Постановление №02/29647 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-724/15

 

«16» ноября 2015 г.

 

 

 

Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит. А., рассмотрев дело №Ш02-724/15 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района»  (ИНН: 7806386539, 195030, Санкт-Петербург, пр. Ударников, д. 39, корп.1)

 

УСТАНОВИЛ:

 

1.  Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ОАО «Автопарк №6 «Спецтранс» на действия Организатора торгов - ООО "Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района" при организации процедуры открытого конкурса не в электронной форме №54/04/2015 на право заключения договора по выбору специализированной организации для оказания услуг по обезвреживанию, утилизации, обработке, размещению, сбору и вывозу твердых коммунальных отходов  (извещение №31502245001).

По результатам рассмотрения дела №Т02-236/15 Комиссией было вынесено решение от 29.05.2015 исх.№02/13100 (от 03.06.2015).

Комиссия признала в действиях ООО "Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района" нарушение:

- п.1 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в установлении в приложении №1 «требования к товарам, используемым при оказании услуг» к Техническому заданию Документации, требований к товарам, которые не относятся к оказанию услуг согласно предмету Закупки;

- п.2 ч.1 ст.3 Закона № 223-ФЗ выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем установления требования о предоставлении формы 8.7 «Материально-технические ресурсы», заполненной в отношении товаров, которые не связаны с предметом Закупки;

- п.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в размещении Организатором торгов проекта договора не в полном объеме, а именно, без приложения № 1 Техническое задание к проекту договора;

- п.2 ч.1 ст.3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем установления п.24 Информационной карты Документации следующих  требований о наличии на праве собственности (ином праве в соответствии со статьей 216 ГК РФ) контейнерного парка (не старше одного года) и о на наличии праве собственности (ином праве в соответствии со статьей 216 ГК РФ)  автомобильного парка.

Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Далее - КоАП РФ), несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района», усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 10.11.2015 №02/29018 возбудила дело в отношении ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» об административном правонарушении №Ш02-724/15 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

4.  Письмом СПб УФАС России от 10.11.2015 года №02/29018 законный представитель ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района», был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 13.11.2015 года в 14 часов 50 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 13 ноября 2015 года в 14 часов 50 минут явился представитель ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» по доверенности. Данная доверенность не содержала полномочия представителя на подписание протокола об административном правонарушении.

Копия протокола об административном правонарушении №02/ПР- 1326    от 13.11.2015 была вручена представителю ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» по доверенности лично в руки 13.11.2015.

 Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-724/15 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

          Определением Санкт-Петербургского УФАС России № 02/29417         от 13.11.2015 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-724/15 об административном правонарушении на 16 ноября 2015 года в 14 часов 50 минут.

         Копия определение №02/29417 от 13.11.2015 была вручена представителю ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» по доверенности лично в руки 13.11.2015.

          На рассмотрение дела №Ш02-724/15 об административном правонарушении 16 ноября 2015 года в 14 часов 50 минут явился представитель ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района»  по доверенности.

        При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 29.05.2015.

          Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт раскаяния лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; обстоятельства отягчающие административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-724/15 об административном правонарушении в отношении ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

 

На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Назначить ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пяти тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п.1 ч.10 ст.4, п.2 ч.1 ст.3, п.5 ст.4, п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ, ответственность за которое установлена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

2. ООО «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны