверждается документально: копиями трудовых книжек, заверенными участником копиями удостоверений о допуске к работе в электроустановках (по числу сотрудников указанных в справке о кадровых ресурсах)), в том числе не менее:

№ п/п

Персонал

Кол-во, чел

1

Строительно-монтажный персонал

50

2

Инженеры-наладчики

10

3

ИТР и МОП

10

 

Всего

70

 

  1. Участник конкурса должен иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и кабельно-проводниковой продукции и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования и кабельно-проводниковой продукции, предлагаемых в рамках настоящего Конкурса (дилерские соглашения, письма производителей и др.). В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки (если нужно), распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, оговоренного в конкурсной документации;

b)Участник конкурса должен иметь сертификаты соответствия, подтверждающие качество оборудования и кабельно-проводниковой продукции;

c)Предлагаемое к поставке оборудование и материалы должны соответствовать                      всем требованиям ПАО «Россети» (Положение ПАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе), в том числе должны пройти аттестацию согласно п.5.2. «Положения о технической политике ПАО «Россети»  (http://www.rosseti.ru/investment/science/tech/)  на момент подачи Заявки, должны соответствовать ТУ 16-705-495-2006 64.110кВ (с учетом актуальных изменений) в объеме не менее требований МЭК 60840, а также должны соответствовать всем требованиям настоящей Конкурсной документации. Отсутствие аттестации служит основанием для отклонения Конкурсной заявки.

  1. Участник конкурса может предложить альтернативное запроектированному оборудование на следующих условиях:

- предлагаемое оборудование должно не уступать по своим характеристикам запроектированному,

- изменение технических решений должно быть полностью отражено в техническом предложении Участника и других документах,

- наличие соответствующей аттестации, действующей в ПАО «Россети»,

- наличие положительного опыта эксплуатации в сетях ПАО «Ленэнерго», отсутствие рекламаций на такое оборудование,

- предложение о выполнении необходимой корректировки ПСД с учетом оборудования другого типа и согласовании такой ПСД с Заказчиком без увеличения затрат Заказчика по титулу, в случае необходимости – получение положительного заключения экспертизы,

- в случае изменения габаритов и других характеристик, требующих дополнительных работ на ПС, в том числе СМР, - их выполнение без увеличения затрат Заказчика по титулу.

e)Гарантийный срок на поставляемое оборудование и кабельно-проводниковую продукцию должен составлять не менее 5 лет;

f)Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора: должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие допуски (свидетельство о допуске), выданные СРО на выполнение видов деятельности в рамках Договора, иметь документ, подтверждающий регистрацию саморегулируемой организации в государственном реестре саморегулируемых организаций):

  • Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, основанного на членстве лиц, осуществляющих строительство.

g)Допуск, выданный соответствующей СРО для выполнения работ,                           являющихся предметом настоящего конкурса, должен иметь ограничение по стоимости заключаемых договоров не менее стоимости работ, являющихся предметом настоящего конкурса.

h)Допуск, выданный соответствующей СРО для выполнения работ должен содержать следующие разделы и виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

1.Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках

  1. Разбивочные работы в процессе строительства
  2. Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений

2.Подготовительные работы

2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов и их частей

2.2. Строительство временных: дорог, площадок, инженерных сетей и сооружений

2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов

3. Земляные работы

3.1. Механизированная разработка грунта

3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные  работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

10. Монтаж металлических конструкций

10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи

20.3. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 330 кВ включительно

20.11. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением свыше 35 кВ

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты

22. Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности

22.5 Работы по строительству переходов методом наклонно-направленного бурения

23. Монтажные работы

23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации

24. Пусконаладочные работы

24.4. Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов

24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов

24.6. Пусконаладочные работы устройств релейной защиты

24.8. Пусконаладочные работы  систем напряжения и оперативного тока

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ.

i)Гражданская ответственность при проведении строительно-монтажных работ Участника Конкурса должна быть застрахована;

j)Участник конкурса должен доказать, что свободных материально-технических и кадровых ресурсов из указанных в целом достаточно для выполнения работ по объектам в рамках настоящего конкурса, и что имеющиеся обязательства по иным договорам в стадии исполнения не являются препятствием для выполнения данных работ, согласно информации, представленной Участником в справках раздела 6 настоящей документации, а также в справке о текущей загруженности (находящихся на исполнении договорах) в произвольной форме с указанием % выполнения работ, сроков выполнения, наименования заказчика, стоимости договора, количества привлеченного основного персонала рабочих специальностей, субподрядных организаций;

k)Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике запроса предложений, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

l)с целью исключения ценового сговора Комиссия вправе отклонить Заявки Участников, аффилированных с Заказчиком (Организатором конкурса) или между собой (понятие аффилированного лица согласно ст. 4 закона РФ от 22.03.1991 № 948-1);

m)

n)Участник должен соответствовать иным требованиям, установленным  Конкурсной документацией.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором закупки вследствие установленных пп.пп. g), h), j), k), l), m) п. 4.5.1.1. Закупочной документации требований к участникам Закупки, являющихся основаниями для отклонения участников Закупки, нарушен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, определенный п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Также Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором закупки нарушен принцип отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, установленный п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, ввиду того, что в пп. j) п. 4.5.1.1. Закупочной документации не установлено какой объем представленных участником Закупки сведений будет исчерпывающим для того чтобы «доказать», что свободных материально-технических и кадровых ресурсов из указанных в целом у участника Закупки «достаточно».

Кроме этого, как следует из п. 4.5.1.1. Закупочной документации, подпункты указанного пункта имеют буквенную нумерацию латинского алфавита от пп. a) до пп. n), однако, за подпунктом n) следуют подпункты от a) до n), которые по содержанию отличаются от подпунктов с такими же буквенными обозначениями, идущих в указанном разделе ранее. Таким образом, ввиду указания Организатором закупки в п. 4.5.1.1. Закупочной документации двойной нумерации, приводящей к двусмысленному и противоречивому толкованию указанного пункта, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки нарушение принципа информационной открытости закупки, определенного п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

 

5. Рассмотрев жалобу (вх.№21242 от 02.10.2015) ООО «Профстрой» на действия организатора торгов OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов OАО «Ленэнерго» нарушения п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу (вх.№21242 от 02.10.2015) ООО «Профстрой» на действия организатора торгов OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128) необоснованной.

         2. Признать в действиях организатора торгов OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128) нарушения:

         - п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем указания в п. 4.5.1.1. Закупочной документации двойной нумерации подпунктов, приводящей к двусмысленному и противоречивому толкованию указанного пункта;

         - п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное вследствие установления в пп.пп. g), h), j), k), l), m) п. 4.5.1.1. Закупочной документации требований к участникам Закупки, являющихся основаниями для отклонения участников Закупки, необоснованно ограничивающих конкуренцию;

         - п. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, допущенное путем неуказания в пп. j) п. 4.5.1.1. Закупочной документации величины объема представляемых участником Закупки сведений, который будет исчерпывающим для соответствия указанному подпункту.

         3. Организатору торгов OАО «Ленэнерго» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128) путем отмены всех юридически значимых документов, составленных при организации и проведении Закупки и аннулировании процедуры Закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

13 октября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 13.10.2015 по жалобе № Т02-499/15 на действия организатора торгов OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов OАО «Ленэнерго» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения процедуры торгов путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Реконструкция сети внешнего электроснабжения морского торгового порта "Усть-Луга" (СМР, ПНР, ПО)» (151584) (извещение №31502773128) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе организации и проведения закупки (извещение №31502773128).

 

  1.  Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 3 ноября 2015 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны