Решение №03/28987 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу  № К03-126/15

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2015

В полном объеме решение изготовлено 10 ноября 2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 11.09.2015 № 443 рассмотрев дело № К03-126/15 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, выразившихся:

- в принятии решения об отказе от проведения открытых конкурсов (извещения №230415/6181711/0, №040615/6181711/01) по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию 30.10.2014, по адресам:

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А;

- Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литер А;

- в непроведении открытого конкурса по выбору управляющих организаций для управления МКД по адресам:

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А;

- Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литер А,

что может иметь результатом недопущение конкуренции за право управления указанными многоквартирными домами и ограничение конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт-Петербурге,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступили заявления граждан: (вх.№12877 от 15.06.2015, вх.№12930 от 16.06.2015, вх.№15272 от 15.07.2015, вх.№15490 от 17.07.2015), в том числе из ФАС России (вх.№17072 от 05.08.2015), указывающие на действия Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся:

в приостановлении и отказе от проведения открытого конкурса (извещение №230415/6181711/01) по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам (далее - МКД):

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

в приостановлении и отказе от проведения открытого конкурса (извещение №040615/6181711/01) по выбору управляющих организаций для управления МКД по адресам:

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А,

что может иметь результатом недопущение, ограничение конкуренции на рынке управления многоквартирными домами Санкт-Петербурга.

В заявлениях граждан указывается на безосновательную и необоснованную отмену объявленных конкурсов по извещениям №230415/6181711/01, №040615/6181711/01, поскольку данное решение Администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга принято на основании протоколов общего собрания титульных владельцев (собственников/будущих собственников) помещений в МКД.

 

Рассмотрев материалы дела №К03-126/15, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства принято решение № К03-18/15 (исх.№03/5903 от18.03.2015) о признании в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в непроведении в соответствии с п. 13 ст. 161 Жилищного кодекса РФ открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам: - проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014), что имеет результатом недопущение, ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами Санкт-Петербурга.

Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения в соответствии с ч. 4, ч. 13 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по каждому из означенных адресов.

Решением арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.07.2015 по арбитражному делу №А56-26831/2015 решение и предписание Санкт-Петербургского УФАС России по делу № К03-18/15 оставлены в силе, Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.07.2015 по арбитражному делу №А56-26831/2015 вступило в законную силу.

 

2. Анализ действующего законодательства, документов открытых конкурсов (извещения №230415/6181711/01, №040615/6181711/01), а также представленных Администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) отзыва и документов (вх.№17336 от 07.08.2015), послуживших основанием отказа от проведения открытых конкурсов (извещения №230415/6181711/01, №040615/6181711/01), выявил следующие.

2.1. Во исполнение предписания Санкт-Петербургского УФАС России Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга объявила открытый конкурс №230415/6181711/01.

Извещение № 230415/6181711/01 о проведении открытого конкурса (двумя лотами) по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга было размещено на сайте www.torgi.gov.ru в сети интернет 23.04.2015.

Дата и время публикации извещения: 23.04.2015 19:16.

Дата окончания приема заявок: 25.05.2015.

Дата подведения итогов: 29.05.2015.

Администрация письмом от 20.05.2015 № 17-483/15-0-0 сообщила об отказе от проведения конкурса, в связи с выбором и реализацией собственниками помещений многоквартирных домов по адресам: ул. Даниила Хармса, д. 7, ул. Даниила Хармса, д.5 корп.1, ул. Даниила Хармса, д. 3 корп. 1, ул. Даниила Хармса, д. 5, корп. 2, пр. Маршака, д. 14, корп.3, способа управления общим имуществом многоквартирного дома - управление управляющей организацией (уведомление о выборе управляющей организации от 19.05.2015 № 06-1165/5-0-0).

Представленные Администрации протоколы общих собраний в форме заочного голосования, дата протоколов:

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А – «02» апреля 2015г;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А – «08» мая 2015г;

на основании которых Администрацией было принято решение об отказе от проведения конкурса содержат указание на то, что в собраниях приняли участие титульные владельцы (собственники/будущие собственники) помещений в МКД по означенным адресам. В качестве управляющей компании выбрано ООО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга».

По многоквартирным домам по адресам: пр. Маршака, д. 12, корп.2, пр. Маршака, д. 14, корп.2, Муринская дор., д. 74, корп.1 протоколы не представлены, однако Администрация отказалась от проведения конкурса и по указанным адресам (в силу их включения в состав лота с другими МКД, по которым протоколы представлены).

 

2.2. 05.06.2015 Администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга объявлен открытый конкурс (одним лотом) извещение №040615/6181711/01 по отбору управляющей организации на право заключения договоров управления многоквартирными домами по адресам: пр. Маршака, д. 12, корп.2, пр. Маршака, д. 14, корп.2, Муринская дор., д. 74, корп.1 (адреса, ранее включенные в извещение № 230415/6181711/01).

Дата и время публикации извещения: 04.06.2015 18:09.

Дата окончания приема заявок: 06.07.2015.

Дата подведения итогов: 10.07.2015.

Администрация письмом от 15.07.2015 № 17-561/15-0-0 сообщила об отказе от проведения конкурса, в связи с выбором и реализацией собственниками помещений многоквартирного дома по адресу: пр. Маршака, д. 12, корп.2, способа управления общим имуществом многоквартирного дома - управление управляющей организацией (уведомление о выборе управляющей организации от 15.07.2015 № 06-1621/15-0-0).

Представленный Администрации протокол общего собрания в форме заочного голосования, дата протокола:

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А – «15» июля 2015г,

на основании которого было принято решение об отказе от проведения конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: Маршака, д. 14, корп.2, а вследствие был отменен весь открытый конкурс по извещению №040615/6181711/01, содержит указание на то, что в собрании приняли участие титульные владельцы (собственники/будущие собственники) помещений в МКД по означенному адресу. В качестве управляющей компании выбрано ООО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга».

По многоквартирным домам по адресам: пр. Маршака, д. 12, корп.2, Муринская дор., д. 74, корп.1 протоколы не представлены, однако Администрация отказалась от проведения конкурса и по указанным адресам (в силу их включения в состав лота с МКД, по которому протокол представлен).

 

Представитель Администрации Красногвардейского района на заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России сообщил, что в отношении МКД по адресам: пр. Маршака, д. 12, корп.2, Муринская дор., д. 74, открытые конкурсы объявлены, извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" размещено (извещение от 15.09.2015 №17-1016/15-0-0).

 

3. В соответствии с частью 4 ст. 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Во исполнение указанной нормы Правительство Российской Федерации постановлением от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила № 75) утвердило Правила проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Торги являются наиболее конкурентным способом заключения договоров, поскольку осуществляются путем широкого оповещения желающих принять в них участие, и направлены на создание для как можно большего числа потенциальных участников доступа к праву на заключение договора, а, следовательно, к выполнению работ и оказанию услуг по предмету договора. При этом торги, проведение которых обязательно в соответствии с федеральным законодательством, являются гарантией государства по дискриминационному доступу хозяйствующих субъектов на конкурентные товарные рынки.

В силу пункта 2 Правил № 75 под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 года № 4 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в Санкт-Петербурге» полномочия по проведению указанных конкурсов возложены на администрации районов Санкт-Петербурга. Указанные полномочия закреплены в Положении об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (далее – Положение)

Согласно пункту 39 Правил №75, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом (часть 1 статьи 44 ЖК РФ).

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.08.2009 N ГКПИ09-830 (оставленным без изменения Определением Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2009 N КАС09-447) абзац 1 пункта 39 признан недействующим в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

Следовательно, открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом не проводится при условии, что в течение года до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления домом. При этом реализация решения о выборе способа управления многоквартирным домом подразумевает также и заключение договоров управления многоквартирным домом.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 ЖК РФ количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.

Приказом Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах» утверждены Методические рекомендации по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, а также формы протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (очная форма (приложение 3), форма решения собственника помещения в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование в повестку дня на общем собрании собственников, проводимом в форме заочного голосования (приложение 4), форма протокола (оформления результатов) заочного голосования собственников многоквартирного дома (приложение 5).

Согласно правовой позиции Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, изложенной в постановлении от 08.04.2014 по арбитражному делу № А56-34764/2013, основанной на системном  анализе положений статей 44, 45, 47 и 48, а также частей 2 и 3 статьи 161, статей 162 и 164 ЖК РФ, оставленной без изменения определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.07.2014 № ВАС-9101/14, правом на принятие решения по выбору способа управления многоквартирным домом и его реализацию наделены только собственники помещений в многоквартирном доме. В силу статьи 18 ЖК РФ и статьи 219 ГК РФ, а также статей 4 и 23 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», право собственности на помещения в многоквартирном доме возникает с момента государственной регистрации такого права.

 

С учетов вышеизложенного, в собраниях по адресам (дата собрания):

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А – «02» апреля 2015г;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А – «02» апреля 2015г;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А – «08» мая 2015г;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А – «15» июля 2015г,

по выбору способа управления и управляющей организации принимали участие граждане, не подтвердившие свой статус собственников в указанном МКД, зарегистрировавших свои права в установленном законодательством порядке.

В ходе рассмотрения настоящего дела, в заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России ООО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга» представило на обозрение оригиналы договоров на управление МКД, заключенные с гражданами (в материалы дела сняты копии отдельных договоров). Ознакомление с указанными договорами показало следующее:

Большинство договоров на управление МКД по адресам: ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А, ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А, ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А, ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А заключены до 02 апреля 2015г (дата протокола); по адресу: проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А до 08 мая 2015г (дата протокола), по адресу: проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А до 15 июля 2015г (дата протокола). Кроме того, в договорах на управление МКД по адресу: проспект Маршака, дом 14, корпус 2 условия (тарифы) отличны от условий (тарифов), указанных в протоколе №3 от 15 июля 2015 года. Таким образом, факт реализации гражданами решения о выборе способа управления многоквартирным домом не подтвержден.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в Администрацию протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах или протоколы заочного голосования собственников многоквартирных домов не представлены. Также не представлены сведения о реализации решения о выборе способа управления многоквартирным домом, в том числе заключенные по результатам принятого решения договоры управления многоквартирными домами.

Принятие Администрацией решения об отказе от проведения конкурсов по извещениям №230415/6181711/01, №040615/6181711/01 по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (новостройками) по основаниям, не предусмотренным пунктом 39 Правил N 75, препятствует доступу управляющих компаний к управлению указанными МКД, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и ограничению конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт- Петербурге, а также создает преимущественные условия деятельности на товарном рынке России ООО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга», получившему право обслуживать МКД без участия в конкурсе.

Таким образом, в действиях Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга содержатся признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации Красногвардейского района нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отказе от проведения открытых конкурсов №230415/6181711/01, №040615/6181711/01 по выбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию 30.10.2014, по адресам:

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А

по основаниям, не предусмотренным пунктом 39 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, препятствует доступу управляющих компаний к управлению указанными многоквартирными домами, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и ограничению конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт-Петербурге, а также создает преимущественные условия деятельности на товарном рынке ООО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга», получившему право обслуживать МКД без участия в конкурсе.

2. Выдать Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения в соответствии с ч. 4 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам:

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А

3. Рассмотрение дела № К03-126/15 в отношении Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга в части отказа от проведения конкурсов по адресам: пр. Маршака, д. 12, корп.2, Муринская дор., д. 74, прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства путем объявления конкурса (извещение от 15.09.2015 №17-1016/15-0-0).

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № К03-126/15

 

29 октября 2015                                                                           Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 11.09.2015 № 443 рассмотрев дело № К03-126/15 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, выразившихся:

- в принятии решения об отказе от проведения открытых конкурсов (извещения №230415/6181711/0, №040615/6181711/01) по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию 30.10.2014, по адресам:

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А;

- Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литер А;

- в непроведении открытого конкурса по выбору управляющих организаций для управления МКД по адресам:

- проспект Маршака, дом 12, корпус 2, литер А;

- Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литер А,

что может иметь результатом недопущение конкуренции за право управления указанными многоквартирными домами и ограничение конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт-Петербурге,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга:

         1. Совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения в соответствии с ч. 4 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам:

- проспект Маршака, дом 14, корпус 2, литер А;

- проспект Маршака, дом 14, корпус 3, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литер А;

- ул. Даниила Хармса, дом 7, литер А.

         2 Сведения об исполнении предписания представить в Санкт-Петербургское УФАС России:

- в срок до 30 ноября 2015 года - сведения о размещении извещения о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по означенным адресам.

- в срок до 30 января 2016 - сведения о проведении конкурса и его результатах.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны