Постановление №02/29648 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 19 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
о назначении административного наказания по делу №Ш02-722/15 |
||
«16» ноября 2015 г. |
|
Санкт-Петербург |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-722/15 об административном правонарушении, возбужденное в отношении OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» (ИНН: 7802429125, 194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д. 24/9, корп. 1)
УСТАНОВИЛ:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ЗАО «КОНЕ Лифтс» вх.№10054 от 08.05.2015 на действия комиссии по закупочной деятельности Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при проведении запроса предложений в электронной форме по выбору специализированной организации на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31502293155).
По результатам рассмотрения дела №Т02-211/15 Комиссией было вынесено решение от 19.05.2015 исх.№02/11607 (от 22.05.2015).
Комиссия признала в действиях ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» нарушения порядка проведения запроса предложений в электронной форме, а именно ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в предъявлении к участнику закупки - ЗАО "КОНЕ Лифтс" требований, не указанных в Документации, и осуществлении оценки заявки ЗАО "КОНЕ Лифтс" в порядке, не указанном в Документации, путем отклонения заявки ЗАО "КОНЕ Лифтс" по следующим основаниям:
- «в Уставе и в выписке из ЕГРЮЛ отсутствуют коды ОКВЭД, подтверждающие право вышеуказанного соисполнителя (ООО "ПКФ "Альфа") вести деятельность, являющуюся предметом запроса предложений»;
- «ООО "ПКФ "Альфа" не были представлены копии трудовых книжек исполнителей по предмету запроса предложений. Представленные ЗАО "КОНЕ Лифтс" трудовые книжки собственных сотрудников не подтверждают участие диспетчеров ООО "ПКФ "Альфа" в исполнении договора. Представленная ООО "ПКФ "Альфа" справка о наличии квалифицированного персонала включает в себя всего специалистов разного профиля 11 человек»;
- «В расчете обоснования цены договора указаны 3 штатные единицы в должности электромонтеров диспетчерской связи, работающие с 8.00 до 17.00 с пн.-пт., что не соответствует п.13.2 Технического задания».
Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Далее - КоАП РФ), предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ и услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района», усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 10.11.2015 №02/29016 возбудила дело в отношении OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» об административном правонарушении №Ш02-722/15 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
4. Письмом СПб УФАС России от 10.11.2015 года №02/29016 законный представитель OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района», был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 13.11.2015 года в 14 часов 30 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 13 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут явился представитель OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района». Данные доверенности не содержали полномочия представителя на подписание протокола об административном правонарушении.
Копия протокола об административном правонарушении №02/ПР-1319 от 13.11.2015 была вручена представителю OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» лично в руки 13.11.2015.
Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-722/15 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России № 02/29415 от 13.11.2015 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-722/15 об административном правонарушении на 16 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут.
Копия определение №02/29415 от 13.11.2015 была вручена представителю OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» лично в руки 13.11.2015.
На рассмотрение дела №Ш02-722/15 об административном правонарушении 16 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут явился представитель OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района».
При указанных обстоятельствах в действиях OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 19.05.2015 года.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт раскаяния лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; обстоятельства отягчающие административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу №Ш02-722/15 об административном правонарушении в отношении OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пяти тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч. 6 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. OOO «Жилкомсервис №2 Выборгского района» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет №40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.