Решение №78/27768/19, 78/27769/19 Т02-509/19 по жалобе ООО «СТРОЙРЕМОНТ» от 22 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-509/19

19 августа 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителя от ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (далее – Организатор торгов); в отсутствие представителей от ООО «СТРОЙРЕМОНТ» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№23859-ЭП/19 от 08.08.2019) ООО «СТРОЙРЕМОНТ» на действия Организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» при организации и проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (извещение №31908154331), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908154331 о проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (далее – Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (далее – Положение о закупках) в редакции от 28.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

895 840 ,94 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.07.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.08.2019 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

13.08.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 9 лит А, ЭУ № 1, каб. № 2

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908154331 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • неуказании в извещении о проведении процедуры Закупки сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо цены единицы товара, работы, услуги и максимальном значении цены договора;

  • установлении в Документации дополнительных требований, влияющих на количество присваиваемых заявке участника баллов, в нарушение требований Положения о закупках;

  • установлении в Документации дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Цена договора», предусматривающего сравнение предложений участников Закупки по цене без учета НДС;

  • установлении в Документации требования о предоставлении участником Закупки гарантийных обязательств на выполнение работ, которые не предусмотрены условиями Документации.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СТРОЙРЕМОНТ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26427/19 от 12.08.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26427/19 от 12.08.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о неуказании Организатором торгов в извещении о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение) сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо цены единицы товара, работы, услуги и максимальном значении цены договора:

На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В соответствии с п. 6 Извещения начальная (максимальная) цена договора (цена лота), в том числе НДС 20 % (процентов), отражена в электронном извещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее — ЕИС).

Заявитель в жалобе указывает на то, что электронное извещение о проведении процедуры Закупки, размещенное на сайте ЕИС, также не содержит сведений о начальной (максимальной) цене договора.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно информации, размещенной в электронном извещении о проведении процедуры Закупки (извещение № 31908154331) на сайте ЕИС в разделе «Список лотов» в графе «Сведения о цене договора», начальная (максимальная) цена договора составляет 895 840,94 рублей.

Таким образом, первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, вследствие чего Комиссия СПб УФАС России по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации дополнительных требований, влияющих на количество присваиваемых заявке участника баллов, в нарушение требований Положения о закупках:

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 12 Извещения установлены общеобязательные и дополнительные требования к участникам закупки.

Как следует из п. 12 Извещения, заказчик или закупочная комиссия при обнаружении факта несоответствия участника закупки основным и дополнительным требованиям, указанным в извещении, или предоставления участником закупки недостоверной информации в отношении своего соответствия всем требованиям, указанным в настоящем извещении, отстраняют участника закупки от участия в процедуре закупки или отказывают ему в заключении договора в любой момент до заключения договора.

Также пунктом 12 Извещения установлено, что дополнительные требования, влияющие на количество присваиваемых заявке участника баллов, определены в Методике (критериях) оценки заявок участников.

Приложением № 1 к Извещению, являющимся неотъемлемой частью Документации, определены методика и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

Оценка заявок участников Закупки осуществляется с использованием следующих критериев/подкритериев оценки заявок, определяющих рейтинг заявки участника:

1) Цена договора — значимость критерия 40%;

2) Срок поставки товара, завершения работ, предоставления услуг (срок поставки ТРУ) — значимость критерия 20%;

3) Отсрочка платежа по договору — значимость критерия 30%;

4) Квалификация участника — 10%.

  • количество заключенных договоров на поставку товаров аналогичных предмету закупки за период с 01.01.2017 по дату подачи предложения на участие в настоящем запросе предложений (штук) — значимость подкритерия 20%;

  • сумма стоимости всех договоров на поставку товаров аналогичных предмету закупки (с учетом НДС) с 01.01.2017 по дату подачи предложения на участие в настоящем запросе предложений (руб.) — значимость подкритерия 30%;

  • деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, членство в СРО по предмету настоящего запроса предложений) — значимость подкритерия 30%;

  • финансовая стабильность организации, а именно годовой оборот организации (выручка) за последний отчетный год (приложить копию бухгалтерского баланса за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом) — значимость подкритерия 20%.

Заявитель в жалобе указывает на то, что Положением о закупках установлено, что к участникам закупок могут предъявляться обязательные требования (п. 2.1 раздела 2 главы 5 Положения о закупках), а также дополнительные требования (п. 2.2 раздела 2 главы 5 Положения о закупках), однако Положение о закупках не предусматривает право заказчика устанавливать дополнительные требования, влияющие на количество присваиваемых заявке участника баллов.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что пунктом 12.13 раздела 12 главы 4 Положения о закупках предусмотрено право заказчика при проведении запроса предложений устанавливать в Документации критерии оценки заявок по своему усмотрению.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит у выводу о том, что дополнительные требования, влияющие на количество присваиваемых заявке участника баллов, определенные Приложением № 1 к Извещению (Методика и критерии оценки заявок), установлены в соответствии с Положением о закупках, используются исключительно для оценки заявок на участие в Закупке и не являются условиями допуска и отклонения таких заявок.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Цена договора», предусматривающего сравнение предложений участников Закупки по цене без учета НДС:

Пунктом 22 Извещения установлено, что в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение предложений по критерию «Цена договора» проводится по цене без НДС. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно требованиям, указанным в п. 22 Извещения, оценка заявок участников Закупки по критерию «Цена договора» осуществляется по цене без НДС, а не по цене договора, предложенной таким участником в заявке, вследствие чего при оценке заявок участников, находящихся на разных системах налогообложения (являющихся плательщиками НДС и не являющихся плательщиками НДС), предложивших при этом одинаковую цену договора, наибольшее количество баллов по критерию «Цена договора» получит заявка участника, являющегося плательщиком НДС, так как из цены договора, предложенной таким участником, сумма НДС будет вычтена.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что указанный порядок сравнения ценовых предложений участников без учета НДС, установленный в Документации, является незаконным и ненадлежащим, так как ставит участников Закупки, находящихся на разных системах налогообложения, в неравные условия, приводит к нарушению прав потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС, и необоснованно обязывает таких участников обеспечивать снижение стоимости предложения при учете равных условий исполнения договора.

Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в Документации ненадлежащего и дискриминационного по отношению к потенциальным участникам Закупки, не являющимся плательщиками НДС, порядка сравнения ценовых предложений без НДС, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм указанных статей Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования о предоставлении участником Закупки гарантийных обязательств на выполнение работ, которые не предусмотрены условиями Документации:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 8 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации, гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные подрядчиком по договору.

Срок гарантийный обязательств на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток с проведением восстановительного ремонта оконных откосов после установки оконных блоков ПВХ должен составлять не менее 24 календарных месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ.

Как следует из пп. 2.1.1 п. 6 Технического задания, работы должны выполняться в соответствии с локальными сметами.

Локальными сметами, являющимися неотъемлемой частью Документации, регламентированы виды работ на объектах, необходимые к выполнению в рамках исполнения обязательств по договору, а также их стоимость.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что ни Техническим заданием, ни локальными сметами, ни проектом договора, являющимися неотъемлемыми частями Документации, не предусмотрены работы по установке оконных блоков ПВХ.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает ненадлежащим требование Организатора торгов, установленное в п. 8 Технического задания, о предоставлении участником Закупки гарантийных обязательств на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток с проведением восстановительного ремонта оконных откосов после установки оконных блоков ПВХ, так как работы по установке оконных блоков ПВХ условиями Документации не предусмотрены.

Исходя из изложенного, по четвертому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 8 Технического задания ненадлежащего требования о предоставлении участником Закупки гарантийных обязательств на выполнение работ, которые не предусмотрены условиями Документации, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм указанной статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (вх. № 23859-ЭП/19 от 08.08.2019) ООО «СТРОЙРЕМОНТ» на действия Организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (ИНН 7813419263, ОГРН 1089847268983) при организации и проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (извещение № 31908154331) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (ИНН 7813419263, ОГРН 1089847268983) нарушения:

  • п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм указанных статей Закона № 223-ФЗ, допущенное путем незаконного установления в Документации ненадлежащего и дискриминационного по отношению к потенциальным участникам Закупки, не являющимся плательщиками НДС, порядка сравнения ценовых предложений без учета НДС;

  • п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм указанной статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное путем неправомерного установления в п. 8 Технического задания ненадлежащего требования о предоставлении участником Закупки гарантийных обязательств на выполнение работ, которые не предусмотрены условиями Документации.

3) Организатору торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (ИНН 7813419263, ОГРН 1089847268983) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (извещение № 31908154331), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

19 августа 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 19.08.2019 № Т02-509/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» при организации и проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (извещение № 31908154331, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (ИНН 7813419263, ОГРН 1089847268983) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений не в электронной форме на право заключения договора на выполнение косметического ремонта лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» (извещение № 31908154331), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 13 сентября 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны