Решение №02/689 Решение по жалобе ФБУ «Государственный региональный центр ст... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-16/15

 

16 января 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от  ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки); от ФБУ «Тверской ЦСМ» (далее – Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу от 30.12.2014 № 31179 и от 13.01.15 № 197 ФБУ «Тверской ЦСМ» на действия Закупочной комиссии и Организатора торгов
ООО «Газэнергоинформ»  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по технической эксплуатации 41730 (извещение № 31401760968), заслушав пояснения представителей сторон,

 

                       УСТАНОВИЛА:

02 декабря 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение                              № 31401760968 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по технической эксплуатации 41730 (Далее - Закупка), включая Документацию о запросе предложений (далее – Документация о закупке).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Тверь», утвержденного  решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Тверь» Протоколом №  5 от 27.12.2013 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 635 874,56 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.12.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.12.2014 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

22.12.2014 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Россия г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом.503

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии и Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки и признании победителем Закупки
№ 31401760968 ООО НПО «Турбулентность-ДОН».

Довод жалобы:

1) По результатам Закупки открытого запроса предложений ОАО «Газпром газораспределение Тверь» признало заявку ООО НПО «Турбулентность-ДОН» наилучшей.

Заявитель считает, что данная заявка не может быть признана наилучшей по следующим основаниям:

Согласно п. 3.22 «Информационной карты запроса предложений», п. 3 Документации, п. 7.1 Технического задания – производственно-техническая база Участника должна находиться на территории г. Тверь и Тверской области.

«ООО НПО «Турбулентность-ДОН» зарегистрировано в г. Ростов-на-Дону, филиалы в г. Тверь отсутствуют, соответственно, осуществить свою деятельность в г. Тверь не считаем возможным».

Согласно п. 3.24 «Информационной карты запроса предложений», п. 3 Документации, п. 5 Технического задания «Дополнительные требования к Участнику закупки» – аттестат аккредитации с областью аккредитации, подтверждающей его компетентность на право поверки средств измерений в соответствии с данным Технически заданием, копия аттестата аккредитации на право проведения указанных работ, в Техническом задании п. 10 перечень СИ.

«На официальном сайте ООО НПО «Турбулентность-ДОН» (http://www.turbo-don.ru) находится «Дополнение к области аккредитации на право поверки средств измерений», из которого можно сделать вывод, что на основную часть средств измерений, которая должна поверять при выполнении договора, отсутствует аттестат аккредитацию на осуществление деятельности по поверке».

Пунктом 3.25 «Информационной карты запроса предложений», п. 3 Документации, п. 6 Технического задания предусмотрено, что «Привлечение Участником закупки соисполнителя» не допускается.

«Так как у ООО НПО «Турбулентность-ДОН» фактически и юридически не располагается в Тверской области, а также отсутствие аттестата аккредитации на поверку всех заявленных средств измерений оказать услуги по поверке без привлечения субподрядчика невозможно».

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ООО «Газэнергоинформ» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ФБУ «Тверской ЦСМ» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/Т-9 от 14.01.2015 представлен.

На участие в запросе предложений было представлено две заявки:
ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тверской области» и  ООО НПО «Турбулентность-ДОН».

Согласно Протоколу рассмотрения заявок участников открытого запроса предложений № 41730 от 29.12.2014 заявка ООО ФБУ «Тверской ЦСМ» была отклонена.

«В результате рассмотрения было уставлено, что ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тверской области» в составе заявки не предоставило доверенность на лицо, подписавшее документацию».

Представители Организатора торгов указывают, что в соответствии с п.6.6.4. Положения о закупках ОАО «Газпром газораспределение Тверь» и 
пп. «к» п.1.4.1. Документации участнику было правомерно отказано в допуске к участию в данном запросе предложений.

Представители Организатора торгов  подчеркивают, что
ООО НПО «Турбулентность-ДОН» так же было отказано в допуске к участию, поскольку в нарушение п. 7.1. Технического задания участник не представил доказательств наличия производственно-технической базы  на территории г. Тверь и Тверской области.

 

 

5. Рассмотрев жалобу от 30.12.2014 № 31179 и от 13.01.15 № 197
ФБУ «Тверской ЦСМ» на действия Закупочной комиссии и Организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по технической эксплуатации 41730 (извещение № 31401760968), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях Закупочной комиссии и Организатора торгов нарушений порядка организации и проведения Конкурентных переговоров.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ «Тверской ЦСМ» (№ 31179 от 30.12.2014) на действия Закупочной комиссии и Организатора торгов ООО «Газэнергоинформ»  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по технической эксплуатации 41730 (извещение № 31401760968), необоснованной.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны