Решение №02/27511 Решение по жалобе ООО «РМТ «Стройконтакт» от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-532/15

 

26 октября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей:

         от ОАО «Климов» (далее – Организатор торгов),

от ООО «РМТ «Стройконтакт»  (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.10.2015 №22501) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ОАО «Климов» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа пожарного депо (инв. № З55-А), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заповедная, дом 55 (извещение №ZP15092500020, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 сентября 2015 года на сайте закупок www.etprf.ru в сети Интернет было опубликовано извещение № ZP15092500020 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа пожарного депо (инв. № З55-А), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заповедная, дом 55, включая документацию на проведение запроса предложений (далее – Закупочная  документация).

 

1. Сведения о Закупке:

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 159 407,59 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.09.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2015 12:00:00 (+03:00)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

06.10.2015 16:00 (+03:00)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

в электронной форме

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель в жалобе в рамках статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ полагает, что при проведении Закупки Организатором торгов и его закупочной комиссией допущены нарушения, выразившиеся в проведении этапа коммерческих переговоров в нарушение требований Закупочной документации, неразмещении результатов оценки и сопоставления заявок участников Закупки, несвоевременной публикации положения о закупках ОАО «Климов»

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1187 от 21.10.2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав Закупочную документацию, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию, изложенную в жалобе Заявителя, и доводы представителя Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам;

4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на:

1) субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если общая выручка соответственно таких субъектов, организаций от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система);

2) дочерние хозяйственные общества субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами и их иными дочерними хозяйственными обществами составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

3) дочерние хозяйственные общества указанных в пункте 2 настоящей части дочерних хозяйственных обществ, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами (в том числе иными дочерними хозяйственными обществами основных хозяйственных обществ) основных хозяйственных обществ указанных дочерних хозяйственных обществ составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе.

Согласно представленным в заседание Комиссии Организатором торгов сведениям и документам 83,74% акций в уставной капитале ОАО «Климов» принадлежит АО «ОДК». 99,99% акций в уставном капитале АО «ОДК» принадлежит АО ОПК «ОБОРОНПРОМ». АО ОПК «ОБОРОНПРОМ» не относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у Комиссии правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ОАО «Климов» и его закупочной комиссии в рамках ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ на предмет соблюдения организатором торгов ОАО «Климов» и его закупочной комиссии норм Закона № 223-ФЗ при организации и проведении Закупки. 

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу (от 20.10.2015 №22501) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ОАО «Климов» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа пожарного депо (инв. № З55-А), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заповедная, дом 55 (извещение №ZP15092500020) без рассмотрения по существу.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны