Решение №04/28996 Решение по жалобе ООО "ФСК Монолит" от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Финансово-строительная компания Монолит»

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» ноября 2015

 

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2015            Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Финансово-строительная компания Монолит»

В присутствии представителей ООО «Финансово-строительная компания Монолит» (далее – Заявитель)

В присутствии представителя Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Организатор торгов, конкурсная комиссия)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Финансово-строительная компания Монолит» (вх. от 27.10.2015 №23042) на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении открытого конкурса  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах. (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru, COM06101500075) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение COM06101500075, опубликовано сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – сайт торгов) 06.10.2015.

Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

Дата начала приема заявок: 06.10.2015

Дата окончания приема заявок: 28.10.2015

Дата и время проведения торгов (подведения итогов торгов): 10.11.2015

Конкурс проводится по 11 (одиннадцати лотам):

№ лота

Адрес места нахождения

Начальная (максимальная) цена договора, руб.

1

11-я линия В.О., д.58

3 932 317,81

2

Придорожная аллея, д.3 литера А, Просвещения пр., д.46 корп. 2 литера А, Руднева ул., д.29 корп. 1 литера А, Руднева ул., д.29 корп. 3 литера А, Руднева ул., д.31/29 литера А, Просвещения пр., д.53 корп. 3 литера А, Просвещения пр., д.70 корп.1 литера А

70 348 090,00

3

Художников пр., д.24 корп. 1 литера А, Художников пр., д. 24 корп. 3 литера А, Художников пр., д.30 корп. 2 литера А, Художников пр., д.34/12 литера А

69 325 760,00

4

Светлановский пр., д.71 литера А, Энгельса пр., д.129 корп. 3 литера А, Энгельса пр., д.151 корп. 1 литера А, Энгельса пр.,д. 151 корп. 2 литера А,

44 490 710,00

5

пос.Металлострой, ул. Богайчука, д.14 литера А, Трудящихся бульвар, д.4 литера А,

24 652 880,00

6

Пионерстроя ул., д. 21, корп. 2 литера А, Пионерстроя ул., д. 21, корп. 3 литера А, Пионерстроя ул., д. 7, корп. 2 литера А, Тамбасова ул., д. 2 корп. 1 литера А, Тамбасова ул., д. 4 корп. 2 литера А (пар. 1-12), Тамбасова ул., д.8, корп. 4 литера А

56 267 890,00

7

Кузнецовская ул., д. 36, литера А

17 287 527,00

8

Народная ул., д. 73, литера А, Народная ул., д. 81, литера А, Обуховской Обороны пр., д. 243, литера А

38 499 268,00

9

Подвойского ул., д. 14, корп. 1, литера И, Подвойского ул., д. 14, корп. 1, литера К, Подвойского ул., д. 31, корп. 1 литера Т, Подвойского ул., д. 46, литера Ш, Подвойского ул., д. 48, корп. 2 литера Н, Подвойского ул., д. 50, корп. 1, литера Ч, Подвойского ул., д. 50, корп. 3 литера Л

67 757 910,00

10

Пловдивская ул., д. 3 корп. 1, литера А, Софийская ул., д. 23 корп. 2, литера А, Турку ул.5/13, литера А

45 987 270,00

11

Ярослава Гашека ул., д.10/85, корп.1, литера А, Ярослава Гашека ул., д. 4, корп. 1, литера А, (пар. 13-19), Ярослава Гашека ул., д.4, корп.3, литера А

60 143 580,00

 

В жалобе Заявитель указывает, что по его мнению, установленный в конкурсной документации срок выполнения работ, является неисполнимым и, следовательно, нарушает права и законные интересы Заявителя.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что при организации и проведении рассматриваемого конкурса, действовал соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного конкурса, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК России) органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Отношения, связанные с проведением в Санкт-Петербурге капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются «Законом Санкт-Петербурга о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее – Закон о капитальном ремонте), принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 2013 года.

В соответствии со ст. 6 Закона о капитальном ремонте региональный оператор осуществляет функции, предусмотренные ЖК России, настоящим Законом Санкт-Петербурга и уставом регионального оператора в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга или иными законами Санкт-Петербурга.

В силу п. 7 ст. 6 Закона о капитальном ремонте привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по результатам конкурсных процедур, проводимых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга

Правительством Санкт-Петербурга принято Постановление от 22 декабря 2014 года № 1206 «О положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

В соответствии с п. 6.1 Положения документация о торгах, разработанная и утвержденная организатором торгов, помимо сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, должна содержать следующее: требования к претендентам, установленные в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения; требования к оформлению заявок; критерии определения победителя торгов.

Согласно п. 7.2 Положения для определения лучших условий исполнения договора используются следующие критерии определения победителя торгов, в том числе: сроки оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту объекта торгов.

В соответствии с вышеуказанным пунктом Организатором торгов установлен критерий «сроки оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту объекта торгов» при этом минимальный срок составляет 15 дней, максимальный 30 дней.

Комиссией установлено, сторонами не оспаривается что рассматриваемый конкурс состоит и лотов. Заявителем подтверждено, что при подготовке жалобы и имея намерение участвовать в конкурсе, Заявитель рассматривал все лоты в совокупности.

При этом, на заседание Комиссии доказательств невозможности выполнения работ в указанный в конкурсной документации срок не представлено, данные требования подлежали применению в равной степени ко всем участникам закупки, имевшим намерение участвовать в конкурсе.

Надлежащим образом исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, Комиссия пришла к выводу о том, что конкурсная документация разрабатывалась и утверждалась Организатором торгов исходя из своих потребностей и целей эффективного использования источников финансирования с учетом назначения предмета закупки.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Финансово-строительная компания Монолит» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны