Решение №03/29325 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу  № К03-171/15

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2015

В полном объеме решение изготовлено 12 ноября 2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия СПб УФАС) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 09.10.2015 № 555 (в ред. от 28.10.2015 №618),

рассмотрев дело № К03-171/15 по признакам нарушения:

- ч.1 ст.15, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Местной Администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское при проведении конкурсных отборов организаций (индивидуальных предпринимателей) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в

 

свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское» в 2015 году, выразившимся в установлении в Постановлении №12-п от 17.04.2015, условия предоставления субсидии и критерия отбора - субсидия предоставляется организациям, имеющим опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, что могло иметь результатом недопущение, ограничение конкуренции при организации и проведении означенного конкурсного отбора;

- п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях конкурсной комиссии Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское, выразившихся в допуске и признании победителем конкурсного отбора Некоммерческое партнерство «Центр социальной помощи «Доверие» (далее – НП ЦСП «Доверие»), заявка которого не соответствовала установленным требованиям - не содержала документов, подтверждающих опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга (п. 4, п. 7.4.1 Постановления от 12.04.2015 № 12п),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы России поступило заявление гражданина (вх.№14814 от 09.07.2015, направленное им на имя Президента Российской Федерации (в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, от 22.06.2015 вх. № А26-02-68691611), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское (далее – МА МО Чкаловское) при проведении конкурсных отборов организаций (индивидуальных предпринимателей) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское» в 2015 году (далее - конкурсный отбор).

Аналогичное заявление гражданина поступило в Санкт-Петербургское УФАС России из Прокуратуры Санкт-Петербурга (вх.№19299 от 04.09.2015, исх.№7-2635-2015 от 28.08.2015)

В целях получения дополнительных доказательств, позволяющих установить наличие или отсутствие признаков нарушения антимонопольного законодательства, на основании ч.ч. 4, 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Санкт-Петербургское УФАС России направило соответствующий запрос в МА МО Чкаловское» (от 24.07.2015 исх.№ 03/18344) и заявителю (от 24.07.2015 исх.№ 03/18345). В этой связи срок рассмотрения заявления был продлен до 09.10.2015г., о чем заявитель уведомлен письмом от 24.07.2015 исх.№ 03/18345.

Письмом от 14.08.2015 вх.№ 17787 МА МО «Чкаловское» представила истребованные документы и письменную информацию.

Заявитель письмами от 13.08.2015 вх. № 17751, вх. № 17710 поддержал первоначально заявленные требования и дополнительно указал, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в отказе в участии в конкурсном отборе Санкт-Петербургской общественной организации "Женщины и народные традиции" и создании преимущественных условий участия в конкурсном отборе НП ЦСП «Доверие», что могло повлечь за собой недопущение, ограничение конкуренции при организации и проведении означенного конкурсного отбора. Также в заявлении гражданина обжалуется отказ НП ЦСП «Доверие» в трудоустройстве лиц, не указанных в программе МА МО Чкаловское.

В целях получения дополнительных доказательств в адрес Санкт-Петербургской общественной организации "Женщины и народные традиции" Санкт-Петербургским УФАС России направлен запрос от 11.09.2015 № 03/23320 о представлении информации. На момент рассмотрения дела ответ на указанный запрос в Санкт-Петербургское УФАС России не поступал, почтовое отправление с письмом от 11.09.2015 № 03/23320 организацией почтовой связи Почта России возвращено по истечении срока хранения.

 

Анализ документов и информации, представленной заявителем и МА МО «Чкаловское», постановления МА МО Чкаловское №12-п от 17.04.2015, извещения о проведении конкурсного отбора показал следующее.

МА МО Чкаловское постановлением №12-п от 17.04.2015 утвержден «Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Чкаловское» (далее – Постановление №12-п).

Извещением от 27.04.2015 МА МО Чкаловское объявило о проведении конкурсного отбора на право предоставления субсидии из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское. Основание проведения конкурсного отбора: Постановление №12-п.

12.05.2015 состоялось заседание комиссии МА МО Чкаловское по выбору организации-получателя субсидии по означенному конкурсному отбору. Согласно ч. 1 протокола №1 от 12.05.2015, конкурсный отбор признан несостоявшимся (в связи с отсутствием поданных заявок). В соответствии с п. 2 протокола №1 от 12.05.2015 комиссией принято решение о проведении повторного конкурсного отбора.

Извещением 12.05.2015 МА МО Чкаловское объявило о проведении конкурсного отбора по аналогичному предмету указанного в извещении от 27.04.2015. Основание проведения конкурсного отбора: Постановление №12‑п. Согласно ч. 1 протокола №1 от 26.05.2015, конкурсный отбор признан состоявшимся, подана одна заявка. В соответствии с ч. 2 протокола №1 от 26.05.2015, победителем конкурсного отбора признано НП ЦСП «Доверие» (ИНН 7813108130).

Согласно копии журнала регистрации представителей участников размещения заказа, заявка НП ЦСП «Доверие» была представлена 25.05.2015 в 11:20 по месту принятия заявок. Иные организации, в том числе Санкт-Петербургская общественная организация "Женщины и народные традиции", заявок для участия в указанных конкурсных отборах не подавали, в связи с чем довод заявителя о необоснованном отказе в участии в конкурсном отборе Санкт-Петербургской общественной организации "Женщины и народные традиции" не подтвержден материалами дела.

 

В соответствии с п. 1.2. Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям, организациям любой формы собственности, кроме государственных (муниципальных) организаций, за счет средств местного бюджета МА МО Чкаловское на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на осуществление мероприятий по организации и проведению общественных работ на территории Муниципального образования.

Согласно ч. 4 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, субсидия предоставляется при условии:

- государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Санкт-Петербурга;

- права на осуществление деятельности на территории города федерального значения Санкт-Петербург в соответствии с учредительными документами получателя субсидии и действующим законодательством;

-        местонахождение получателя субсидии должно быть на территории Санкт-Петербурга, он должен иметь опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

В силу п. 7.4 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок на соответствие требованиям, установленным разделом 8 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, а также выбора наиболее предпочтительного предложения по критерию отбора.

В качестве критериев отбора (п.7.4.1 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п) установлено:

-        субсидии предоставляются организациям, создавшим не менее 30 рабочих мест для общественных работ и нанявшим на эти работы не менее 30 жителей МО МО Чкаловское;

-        субсидии предоставляются организациям, имеющим опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

Таким образом, опыт работ на территории Петроградского района Санкт-Петербурга установлен в Порядке, утвержденном Постановлением №12-п, одновременно как условие предоставления субсидии и как критерий отбора.

Исходя из установленного условия предоставления субсидии, организации (индивидуальные предприниматели), не имеющие опыта работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, не могут претендовать на получение субсидии и являться получателями субсидии.

В качестве обоснования (п. 4.1, 4.2 Определения от 14.10.2015 №03/26225) установления в п. 4, п. 7.4.1 Постановления №12-п требования о наличии опыта работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, письмом вх.№23147 от 28.10.2015 МА МО Чкаловское пояснило следующее: «Для удобства оформления документов трудоустройства несовершеннолетних при выборе организации был указан территориальный признак (Петроградский район), так как несовершеннолетние лично должны прибыть к работодателю на прием на работу».

Комиссия СПб УФАС отмечает, что данное пояснение могло бы объяснить требование к месту оказания услуг - на территории Петроградского района, но не объясняет установленное требование о наличии опыта работы только на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, поскольку организации - потенциальные участники конкурсного отбора могли иметь опыт по оказанию аналогичных услуг на территории иных районов Санкт-Петербурга и организовать оказание требуемых услуг на территории  Петроградского района Санкт-Петербурга.

Установив рассматриваемое требование в Постановлении № 12, МА МО Чкаловское фактически сужает круг потенциальных участников конкурсного отбора, создает необоснованные препятствования осуществлению деятельности на территории Петроградского района путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований (условий),  поскольку в конкурсном отборе не имеют возможности участвовать организации и индивидуальные предприниматели, имеющие опыт работы на территории иных районов Санкт-Петербурга, что запрещено п.2  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Кроме того, установленное требование создает преимущественные условия участия в конкурсном отборе лицам, имеющим опыт работы на территории Петроградского района, что запрещено п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно п.5.2 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, формой проведения конкурсного отбора является конкурс документов, заключающийся в отборе наиболее добросовестного работодателя представляющего наиболее хорошие условия работы и оплаты труда для участников временных или общественных работ.

В соответствии с п. 7.5 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссия каждой конкурсной заявке относительно других по мере оценки значимости представленных документов присваивается порядковый номер <...> Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия в конкурсной заявке, и которой присвоен первый номер.

Проанализировав Постановление №12-п, извещения от 27.04.2015, от 12.05.2015, протокол №1 от 26.05.2015, рассмотрев критерии оценки и порядок оценки заявок, Комиссия СПб УФАС выявила, что в документах по конкурсному отбору не установлены показатели, раскрывающие содержание критериев отбора (п.7.4.1), в том числе опыт в какой сфере и в каком объеме должен представить претендент. Также в документах не установлены количество баллов, присуждаемое за определенное значение каждого критерия оценки (показателя), предложенное участником отбора, а также коэффициент значимости критерия.

 

Согласно п. 7.6 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, в случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям отбора, установленным настоящим порядком, единая комиссия вправе приступить к ее рассмотрению.

Анализ заявки НП ЦСП «Доверие», представленной МА МО Чкаловское на основании п. 2 запроса от 24.07.2015 исх.№ 03/18344, показал, что заявка не содержит сведений об опыте выполнения работ на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, что не соответствует условиям предоставления субсидии (п. 4 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п) и критериям отбора (п.7.4.1. Порядка, утвержденного Постановлением №12-п).

В качестве обоснования (п. 4.5 Определения от 14.10.2015 №03/26225) допуска к участию в конкурсном отборе НП ЦСП «Доверие» при отсутствии в заявке документов, подтверждающих опыт работы в соответствии с п. 4, п. 7.4.1 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, МА МО Чкаловское пояснило следующее (вх.№23147 от 28.10.2015): «В соответствии с учредительными документами Некоммерческое партнерство Центр социальной помощи «Доверие» (НП ЦСП «Доверие») находится и осуществляет свою деятельность на территории Петроградского района (ул. Саблинская, д. 13/15, лит. А, пом. 12Н). В целях оперативного рассмотрения вопроса по трудоустройству несовершеннолетних конкурсной комиссией было принято решение учесть опыт работы НП ЦСП «Доверие» в 2014 году. МА МО МО Чкаловское в 2014 году работала с данной организацией по N 94-ФЗ от 21.07.2005 путем проведения запроса котировок (контракт № 580631410020 от 23.05.2014г.). Результат запроса котировок ни кем не был обжалован. Работы по контракту исполнены в полном объеме».

В подтверждение, на заседании Комиссии СПб УФАС представителями МА МО Чкаловское представлен контракт №580631410020 от 23.05.2014, заключенный МА МО Чкаловское с НП ЦСП «Доверие» предметом которого является оказание услуг по организации общественных работ на территории МО Чкаловское. При этом, представителями МА МО Чкаловское указано, что данный контракт отсутствовал в составе заявки НП ЦСП «Доверие» на участие в рассматриваемом конкурсном отборе.

 

Таким образом:

- в ч. 4, п. 7.4.1 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, установлены условия предоставления субсидии и критерии отбора (соответственно), в частности, субсидия предоставляется организациям, имеющим опыт работы исключительно на территории Петроградского района Санкт-Петербурга. Следовательно, претендент должен представить и комиссия проверить соответствие претендента условиям предоставления субсидии.

- в Постановлении №12-п, извещениях от 27.04.2015, от 12.05.2015  отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок, выбора (оценки) наиболее предпочтительного предложения по установленным критериям отбора, в том числе по критерию отбора о наличии опыта работ на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

- к рассмотрению заявок допущена заявка НП ЦСП «Доверие», не подтвердившего соответствие претендента условиям предоставления субсидии. Тот факт, что НП ЦСП «Доверие» в 2014 году оказывало аналогичные услуги по контракту с МА МО Чкаловское, подтверждает создание МА МО Чкаловское преимущественных условий участия в конкурсном отборе НП ЦСП «Доверие» в 2015 году.

 

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В силу ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности, запрещается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п.2), нарушения порядка определения победителя (п.3).

 

Установление МА МО Чкаловское в Постановлении №12-п условия предоставления субсидии и критерия отбора «субсидия предоставляется организациям, имеющим опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга» в совокупности с отсутствием порядка оценки заявок (выбора наиболее предпочтительного предложения), в том числе по критерию отбора по означенному критерию создает преимущественные условия участия в конкурсном отборе на право предоставления субсидии из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское, лицам, имеющим опыт работы исключительно на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, результатом чего может являться ограничение участия в конкурсном отборе лиц, имеющих опыт работы по аналогичному предмету на территории других районов Санкт-Петербурга.

Кроме этого, допуск и признание конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора НП «ЦСП «Доверие», заявка которого не содержит документов, требуемых п. 4, п. 7.4.1. Порядка, утвержденного Постановлением №12-п, и подтверждающих опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, не соответствует требованиям п.7.6 указанного Порядка, свидетельствует о нарушение порядка определения победителя конкурсного отбора, что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

На основании вышеизложенного, в действиях (бездействии) МА МО Чкаловское установлены нарушения ч.1 ст.15, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в действиях конкурсной комиссии МА МО Чкаловское установлено нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

По результатам конкурсного отбора между МА МО Чкаловское и НП ЦСП «Доверие» заключен договор № 1 от 28.05.2015, который, по сообщению МА МО Чкаловское, исполнен в полном объеме.

Рассматриваемая субсидия предоставляется за счет средств бюджета Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское, в связи с чем услуги по трудоустройству за счет субсидии предоставляются гражданам, проживающим на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское. Таким образом, отказ в трудоустройстве лиц, не указанных в программе МА МО Чкаловское, не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское при проведении конкурсных отборов организаций (индивидуальных предпринимателей) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское в 2015 году нарушения ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся:

- в установлении в Постановлении №12-п от 17.04.2015 условия предоставления субсидии и критерия отбора - субсидия предоставляется организациям, имеющим опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, что фактически сужает круг потенциальных участников конкурсного отбора, создает необоснованные препятствования осуществлению деятельности на территории Петроградского района путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований (условий), а также создает преимущественные условия участия в конкурсном отборе лицам, имеющим опыт работы на территории Петроградского района;

- в неустановлении в документах по конкурсному отбору порядка оценки и сопоставления заявок для участия в конкурсном отборе,

что могло иметь результатом недопущение, ограничение конкуренции при организации и проведении означенного конкурсного отбора.

2. Признать в действиях конкурсной комиссии Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя, установленного п.7.6 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п.

3. Выдать Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское, конкурсной комиссии Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении конкурсных отборов (иных процедур) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № К03-171/15

 

30 октября 2015                                                                           Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 09.10.2015 № 555 (в ред. от 28.10.2015 №618),

         руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения по делу № К03-171/15:

         О нарушении ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское при проведении конкурсных отборов организаций (индивидуальных предпринимателей) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета на проведение оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское в 2015 году, выразившихся:

- в установлении в Постановлении №12-п от 17.04.2015 условия предоставления субсидии и критерия отбора - субсидия предоставляется организациям, имеющим опыт работы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, что фактически сужает круг потенциальных участников конкурсного отбора, создает необоснованные препятствования осуществлению деятельности на территории Петроградского района путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований (условий), а также создает преимущественные условия участия в конкурсном отборе лицам, имеющим опыт работы на территории Петроградского района;

- в неустановлении в документах по конкурсному отбору порядка оценки и сопоставления заявок для участия в конкурсном отборе,

что могло иметь результатом недопущение, ограничение конкуренции при организации и проведении означенного конкурсного отбора;

         О нарушении п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях конкурсной комиссии Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское, выразившегося в нарушении порядка определения победителя, установленного п.7.6 Порядка, утвержденного Постановлением №12-п.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское, конкурсной комиссии Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское с момента получения настоящего предписания совершать действия направленные на обеспечение конкуренции при проведении конкурсных отборов (иных процедур) на право предоставления субсидий из средств местного бюджета.

2 Сведения об исполнении предписания представить в Санкт-Петербургское УФАС России: в срок до 30 декабря 2015 года

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны