Решение №78/10033/21, 78/10034/21 Т02-292/21 по жалобе ООО «ОП «Гринда» от 12 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-292/21

 

07 апреля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПбГИКиТ (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «ОП «Гринда» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

11 марта 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110070321 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3, включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 401 576,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.03.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.03.2021 в 10:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

30.03.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, читальный зал библиотеки, помещение №1235

 

2. По мнению Заявителя Организатором торгов незаконно применен дискриминационный и излишне конкретизированный порядок оценки заявок по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия «Квалификация участников закупки», допускающий присвоение положительного рейтинга при наличии опыта оказания услуг охраны исключительно на объектах (территориях), подведомственных и/или объектах, относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;

Также Заявитель оспаривает предъявление чрезмерного требования согласно п. 5.1.26 Технического задания Документации, следуя которому до начала оказания услуг по Контракту Исполнитель обязан предоставить копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек (подтверждение трудовых ресурсов).

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8956/21 от 01 апреля 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПБГИКиТ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 7.1 Документации закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление Заявок на участие в конкурсе, поданных Участниками закупки, признанными Участниками конкурса.

Оценка и сопоставление Заявок на участие в конкурсе осуществляются Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в п. 7.2. Конкурсной документации. Совокупная значимость таких критериев составляет сто процентов.

Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в Заявках на участие в конкурсе, Закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие Заявки по критериям, указанным в п. 7.2. Конкурсной документации.

Согласно п. 7.2 Документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке:

 

п/п

Критерии оценки Заявок на участие в конкурсе в отношении предмета открытого конкурса

Величина значимости критерия, процентов

Коэффициент значимости критерия оценки

1

Цена контракта

60

0,60

2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

0,4

 

В соответствии с пп. 2.1 п. 7.2 Документации для оценки Заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком предусмотрены показатели, раскрывающие содержание данного нестоимостного критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по данному нестоимостному критерию оценки (Таблица 2):

 

Таблица 2

Показатели оценки Заявок на участие в конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Величина значимости показателя

Коэффициент значимости показателя

2

3

4

Опыт Участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема

60%

0,60

Обеспеченность Участника закупки трудовыми ресурсами

20%

0,20

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг

20%

0,20

 

Согласно пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации предусмотрен следующий порядок оценки по нестоимостному показателю (НПКО1) "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема":

Показателем является количество исполненных договоров (контрактов), выраженное в единицах (штуках) заключенные с 01.01.2018 года на оказание Участником закупки охранных услуг сопоставимого характера и объёма.

Лучшим условием по данному показателю является наибольшее значение такового показателя, выраженное в единицах (штуках).

Сопоставимым характером для целей оценки Заявок по данному показателю считаются оказанные Участником конкурса следующие виды услуг:

- услуги охраны на объектах (территориях) подведомственных и/или объектах, относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2019 № 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Сопоставимым объемом для целей оценки Заявок по данному показателю считаются оказанные Участником конкурса услуги сопоставимого характера с объёмом услуг по условиям договора (контракта) не менее 1 (одного) круглосуточного поста со сроком оказания услуги не менее 1 (одного) месяца.

Учитываются договоры (контракты), сумма которых не менее 50% (для каждого договора) от начальной максимальной цены договора данной закупки заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, на оказание услуг по физической охране объектов за период с 2018 года по настоящее время. Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями контрактов/договоров со всеми изменениями и приложениями.

При оценке Заявок по данному показателю подлежат следующие включенные Участником конкурса в состав Заявки на участие в конкурсе документы по каждому контракту (договору):

а) копии контрактов (договоров) с 01.01.2018 годов на оказание Участником конкурса услуг сопоставимого характера и объема; копии актов об оказанных услугах к таким договорам.

Отсутствие в составе Заявки на участие закупке одного или нескольких из перечисленных документов по какому-либо контракту (договору) и/или отсутствие указанной отчетности с подтверждением ее приема и/или отсутствие заполненной формы Ф-1 будет означать, что опыт Участника конкурса по оказанию услуг сопоставимого характера по данному контракту (договору) не представлен, т.е. данный контракт (договор) со всеми прилагающимися к нему документами не подлежит оценке комиссией в составе Заявки на участие в открытом конкурсе.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.

Непредоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.

 

При оценке Заявок по данному критерию (показателю) количество баллов, присуждаемых Закупочной комиссией по критерию оценки (показателю) (НЦБi) определяется:

 

НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax)

 

где:

КЗ  -  коэффициент  значимости  показателя

Ki  - предложение Участника закупки, Заявка которого оценивается;

Kmax - максимальное  предложение  из  предложений  по  критерию оценки, сделанных Участниками закупки.

 

Таким образом положительная оценка предложения участника Закупки по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия «Квалификация участников закупки» присваивается в том числе по принципу отнесения объектов (территориий) охраны к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

С учетом отсутствия у Организатора торгов статуса режимного объекта, а также ввиду неустановления в Техническом задании Документации каких-либо особых условий и требований к порядку оказания услуг в рамках Закупки, объективно сформированных в силу возможной специфики объекта Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации Организатором торгов незаконно применен дискриминационный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки», неправомерно ограничивающий права потенциальных участников Закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 3 Технического задания Документации определены условия и порядок оказания услуг:

3.1. Перечень объектов, принимаемых под охрану, количество постов и режим охраны:

№№

п/п

Наименование и адрес объектов

Количество постов

Режим охраны

1

Общежитие № 1

(Санкт- Петербург,

ул. Бухарестская, д.150)

Пост № 1

Круглосуточно, включая выходные и

праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств.

2

Общежитие № 2

(Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.8, к.2)

Пост № 1

 

Круглосуточно, включая выходные и

праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств.

3

Общежитие № 3

(Санкт- Петербург,

ул. Пражская, д.14)

Пост № 1

Круглосуточно, включая выходные и

праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств.

4

Общежитие № 4

(Санкт- Петербург, г.Павловск, ул.Детскосельская, д.3)

Пост № 1

Круглосуточно, включая выходные и

праздничные дни в составе 1 (одного) охранника без оружия и спецсредств.

Сотрудниками охраны не допускается несение службы более 12 (двенадцати) часов без смены, смена одного охранника не более 12 часов

Согласно п. 5.1.14 Технического задания Документации исполнитель обязан иметь в штате необходимое количество сотрудников охраны для выполнения обязанностей по охране объектов.

При этом, в соответствии с п. 5.1.26 Технического задания Документации до начала оказания услуг по Контракту Исполнитель в числе прочего обязан предоставить копию документа содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек (подтверждение трудовых ресурсов).

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает необоснованным и чрезмерным примененное в п. 5.1.26 Технического задания Документации требование к исполнителю, не соответствующее фактическому объему оказываемых услуг согласно Техническому заданию Документации.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в п. 5.1.26 Технического задания Документации необоснованного чрезмерного требования к исполнителю о предоставлении копии документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек, не соответствующего предмету Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПБГИКиТ нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 4, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки»;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие незаконного установления в п. 5.1.26 Технического задания Документации необоснованного чрезмерного требования к исполнителю о предоставлении копии документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек, не соответствующего предмету Закупки.

 

3. Организатору торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

07 апреля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 07.04.2021 № Т02-292/21 по жалобе на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321), путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 07 мая 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны