Решение №78/27770/19, 78/27771/19 Т02-510/19 по жалобе ООО «СТРОЙРЕМОНТ» от 22 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-510/19

19 августа 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (далее – Организатор торгов); в отсутствие представителей от ООО «СТРОЙРЕМОНТ» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 23860-ЭП/19 от 08.08.2019) ООО «СТРОЙРЕМОНТ» на действия Организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (извещение № 31908158194), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908158194 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (далее – Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (далее – Положение о закупках) в редакции от 28.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

10 209 559 ,28 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.07.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.08.2019 в 17:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

13.08.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11, каб. № 9

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908158194 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • указании в Документации противоречивых сведений в отношении наименования заказчика (Организатора торгов);

  • установлении в Документации требования о соответствии выполняемых участником работ нормативным актам, которые в настоящее время утратили силу;

  • неуказании в Документации требований к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик;

  • неуказании в Документации сведений о сроках (периодах) выполнения работ, оказания услуг, а также установлении ненадлежащих условий выполнения таких работ, оказания услуг.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СТРОЙРЕМОНТ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26426/19 от 12.08.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26426/19 от 12.08.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя об указании Организатором торгов в Документации противоречивых сведений в отношении наименования заказчика (Организатора торгов):

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона № 223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

На основании п. 2 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

Как следует из извещения о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение), ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» объявляет о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ и Положения о закупках ООО «ЖКС № 2 Петроградского района».

Пунктом 8 информационной карты Извещения (далее — Информационная карта) установлено, что участники должны обеспечить доставку своих заявок на участие в конкурсе в запечатанном конверте по адресу Заказчика: Российская Федерация, 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11, каб. № 9, обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 2 Петроградского района».

Вместе с тем согласно п. 1 Информационной карты указаны следующие сведения в отношении заказчика:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Петроградского района».

Место нахождения: Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, Большая Монетная, дом 11.

Телефон: 8 (812) 499-49-11.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что в п. 1 Информационной карты указаны иные сведение в отношении наименования заказчика.

Представители Организатора торгов пояснили, что в п. 1 Информационной карты была допущена техническая ошибка (опечатка) в отношении наименования заказчика. Заказчиком проводимой процедуры Закупки является ООО «ЖКС № 2 Петроградского района», что прослеживается из текста Документации и приложениям к ней. Вместе с тем реквизиты заказчика, указанные в Документации, являются верными, все документы в составе Документации подписаны электронной подписью уполномоченного лица.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что техническая ошибка (опечатка) в отношении наименования заказчика (Организатор торгов) допущена однократно в п. 1 Информационной карты, остальные пункты Документации содержат корректные сведения в отношении наименования и реквизитов заказчика (Организатор торгов), а также соответствуют указанным в электронном извещении о проведении процедуры Закупки (извещение № 31908158194), размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет, что позволяет потенциальному участнику достоверно определить какая организация является заказчиком проводимой процедуры Закупки.

Таким образом, с учетом изложенного по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России полагает допущенную техническую ошибку (опечатку) несущественной, не влекущей нарушения прав потенциальных участников Закупки, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования о соответствии выполняемых участником работ нормативным актам, которые в настоящее время утратили силу:

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Пунктом 2.3 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации, установлено, что технологии и способы выполнения работ должны соответствовать: действующему законодательству РФ в области строительства, действующим нормам и правилам РФ (СНиП) и государственным стандартам РФ в области строительства (ГОСТ), территориальным строительным нормам (ТСН), учитывая условия по обеспечению пожаробезопасности, охраны труда и техники безопасности на период ремонтных работ и эксплуатации.

Также пунктом 2.3 Технического задания установлено, что качество и безопасность работ должны соответствовать требованиям законодательства РФ и установлены в соответствии со СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» (включая, но не ограничиваясь).

Заявитель в жалобе указывает на то, что СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», указанные в п. 2.3 Технического задания, с 28.08.2017 утратили силу в связи с изданием Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. N 128/пр «Об утверждении СП 71.13330.2017 «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия» (далее — Приказ Минстроя РФ от 27.02.2017 № 128/пр).

Вместе с тем в соответствии с п. 2 Приказа Минстроя РФ от 27.02.2017 № 128/пр с момента введения в действие СП 71.13330.2017 «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия» признать не подлежащим применению СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», утвержденные постановлением Государственного строительного комитета СССР от 4 декабря 1987 г. N 280 и зарегистрированные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 18 июля 2011 г. в качестве СП 71.13330.2011.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что содержащиеся в п. 2.3 Технического задания СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», которые, по мнению Заявителя, являются утратившими силу, считаются актуализированным документом, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Каких-либо иных документов или сведений, свидетельствующих о том, что указанные в п. 2.3 Технического задания СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» в настоящее время являются утратившими силу со стороны Заявителя представлено не было.

Исходя из изложенного, второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о неуказании Организатором торгов в Документации требований к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик:

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Как следует из пп. 11 п. 13 Информационной карты, участник Закупки в составе заявки должен представить документы по решению заказчика или комиссии по осуществлению закупок. Документы для участия в закупке должны содержать полную информацию, необходимую и достаточную для определения соответствия участников, товаров (работ, услуг) предлагаемых им к предъявленным в документации требованиям.

Пунктом 13 Информационной карты также установлено, что все документы, предоставляемые участником в составе заявки по содержанию должны соответствовать требованиям закупочной документации и положения. Формы документов, в составе заявки участника, являются рекомендуемыми (примерными).

Формы документов, представляемых участником в составе заявки на участие в Закупки, являются неотъемлемой частью Документации и предусматривают форму «Предложение участника», согласно которой форма «Предложение участника» должна содержать информацию об объеме и характеристиках товаров, работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, сроках поставки стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации и в соответствии с проектом договора и приложений к нему.

Согласно п. 20 Информационной карты требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик определены Техническим заданием.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены требования к значениям показателей товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие закупаемых работ потребностям заказчика.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к значениям показателей товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие закупаемых работ потребностям заказчика установлены в соответствии с Приложением № 2 к Техническому, однако в Документации отсутствует инструкция по предоставлению конкретных показателей товаров, что не позволяет потенциальному участнику Закупки определить каким именно образом должна быть заполнена заявка в части предоставления сведений о характеристиках товаров.

Вместе с тем нормами Закона № 223-ФЗ не предусмотрена обязанность Организатора торгов по указанию в Документации инструкции по заполнению сведений о конкретных показателях товара, предоставляемых участником в составе заявки. При этом согласно условиям Документации участник в составе заявки должен представить свое предложение по форме «Предложение участника», которая является рекомендуемой (примерной) и должна содержать информацию об объеме и характеристиках товаров, работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, сроках поставки стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации и в соответствии с проектом договора и приложений к нему.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Так, приложением № 2 к Техническому заданию для товаров «краска для наружных работ», «грунтовка» и «эмаль» (позиции №№ 1, 4, 5) установлены требования к цвету, а именно: «Цвет: по согласованию с заказчиком».

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрен порядок согласования с заказчиком цвета указанных товаров, используемых при выполнении работ по договору.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает ненадлежащим требование Организатора торгов, установленное в приложении № 2 к Техническому заданию для позиций № 1, 4, 5, к цвету товаров, используемых при выполнении работ по договору, по согласованию с заказчиком с учетом отсутствия в Документации указанного порядка согласования цвета с заказчиком.

Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации ненадлежащего требования к цвету товаров, используемых при выполнении работ по договору, по согласованию с заказчиком с учетом отсутствия в Документации указанного порядка согласования цвета с заказчиком нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении ненадлежащих требований к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом Закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о неуказании Организатором торгов в Документации сведений о сроках (периодах) выполнения работ, оказания услуг, а также установлении ненадлежащих условий выполнения таких работ, оказания услуг:

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 19 Информационной карты установлено, что условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги определены Техническим заданием и проектом договора.

В соответствии с п. 1.6 Технического задания установлен общий срок выполнения работ:

Дата начала выполнения работ: с даты подписания договора.

Дата окончания выполнения работ: не позднее 20.10.2019 года.

Как следует из п. 2.1 Технического задания, виды работ должны выполнены в сроки, установленные в календарном плане, согласованном сторонами.

На основании п. 2.2 Технического задания соблюдение сроков выполнения работ должно производиться согласно разработанному подрядчиком календарному плану производства работ, утвержденному заказчиком.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрен порядок предоставления и согласования календарного плана производства работ, являющихся предметом Закупки, для утверждения заказчиком.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает ненадлежащим условие Организатора торгов, установленное в Техническом задании, в части соответствия сроков выполнения работ, являющихся предметом Закупки, согласованному сторонами календарному плану производства работ с учетом отсутствия в Документации порядка предоставления и согласования календарного плана производства работ для утверждения заказчиком.

Исходя из изложенного, по четвертому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации ненадлежащих условий выполнения работ в части соответствия сроков выполнения работ, являющихся предметом Закупки, согласованному сторонами календарному плану производства работ с учетом отсутствия в Документации порядка предоставления и согласования календарного плана производства работ для утверждения заказчиком нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении ненадлежащих условий и сроков (периодов) выполнения работ, являющихся предметом Закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (вх. № 23860-ЭП/19 от 08.08.2019) ООО «СТРОЙРЕМОНТ» на действия Организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (ИНН 7813417393, ОГРН 1089847242320) при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (извещение № 31908158194) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (ИНН 7813417393, ОГРН 1089847242320) нарушения:

  • п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении ненадлежащих требований к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом Закупки, допущенное путем установления в Документации ненадлежащего требования к цвету товаров, используемых при выполнении работ по договору, по согласованию с заказчиком с учетом отсутствия в Документации указанного порядка согласования цвета с заказчиком;

  • п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении ненадлежащих условий и сроков (периодов) выполнения работ, являющихся предметом Закупки, допущенное путем установления в Документации ненадлежащих условий выполнения работ в части соответствия сроков выполнения работ, являющихся предметом Закупки, согласованному сторонами календарному плану производства работ с учетом отсутствия в Документации порядка предоставления и согласования календарного плана производства работ для утверждения заказчиком.

3) Организатору торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (ИНН 7813417393, ОГРН 1089847242320) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (извещение № 31908158194), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

19 августа 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 19.08.2019 № Т02-510/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (извещение № 31908158194, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (ИНН 7813417393, ОГРН 1089847242320) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасадов в многоквартирных жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» (извещение № 31908158194), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 13 сентября 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны