Решение №78/10033/21, 78/10034/21 Т02-292/21 по жалобе ООО «ОП «Гринда» от 12 апреля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-292/21
07 апреля 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПбГИКиТ (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;
в отсутствие представителей ООО «ОП «Гринда» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110070321 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3, включая документацию о Закупке (далее — Документация).
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
7 401 576,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
11.03.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
29.03.2021 в 10:30 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
30.03.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, читальный зал библиотеки, помещение №1235 |
2. По мнению Заявителя Организатором торгов незаконно применен дискриминационный и излишне конкретизированный порядок оценки заявок по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия «Квалификация участников закупки», допускающий присвоение положительного рейтинга при наличии опыта оказания услуг охраны исключительно на объектах (территориях), подведомственных и/или объектах, относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;
Также Заявитель оспаривает предъявление чрезмерного требования согласно п. 5.1.26 Технического задания Документации, следуя которому до начала оказания услуг по Контракту Исполнитель обязан предоставить копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек (подтверждение трудовых ресурсов).
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8956/21 от 01 апреля 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПБГИКиТ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
По первому доводу жалобы:
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с п. 7.1 Документации закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление Заявок на участие в конкурсе, поданных Участниками закупки, признанными Участниками конкурса.
Оценка и сопоставление Заявок на участие в конкурсе осуществляются Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в п. 7.2. Конкурсной документации. Совокупная значимость таких критериев составляет сто процентов.
Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в Заявках на участие в конкурсе, Закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие Заявки по критериям, указанным в п. 7.2. Конкурсной документации.
Согласно п. 7.2 Документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке:
п/п |
Критерии оценки Заявок на участие в конкурсе в отношении предмета открытого конкурса |
Величина значимости критерия, процентов |
Коэффициент значимости критерия оценки |
1 |
Цена контракта |
60 |
0,60 |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40 |
0,4 |
В соответствии с пп. 2.1 п. 7.2 Документации для оценки Заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком предусмотрены показатели, раскрывающие содержание данного нестоимостного критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по данному нестоимостному критерию оценки (Таблица 2):
Таблица 2
Показатели оценки Заявок на участие в конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» |
Величина значимости показателя |
Коэффициент значимости показателя |
2 |
3 |
4 |
Опыт Участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема |
60% |
0,60 |
Обеспеченность Участника закупки трудовыми ресурсами |
20% |
0,20 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
20% |
0,20 |
Согласно пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации предусмотрен следующий порядок оценки по нестоимостному показателю (НПКО1) "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема":
Показателем является количество исполненных договоров (контрактов), выраженное в единицах (штуках) заключенные с 01.01.2018 года на оказание Участником закупки охранных услуг сопоставимого характера и объёма.
Лучшим условием по данному показателю является наибольшее значение такового показателя, выраженное в единицах (штуках).
Сопоставимым характером для целей оценки Заявок по данному показателю считаются оказанные Участником конкурса следующие виды услуг:
- услуги охраны на объектах (территориях) подведомственных и/или объектах, относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2019 № 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Сопоставимым объемом для целей оценки Заявок по данному показателю считаются оказанные Участником конкурса услуги сопоставимого характера с объёмом услуг по условиям договора (контракта) не менее 1 (одного) круглосуточного поста со сроком оказания услуги не менее 1 (одного) месяца.
Учитываются договоры (контракты), сумма которых не менее 50% (для каждого договора) от начальной максимальной цены договора данной закупки заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, на оказание услуг по физической охране объектов за период с 2018 года по настоящее время. Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями контрактов/договоров со всеми изменениями и приложениями.
При оценке Заявок по данному показателю подлежат следующие включенные Участником конкурса в состав Заявки на участие в конкурсе документы по каждому контракту (договору):
а) копии контрактов (договоров) с 01.01.2018 годов на оказание Участником конкурса услуг сопоставимого характера и объема; копии актов об оказанных услугах к таким договорам.
Отсутствие в составе Заявки на участие закупке одного или нескольких из перечисленных документов по какому-либо контракту (договору) и/или отсутствие указанной отчетности с подтверждением ее приема и/или отсутствие заполненной формы Ф-1 будет означать, что опыт Участника конкурса по оказанию услуг сопоставимого характера по данному контракту (договору) не представлен, т.е. данный контракт (договор) со всеми прилагающимися к нему документами не подлежит оценке комиссией в составе Заявки на участие в открытом конкурсе.
В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Непредоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
При оценке Заявок по данному критерию (показателю) количество баллов, присуждаемых Закупочной комиссией по критерию оценки (показателю) (НЦБi) определяется:
НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax)
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя
Ki - предложение Участника закупки, Заявка которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных Участниками закупки.
Таким образом положительная оценка предложения участника Закупки по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия «Квалификация участников закупки» присваивается в том числе по принципу отнесения объектов (территориий) охраны к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
С учетом отсутствия у Организатора торгов статуса режимного объекта, а также ввиду неустановления в Техническом задании Документации каких-либо особых условий и требований к порядку оказания услуг в рамках Закупки, объективно сформированных в силу возможной специфики объекта Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации Организатором торгов незаконно применен дискриминационный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки», неправомерно ограничивающий права потенциальных участников Закупки.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Пунктом 3 Технического задания Документации определены условия и порядок оказания услуг:
3.1. Перечень объектов, принимаемых под охрану, количество постов и режим охраны:
№№ п/п |
Наименование и адрес объектов |
Количество постов |
Режим охраны |
1 |
Общежитие № 1 (Санкт- Петербург, ул. Бухарестская, д.150) |
Пост № 1 |
Круглосуточно, включая выходные и праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств. |
2 |
Общежитие № 2 (Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.8, к.2) |
Пост № 1
|
Круглосуточно, включая выходные и праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств. |
3 |
Общежитие № 3 (Санкт- Петербург, ул. Пражская, д.14) |
Пост № 1 |
Круглосуточно, включая выходные и праздничные дни в составе 2 (двух) охранников без оружия и спецсредств. |
4 |
Общежитие № 4 (Санкт- Петербург, г.Павловск, ул.Детскосельская, д.3) |
Пост № 1 |
Круглосуточно, включая выходные и праздничные дни в составе 1 (одного) охранника без оружия и спецсредств. |
Сотрудниками охраны не допускается несение службы более 12 (двенадцати) часов без смены, смена одного охранника не более 12 часов
Согласно п. 5.1.14 Технического задания Документации исполнитель обязан иметь в штате необходимое количество сотрудников охраны для выполнения обязанностей по охране объектов.
При этом, в соответствии с п. 5.1.26 Технического задания Документации до начала оказания услуг по Контракту Исполнитель в числе прочего обязан предоставить копию документа содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек (подтверждение трудовых ресурсов).
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает необоснованным и чрезмерным примененное в п. 5.1.26 Технического задания Документации требование к исполнителю, не соответствующее фактическому объему оказываемых услуг согласно Техническому заданию Документации.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в п. 5.1.26 Технического задания Документации необоснованного чрезмерного требования к исполнителю о предоставлении копии документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек, не соответствующего предмету Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПБГИКиТ нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 4, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 29.03.2021 вх. №10224-ЭП/21) ООО «ОП «Гринда» на действия организатора торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в пп. 2.1.1 п. 7.2 Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки»;
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие незаконного установления в п. 5.1.26 Технического задания Документации необоснованного чрезмерного требования к исполнителю о предоставлении копии документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (2020) с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) с количеством сотрудников не менее 60 человек, не соответствующего предмету Закупки.
3. Организатору торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №3211007032) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
07 апреля 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 07.04.2021 № Т02-292/21 по жалобе на действия организатора торгов СПБГИКиТ при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПБГИКиТ (ИНН 7816009843, ОГРН 1027807985094) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321), путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов института в 2021 году по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.14; ул. Бухарестская, д.150; Новоизмайловский пр., д. 8, корп. 2, лит. А; г. Павловск, ул. Детскосельская, д.3 (извещение №32110070321) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 07 мая 2021 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.