Решение №04/13254 Решение по жалобе ООО "Три" от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Три»

 

04.06.2015                                                                                            Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Три»

В отсутствие представителя ООО «Три» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России;

В присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Организатор торгов)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. от 27.05.2015  №11418) на действия Организатора торгов -  Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества – части нежилого помещения ФГБУ «СЗФМИЦ» Минздрава России для использования под размещение торговых автоматов по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2, литер А, пр. Пархоменко, д. 15, литер А. (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №230415/4419213/01, лот №1) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 230415/4419213/01, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 23.04.2015 в 14:30.

Размер задатка составляет 138 240 (сто тридцать восемь тысяч двести сорок рублей).

Предметом аукциона является право аренды на часть нежилого помещения 1-Н - помещение № 165 (часть вестибюля) на 1 этаже в здании клинико-поликлинического корпуса, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2, литер А, общей площадью 4,0 кв.м. (кадастровый номер <...> :34:4204:2:7, РНФИ П12780200074); часть нежилого помещения 1-Н - помещение № 247 (часть коридора) на 1 этаже в здании клинико-поликлинического корпуса, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2, литер А, общей площадью 2,0 кв.м. (кадастровый номер <...> :34:4204:2:7, РНФИ П12780200074); часть нежилого помещения 1-Н – помещение № 195 (часть зала ожидания) на 1 этаже в здании лечебно-реабилитационного комплекса (корпус 1), расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д. 15, литер А, общей площадью 2,0 кв.м. (кадастровый номер <...> :36:5351:4:30, РНФИ П12780000555).

Общая площадь передаваемых по договору помещений: 8,0 кв.м.

Срок аренды имущества: пять лет.

Заявитель обжалует действия Организатора торгов при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды, выразившееся в неправомерном отказе в допуске заявки к участию в торгах.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

 

Порядок проведения открытого аукциона на право заключения договора на часть здания, находящегося в государственной собственности регулируется правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила), а также «Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК России).

Согласно протоколу № 999 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25 мая 2015 году (далее – Протокол) Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп.4 п. 24 Правил.

В силу пп. 1 п. 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 настоящих Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению

Согласно п. 120 Правил Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 ГК России.

Пунктом 133 Правил предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о Заявителях, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Заявителя к участию в аукционе и о признании его Участником аукциона, или об отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и размещается Организатором на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 2.2 документации об аукционе Заявитель не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

1) непредставления документов, определенных в разделе 9 аукционной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в п. 1.2 раздела 1 настоящей документации;

3) невнесения задатка;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

Аналогичные основания отказа в допуске заявки отражены в пункте 24 Правил. Согласно пункту 25 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 настоящих Правил, не допускается.

Организатором торгов в п. 9 документации об аукционе установлены требования к составу заявки, соответствующие п. 121 Правил.

Пп. 9.2.1.3. документации об аукционе предусмотрено, что предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества по форме № 4 (разд. 23 Документации), конкретные показатели устанавливаемых торговых автоматов, соответствующие значениям, установленным в п. 8 таблицы раздела 21 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения или наименование производителя.

Пунктом 8 таблицы раздела 21 документации об аукционе Организатором торгов установлены требования к торговым аппаратам:

Кофейный аппарат: высота - от 1700 до 1830 мм, ширина – от 500 до 550 мм, глубина от 600 до 900мм.

Снэковый аппарат: высота от 1700 до 1850 мм, ширина от 600 до 1100 мм, глубина от 600 до 900 мм. Напряжение электросети - 220 Вольт.

Аппарат с функцией разогрева: высота от 1700 до 1850 мм, ширина от 700 до 800мм, глубина от 600 до 900 мм.

Аппарат по приготовлению и реализации свежевыжатого апельсинового сока: высота от 1700 до 1850 мм, ширина от 600 до 700мм, глубина от 600 до 800 мм.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС установлено, что Заявитель представил в составе заявки следующие технические характеристики торговых аппаратов:

Кофейный аппарат – ширина 600 мм.

Снэковый аппарат – не указаны данные по напряжению сети.

Аппарат с функцией разогрева: ширина 960 мм.

Аппарат по приготовлению и реализации свежевыжатого апельсинового сока: высота 1900 мм, ширина 750 мм, глубина 870 мм.

Исходя из вышеизложенного, Заявителем были превышены определенные Организатором торгов в документации об аукционе размеры торговых аппаратов в части высоты, ширины и глубины, а по одному из аппаратов не указаны данные по напряжению электросети. Соответственно, Заявка заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе, на основании чего, Организатором торгов было правомерно отказано Заявителю в допуске заявки к участию в аукционе на основании пп.4 пункта 24 Правил

Таким образом, нарушений в порядке проведения и организации торгов в действиях Организатора торгов в отношении Заявителя не выявлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТРИ» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны