Решение №02/34035 Решение по жалобе ООО «ГК «Севкабель» от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-683/15

 

29 декабря 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей:

АО «СПб ЭС» (далее – Организатор закупки),

ООО «ГК «Севкабель» (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ГК «Севкабель» (вх.№27792 от 22.12.2015) на действия организатора торгов АО «СПб ЭС» и его закупочной комиссии при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 октября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502848786 о проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС», включая документацию об открытом конкурсе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг  АО «СПб ЭС» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Совета директоров АО «СПб ЭС» от 29.04.2015г., на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот №1 - 80 912 651,26 руб.

Лот №2 - 259 580 252,21 руб.

Лот №3 - 163 567 166,07 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.10.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.12.2015 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

18.12.2015 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 7, лит. А, каб. 915

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, закупочная комиссия Организатора закупки (далее – Закупочная комиссия) неправомерно допустила заявку участника Закупки ООО «Сарансккабель» к участию процедуре Закупки с учетом несоответствия заявки участника ООО «Сарансккабель» требованиям п. 4.4.10.1 е) Закупочной документации.

2) Заявитель в жалобе сообщает, что, по его мнению, Закупочная комиссия неправомерно допустила заявку участника Закупки ООО «ТД «УНКОМТЕХ» к участию процедуре Закупки, т.к. заявка  ООО «ТД «УНКОМТЕХ» не соответствовала требованиям п. 4.4.10.1 d) Закупочной документации.

3) Заявитель полагает, что Организатором закупки в нарушение п. 4.8.2 Закупочной документации неправомерно не было принято решение о проведении переторжки на основании направленного в адрес Организатора закупки письма ООО «ГК «Севкабель» от 10.12.2015 №28-04/575 с заявлением о проведении переторжки.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1514 от 24 декабря 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «СПб ЭС» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

По первому и второму доводам жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пп.пп. d), e) п. 4.4.10.1 Закупочной документации Участник конкурса должен включить в состав Конкурсной заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям, в том числе:

d)      - для участников, являющихся юридическими лицами: заверенная руководителем (либо должным образом уполномоченным лицом по доверенности) и главным бухгалтером Участника копия бухгалтерской отчетности за 2014 год и за текущий период 2015г.;

- для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: нотариально заверенную копию Участником копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица и копию справки ФНС об открытых (закрытых) банковских счетах;

- для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения: нотариально заверенную копию уведомления налогового органа о возможности применения таким участником упрощенной системы налогообложения;

e) оригинал справки об исполнении Участником (налогоплательщиком) (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную по состоянию на дату не ранее дня размещения извещения о проведении открытого конкурса в соответствии с пунктом 1.1.1 настоящей конкурсной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 21 января 2013 года №ММВ-7-12/22@ с учетом внесенных в приказ изменений.

Как следует из п. 4.4.10.4 Закупочной документации, все указанные документы прилагаются Участником конкурса к Конкурсной заявке. Непредставление одного из документов или предоставление документов не соответствующих требованиям Конкурсной документации может является основанием для отклонения такой Конкурсной заявки от дальнейшего рассмотрения.

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки, сопоставления предложений участников № 1087/1 от 18.12.2015 г. Закупочной комиссией были рассмотрены заявки участников Закупки по трем лотам и приняты следующие решения:

 

Лот 1.

п/п

Участник открытого конкурса

Решение комиссии о допуске к оценочной стадии открытого конкурса

1.

ООО «ХКА» 1

Отклонить

2.

ООО «Сарансккабель» 2

Допустить

3.

ООО «НТ-Ком Инжиниринг» 3

Допустить

4.

ООО «ГК «Севкабель» 4

Допустить

5.

ООО «Камский кабель» 5

Допустить

6.

ООО «ТД «УНКОМТЕХ» 6

Допустить

 

ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • нарушение срока действия Конкурсной заявки - п. 4.4.2. конкурсной документации;
  • несоответствие п. 2 Технического задания в части указанного объема требуемой продукции конкурсной документации;
  • проект договора, в том числе приложения к нему не оформлены в соответствии с конкурсной документацией – нарушение требования п. 4.4.1.1.;
  • копия устава заверена участником – нарушение требования п. 4.4.10.1 b) конкурсной документации;
  • копия бухгалтерской отчетности за 2014г. и за текущий период 2015г. не заверена руководителем (либо должным образом уполномоченным лицом по доверенности) и главным бухгалтером – нарушение требования п. 4.4.10.1 d) конкурсной документации;
  • не предоставлен оригинал справки в свободной  форме о готовности отгрузки необходимой партии продукции  в адрес третьего лица по указанию заказчика без ограничения по количеству партий, наполнения и количества транспортных единиц в пределах г. Санкт-Петербург за свой счет – нарушение требования п. 4.4.10.1 i) конкурсной документации;
  • не предоставлен оригинал справки в свободной форме о подтверждении, что вся продукция текущего года производства, не заложена и не является предметом спора или ареста - нарушение требования п. 4.4.10.1 j) конкурсной документации;
  • несоответствие п. 4.4.10.1 е) конкурсной документации  в части предоставления оригинала справки об исполнении участником обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную по состоянию на дату не ранее дня размещения извещения о проведении открытого конкурса;
  • копии документов, входящие в конкурсную заявку не заверены должным образом – нарушение требования п. 4.4.1.4 конкурсной документации.

По решению ПДЗК данные отклонения являются существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника                 ООО «ХКА» не принимается.

ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • несоответствие п. 4.4.10.1 е) конкурсной документации  в части предоставления оригинала справки об исполнении участником обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную по состоянию на дату не ранее дня размещения извещения о проведении открытого конкурса.

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника               ООО «Сарансккабель» принимается.

 

3  ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • Отсутствует Опись документов, входящих в конкурсную заявку – нарушение требования п.4.4.1.1. конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника            ООО «НТ-Ком Инжиниринг» принимается.

 

4  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

5  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

6  ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • не предоставлена копия бухгалтерской отчетности за текущий период 2015г. заверенная руководителем (либо должным образом уполномоченным лицом по доверенности) и главным бухгалтером – нарушение требования п. 4.4.10.1 d) конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника          ООО «ТД «УНКОМТЕХ» принимается.

 

 

Лот 2.

 

п/п

Участник открытого конкурса

Решение комиссии о допуске к оценочной стадии открытого конкурса

1.

 ООО «НТ-Ком Инжиниринг»  1

Допустить

2.

ООО «ГК «Севкабель» 2

Допустить

3.

ООО «Камский кабель» 3

Допустить

4.

ООО «ТД «УНКОМТЕХ» 4

Допустить

 

 

1  ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • Отсутствует Опись документов, входящих в конкурсную заявку – нарушение требования п.4.4.1.1. конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника           ООО «НТ-Ком Инжиниринг» принимается.

 

2  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

3  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

4  ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • не предоставлена копия бухгалтерской отчетности за текущий период 2015г. заверенная руководителем (либо должным образом уполномоченным лицом по доверенности) и главным бухгалтером – нарушение требования п. 4.4.10.1 d) конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника             ООО «ТД «УНКОМТЕХ» принимается.

 

Лот 3.

 

п/п

Участник открытого конкурса

Решение комиссии о допуске к оценочной стадии открытого конкурса

1.

ООО «ДС-Импекс» 1

Допустить

2.

ООО «НТ-Ком Инжиниринг»  2

Допустить

3.

ООО «ГК «Севкабель» 3

Допустить

4.

ООО «Камский кабель» 4

Допустить

5.

ООО «ТД «УНКОМТЕХ» 5

Допустить

 

 

1  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

2  ПДЗК были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • Отсутствует Опись документов, входящих в конкурсную заявку – нарушение требования п.4.4.1.1. конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника               ООО «НТ-Ком Инжиниринг» принимается.

 

3  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

4  Предложение Участника содержит все документы, эти документы правильно оформлены, прошиты, имеют сквозную нумерацию страниц и содержат всю необходимую информацию, которая является достоверной, а имеющиеся отклонения от требований закупочной документации, в том числе опечатки были признаны не существенными.

 

5  ПДЗК  были выявлены следующие нарушения требований конкурсной документации:

  • не предоставлена копия бухгалтерской отчетности за текущий период 2015г. заверенная руководителем (либо должным образом уполномоченным лицом по доверенности) и главным бухгалтером – нарушение требования п. 4.4.10.1 d) конкурсной документации;

По решению ПДЗК данные отклонения являются не существенными, к дальнейшему рассмотрению предложение участника            ООО «ТД «УНКОМТЕХ» принимается.

 

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что содержание п. 4.4.10.4 Закупочной документации не позволяет определить, является или может являться непредставление одного или нескольких документов, перечисленных в п. 4.4.10.1 Закупочной документации, основанием для отклонения такой Заявки от участия в Закупке.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка определения количества и степени существенности отсутствующих в составе заявки на участие в Закупке документов, влекущих за собой отклонение заявки от участия в Закупке.

Также, согласно п. 4.4.1.3 Закупочной документации, сведения, предоставляемые Участником в каждом конкретном документе в комплекте предоставляемой Конкурсной заявки, не должны противоречить всем аналогичным параметрам, указанным в других документах Конкурсной заявки Участника. Нарушение настоящего требования является существенным нарушением требований конкурсной документации и может служить основанием для отклонения Конкурсной заявке Участника от оценочной стадии закупки.

Исходя из изложенного следует, что формулировка «может служить основанием для отклонения» свидетельствует также о возможном допуске к участию в Закупке при определенных условиях в том числе и заявки участника Закупки, допустившего существенное нарушение.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что Закупочной комиссией заявки участников Закупки на предмет степени существенности отсутствующих в заявках документов были рассмотрены в порядке, не предусмотренном Закупочной документацией, вследствие чего по первому и второму доводам Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии нарушения п. 2. ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 4.8.1 Закупочной документации Заказчик вправе предоставить участникам закупочной процедуры возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (далее – переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

Согласно п. 4.8.2 Закупочной документации решение о проведении переторжки, а также порядок ее проведения принимает ЗК/ПДЗК. ЗК/ПДЗК должна принять решение о проведении переторжки после предварительной оценки и сопоставления заявок участников закупочной процедуры в следующих случаях:

1) если ЗК/ПДЗК полагает, что цены, заявленные участниками закупочной процедуры в заявках, могут быть снижены этими  участниками;

2) на основании письменного заявления любого из участников закупочной процедуры, заявке которого на основании предварительной оценки и сопоставления заявок присвоены номера с первого по четвертый.

ООО «ГК «Севкабель» направило в адрес Организатора закупки письмо от 10.12.2015 №28-04/575 с заявлением о проведении переторжки.

Представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя сообщил, что данное письмо было рассмотрено, однако решение о проведении переторжки принято не было.

Ввиду предоставленного Организатору закупки в п.п. 4.8.1, 4.8.2 права о проведении переторжки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит третий довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, на основании чего по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора закупки и его закупочной комиссии при организации и проведении Закупки.

 

4. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом информационной открытости закупки.

Согласно п.п. 2, 9, 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Как было указано выше, согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Вместе с тем Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором закупки в Закупочной документации не определены четкие основания по отклонению заявок участников Закупки, не представивших в составе заявки те или иные документы, указанные в Закупочной документации, а также не установлены критерии определения существенности возможных допущенных потенциальными участниками Закупки  нарушений и процессуальные последствия таких нарушений.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки нарушение принципа информационной открытости закупки, определенного п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

 

5. Рассмотрев жалобу ООО «ГК «Севкабель» (вх.№27792 от 22.12.2015) на действия организатора торгов АО «СПб ЭС» и его закупочной комиссии при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «СПб ЭС» нарушения п. 2. ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, в действиях организатора торгов АО «СПб ЭС» - нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные в ходе организации и проведении процедуры Закупки.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «ГК «Севкабель» (вх.№27792 от 22.12.2015) на действия организатора торгов АО «СПб ЭС» и его закупочной комиссии при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786) обоснованной.

 

         2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «СПб ЭС» при проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786) нарушения п. 2. ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем рассмотрения заявок участников Закупки на предмет степени существенности отсутствующих в заявках документов в порядке, не предусмотренном Закупочной документацией;

 

3. Признать в действиях организатора торгов АО «СПб ЭС» при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем неустановления в Закупочной документации четких оснований отклонения заявок участников Закупки, не представивших в составе заявки те или иные документы, указанные в Закупочной документации, а также неуказания в Закупочной документации критериев определения существенности возможных допущенных потенциальными участниками Закупки нарушений требований к составу заявки на участие в Закупке и процессуальных последствий таких нарушений.

 

4.  Организатору закупки АО «СПб ЭС» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786) путем аннулирования Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе организации и проведения процедуры Закупки.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

29 декабря 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 29.12.2015 по жалобе № Т02-683/15 на действия организатора торгов АО «СПб ЭС» и его закупочной комиссии при организации и проведении открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов АО «СПб ЭС» совершить действия, направленные на устранение нарушений процедуры проведения торгов путем аннулирования открытого конкурса на поставку кабельной продукции для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (извещение №31502848786) с отменой всех юридически значимых документов, составленных при организации и проведении процедуры Закупки.

 

  1.  Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 26 января 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны