Решение №03/5903 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу  № К03-18/15

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 марта 2015

В полном объеме решение изготовлено 18 марта  2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 16.02.2015 № 57, в составе:

 

рассмотрев дело № К03-18/15, по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация) выразившиеся в непроведении в соответствии с п. 13 от 161 Жилищного кодекса РФ открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам:

- проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014),

 что может иметь результатом недопущение, ограничение конкуренции на рынке управления многоквартирными домами Санкт-Петербурга.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление физического лица (вх.№ 2012 от 30 января 2015) указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Красногвардейского района (далее - Администрация), выразившиеся в непровидении Администрацией конкурса предусмотренного п. 13 от 161 Жилищного кодекса РФ по выбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресам (далее - МКД):

- проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

 

Рассмотрев материалы дела №К03-18/15, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.

Разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов, расположенных по вышеуказанным адресам, выданы Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

По сообщению представителя  Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга со 2-го полугодия 2014 года прекратила направлять в адрес администрации копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

При этом, сведения Реестра выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, размещенного на официальном сайте Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://www.expertiza.spb.ru/?show=resolutioncommissioning подтверждают следующее (выписка из реестра).

Строительный/милицейский адрес объекта

Номер разрешения

Застройщик

Наименование объекта


г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршака, дом 12, корпус 2, литера А

78-2507.3в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 14.2

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршака, дом 14, корпус 2, литера А

78-2507.5в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 17.2

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршака, дом 14, корпус 3, литера А

78-2507.4в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 17.1

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса, дом 3, корпус 1, литера А

78-2507.2в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 14.1

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 1, литера А

78-2607.1в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа 3 этап строительства (жилой дом 11.1, 12.1): жилой дом 12.1

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса, дом 5, корпус 2, литера А

78-2507.1в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 11.3

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса, дом 7, литера А

78-2607в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа 3 этап строительства (жилой дом 11.1, 12.1): жилой дом 11.1

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория предприятия "Ручьи", участок 11 / милицейский адрес: Санкт-Петербург, Муринская дорога, дом 74, корпус 1, литера А

78-2507в-2014

от 30.10.2014

ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад"; ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (бывш. ООО "ГДСК")

многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями, пристроенной автостоянкой и отдельно-стоящими автостоянками закрытого типа. (2 этап строительства): жилой дом 11.2

 

В соответствии с ч.13 ст.161 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.14 ЖК РФ в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге указанные в части 1 настоящей статьи полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законами данных субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.1.1 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (далее – Положение) Администрация района Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории района Санкт-Петербурга.

Согласно п.3.4.19-4 Положения, к полномочиям Администрации относится осуществление в порядке, установленном федеральным законодательством, мероприятий, связанных с отбором управляющей организации для управления многоквартирным домом после выдачи разрешения на ввод его в эксплуатацию, в том числе размещение извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет", проведение открытого конкурса.

Пунктом 2 постановления № 4 определено, что организатором такого конкурса выступает администрация района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом.

Многоквартирные дома по адресам:

- проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

расположены на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Из системного толкования части 2 ст.14 ЖК РФ с частью 1 ст.165 ЖК РФ следует, что Администрация должна обеспечивать равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.

 

Частью 4 ст. 161 ЖК РФ установлено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Правительство Российской Федерации постановлением от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – постановление № 75) утвердило Правила проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

В соответствии с п.32 Правил, утвержденных постановлением № 75, информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.

Торги являются наиболее конкурентным способом заключения договоров, поскольку осуществляются путем широкого оповещения желающих принять в них участие, и направлены на создание для как можно большего числа потенциальных участников доступа к праву на заключение договора, а, следовательно, к выполнению работ и оказанию услуг по предмету договора. При этом торги, проведение которых обязательно в соответствии с федеральным законодательством, являются гарантией государства по дискриминационному доступу хозяйствующих субъектов на конкурентные товарные рынки.

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК029-2007, деятельность по управлению МКД относится к коду 70.32.1 «деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда».

Согласно части 2 ст.162 ЖК РФ под управлением МКД понимается возмездное оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и лицам пользующимся помещениями в этом доме, осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.

Следовательно, управление МКД – коммерческая деятельность хозяйствующих субъектов. В соответствии с п.4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок определен как рынок услуг по управлению многоквартирными домами в географических границах Санкт-Петербурга (территория Красногвардейского района). Рынок услуг по управлению МКД в Санкт-Петербурге характеризуется незначительными барьерами входа.

 

По сообщению представителя Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга (исх.№10-113 от 13.03.2015), Администрацией в адрес Застройщика (ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад") был направлен запрос от 29.01.2015, из ответа на который следовало, что на основании ч. 14 ст. 161 ЖК РФ Застройщик (ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад") передал МКД по означенным адресам в управление УК ООО «Строительная корпорация «Возрождение» до заключения договора с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса.

В силу ч. 14 ст. 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с ч. 13 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Вместе с тем, в случае назначения застройщиком в соответствии с ч.14 ст.161 ЖК РФ управляющей организации для управления МКД, у органа исполнительной власти субъекта РФ – Администрации остается обязанность по проведению открытого конкурса в соответствии с ч.13 ст.161 ЖК РФ. Являясь частью жилищного законодательства данная норма отвечает признакам обязательности, формальной определенности и системности, следовательно, она обязательна для всех, кому она адресована, закрепляет права и обязанности и не противоречит другим нормам законодательства. Диспозиция данной нормы является обязывающей, тем самым в ней установлена обязательность участников правоотношений совершать действия ею предусмотренные.

Содержание данной нормы в качестве единственного условия возникновения обязанности органа власти по проведению открытого конкурса указывает на момент получения разрешения на ввод МКД в эксплуатацию. Отсутствие в норме иных условий, при которых возникает такая обязанность означает наличие только одного юридического факта, с которым связано её действие.

В случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на товарном рынке.

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, создание дискриминационных условий - условий доступа на товарный рынок, условий продажи, иной передачи товара (услуг), при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Вместе с тем, материалы дела №К03-18/15 свидетельствуют о том, что Администрация своевременно не обеспечила проведение конкурса по отбору управляющих компаний для управления домов по адресам:

- проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

- Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014);

 

Неисполнение Администрацией возложенной ЖК РФ обязанности по соблюдению конкурентного доступа управляющих организаций к управлению многоквартирными домами - новостройками, в частности, непроведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления МКД по означенным адресам препятствует доступу управляющих компаний к управлению указанными МКД, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и ограничению конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт-Петербурге. Также такие действия (бездействие) создают преимущественные условия деятельности на товарном рынке УК ООО «Строительная корпорация «Возрождение», которое получив право управления МКД на основании ч.14 ст.161 ЖК РФ, вследствие непроведения Администрацией в установленные ЖК РФ сроки конкурса (затягивания процедуры проведения конкурса) продолжает управлять МКД вне конкуренции.

Таким образом, в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга содержатся признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представитель Администрации Красногвардейского района на заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщил, что в отношении МКД по означенным адресам открытые конкурсы не объявлены, извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" не размещены.

 

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района, нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в непроведении в соответствии с п. 13 от 161 Жилищного кодекса РФ открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам: - проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014), что имеет результатом недопущение, ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами Санкт-Петербурга.

         2. Выдать Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения в соответствии с ч. 4, ч.13 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по каждому из означенных адресов.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № К03-18/15

 

 

16 марта 2015 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, назначенная приказом от 16.02.2015 № 57, в составе:

 

         руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения по делу № К03-18/15 о нарушении в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в непроведении в соответствии с п. 13 от 161 Жилищного кодекса РФ открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам: - проспект Маршака, дом. 12, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); проспект Маршака, дом. 14, корпус 3, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 3, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 5, корпус 2, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); ул. Даниила Хармса, дом. 7, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014); Муринская дорога, дом. 74, корпус 1, литер А (введен в эксплуатацию от 30.10.2014), что имеет результатом недопущение, ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами Санкт-Петербурга.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга:

         1. Совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения в соответствии с ч. 4, ч.13 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по каждому из означенных адресов.

2 Сведения об исполнении предписания представить в Санкт-Петербургское УФАС России:

- в срок до 24 апреля 2015 года - сведения о размещении извещения о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по означенным адресам.

- в срок до 20 июня 2015 - сведения о проведении конкурса и его результатах.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны