Решение №02/33723 Решение по жалобе ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых рабо... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

с участием представителей от  ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор торгов); в отсутствии представителей от ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 18.12.2015 № 27472) ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 72321 на оказание услуг по номенклатурной группе: работы землеустроительные и кадастровые (извещение № 31502956644), заслушав пояснения представителей сторон,                                         

                      УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31502956644 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 72321 на оказание услуг по номенклатурной группе: работы землеустроительные и кадастровые (Далее – Закупка), включая Документацию о запросе предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Тверь», утвержденного  решением Совета директоров АО «Газпром газораспределение Тверь» (Протокол № 5 от 27.12.2013 г.) (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 492 385,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.11.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.11.2015 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

04.12.2015 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Россия г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом. 503

В заседание Комиссии СПб УФАС России был представлен заключенный по результатам закупки Договор № 12037 от 14.12.2015 г.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок № 72321 от 04.12.2015 г.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «Газэнергоинформ» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/Т-1502 от 22.12.2015 представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/Т-1502 от 22.12.2015 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В соответствии с Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок № 72321 от 04.12.2015 г. заявка № 72321 от 04.12.2015 г. была отклонена на основании п. 1.6.1 Документации.

Согласно пп. 1 п. 3.30 Документации «Цена за единицу услуги» выступает в качестве одного из критериев оценки. Участники указывают цену за единицу услуги в Форме 1 и Форме 3.

Комиссия СПб УФАС России установила, что в оригинале заявки ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ», представленном в заседание Комиссии СПб УФАС России, в вышеназванных формах указана различная цена. Так, в Форме 1 была названа цена: 11 957 рублей 19 копеек, однако из Формы 3 (при сложении цен за единицу) следует, что что цена предложена: 11 957 рублей 18 копеек.

Представитель Организатора торгов на заседании Комиссии СПб УФАС России пояснил, что Закупочная комиссия, не располагая информации, какую действительно стоимость предложило ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ», была лишена возможности осуществить оценку Заявки  ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» по критерию «Цена за единицу услуги».

Более того, при умножении объема количества выполнения работ (оказания услуг) на стоимость предложенную участником, то в результате цена будет равна 5 118 390 рублей 90 копеек, а не 5 118 393 рубля 90 копеек, как об этом указал Участник в Форме 3.

Вместе с тем, на основании пп. «к» п. 2.3.1, 6.10.2.2 Документации Участники представляют в составе заявки Справку о деловой репутации по установленной в Документации форме (Форма 10), в которой указывают информацию относительно участия во всех судебных разбирательствах за период, начиная с даты государственной регистрации Участника в качестве юридического лица до даты подачи заявки на участие в закупке.

Однако ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» в нарушение вышеназванного требования Документации предоставил недостоверные сведения относительно своей деловой репутации.

Представитель Организатора торгов подчеркнул, что ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» не указало сведения об участии в следующих судебных делах: дело № А40-118953/13, дело № А40-118953/2013.

Не указание вышеназванной информации в Форме 10 является нарушением положений пп. «к» п. 2.3.1, 6.10.2.2 Документации.

Также ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» не представило в надлежащей форме письмо (уведомление) территориального органа статистики.

Как следует из пп. «к» п. 1.4.1 Документации участникам в составе заявки надлежит представить «Письмо (уведомление) территориального органа статистики, содержащее наименование участника, ОГРН, ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ».

Вышеназванное письмо выдается соответствующим территориальным органом статистики на официальном бланке; достоверность информации изложенной в названном письме подтверждается непосредственно сотрудником, выдавшим данный документ, и скрепляется официальной печатью территориального органа. Только при наличии всех вышеперечисленных реквизитов Организатор и Заказчик могут удостовериться, что сведения, изложенные в Письме (уведомлении) территориального органа статистики являются достоверными. Сведения, представленные в иных документах, в том числе полученных при использовании интернет-сервиса, не могут быть восприняты как бесспорно достоверные.

Комиссия СПб УФАС России установила, что ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» в составе заявки не представило в надлежащей форме Письмо (уведомление) территориального органа статистики.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов. Заявка ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» была отклонена правомерно, как несоответствующая требованиям, установленным в Документации.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 18.12.2015 № 27472) ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 72321 на оказание услуг по номенклатурной группе: работы землеустроительные и кадастровые (извещение № 31502956644), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны