Решение №78/18374/23 Т02-385/23 по жалобе ООО "СТС" от 26 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-385/23

 

24 июля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

с участием представителей ООО "СТС" (далее — Заявитель) и филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. от 13.07.202317996-ЭП/22, вх. от 14.07.2023 18009-ЭП/23) ООО "СТС" на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по регулярной уборке в помещениях административного корпуса Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32312485166, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 июня 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312485166 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по регулярной уборке в помещениях административного корпуса Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", версия 34 от 25.05.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 942 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.06.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.06.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.06.2023

29.06.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, 199048 г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 53, лит. «А»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель полагает необоснованно заниженным рейтинг заявки ООО "СТС" по показателям «Трудовые ресурсы», «Опыт» и «Деловая репутация» критерия «Квалификация участников закупки», присвоенный закупочной комиссией Заказчика согласно итоговому протоколу от 30.06.2023, полагая, что представленные в заявке ООО "СТС" для оценки по указанным подкритериям влекли начисление большего количества баллов.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документов, истребованные уведомлением №78/17554/23 от 17.07.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 21 раздела 2 «Информационная карта» Документации победителем запроса предложений в электронной форме признается участник закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Раздел 6 Документации содержит Методику оценки и сопоставления заявок участников закупки.

Пунктом 2 раздела 6 Документации предусмотрен порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки», а именно:

 

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них трудовых ресурсов, финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании, опыта, связанного с предметом закупки, деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

КC = 60%

Оценка выставляется по следующей формуле:

КCi = КC × RCi , при этом RCi = C1.i + С2.i + С3.i,

где:

KCi – рейтинг предложения участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, по критерию;

RCi – оценка предложения участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, присуждаемая заявке по показателям, раскрывающим критерий;

KC – величина значимости критерия оценки;

С1.i – С3.i – оценка в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии) по показателю, раскрывающему критерий.

При оценке и сопоставлении заявок по критерию наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) участника закупки с лучшим предложением по показателям:

  • обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ, оказания услуг;

  • опыт участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

  • деловая репутация участника закупки.

Итоговая оценка по каждой заявке вычисляется как среднее арифметическое оценок, присвоенных членами комиссии по критерию.

2.1.

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ, оказания услуг

С1 = 40

Участник закупки представляет предложение об обеспеченности трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ, оказания услуг по форме 4.

В подтверждение данных участник закупки прикладывает следующие документы (комплект):

  • копии трудовых книжек работников или трудовых договоров, заключенных с работниками,

  • согласие работников на обработку персональных данных (по форме 7).

Нечитаемые документы, несоответствующие документы, а также сведения без подтверждающих документов не учитываются.

При оценке и сопоставлении заявок по показателю наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) участника закупки с лучшим предложением по количеству работников, удовлетворяющих требованиям.

При оценке и сопоставлении заявок по показателю установлено минимальное необходимое заказчику значение характеристик по показателю: не менее 3 работников, удовлетворяющих требованиям.

Итоговая оценка по каждой заявке вычисляется как среднее арифметическое оценок, присвоенных членами комиссии по показателю.

Оценка выставляется по следующей формуле:

в случае если Кi ≥ Кмин: С1.i = КЗ × 100 × (Кi / Кmax)

в случае если Кi < Кмин: С1.i = 0

где:

С1 – величина значимости показателя;

С1.i – оценка предложения участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, по показателю;

КЗ – коэффициент значимости показателя (величина значимости показателя, деленная на 100);

Ki – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax – максимальное предложение из всех предложений по показателю, сделанных участниками закупки;

Кмин – минимальное необходимое заказчику значение характеристик по показателю, при этом Кмин = 3.

2.2.

Опыт участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема

С2 = 45

Участник закупки представляет предложение о наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема по форме 5, а именно:

  • сведения о договорах (контрактах), предметом которых является оказание услуг по регулярной (ежедневной) уборке в помещениях, заключенных в период с 01.01.2020 и исполненных без применения неустойки (штрафов, пени), стоимость (цена) каждого из которых должна составлять не менее 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

В подтверждение данных участник закупки прикладывает следующие документы (комплект):

  • копии исполненных договоров (контрактов),

  • копии документов о приемке оказанных услуг (выполненных работ), содержащих все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», и подтверждающих стоимость исполненных договоров (контрактов).

Копия исполненного договора (контракта) и копия документа о приемке, относящиеся к одной сделке, учитываются как один документ, принимаемый для оценки и сопоставления заявки.

В случае, если оказания услуг (выполнение работ) по представленным договорам (контрактам) осуществлялось в течение длительного периода времени и приемка исполненных обязательств по ним происходила поэтапно (отчетными периодами), то факт исполнения обязательств подтверждается копиями договоров (контрактов) с документами о приемке, подтверждающих исполнение принятого обязательства в полном объеме за весь период действия договора (контракта).

Участник закупки вправе представить договоры, заключенные с организациями любых организационно-правовых форм, в том числе заключенные для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Нечитаемые документы, несоответствующие документы, а также сведения без подтверждающих документов не учитываются.

При оценке и сопоставлении заявок по показателю наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) участника закупки с лучшим предложением по количеству исполненных договоров (контрактов), удовлетворяющих требованиям.

Итоговая оценка по каждой заявке вычисляется как среднее арифметическое оценок, присвоенных членами комиссии по показателю.

Оценка выставляется по следующей формуле:

С2.i = КЗ × 100 × (Кi / Кmax) ,

где:

С2 – величина значимости показателя;

С2.i – оценка предложения участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, по показателю;

КЗ – коэффициент значимости показателя (величина значимости показателя, деленная на 100);

Ki – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax – максимальное предложение из всех предложений по показателю, сделанных участниками закупки.

2.3.

Деловая репутация участника закупки

С3 = 15

Участник закупки представляет предложение о деловой репутация по форме 6, а именно:

  • сведения об отзывах заказчиков по договорам (контрактам), предметом которых является оказание услуг по регулярной (ежедневной) уборке в помещениях, заключенным в период с 01.01.2020 и исполненным, стоимость (цена) каждого из которых должна составлять не менее 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

В подтверждение данных участник закупки прикладывает следующие документы (комплект):

  • копии отзывов заказчиков по исполненным договорам (контрактам),

  • копии исполненных договоров (контрактов).

Копия отзыва заказчика по исполненному договору (контракту) и копия исполненного договора (контракта), относящиеся к одной сделке, учитываются как один документ, принимаемый для оценки и сопоставления заявки.

Рассматривается только комплект документов. Некомплект документов не рассматривается.

Нечитаемые документы, несоответствующие документы, а также сведения без подтверждающих документов не учитываются.

При оценке и сопоставлении заявок по показателю наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) участника закупки с лучшим предложением по количеству отзывов заказчиков по исполненным договорам (контрактам), удовлетворяющих требованиям.

Итоговая оценка по каждой заявке вычисляется как среднее арифметическое оценок, присвоенных членами комиссии по показателю.

Оценка выставляется по следующей формуле:

С3.i = КЗ × 100 × (Кi / Кmax) ,

где:

С3 – величина значимости показателя;

С3.i – оценка предложения участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, по показателю;

КЗ – коэффициент значимости показателя (величина значимости показателя, деленная на 100);

Ki – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax – максимальное предложение из всех предложений по показателю, сделанных участниками закупки.

 

Согласно итоговому протоколу от 30.06.2023 на участие в Закупке подано шесть заявок, пять из которых, включая заявку ООО «СТС», допущены к процедуре оценки и сопоставления. В свою очередь закупочная комиссия Заказчика осуществила расчет рейтинга каждого из участников Закупки, результаты которого изложены в Приложении № 1 к протоколу.

Как указано в Приложении № 1 к итоговому протоколу от 30.06.2023, заявке ООО «СТС» по подкритерию «Трудовые ресурсы» присвоено 40 баллов, по подкритериям «Опыт» и «Деловая репутация» - 30,94 и 12,5 балла соответственно.

Согласно позиции Заказчика по подкритерию «Трудовые ресурсы» в составе заявки Заявителем был представлен список работников Заявителя в количестве 303 человек по форме 4, вместе с тем, предусмотренные Документацией формы «Согласие на обработку персональных данных» в заявке ООО «СТС» были заполнены лишь со стороны 281 человека, таким образом Заказчиком было обоснованно принято для оценки по данному показателю значение 281.

Также представители Заказчика пояснили, что ООО «СТС» по подкритерию «Опыт» в составе заявки были представлены копии 16 договоров, подтверждающих наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема по форме 5.

В тоже время, в перечень Заявителем были включены 5 действующих, не исполненных в полном объеме, договоров с:

- ООО "Газпром инвест" ИНН 7810483334 Оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд ООО «Газпром инвест». Общая площадь 9 093,5 кв.м. № 4/2021 от 01.01.2022- 31.12.2024 24 751 260,00 (п. 6 перечня формы 5);

- АО «Рубин» ИНН 7809002741 Услуги по уборке внутренних помещений и прилегающей территории ТРК «Планета Нептун». Общая площадь уборки 23 030 м2 № 32211146525- 03 от 23.03.2022 01.04.2022- 30.09.2023 29 821 000,00 (п. 7 перечня формы 5);

- АО «Атомэнергопроект» ИНН 7701796320 Оказание услуг по комплексному обслуживанию внутренних и наружных территорий Заказчика. Общая площадь 72116,12 кв.м, (в т.ч. территория - 6958,00 кв.м.) № 36903/21/5.21 от 14.12.2021 03.02.2022- 15.02.2024 69 839 267,05 (п. 8 перечня формы 5);

- АО «Спектр» ИНН 7826008574 Клининговые услуги. Площадь внутренних помещений 15120,00 кв.м., площадь прилегающей территории 14298,00 кв.м. № 2022-01-09 от 01.09.2022- 31.08.2024 8 724 195,16 (п. 11 перечня формы 5);

- Санкт-Петербургское государственное унитарное Услуги по уборке помещений и сезонному мытью окон № 3.5-80 от 14.07.2022 07.07.2022- 06.07.2023 7 888 136,00 (п. 8 перечня формы 5).

Таким образом Заказчиком было обоснованно принято для оценки 11 договоров из 16, предоставленных Заявителем, аналогичный же подход к оценке документов был применен и к остальным участникам Закупки.

В рамках оценки заявки ООО «СТС» по подкритерию «Деловая репутация» представители Заказчика пояснили, что в составе заявки Заявителем представлены копий 12 отзывов, подтверждающих наличие деловой репутации участника Закупки, по форме 6, в тоже время, в перечень Заявителем были включены 2 отзыва по действующим, не исполненных в полном объеме, договорам:

- АО «Рубин» ИНН 7809002741 Услуги по уборке внутренних помещений и прилегающей территории ТРК «Планета Нептун». Общая площадь уборки 23 030 м2 № 32211146525- 03 от 01.04.2022 - 30.09.2023. Отзыв о работе № Д/198 от 13.04.2023 (п. 5 перечня формы 6).

- АО «Атомэнергопроект» ИНН 7701796320 Оказание услуг по комплексному обслуживанию внутренних и наружных территорий Заказчика. Общая площадь 72116,12 кв.м, (в т.ч. территория - 6958,00 кв.м.) № 36903/21/5.21 от 14.12.2021 03.02.2022 - 15.02.2024. Отзыв о работе № 02- 495/69547 от 24.10.2022 (п. 8 перечня формы 6).

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения и документы, установила, что оценка заявки ООО «СТС» по показателям критерия «Квалификация участников закупки» согласно Приложению № 1 к итоговому протоколу от 30.06.2023 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх. от 13.07.2023 №17996-ЭП/22, вх. от 14.07.2023 №18009-ЭП/23) ООО "СТС" на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по регулярной уборке в помещениях административного корпуса Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32312485166), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх. от 13.07.2023 №17996-ЭП/22, вх. от 14.07.2023 №18009-ЭП/23) ООО "СТС" на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по регулярной уборке в помещениях административного корпуса Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32312485166) необоснованной.

 

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны