Решение №02/26237 Решение по жалобе Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтр... от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-505/15

 

14 октября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей:

от АО «НИИ командных приборов» (далее – Организатор закупки),

от ОАО «АльфаСтрахование» (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.10.2015 № 21584) ОАО «АльфаСтрахование» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «НИИ командных приборов» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 сентября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502755890 о проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования, включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «НИИ командных приборов» (далее – Положение о закупках), утвержденным приказом генерального директора АО «НИИ командных приборов» от 23.03.2015 № Пр/АХВ-16, на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

14 000 000,00 рублей

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.09.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.09.2015 в 17:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

28.09.2015 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация,

198216, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, д. 16

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны закупочной комиссии Организатора закупки (далее – Закупочная комиссия), выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки  ОАО «АльфаСтрахование» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель в жалобе собщает, что согласно протоколу №31502755890-2 о результатах и выборе победителя от 02.10.2015 г. Закупочная комиссия приняла решение не допустить заявку ОАО «АльфаСтрахование» к участию в Закупке со следующим пояснением: «Не принимают на страхование инвалидов II группы (п.2 ТЗ)».

Заявитель полагает указанное отклонение противоречащим требованиям Закупочной документации.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1118 от 08 октября 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «НИИ командных приборов» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 5.3.5 Положения о закупках закупочная комиссия обязана отстранить претендента от участия в закупочной процедуре в следующих случаях:

- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора;

- если обнаружено, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.

В соответствии с извещением о Закупке Организатором закупки установлены «обязательные требования по данной закупке»:

1).Участник закупки процедур должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре, заключение и исполнение договора по результатам такой закупочной  процедуры.

2).Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве  юридического лица, предпринимателем без образования юридического лица в установленном порядке или правоспособным гражданином, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий)-иметь их.

3).Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнении договора.

4).Участник конкурентной закупки должен подготовить заявку по форме, установленной в предоставленной ему документации  о закупке. Из текста заявки должно следовать, что ее подача является акцептом всех условий заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности Участника.

Согласно п. 3.1. части III Закупочной документации установлено, что заявка участника Закупки должна содержать следующие документы:

1). Опись документов, входящих в состав заявки по форме приложения № 1 к настоящей Документации о закупке;

2). Предложение для участия в закупке по форме, представленной в приложении № 2 к настоящей Документации о закупке.

3). Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (работы, услуги) по форме, представленной в приложении 3 к настоящей Документации о закупке.

4). Документы, подтверждающие правовой статус Участника закупки:

  • для юридических лиц:
    • выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня официальной публикации извещения о закупке, или нотариально заверенная копия такой выписки;
  • для индивидуальных предпринимателей:
    • выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня официальной публикации извещения о закупке, или нотариально заверенная копия такой выписки;
  • для физических лиц:
    • копии документов, удостоверяющих личность;
  • для иностранных лиц:
    • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня официальной публикации извещения о закупке.

5). Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки.

Для юридических лиц: Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (Руководитель). Для иных лиц – доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенную печатью Участника закупки и подписанную Руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим Руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным Руководителем Участника закупки, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6). Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

7). Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям пункта 15 Информационной карты закупки, составленные в произвольной форме.

8). Документ или копию документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки.

            Обеспечение заявки не требуется

 

 

Согласно протоколу №31502755890-2 о результатах и выборе победителя от 02.10.2015 г. Закупочная комиссия приняла решение не допустить заявку ОАО «АльфаСтрахование» к участию в Закупке со следующим пояснением: «Не принимают на страхование инвалидов II группы (п.2 ТЗ)».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив заявку ОАО «АльфаСтрахование», установила, что Заявителем были представлены все необходимые документы, установленные требованиями Закупочной документации.

При этом, согласно п. 5.3.5. Положения о закупках перечень оснований для отклонения не содержит основания, указанного в протоколе №31502755890-2 о результатах и выборе победителя от 02.10.2015 г., а Закупочная документация не содержит перечня оснований для отклонения заявок участников Закупки как такового.

Кроме этого, Закупочная документация не содержит порядок, следуя которому Закупочной комиссией при изучении заявки ОАО «АльфаСтрахование» было принято решение о несоответствии заявки ОАО «АльфаСтрахование» п. 2 ТЗ, упомянутом в протоколе №31502755890-2 о результатах и выборе победителя от 02.10.2015 г.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о неправомерности отклонения Закупочной комиссией заявки ОАО «АльфаСтрахование» от участия в Закупке с пояснением «Не принимают на страхование инвалидов II группы (п.2 ТЗ)», ввиду чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии по отклонения заявки ОАО «АльфаСтрахование» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, а также ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

 

4. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения

В соответствии с п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п.п. 2.5.2.- 2.5.6. части II Закупочной документации:

Оценка заявок осуществляется с использованием критериев оценки заявок участников закупки, приведенных в следующей таблице:

      

     Таблица № 1

№ п/п

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия, %

1

Ценовое предложение участника

60

2

Квалификация участника закупки

40

 

  Для осуществления расчетов  оценок заявок используются следующие коэффициенты:

Rai – коэффициент значимости  i-ой заявки по критерию «Ценовое предложение участника»;

Rbi – коэффициент значимости i-ой заявки по критерию «Квалификация участника закупки»;

2.5.3.Оценка заявок по критерию «Ценовое  предложение участника».

Рейтинг в баллах, присуждаемый заявке по критерию «Ценовое предложение участника» определяется по формуле:

Rai = (Amax - Ai) / Amax * 100,          

где:

Rai – рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой   заявке по указанному критерию;

Amax –  максимальная цена одной из заявок на участие в открытом запросе предложений;

Ai   ценовое предложение   i-го  участника закупки.

Amax14 000 000 (Четырнадцать миллионов ) рублей

В случае если ценовое предложение участника закупки ниже установленной в документации о закупке начальной (максимальной) цены договора более чем на 25%, заявке присваивается рейтинг по данному критерию, равный 30 баллам, либо закупочная комиссия отклоняет такую заявку, в случае отсутствия экономического обоснования предложенной цены (п.5.6. Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «НИИ командных приборов»).

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений (если есть участники, находящиеся на упрощенной схеме налогообложения), обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение предложений по критерию «Ценовое предложение участника» проводится по цене без НДС. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияние на цену заключаемого договора.

При оценке заявок по   критерию «Ценовое предложение участника» лучшим признается предложение участника  закупки  с наименьшим ценовым предложением.

2.5.4. Оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки»

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Квалификация участника закупки», определяется по формуле:

Rbi = D1i + D2i + D3i  + …. + Dni,

где:

Rbi – рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию;

Dni – значение в баллах присуждаемое конкурсной комиссией i-ой заявке на участие в конкурсе по n-му подкритерию, где n – количество установленных подкритериев.

Перечень подкритериев возможных для использования приведен в Таблице №3.

Члены конкурсной комиссии выставляют по каждому n-ому подкритерию для каждой i-ой заявки баллы.

Таблица №3

№ п/п

Наименование подкритерия

Количество баллов

1

Опыт работы на рынке страхования (не менее 20 лет).

10

2

Наличие дополнительного обслуживания (дополнительные медицинские и сервисные услуги, предлагаемые участником в рамках заявленной стоимости)

40

3

Персонал (наличие круглосуточной диспетчерской службы по приему сообщений о наступлении страхового события и организация медицинской помощи с количеством диспетчеров-операторов не менее 35 человек в смену)

20

4

Статус участника (баллы присваиваются в зависимости от наличия рейтинга (А++, ААА, ВВ, RuАА+ и т.д.)

 

20

5

Лимит выплат по рискам для каждого Застрахованного за весь срок страхования

10

 

2.5.6.  Определение  победителя.

Итоговый рейтинг  i-ой заявки определяется по формуле:

Ri = Rai x Kai +Rbi x Kbi,

где

Ri – итоговый рейтинг i-ой  заявки ;

Rai , Rbi – рейтинги по каждому из критериев оценки заявок;

Коэффициент значимости j-ого критерия представляет собой частное от деления значимости j-ого критерия на 100.

На основании рейтинга по каждому из критериев формируется  суммарный рейтинг заявок. Заявка, получившая наивысший рейтинг, признается  выигравшей.

В случае, если по итогам оценки  нескольких Участников закупки получили одинаковый суммарный рейтинг, то выигравшей будет считаться заявка, представленная Участником размещения заказа, поступившая ранее заявок других участников размещения заказа.

 

Таким образом, ввиду отсутствия в Закупочной документации какой либо градации или иного порядка присвоения членами Закупочной комиссии баллов по подкритериям критерия «Квалификация участника закупки» в зависимости от степени соответствия участника Закупки тем или иным условиям подкритериев,   Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии порядка оценки и сопоставления заявок участников Закупки по подкритериям критерия «Квалификация участника закупки», вследствие чего усматривает в действиях Организатора закупки нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, а также нарушение принципа информационной открытости закупки, определенного п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Согласно Техническому заданию в составе Закупочной документации обязательными требованиями к участникам Закупки являются:

 1.     Опыт работы на рынке страхования не менее 20 лет.

2.      Наличие круглосуточной диспетчерской службы по приему сообщений о наступлении страхового события и организации медицинской помощи с количеством диспетчеров-операторов не менее 35 человек в смену.

3.    Наличие рейтингов: А++, ААА, ВВ, RuАА+ и т.д.

При этом, Организатор закупки в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России не смог пояснить, в связи с чем к участникам Закупки предъявляется такие требования, а также разъяснить, каким образом указанные обязательные требования, которые также выступают в виде подкритериев критерия «Квалификация участника закупки», могут выполнять роль инструментов для определения лучшего предложения среди заявок, поданных на участие в Закупке.

 Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором закупки нарушен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, определенный п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Как указано выше, согласно п. 2.5.3 части II Закупочной документации в случае если ценовое предложение участника закупки ниже установленной в документации о закупке начальной (максимальной) цены договора более чем на 25%, заявке присваивается рейтинг по данному критерию, равный 30 баллам, либо закупочная комиссия отклоняет такую заявку, в случае отсутствия экономического обоснования предложенной цены (п.5.6. Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «НИИ командных приборов»).

Однако, следуя п.5.6. Положения о закупках Закупочная комиссия вправе отклонить заявку, поданную участником на участие в процедуре закупки, если он установил, что предложенная в ней цена в сочетании с другими предложениями в отношении объекта закупки более чем на 25 % ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки, либо не является рыночной, и у комиссии имеются обоснованные сомнения в способности участника процедур закупок исполнить договор на предложенных им условиях.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки нарушение ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении требований Положения о закупках при составлении Закупочной документации с последующим проведением процедуры Закупки.

5. Рассмотрев жалобу (от 07.10.2015 № 21584) ОАО «АльфаСтрахование» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «НИИ командных приборов» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии АО «НИИ командных приборов» нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ; в действиях организатора торгов АО «НИИ командных приборов» - нарушения ч. 1 ст. 2, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 07.10.2015 № 21584) ОАО «АльфаСтрахование» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «НИИ командных приборов» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «НИИ командных приборов» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890) нарушения:

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенные путем отклонения заявки ОАО «АльфаСтрахование» с пояснением «Не принимают на страхование инвалидов II группы (п.2 ТЗ)».

 

3. Признать в действиях организатора торгов АО «НИИ командных приборов» при организации и проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890) нарушения:

- ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в несоблюдении требований Положения о закупках при составлении Закупочной документации с последующим проведением процедуры Закупки, допущенное путем установления в п. 2.5.3 части II Закупочной документации условия, не соответствующего требованиям Положения о закупках;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа информационной открытости закупки, а также требования нормы статьи Закона №223-ФЗ, допущенное путем неустановления в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок участников Закупки по подкритериям критерия «Квалификация участника закупки»;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное вследствие установления в Техническом задании в составе Закупочной документации обязательных требований к участникам Закупки, являющихся ограничениями к участию в процедуре Закупке.

 

4. Организатору торгов АО «НИИ командных приборов» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890), путем отмены всех юридически значимых документов, составленных при организации и проведении Закупки и аннулировании процедуры Закупки.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Санкт-Петербургу

 

Юридический адрес:

Невский пр., 7-9, Санкт-Петербург, 191186

Фактический адрес:

В.О. 4-я линия, д. 13, лит. А, Санкт-Петербург, 199004

тел. (812) 313-04-30, 313-04-40, факс (812) 313-04-15

e-mail: to78@fas.gov.ru

 

14.10.2015

02/26237-1

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

14 октября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 14.10.2015 по жалобе № Т02-505/15 на действия АО «НИИ командных приборов» при организации и проведении открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов АО «НИИ командных приборов» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения процедуры торгов путем аннулирования открытого запроса предложений по отбору организации для заключения договора добровольного медицинского страхования (извещение №31502755890) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе организации и проведения закупки (извещение №№31502755890).

 

  1.  Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 5 ноября 2015 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны