Решение №78/29501/19, 78/29502/19 Т02-537/19 по жалобе ООО «СибПроектСервис» от 6 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-537/19

03 сентября 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее – Организатор торгов); от ООО «СПС» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.08.2019 вх. № 25354-ЭП/19) ООО «СПС» на действия Организатора торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и его закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (извещение № 31908145983), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 июля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908145983 о проведении конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (далее – Закупка), включая документацию о конкурентных переговорах (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.04.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

24 000 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.07.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.08.2019 в 17:30 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.08.2019, 08.08.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 41, литера ЗИ

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908145983 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «СПС» от участия в процедуре Закупки.

Также Заявитель обжалует несоблюдение Организатором торгов сроков размещения протокола рассмотрения первоначальных заявок № 22.10.00.00-22/395.1 от 06.08.2019 и протокола рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС).

Кроме того, Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном допуске к участию в процедуре Закупки заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СПС» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28406/19 от 28.08.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28406/19 от 28.08.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «СПС» от участия в процедуре Закупки:

В соответствии с протоколом рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 заявка ООО «СПС» была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «Отклонить заявку ООО «СПС» в соответствии с п. 10.1.13 (i) Положения о закупках в связи с несоответствием поставщика квалификационным требованиям, установленным Документацией о закупке, а именно: отсутствие календарного графика производства работ; отсутствие калькуляции или сметного расчета, обосновывающего стоимость работ».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Разделом 2 Документации предусмотрены требования к поставщику и перечень документов, представляемых поставщиком для подтверждения соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2.6 раздела 2 Документации установлены обязательные для предоставления в составе заявки документы.

Как следует из пп. «v» п. 2.6 раздела 2 Документации, участник должен включить в состав заявки документы, позволяющие достоверно установить соответствие поставщика квалификационным требованиям, установленным техническим заданием (Приложение № 1 к Документации конкурентных переговоров) (далее — Техническое задание).

На основании п. 3.2 Технического задания определены квалификационные требования к участнику Закупки.

В соответствии с пп.пп. «ii», «iii» п. 3.2.3 Технического задания потенциальный подрядчик в составе заявки обязательно должен представить:

  • календарный график производства работ;

  • калькуляцию или сметный расчет, обосновывающие стоимость работ.

Согласно пп. «i» п. 10.1.13 Положения о закупках заявка подлежит отклонению на основании несоответствия поставщика квалификационным требованиям, установленным Документацией о закупке.

Представитель Организатора торгов пояснила, что заявка ООО «СПС» была отклонена от участия в процедуре Закупки но основании пп. «i» п. 10.1.13 Положения о закупках в связи с несоответствием поставщика квалификационным требованиям, установленным пп.пп. «ii», «iii» п. 3.2.3 Технического задания, так как в составе заявки ООО «СПС» отсутствовали календарный график производства работ, а также калькуляция или сметный расчет, обосновывающие стоимость работ.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что перечень обязательных для предоставления в составе заявки документов, установленный п. 2.6 раздела 2 Документации, не предусматривает прямого указания на необходимость предоставления в составе заявки календарного графика производства работ, а также калькуляции или сметного расчета, обосновывающих стоимость работ. При этом согласно пп. «v» п. 2.6 раздела 2 Документации участник должен включить в состав заявки документы, позволяющие достоверно установить соответствие поставщика квалификационным требованиям, установленным Техническим заданием, в том числе календарный график производства работ, а также калькуляцию или сметный расчет, обосновывающие стоимость работ, согласно пп.пп. «ii», «iii» п. 3.2.3 Технического задания.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России полагает, что требование Организатора торгов к участникам, установленное пп.пп. «ii», «iii» п. 3.2.3 Технического задания, о предоставлении в составе заявки календарного графика производства работ, а также калькуляции или сметного расчета, обосновывающих стоимость работ, не может являться квалификационным требованием к участникам Закупки, так как предоставление указанных документов в составе заявки не отражает квалификацию участника Закупки, а также не определяет возможность исполнения таким участником обязательств по договору в рамках Закупки, вследствие чего Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «СПС» от участия в процедуре Закупки на основании несоответствия участника квалификационным требованиям, установленным Документацией, является неправомерным, как принятое по условиям, не соответствующим Документации.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «СПС» от участия в процедуре Закупки на основании несоответствия участника квалификационным требованиям, установленным Документацией, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам Закупки, а также в предъявлении требований к участникам Закупки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации, допущенное при проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о несоблюдении Организатором торгов сроков размещения протокола рассмотрения первоначальных заявок № 22.10.00.00-22/395.1 от 06.08.2019 и протокола рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 в ЕИС:

В соответствии с ч. 12 ст. 4 Закона 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

21.08.2019 в 09:42 (МСК) Организатором торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» в ЕИС размещен протокол рассмотрения первоначальных заявок № 22.10.00.00-22/395.1 от 06.08.2019.

Согласно информации, размещенной ЕИС по Закупке (извещение № 31908145983), датой подписания протокола рассмотрения первоначальных заявок № 22.10.00.00-22/395.1 от 06.08.2019 является 20.08.2019 (МСК).

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что Организатором торгов соблюден трехдневный срок на размещение в ЕИС протокола рассмотрения первоначальных заявок № 22.10.00.00-22/395.1 от 06.08.2019 со дня подписания указанного протокола.

21.08.2019 в 09:46 (МСК) Организатором торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» в ЕИС размещен протокол рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019.

Согласно информации, размещенной ЕИС по Закупке (извещение № 31908145983), датой подписания протокола рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 является 21.08.2019 (МСК).

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что Организатором торгов соблюден трехдневный срок на размещение в ЕИС протокола рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 со дня подписания указанного протокола.

Исходя из изложенного, второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о незаконном допуске к участию в процедуре Закупки заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская»:

В соответствии с протоколом рассмотрения окончательных заявок № 22.10.00.00-22/395.2 от 08.08.2019 к участию в процедуре Закупки была допущена 1 заявка — ООО «Проектно-Строительная Мастерская».

Согласно пп. «е» п. 2.6 раздела 2 Документации участник должен включить в состав заявки действующую выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N86. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в Извещении).

На основании п. 3.1.2 Технического задания подрядчик должен быть членом СРО в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (СРО строителей).

СРО, в которой состоит подрядчик, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств подрядчика по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности подрядчика по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. В составе заявки подрядчик должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N86. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении о конкурентных переговорах.

Подрядчик должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии).

Заявитель в жалобе указывает на то, что в соответствии с извещением о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение) срок окончания подачи заявок определен как 05.08.2019 в 17:30 (МСК), вместе с тем согласно сведениям, размещенным на сайте Единого реестра членов СРО, решение о приеме ООО «Проектно-Строительная Мастерская» в члены СРО датировано 06.08.2019, а датой вступления в силу решения о приеме в члены СРО является 08.08.2019. Таким образом, по мнению Заявителя, указанная выписка из реестра членов СРО не могла быть представлена в составе заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» до даты окончания подачи заявок на участие в Закупке, установленной Извещением.

Вместе с тем как следует из Извещения, первоначальные заявки направляются с момента размещения в ЕИС настоящего Извещения по 05.08.2019, 17:30 включительно.

Окончательные заявки направляются по 08.08.2019, 12:00 включительно.

Представитель Организатора торгов пояснила, что 08.08.2019 были получены окончательные заявки участников: ООО «СПС» и ООО «Проектно-Строительная Мастерская». При этом в составе окончательной заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» была представлена действующая выписка из реестра членов СРО Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация Санкт-Петербурга «Строительство. Инженерные системы» № 895/19-ВС от 08.08.2019, согласно которой решение о приеме в члены СРО от 06.08.2019 вступило в силу 08.08.2019. Таким образом, участник Закупки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» исполнил требования, установленные пп. «е» п. 2.6 раздела 2 Документации и п. 3.1.2 Технического задания, вследствие чего у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» от участия в процедуре Закупки.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Проектно-Строительная Мастерская», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что участник ООО «Проектно-Строительная Мастерская» в соответствии с требованиями Документации в составе заявки на участие в Закупке представил действующую выписку из реестра членов СРО Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация Санкт-Петербурга «Строительство. Инженерные системы» № 895/19-ВС от 08.08.2019 до даты окончания подачи заявок на участие в Закупке, установленной Извещением, вследствие чего у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» от участия в процедуре Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов о допуске к участию в процедуре Закупки заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская» принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части допуска к участию в процедуре Закупки заявки ООО «Проектно-Строительная Мастерская».

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 23.08.2019 вх. № 25354-ЭП/19) ООО «СПС» на действия Организатора торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ИНН: 7703590927, ОГРН: 1067746535944) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (извещение № 31908145983) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ИНН: 7703590927, ОГРН: 1067746535944) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам Закупки, а также в предъявлении требований к участникам Закупки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в процедуре Закупки заявки участника ООО «СПС» на основании несоответствия участника квалификационным требованиям, установленным Документацией.

3) Выдать Организатору торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ИНН: 7703590927, ОГРН: 1067746535944) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (извещение № 31908145983) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию в части требований к участникам о предоставлении в составе заявки календарного графика производства работ, а также калькуляции или сметного расчета, обосновывающих стоимость работ, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

03 сентября 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 03.09.2019 № Т02-537/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (извещение № 31908145983, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ИНН: 7703590927, ОГРН: 1067746535944) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурентных переговоров с определением результатов комиссией на право заключения договора на монтаж дополнительных тепловизоров на периметровом ограждении аэропорта (извещение № 31908145983), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию в части требований к участникам о предоставлении в составе заявки календарного графика производства работ, а также калькуляции или сметного расчета, обосновывающих стоимость работ, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 07 октября 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны