Решение №02/33149 Решение по жалобе САО «Медэкспресс» от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 с участием представителей от АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (далее – Организатор торгов); от САО «Медэкспресс» (далее – Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.12.2015 № 26186) САО «Медэкспресс» на действия Организатора торгов АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение № 31503027027), заслушав пояснения представителей сторон,     

УСТАНОВИЛА:

01 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31503027027 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (далее – Закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (далее – Положение о закупке), утвержденном решением Совета директоров ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Протокол № 9/2013-2014 от 30.04.2014),  на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

46 021 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

01.12.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.12.2015 в 08:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.12.2015 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения заявок

191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата д. 90

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном установлении в критериях оценки заявок условий, ограничивающих конкуренцию.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»   относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу САО «Медэкспресс» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/Т-1459 от 11.12.2015 представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/Т-1459 от 11.12.2015  представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Редакция Документации, которую обжалует САО «Медэкспресс» была опубликована 01.12.2015 г. Организатор торгов внес изменения в Документацию и опубликовал новую редакцию от 11.12.2015 г.

В соответствии с п. 18 действующей редакции Документации Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок по следующим критериям:

- критерий №1 «Цена договора» (Rai) - коэффициент значимости данного критерия (Каi) составляет 50;

- критерий №2 «Объем и качество услуг» (Rоi) - коэффициент значимости данного критерия (Kоi) составляет 25;

- критерий №3 «Квалификация участника» (Rкi) – коэффициент значимости данного критерия (Kкi) составляет 25.

1) В соответствии с п. 18 действующей редакции Документации по критерию № 1 «Цена договора» рейтинговая оценка для i-ой заявки рассчитывается по формуле:

Rai = Amin /Ai х Каi

где:

Rai – рейтинговая оценка, присуждаемая i-ой заявке по указанному критерию в баллах;

Amin – минимальная цена договора, предложенная Участниками закупки в рублях (в случае, если Amin будет менее 34 515 750, 00 руб., то значение Amin принимается равным 34 515 750, 00 руб.,  Ai = Amin для Участника подавшего заявку с данной ценой договора);

Аi   – цена договора i-гo Участника закупки в рублях.

Из вышеуказанного следует, что установление ограничения минимальной границы цены контракта приводит к тому, что все участники, подавшие заявки на участие в процедуре, получают одинаковый балл, и предлагать наименьшую цену не целесообразно с точки зрения определения победителя в запросе предложений. Получив одинаковый балл по критерию «Цена договора», участники могут конкурировать только по дополнительным критериям «Объем и качество услуг» и «Квалификация участника».

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем неправомерного установления минимальной границы цены контракта при оценке и сопоставлении по критерию № 1 «Цена договора».

2) В соответствии с п. 18 действующей редакции Документации по критерию № 2 «Объем и качество услуг» рейтинговая оценка для i-ой заявки рассчитывается по формуле:

Rоi = Врi x Коi

Вместе с тем, в данный критерий входит два подкритерия, а именно:

- наличие у Участника закупки собственного Медицинского Центра не ниже уровня «Бизнес» и максимально приближенного к месту расположения Заказчика (подтверждается копией лицензии юридического лица  на осуществление медицинской деятельности с указанием фактического места расположения, выпиской из ЕГРЮЛ, полученной не ранее, чем за один месяц до дня предоставления Участником заявки).

- расстояние от места расположения Заказчика (Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 90) до Медицинского центра Участника определяется закупочной комиссией с помощью стандартных программных средств электронного приложения Яндекс.Карты (https://maps.yandex.ru).

Bpi= 1 - в случае расположения Медицинского Центра в пешей доступности не более 2 км от месторасположения Заказчика.

Bрi = 0 - в случае расположения Медицинского Центра в пешей доступности более 2 км от месторасположения Заказчика.

Заявитель полагает, что подкритерию о местоположении соответствует только один медицинский центр страховой компании в Санкт- Петербурге, а именно медицинский центр ЗАО «СК «Капитал-полис». Ни один другой претендент, имеющий медицинский центр в Санкт-Петербург не может соответствовать данному критерию и получить максимальный балл.

Вместе с тем, в законодательстве РФ отсутствует понятие, которое определяло бы каким характеристикам необходимо соответствовать по подкритерию о наличии медицинского центра уровня «Бизнес».

Комиссия СПб УФАС России считает, что установление подкритерия о наличии медицинского центра уровня «Бизнес» неправомерно, так как не представляется возможным установить,  исходя из каких параметров определяется конкретный уровень медицинского центра, вследствие чего, для потенциальных участников закупки в Документации не установлен фактический порядок оценки и сопоставления заявок по данному подкритерию.

Комиссия усматривает нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в отсутствии в Документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по подкритерию о наличии медицинского центра уровня «Бизнес».

3) В редакции Документации от 01.12.2015 г. в критерий № 2 «Объем и качество услуг» входит подкритерий о наличии у Участника лицензии на осуществление деятельности в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (подтверждается копией соответствующей лицензии) либо наличие у Участника дочернего общества - страховой компании, осуществляющей деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (подтверждается копией соответствующей лицензии такой страховой компании и выпиской из ЕГРЮЛ в отношении неё, полученной не ранее, чем за 1 месяц до дня представления Участником заявки).

Однако в заседание Комиссии СПб УФАС России Представителем Организатора торгов была представлена новая редакция Документации от 11.12.2015 г., в которой вышеуказанный критерий отсутствовал.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в установлении подкритерия о наличии лицензии на осуществление деятельности в сфере ОМС, так как на момент рассмотрения жалобы по существу Организатор торгов самостоятельно устранил нарушения, путем опубликования новой редакции Документации от 11.12.2015 г.

4) В соответствии с п. 18 действующей редакции Документации по критерию № 3 «Квалификация участника» рейтинговая оценка для i-ой заявки рассчитывается по формуле:

Rкi = (Сri + Соi + Сеi ) x Ккi

Вместе с тем, в данный критерий входит три подкритерия, а именно:

- доля ДМС в портфеле Участника закупки в Санкт-Петербурге за 2014 год (подтверждается сведениями о страховых премиях по субъектам РФ, приведенных на официальном сайте ЦБ России (http://www.cbr.ru/finmarkets/?prtid=sv_insurance).

Рейтинговая оценка по данному подкритерию для i-ой заявки рассчитывается следующим образом:

Сri  = 1*C1- в случае если доля ДМС составляет 95% и более;

Сri  = 0,5*C1- в случае если доля ДМС составляет менее 95% и более 80%.

Сri  = 0*C1- в случае доля ДМС составляет если менее 80%.

Заявитель утверждает, что максимальный балл может получить только один претендент ЗАО «СК «Каптал-полис» (96,5%).

Согласно информации, находящейся в открытом доступе в сети Интернет и представленной Заявителем в заседание Комиссии СПб УФАС России, компании являющиеся лидерами ДМС по результатам 2014 года в Санкт- Петербурге, имеют доли ДМС в портфеле значительно ниже и получают 0 баллов. Такие крупные компании, как ПAО «Ресо» с долей ДМС 1,2%; ОАО «Росгострах» - 18,4%; ОАО «Согаз» - 42% получают 0 баллов по вышеуказанному подкритерию.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что в совокупности установление в данном подкритерии слишком высокой минимальной границы доли ДМС приводит к ограничению числа участников процедуры закупки.

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления слишком высокой минимальной границы доли ДМС по критерию «Квалификация участника», что приводит к ограничению числа участников процедуры закупки.

- опыт работы Участника закупки на рынке ДМС не менее 20 лет (подтверждается нотариально заверенной копией первого заключенного Участником закупки договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию).

Рейтинговая оценка по данному подкритерию для i-ой заявки рассчитывается следующим образом:

Соi – 1*C2 – в случае если опыт работы на рынке ДМС 20 лет и более;

Соi – 0*C2 – в случае если опыт работы на рынке ДМС менее 20 лет.

Как подчеркивает Заявитель, опыт работы САО «Медэкспресс» на рынке добровольного медицинского страхования 23 года, что подтверждается лицензией 1992 года.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона о закупках № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно  п. 2.1. ст. 6  Федерального закона от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховщики должны создать условия для обеспечения сохранности документов, перечень и требования к обеспечению сохранности которых, устанавливаются федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности (далее - орган страхового регулирования). Приказом ФСФР России от 06.03.2013 № 13-16/пз-н установлен «Перечень документов, сохранность которых обязаны обеспечить страховщики, и требования к обеспечению сохранности таких документов» (далее – Перечень ФСФР). Страховщики обязаны обеспечить сохранность перечисленных в Перечне документов, образующихся в процессе их деятельности, в соответствии с требованиями и в порядке, установленном законодательством РФ для юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Согласно п. 10 Перечня ФСФР, хранение документов, подтверждающих принятие исполнение обязательств по договорам страхования, взаимного страхования, сострахования и перестрахования, осуществляется в течение сроков, установленных Приказом Министерства культуры РФ  от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».

Как следует из п. 11 Перечня ФСФР, по договорам страхования и страховых полисов по договорам личного страхования, договорам страхования финансовых и предпринимательских рисков, договорам страхования ответственности по договору, договорам страхования имущества, за исключением страхования зданий, сооружений, срок хранения соответствует сроку хранения документов, указанных в статье 447 «Договоры страхования имущественной и гражданской ответственности» раздела II Перечня типовых архивных документов, и который составляет 5 лет по истечении срока действия договора.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что участники закупки не имеют возможности подтвердить опыт работы Участника закупки на рынке ДМС не менее 20 лет, так как законодательством РФ не установлена обязанность хранить договоры страхования более 5 лет.

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления подкритерия об опыте работы Участника закупки на рынке ДМС не менее 20 лет.

- процент выплат Участником закупки по договорам ДМС в Санкт-Петербурге за 2014 год (подтверждается сведениями о страховых выплатах по субъектам РФ, приведенных на официальном сайте ЦБ России).

Рейтинговая оценка по данному подкритерию для i-ой заявки рассчитывается по формуле:

Сеi  = 1*C3 - в случае если % выплат по договорам ДМС от 60% до 70%;

Сеi  = 0*C3 - в случае если % выплат по договорам ДМС меньше 60% или больше 70%.

Как следует из п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что установление вышеперечисленных критериев в совокупности приводит к созданию преимущественных условий для участия в закупке и являются препятствием для возникновения конкуренции, содержат нарушения п. 2 ч. 1  ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также ч.1 ст. 17 Закона №135-ФЗ.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пунктом 11 Документации установлены обязательные требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. Данные требования являются основанием допуска/ не допуска к участию в закупке.

Из п. 11.2.8 Документации следует, что участник должен иметь опыт работы на рынке ДМС не менее 10 лет, что подтверждается письмом участника за подписью единоличного исполнительного органа.

Данное требование полностью исключает участие в закупке хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в области страхования, имеющих опыт менее 10 лет.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что установление данного требования ограничивает число лиц, желающих участвовать в закупке, а также содержит нарушение п. 2 ч. 1  ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Далее, п. 11.2.9 Документации установлено, что участник должен иметь рейтинг надежности по российской шкале рейтингов не ниже А (подтверждается копией свидетельства о присвоении рейтинга).

Установление требования к участникам о наличии у участника текущего рейтинга надежности по российской шкале рейтингов не противоречит законодательству, однако  ограничение нижнего предела вышеупомянутого рейтинга значением «А» необоснованно и является основанием для отклонения потенциальных участников Закупки.

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем необоснованного установления Организатором торгов ограничения нижнего предела рейтинга надежности по российской шкале рейтингов.

Согласно п. 11.2.12 Документации участник должен иметь архивную базу, в электронном виде, по обращениям и ведению истории болезни застрахованных (подтверждается письмом участника за подписью единоличного исполнительного органа).

Документацией не установлено, как должна выглядеть данная база, за какой период она должна быть представлена, а также в Документации отсутствует порядок принятия решения о ее соответствии Закупочной комиссией Организатора торгов. Вместе с тем законодательством РФ не установлено обязательное наличие архивной базы в электронном виде.

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем необоснованного установления Организатором торгов требования о наличии архивной базы, в электронном виде, по обращениям и ведению истории болезни застрахованных.

В соответствии с п. 11.2.15 Документации участник должен иметь на территории Санкт-Петербурга собственный медицинский центр уровня не ниже «Бизнес» (подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ в отношении медицинского центра, полученной не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки Участника, в том случае, если такой медицинский центр является дочерним обществом Участника, либо письмом Участника за подписью единоличного исполнительного органа с приложением копии локального нормативного акта или организационно-распорядительного документа, в соответствии с которым образован медицинский центр, в иных случаях, а также в любом случае копией соответствующей лицензии).

В законодательстве РФ, а также в Документации отсутствует понятие, которое определяло бы каким характеристикам необходимо соответствовать по требованию о наличии медицинского центра уровня «Бизнес».

Комиссия СПб УФАС России считает, что установление требования о наличии медицинского центра уровня «Бизнес» неправомерно, так как не представляется возможным установить,  исходя из каких параметров определяется конкретный уровень медицинского центра.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что действия Организатора торгов в установлении вышеперечисленных обязательных требований, а также установлении в критериях оценки заявок условий, которые могут привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в закупке, являются препятствием для возникновения конкуренции, содержат нарушения п. 2 ч. 1  ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также ч.1 ст. 17 Закона №135-ФЗ.

Комиссия СПб УФАС России усматривает нарушение п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке, путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу (от 08.12.2015 № 26186) САО «Медэкспресс» на действия Организатора торгов АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение № 31503027027), обоснованной.
  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем неправомерного установления минимальной границы цены контракта при оценке и сопоставлении по критерию № 1 «Цена договора»;

- п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в отсутствии в Документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по подкритерию о наличии медицинского центра уровня «Бизнес»;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления слишком высокой минимальной границы доли ДМС по критерию «Квалификация участника», что приводит к ограничению числа участников процедуры закупки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления подкритерия об опыте работы Участника закупки на рынке ДМС не менее 20 лет;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем необоснованного установлении Организатором торгов ограничения нижнего предела рейтинга надежности по российской шкале рейтингов;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки, путем необоснованного установления Организатором торгов требования о наличии архивной базы, в электронном виде, по обращениям и ведению истории болезни застрахованных;

- п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке, путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

  1. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

16 декабря 2015 года                                                                    Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) 

на основании решения Комиссии от 16.12.2015 по жалобе № Т02-640/15 на действия Организатора торгов АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение № 31503027027), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

  1. Организатору торгов АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» совершить действия, направленные на устранение нарушения процедуры торгов путем аннулирования процедуры путем отмены юридически значимых документов, составленных в ходе проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение
    № 31503027027).
  2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 18 января 2016 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны