Решение №02/28276 Решение по жалобе ООО «СПЕЦМОНТАЖ» от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-540/15

 

02 ноября 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

с участием представителей:

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Организатор торгов):

-– по доверенности;

в отсутствие представителей ООО «СПЕЦМОНТАЖ» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦМОНТАЖ» вх.№22934 от 26.10.2015 на действия закупочной комиссии Организатора торгов -  СПбГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений электронным способом на право заключения договора на поставку арочных металлодетекторов (извещение №31502820164, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

02 октября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502820164 о проведении открытого запроса предложений электронным способом на право заключения договора на поставку арочных металлодетекторов (далее – Извещение о закупке), включая документацию открытого запроса предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), утвержденным Наблюдательным советом СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» 06.12.2012г., на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120003340, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

476 333,33 рублей

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.10.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.10.2015 в 10:00  (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

19.10.2015 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

город  Санкт-Петербург http://www.roseltorg.ru/

Договор по итогам Закупки не заключен, Закупка признана несостоявшейся.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии  Организатора торгов при проведении Закупки.

Заявитель считает, что закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно отклонила заявку участника - ООО «СПЕЦМОНТАЖ» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе №ЦЗО224-2 от 20.10.2015 года:  «заявка не соответствует требованиям Документации в части сроков поставки товара». Заявка ООО «СПЕЦМОНТАЖ» было отклонена в соответствии с п.1.11.4, (п.п.f) Документации.

Заявитель указывает, что закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно признала заявку  участника - ООО «Локаторная техника» соответствующей требованиям Документации. По мнению Заявителя, срок поставки товара, указанный  участником - ООО «Локаторная техника» в заявке, не соответствует требованиям Документации, поскольку в ней указан срок поставки до 31.12.15 года.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1211 от 27 октября 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к государственным автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения

Согласно п.4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сроки (периоды) поставки товара.  

В Документации установлено, что участник Закупки должен представить график поставки товара, форма и инструкции которого установлены в п.1.17 Документации. Также в пп.1.17.3 установлено, что начало поставки товаров указывается точной датой в соответствии с условиями Технического задания (Приложение №1 к Закупочной документации).

В п.2 Приложения №1 (техническое задание) Документации установлено, что срок поставки товара: с 23.10.2015г., до даты, указанной в заявке участника, признанного победителем, но не позднее 06.11.2015г.

Таким образом, участники Закупки должны указать начало поставки – 23.10.2015 года. Вместе с тем, участник Закупки - ООО «СПЕЦМОНТАЖ» указал в Приложении №1 к письму о подаче оферты от 16.10.2015 №078-15 дату начала поставки – 26.10.2015 года.

В соответствии с, пне допускаются к участию в запросе предложений заявки (Предложения)не соответствующие требованиям Закупочной документации .

Таким образом, закупочная комиссия Организатора торгов не имела правовых оснований для допускаикю.

По доводу жалобы Заявителя о необоснованном аниии , представитель Организатора торгов сообщила, что при составлении протокола произошла техническая ошибка и в данном протоколе указан срок поставки товара (), отличающийся от указанного в заявке (23.10.2015 - 06.11.2015 года).     Представитель Организатора торгов представила в заседание Комиссии протокол 47 (опубликован на официальном сайте 28.10.2015 года), в котором указан срок поставки, предложенный  ом в заявке на участие в Закупке, а именно, 23.10.2015 - 06.11.2015 года.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦМОНТАЖ» вх.№22934 от 26.10.2015 на действия закупочной комиссии Организатора торгов -  СПбГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений электронным способом на право заключения договора на поставку арочных металлодетекторов (извещение №31502820164), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СПЕЦМОНТАЖ» вх.№22934 от 26.10.2015 на действия закупочной комиссии Организатора торгов -  СПбГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений электронным способом на право заключения договора на поставку арочных металлодетекторов (извещение №31502820164) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны