Решение №04/13269 Решение по жалобе ООО "Техно-Дом" от 10 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техно-Дом»
04.06.2015 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Техно-Дом»
В присутствии:
представителя ООО «Техно-Дом» (далее – Заявитель)
представителя ФГУП «Санкт-Петербургское опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П.А. Ефимова» (далее – Организатор торгов, аукционная комиссия)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. от 27.05.2015 №11448) на действия Организатора торгов, Федеральное государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургское опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П.А. Ефимова при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и пусконаладке систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова д.40 (извещение размещено на сайте http://zakupki.gov.ru, № 31502186245, далее – закупка) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
27 марта 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31502186245 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и пусконаладке систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 40 (далее – Закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупочной деятельности, утвержденным Приказом Генерального директора ФГУП «Санкт-Петербургское ОКБ «Электроавтоматика» от 18.09.2014 № 239/К (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
3 388 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
27.03.2015 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
19.05.2015 в 00:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
25.05.2015 в 17:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки согласно Протоколу об определении участников от 25.05.2015 № 31502186245-01.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
ФГУП «Санкт-Петербургское ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились.
Согласно Протоколу об определении участников от 25.05.2015 № 31502186245-01 заявка ООО «Техно-Дом» была отклонена.
В соответствии с пп. 2.20.5 документации об аукционе в соответствии с установленными в аукционной документации требованиями, критериями отбора при рассмотрении заявок являются:
1) соответствие первой части заявки требованиям аукционной документации по существу по своему составу, согласно пункту 17 Раздела II «Информационная карта аукциона», и оформлению;
2) достоверность сведений и действительность документов, приведенных в первой части заявки;
3) соответствие предлагаемых участником аукциона товаров, работ, услуг требованиям, установленным в пункте 15 Раздела II«Информационная карта аукциона»;
4) соответствие предлагаемых участником аукциона договорных условий.
Документацией установлены требования к составу и содержанию первой части заявки. Согласно пп. 3.2.1 Части 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна быть представлена в виде электронного документа, включающего документы и сведения, указанные в п. 17 Раздела II «Информационная карта аукциона», содержание которых соответствует требованиям настоящей аукционной документации.
Подпунктом 17.1 Раздела II «Информационная карта аукциона» установлен состав первой части заявки на участие в аукционе:
1) Заявка на участие в аукционе в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей аукционной документации (Раздел 3, форма 1);
2) Техническое предложение (Раздел 3, Форма 2)».
Документацией об аукционе установлено, что участникам торгов, в составе первой части заявки необходимо представить, в том числе: указание на товарный знак, происхождение товара или наименование производителя товара; сведения о сертификации (регистрационное удостоверение).
Комиссией установлено, что в составе заявки Заявителем при выполнении работ будет использоваться извещатель пожарный дымовой взрывозащищенный ИП212-120 «ИПД-Ех» ЗАО «Риэлта» Россия, также указан сертификат соответствия к указанному извещателю - №POCC RU.OC03.B01807 №0790134.
На заседание Комиссии представитель Организатора торгов представил сертификат соответствия №POCC RU.OC03.B01807 №0790134 (указанный Заявителем в составе заявки). Согласно приложению к указанному сертификату, в перечне конкретной продукции, на которую распространяется действие сертификата указанный Заявителем извещатель пожарный дымовой взрывозащищенный ИП212-120 «ИПД-Ех» отсутствует.
Таким образом, рассматриваемая заявка не соответствует требованиям п. 2 ч. 2.20.5 документации об аукционе.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерных действия Организатора торгов (аукционной комиссии) в части отклонения заявки Заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Техно-Дом» необоснованной.