Решение №02/8762 Решение по жалобе ООО «Мульти Технологии» от 17 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-134/15

 

13 апреля 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

C участием представителей:

ООО «Мульти Технологии» (далее –Заявитель)

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (далее – Организатор торгов, ОАО «Ростелеком» )

         В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Мульти Технологии» (вх.№7046 от 03.04.2015, вх.№7831 от 13.04.2015) на действия центральной закупочной комиссии (далее- Закупочная комисиия) Организатора торгов - ОАО «Ростелеком» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. для продвижения услуг ОАО «Ростелеком» в г. Москве. (извещение №31502123126, далее – Закупка),  заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.03.2015  года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              №31502123126 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. для продвижения услуг ОАО «Ростелеком» в г. Москве (далее – Извещение), включая Документацию по Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "Ростелеком",  Утвержденным решением Совета директоров ОАО "Ростелеком" протоколом от 30 декабря 2013 г. № 26 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120000002.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (макс.) цена договора

40 000 000,00  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.03.2015 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в Закупке
(по местному времени заказчика)

19.03.2015 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок на участие в Закупке (по местному времени заказчика)

не позднее «17» апреля 2015 года

5.

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке

г. Москва ул. Гончарная,д.30

На момент рассмотрения жалобы, Организатор торгов представил подписанный по результатам процедуры Закупки договор №ЗЗД-00013/15-322Р от 02 апреля 2015 года с ООО «Визеум».

 

         2. В жалобе ООО «Мульти Технологии» оспаривает действия центральной закупочной комиссии Организатора торгов при проведении Закупки, а именно, отказ в допуске к участию в Закупке участника ООО «Мульти Технологии». В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке №31502123126 от 23.03.2015, центральная закупочная комиссия Организатора торгов приняла решение об отказе в допуске к участию в Закупке участника - ООО «Мульти Технологии», со следующим обоснованием: «Предоставленная форма №3 Технико-коммерческое предложение предоставлена не в полном объеме. Компания не соответствует дополнительным требованиям, указанным в п.13. Раздела II «информационная карта» закупочной документации. Отклонить на основании п. 13.7. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» и п. 30 раздела II «Информационная карта» закупочной документации».

         Заявитель считает, что ООО «Мульти Технологии» подало заявку на участие в Закупке в соответствии с требованиями Документации.

         Заявитель указывает, что в Техническом задании установлены следующие  сроки оказания услуг по предмету Закупки, в том числе: с 02.03.2015 по 22.03.2015, c 06.04.2015 по 26.04.2015 года, с 07.09.2015 по 27.09.2015, с 05.10.2015 по 25.10.2015г. Извещение о проведении Закупки опубликовано 13.03.2015  года, а срок рассмотрения заявок на участие в Закупке -  не позднее «17» апреля 2015 года.

         16.03.2015 года  Заявитель направил запрос в адрес Организатора торгов о разъяснении положений Документации, на который получил ответ Организатора торгов в котором тот сослался на условия еще не заключенного по результатам  Закупки договора. Заявитель посчитал, что Организатор торгов не ответил на запрос соответствующим образом и подал заявку на участие в Закупке без учета оказания услуг  с 02.03.2015 по 22.03.2015 года. Заявитель приложил к заявке письмо №49-03-15 от 18.03.2015 с указанием того, что размещение аудиоролика (по предмету закупки) в периоде, который уже прошел на момент подачи заявки, невозможно.

         Организатор закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном возражении на жалобу Заявителя - ООО «Мульти Технологии».

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх.  №02/Т-286 от 07.04.2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения. 

 

Проанализировав документацию по закупке, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию Заявителя и представителя Организатора торгов, возражения на жалобу, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ОАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 13.7  Положения о закупках ОАО «Ростелеком» Заявка и Претендент признаются несоответствующими Документации о закупке, если Заявка и (или) Претендент не соответствуют требованиям, установленным Документацией о закупке, и отклоняются от требований, установленных Документацией о закупке, в сторону ухудшения.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке №31502123126 от 23.03.2015, центральная закупочная комиссия Организатора торгов приняла решение об отказе в допуске к участию в Закупке участника - ООО «Мульти Технологии», со следующим обоснованием: «Предоставленная форма №3 Технико-коммерческое предложение предоставлена не в полном объеме. Компания не соответствует дополнительным требованиям, указанным в п.13. Раздела II «информационная карта» закупочной документации. Отклонить на основании п. 13.7. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» и п. 30 раздела II «Информационная карта» закупочной документации».

 

По первому основанию отклонения заявки ООО «Мульти Технологии» (Предоставленная форма №3 Технико-коммерческое предложение предоставлена не в полном объеме):

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сравнила утвержденную в Документации форму №3 с представленным в составе заявки ООО «Мульти Технологии» технико-коммерческим предложением по форме №3 (приложение к Заявке на участие в Закупке №4303-15) и установила, что  предоставленная форма №3 Технико-коммерческое предложение ООО «Мульти Технологии» предоставлена в полном соответствии с требованиями Документации к оформлению формы №3 в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы.   

В жалобе Заявитель указывает, что 19.03.2015 года от Организатора торгов поступил запрос в адрес Заявителя на предоставление формы №3 технико-коммерческого предложения с расчетом предоставления услуг на 4 месяца без указания конкретных месяцев оказания услуг, а также письма от Заявителя, подтверждающего отсутствие у него просрочки исполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «Ростелеком». В ответ на указанный запрос, Заявитель повторно направил информационное письмо №47-03-15 от 18.03.2015 (письмо ранее было приложено к заявке на участие в Закупке), и направил письмо о готовности предоставить расчет предоставления услуг за 4 месяца, но после указания Организатором торгов конкретного периода оказания услуг.

Участник Закупки должен представить в составе заявки на участие в Закупке, таблицы в соответствии с требованиями Технического задания Документации (Файл-значок с Таблицами для заполнения (6 листов)) среди которых лист №1 со следующим содержанием:   

Станция

 

Итого с НДС, включая  АК

март

апрель

сентябрь

октябрь

Радио  NRJ (Энерджи)

 

 

 

 

 

DFM (Динамит)

 

 

 

 

 

Наше радио

 

 

 

 

 

Рекорд

 

 

 

 

 

Максимум

 

 

 

 

 

Comedy Radio

 

 

 

 

 

Love Radio

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организатор торгов указал в своем отзыве на жалобу Заявителя, что информация в соответствии с формой №3 с расчетом предоставления услуг за 4 месяца (март, апрель, сентябрь, октябрь), запрашивалась в целях анализа радийного объема услуг за 4 месяца.

Вышеуказанная таблица также является Таблицей 1 приложения 1 «Коммерческое предложение победителя Открытого запроса котировок» к договору, установленного в Приложении №2 Документации. На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что оказание услуг по предмету закупки «по планированию и размещению рекламы на радио с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. для продвижения услуг ОАО «Ростелеком» в г. Москве» необходимо выполнить, в том числе и в марте месяце (с 02.03.2015 по 22.03.2015 года, в соответствии с  таблицами, установленными с Файле-значке Технического задания Документации).

 Однако оказать услуги в этот период невозможно, поскольку договор по результатам закупки не заключен, Закупка объявлена только 13.03.2015года, а итоги планировалось подвести не позднее «17» апреля 2015 года.

До момента подачи заявки на участие в Закупке, ООО «Мульти Технологии» подавало запрос в адрес Организатора торгов о разъяснении положений Документации, относительно возможности изменения периодов оказания услуг после подведения результатов Закупки, поскольку исполнить обязательства по оказанию услуг (согласно Документации) в марте не представляется  возможным.  На запрос Заявителя, Организатор ответил следующее (ответ размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/ changes-and-clarifications.html?noticeId=2160012&epz=true): «Изменение периода оказания услуг предусмотрено проектом Договора: Проект Договора 2. 10 Заказчик вправе изменить, приостановить, отменить указанное в Приложении поручение, а Исполнитель должен принять все меры для сведения подобных убытков к минимуму. Заказчик должен направить письменное уведомление о внесении изменений в согласованное Приложение за подписью уполномоченного лица, которое должно быть получено Исполнителем не позднее сроков, указанных в Приложениях к настоящему Договору, с тем, чтобы Исполнитель имел возможность реализовать решение Заказчика в сроки, установленные соответствующими третьими лицами. Исполнитель должен принять адекватные меры для исполнения решения Заказчика, если только это возможно в рамках его договорных обязательств перед третьими лицами. в Приложении №2 к Договору 4.2.4. Вправе перенести, приостановить или отменить размещение рекламных материалов в эфир Радиостанции без штрафных санкций, без изменения стоимости, уведомив письменно Исполнителя (допускается использование электронных форм связи) не позднее 7 (семи) календарных дней до предполагаемого выхода в эфир или даты предполагаемого переноса/отмены размещения».

Учитывая то обстоятельство, что на момент направления запроса на  разъяснение положений Документации и ответа на разъяснения со стороны Организатора торгов, договор по результатам Закупки заключен не был, его условия были неприменимы к отношениям сторон. Сам факт заключения договора должен был состояться только по результатам Закупки, в отношении процедуры проведения которой и подавался запрос на  разъяснение положений Документации. Таким образом, Организатор торгов не ответил на запрос Заявителя о том, в какой период должны быть оказаны услуги, оказание которых предусмотрено Документацией  Закупки в марте месяце 2015 года (оказание услуг в этот период невозможно в силу истечения установленного срока).

Поскольку   ООО «Мульти Технологии» не имело возможности оказать услуги в периоде, предшествующему дате подведения итогов Закупки и дате заключения договора (по форме, установленной в Документации), заявка ООО «Мульти Технологии» была подана без учета оказания услуг в период с  02.03.2015 по 22.03.2015года, с учетом соразмерного снижения цены предложения. Коэффициент снижения в заявке был указан, единичные расценки установлены Заказчиком в Документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС установила, что  Закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно отклонила заявку по следующему основанию: «Предоставленная форма №3 Технико-коммерческое предложение предоставлена не в полном объеме».   

 

По первому основанию отклонения заявки ООО «Мульти Технологии» (Компания не соответствует дополнительным требованиям, указанным в п.13. Раздела II «информационная карта» закупочной документации).

В п.13. Раздела II «информационная карта» Документации установлено два дополнительных требования:

  1. О наличии у Претендента Договоров на выполнение работ\оказания услуг на радио аналогичных предмету Закупки за последние 2 (два) года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, на общую сумму не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора;
  2. Об отсутствии у Претендента просрочки исполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «Ростелеком». Просрочкой признается нарушение любого из обязательств, исполнение которого было установлено договором в период за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении настоящий процедуры закупки, на срок свыше 7 (семи) календарных дней.

В соответствии с п.13.10. Положения о закупках ОАО «Ростелеком», Закупочная комиссия при рассмотрении Заявок заносит в протокол рассмотрения заявок сведения об отказе в признании Претендента Участником и допуске его к основному этапу Закупки (оценке и сопоставлению Заявок) с указанием требований, которым не соответствует Заявка и (или) Претендент.

В соответствии с ч.1. ст. 2 Закона № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг Организатор торгов должен руководствоваться Положением о закупках.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении Закупки нарушение пункта п.13.10. Положения о закупках и части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неуказании в протоколе конкретных требований, которым не соответствовало  ООО «Мульти Технологии».

В п.13. Раздела II «информационная карта» Документации установлено, каким образом участник Закупки должен подтвердить соответствие дополнительным требованиям. Во исполнение положений Документации о подтверждении соответствия дополнительным требованиям  п.13. Раздела II «информационная карта», ООО «Мульти Технологии» представило в составе заявки на участие в закупке информационное письмо об отсутствии просрочки №47-03-15 от 18.03.2015 и справку об опыте выполнения договоров с приложением подтверждающих документов (копий договоров).

Представитель Организатора торгов в отзыве на жалобу Заявителя указывает, что в настоящее время между ООО «Мульти Технологии» и ОАО «Ростелеком» имеется заключенный и действующий договор №МТ26022015 от 26.02.2015 года, и что ООО «Мульти Технологии» допускает нарушения пунктов этого договора. В подтверждение данного довода, представитель Организатора торгов представил копии электронной переписки между сотрудниками ОАО «Ростелеком» и ООО «Мульти Технологии».

         Комиссия Санкт-Петербургского УФАС считает, что электронная переписка сотрудников организации не может свидетельствовать о наличии просрочки исполнения обязательств по действующему договору №МТ26022015 от 26.02.2015 года.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС установила, что  Закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно отклонила заявку по следующему основанию: «Компания не соответствует дополнительным требованиям, указанным в п.13. Раздела II «информационная карта» закупочной документации».

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении Закупки нарушение  ч. 6 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ (принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки), выразившееся в необоснованном   отказе в допуске к участию в Закупке участника - ООО «Мульти Технологии».

 

Вместе с тем согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с пп б) п. 30 раздела II «Информационная карта» закупочной документации Закупочная комиссия имеет право не допустить Претендента к участию в Закупке в случае непредставления требуемых Документации документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о предлагаемых товарах, работах, услугах.

Все участники Закупки представили заявки на участие в Закупке в соответствии с формой №1 установленной в разделе III Документации, в которых указано в том числе следующее:

-«в случае признания нас Победителем Открытого запроса котировок мы берем на себя обязательства заключить со своей стороны договор в соответствии с требованиями Документации о проведении Открытого запроса котировок и условиями нашей Заявки».

В составе заявок участников ООО «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», ООО «Визеум», ЗАО «Медиа Инстинкт», ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», ООО «Максус» представлены технико-коммерческие предложения (условия которых должны быть перенесены в приложение №1 к договору, заключаемому по результатам закупки). В  технико-коммерческих предложениях вышеперечисленных участников указано, что эти участники собираются оказывать услуги согласно предмету Закупки, в том числе и в марте месяце (с 02.03.2015 по 22.03.2015 года). Учитывая то, что Закупка объявлена только 13.03.2015 года, а итоги планировалось подвести не позднее «17» апреля 2015 года, вышеуказанные участники предоставили заведомо недостоверные сведения о наличии возможности оказания ими услуг в прошлом (в марте 2015 года до подписания договора по результатам закупки).

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении Закупки нарушение  ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в необоснованном   допуске к участию в Закупке участников, предоставивших недостоверные сведения в составе заявок на участие в Закупке, о возможности оказания ими услуг в прошедшем периоде (в марте 2015 года до подписания договора по результатам закупки).

 

 

3. Рассмотрев жалобу ООО «Мульти Технологии» (вх.№7046 от 03.04.2015, вх.№7831 от 13.04.2015) на действия центральной закупочной комиссии Организатора торгов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. для продвижения услуг ОАО «Ростелеком» в г. Москве. (извещение №31502123126), Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях центральной закупочной комиссии Организатора торгов - ОАО «Ростелеком» следующие нарушения порядка проведения Закупки:

- п.13.10. Положения о закупках и части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неуказании в протоколе конкретных требований, которым не соответствовало  ООО «Мульти Технологии»;

- ч. 6 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ (принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки), выразившееся в необоснованном   отказе в допуске к участию в Закупке участника - ООО «Мульти Технологии»;

- ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в необоснованном   допуске к участию в Закупке участников, предоставивших недостоверные сведения в составе заявок на участие в Закупке, о возможности оказания ими услуг в прошлом (в марте 2015 года до подписания договора по результатам закупки).

  

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.  Признать жалобу ООО «Мульти Технологии» (вх.№7046 от 03.04.2015, вх.№7831 от 13.04.2015) на действия центральной закупочной комиссии Организатора торгов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. для продвижения услуг ОАО «Ростелеком» в г. Москве. (извещение №31502123126), обоснованной.

2. Признать в действиях центральной закупочной комиссии Организатора торгов - ОАО «Ростелеком» при проведении Закупки нарушение п.13.10. Положения о закупках и части 1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в неуказании в протоколе конкретных требований, которым не соответствовало  ООО «Мульти Технологии».

3. Признать в действиях центральной закупочной комиссии Организатора торгов - ОАО «Ростелеком» при проведении Закупки нарушение ч. 6 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 3 (принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к участникам закупки) Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в необоснованном   отказе в допуске к участию в Закупке участника - ООО «Мульти Технологии».

4. Признать в действиях центральной закупочной комиссии Организатора торгов - ОАО «Ростелеком» при проведении Закупки нарушение ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в необоснованном   допуске к участию в Закупке участников, предоставивших недостоверные сведения в составе заявок на участие в Закупке, о возможности оказания ими услуг в прошедшем периоде (в марте 2015 года до подписания договора по результатам закупки)

5. Предписание не выдавать в связи с тем, что Организатор торгов по результатам процедуры Закупки заключил договор №ЗЗД-00013/15-322Р от 02 апреля 2015 года с ООО «Визеум».

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны