Решение №04/18507 Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ин... от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инженерный центр «Диагностика лифтов»

 

27.07.2015                                                                                            Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Инвест Сервис»

В присутствии представителя ООО «Инженерный центр «Диагностика лифтов» (далее – Заявитель)

В присутствии представителей Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Организатор торгов, конкурсная комиссия):

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. от 16.07.2015 №15412), на действия Организатора торгов – Некоммерческая организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении открытого конкурса  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru, №COM29051500089, лот №1, №2, №3, №8) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №COM29051500089, опубликовано сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – сайт торгов) 25.05.2015

Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

Торги проводились по лотам.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 – 1 685 544 (Один миллион шестьсот восемьдесят пять тысяч пятьсот сорок четыре) рубля 42 копейки.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 – 2 452 699 (Два миллиона четыреста пятьдесят две тысячи шестьсот девяносто девять) рублей 80 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 3 – 777 822 (Семьсот семьдесят семь тысяч восемьсот двадцать два) рубля 14 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 8 – 133 144 (Сто тридцать три тысячи сто сорок четыре) рубля.

Согласно протоколами № 2 по лоту № 1 Заявителю было отказано в допуске до участия в конкурсах на основании отсутствия в составе заявки свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ (учредительные документы).

Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии в части отклонения заявок Заявителя от участие в рассматриваемом конкурсе. Кроме того, Заявитель указывает, что Организатором торгов, конкурсной комиссией не верно произведен подсчет баллов в отношении победителя торгов ООО «Инженерный центр «РуссЭксперт». Также, Заявитель считает, что используемая для подсчета баллов формула (в части сопоставления с суммарной начальной ценой лотов) противоречит требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК России) органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Отношения, связанные с проведением в Санкт-Петербурге капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются «Законом Санкт-Петербурга о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее – Закон о капитальном ремонте), принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 2013 года.

В соответствии со ст. 6 Закона о капитальном ремонте Региональный оператор осуществляет функции, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Санкт-Петербурга и уставом регионального оператора в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга или иными законами Санкт-Петербурга.

В силу п. 7 ст. 6 Закона о капитальном ремонте привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по результатам конкурсных процедур, проводимых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга

Правительством Санкт-Петербурга принято Постановление от 22 декабря 2014 года N 1206 «О положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Конкурсной документацией установлена обязанность претендента представить следующие документы и сведения: устав претендента в последней редакции со всеми изменениями, прошедшими государственную регистрацию (в соответствии со статьей 52 ГК РФ). Внесение изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, подтверждаются соответствующим документом (свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, листом записи единого государственного реестра юридических лиц) (отсканированный оригинал или нотариально заверенная копия) (пп. 13.1.4 конкурсной документации).

Установлено, что в составе заявки по лоту № 1 вышеуказанный документ отсутствует, что подтверждает исследованием личного кабинета Организатора торгов, в части заявки, поданной Заявителем.

В силу пп. 22.4.4 п. 22.3 конкурсной документации основанием для отказа в допуске к участию в торгах, связанные с нарушением претендентом порядка подачи конкурсного предложения является предоставление претендентом не всех документов, установленных документацией о торгах и являющихся обязательными, либо предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом.

Таким образом, в данном случае, действия конкурсной комиссии по отклонению заявки Заявителя – обоснованы.

В силу п. 21.1 Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах; проверяет соответствие претендентов условиям участия в торгах.

Согласно протоколам № 2 по лотам №№ 1,2,3,8 участнику торгов ООО «ИЦ «РуссЭксперт» по критерию «опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) зданий, сооружений» присвоено 242 баллов.

Конкурсная комиссия рассматривает документы и сведения, представленные в составе заявки, при этом у конкурсной комиссии отсутствует обязанность осуществлять проверку достоверности сведений, представленных в составе заявки по критерию «опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) зданий, сооружений».

Доказательств наличия нарушений порядка оценки заявок, указанных в жалобе, не установлено.

Пунктом 7 Тома 2 конкурсной документации установлен порядок расчета количества баллов по критерию «Опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) зданий, сооружений».

Данный порядок содержит ряд формул, используемых для расчета. В том числе в одной из формул используется показатель ∑нач. – начальная цена настоящего открытого конкурса, (в руб.). Заявитель считает, что указанный показатель нарушает его права и законные интересы.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Доказательств нарушения прав и законных интересов Заявителя, путем установления указанной формулы, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено. При этом, следует отметить, что указанные положения документации до определения победителя торгов не обжаловались.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Инженерный центр «Диагностика лифтов» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны