Постановление №06/9577 Постановление о назначении административного наказания ООО «... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

 

« 23 » апреля 2015 года                                                                            Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, рассмотрев дело №Ш06-22/15 об административном правонарушении, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Профи-Плюс» (ИНН 7817326852; 196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д.24, лит.А) (далее -                  ООО «Профи-Плюс», Общество),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу №К06-95/14 (далее – Комиссия) решением от 01 декабря 2014 года (№06/28623 от 02 декабря 2014 года) признала наличие нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в действиях                                        ООО «Профи-Плюс», выразившегося в  заключении и участии в соглашении, предметом которого было поддержание цен в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению автотранспорта для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №71».

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195 (далее – КоАП РФ), заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д.24, лит.А.

 Время совершения административного правонарушения: 01.12.2014.

 

2. Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 22.01.2015 №06/1010 в отношении ООО «Профи-Плюс» возбуждено производство по делу №Ш06-24/15 об административном правонарушении, выразившемся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ. Назначено проведение административного расследования.

Вышеуказанным Определением Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ООО «Профи-Плюс» для составления протокола об административном правонарушении на 12.02.2015 в 16 часов 00 минут по адресу: 199004, Санкт-Петербург, 4-линия В.О., д.13, лит. А.

Копия Определения от  22.01.2015 №06/1010 направлена в адрес ООО «Профи-Плюс» по адресу регистрации, указанному в сведениях о регистрации юридического лица (согласно официальному сайту ФНС России).

Так же указанным Определением у Общества истребованы сведения (документы и материалы):

1) отчет о прибылях и убытках (Приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций») за 2013 год (календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение), в котором указать совокупный размер суммы выручки                        ООО «Профи-Плюс» от реализации всех товаров (работ, услуг) с указанием сумм выручки от реализации по каждому виду товаров (работ, услуг), в том числе при оказании услуг по предоставлению автотранспорта для государственных и муниципальных нужд;

2) мотивированные письменные пояснения по существу возбужденного дела №Ш06-24/15 об административном правонарушении;

3) иную информацию (сведения), имеющую отношение к расследуемым обстоятельствам по делу №Ш06-24/15 об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Профи-Плюс» необходимо было представить вышеуказанные документы и сведения в трехдневный срок со дня получения определения.

Определение от 22.01.2015 №06/1010 было возвращено Почтой России  в связи с истечением срока хранения.

 

3. В связи с не получением Определения о возбуждении дела об административном правонарушении №Ш06-24/15 и проведении административного расследования в отношении ООО «Профи-Плюс» от 22.01.2015 №06/1010 и  отсутствием возможности прибыть на составление протокола об административном правонарушении Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу продлило срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №Ш06-24/15 и повторно пригласило законного представителя ООО «Профи-Плюс» для составления протокола об административном правонарушении на 10.03.2015 в 10 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия В.О., д.13, лит. А.

Копия Определения о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №Ш06-24/15 от 12.02.2015 №06/2902 направлена в адрес ООО «Профи-Плюс» по адресу регистрации, указанному в сведениях о регистрации юридического лица (согласно официальному сайту ФНС России).

Также указанным Определением у ООО «Профи-Плюс» повторно запрошены следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

1. отчет о прибылях и убытках (Приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций») за 2013 год (календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение), в котором указать совокупный размер суммы выручки                         ООО «Профи-Плюс» от реализации всех товаров (работ, услуг) с указанием сумм выручки от реализации по каждому виду товаров (работ, услуг), в том числе при оказании услуг по предоставлению автотранспорта для государственных и муниципальных нужд; 

2. мотивированные письменные пояснения по существу возбужденного дела №Ш06-24/15 об административном правонарушении;

3. иную информацию (сведения), имеющую отношение к расследуемым обстоятельствам по делу №Ш06-24/15 об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Профи-Плюс» необходимо было представить вышеуказанные документы и сведения в трехдневный срок со дня получения определения от 12.02.2015 №06/2902.

Определение от 12.02.2015 №06/2902 было возвращено Почтой России  в связи с истечением срока хранения.

 

4. Протокол об административном правонарушении от 10.03.2015 №06/5157 составлен начальником отдела экономической концентрации, финансовых рынков и торговли Санкт-Петербургского ФАС России, в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 28.3 КоАП РФ в отсутствии законного представителя ООО «Профи-Плюс».

ООО «Профи-Плюс» признается извещенным в установленном порядке, поскольку извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении направлено заблаговременно организации заказным письмом с уведомлением по месту нахождения ООО «Профи-Плюс», указанному в сведениях о юридическом лице (согласно официальному сайту ФНС России), но не вручено ему в связи с отсутствием юридического лица по указанному адресу.

Письменные пояснения ООО «Профи-Плюс» в антимонопольный орган также не направило, документы и сведения не представило.

 

5. Определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу №Ш06-24/15 об административном правонарушении от 11.03.2015 №06/5278 Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу повторно истребовало необходимые документы и сведения для расчета размера административного штрафа в отношении ООО «Профи-Плюс».

Копия Определения об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу №Ш06-24/15 об административном правонарушении от 11.03.2015 №06/5278 направлена в адрес ООО «Профи-Плюс» по адресу регистрации, указанному в сведениях о регистрации юридического лица (согласно официальному сайту ФНС России).

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Профи-Плюс» необходимо было представить вышеуказанные документы и сведения в трехдневный срок со дня получения определения.

ООО «Профи-Плюс» не представило документы и сведения, а так же не воспользовалось представленным ему правом и не сообщило о невозможности представления указанных документов, либо представлении таких документов в иные сроки, что препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России.

 

6. Определением о продлении срока рассмотрения дела №Ш06-24/15 об административном правонарушении от 25.03.2015 №06/6612 Санкт-Петербургское УФАС России продлило срок рассмотрения административного дела до 25 апреля 2015 года и назначило дело №Ш06-24/15 об административном правонарушении к новому рассмотрению на 23 апреля 2015 года в 15.30.

Копия Определения о продлении срока рассмотрения дела №Ш06-24/15 об административном правонарушении от 25.03.2015 №06/6612 направлена в адрес  ООО «Профи-Плюс» по адресу регистрации, указанному в сведениях о регистрации юридического лица (согласно официальному сайту ФНС России).

Определение от 25.03.2015 №06/6612  было возвращено Почтой России  «по техническим причинам».

 

7. Дело №Ш06-24/15 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России в отсутствии законного представителя  ООО «Профи-Плюс», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ООО «Профи-Плюс» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих мер по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.                          

В ходе проведенного административного расследования и рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-24/15 ООО «Профи-Плюс» не представило документы и сведения, позволяющие рассчитать величину штрафа, налагаемого на юридическое лицо за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ.

Таким образом, ООО «Профи-Плюс» препятствовало проведению антимонопольным органом расследования данного правонарушения.

  Из обстоятельств административного дела усматривается, что у                             ООО «Профи-Плюс» имелась возможность для соблюдения требований действующего антимонопольного законодательства законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность на основании статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении административного наказания ООО «Профи-Плюс», учтены, в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, характер совершенного им административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность (совершение административного правонарушения впервые; ООО «Профи-Плюс» - субъект малого предпринимательства) и наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность (препятствование проведению административного расследования; совершению правонарушения группой лиц).

Таким образом, в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ размер штрафа, возможного к применению в отношении ООО «Профи-Плюс», составляет 100 000 руб. 00 копеек.

На основании статьи 23.48 КоАП РФ, руководствуясь статьей 14.32, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать    в    действиях    ООО «Профи-Плюс»  нарушение,   выразившееся    в заключении хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно за участие в нем, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить    ООО «Профи-Плюс» административное     наказание    в   виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей 00 копеек) за совершение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно за участие в нем при участии в открытых аукционах в электронной форме на оказание услуг по предоставлению автотранспорта для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №71».

3. ООО «Профи-Плюс»   представить   в   Санкт-Петербургское   УФАС России  копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет № 40 101 810 200 000 010 001

ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 116 020 100 160 00 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны