Решение №78/33022/23 Т02-649/23 по жалобе ООО «СТК» от 21 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-649/23

 

19 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<…> ;

с участием представителей СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «СТК» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.12.2023 вх. №32382-ЭП/23) ООО «СТК» на действия закупочной комиссии СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку продуктов питания в 2024 году (извещение №32312943699, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

09 ноября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32312136300 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку продуктов питания в 2024 году (далее – Извещение), включая конкурсную документацию (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10», версия 33 от 01.11.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

138 613 904,59 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

09.11.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.11.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

30.11.2023

01.12.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

193312, г. Санкт-Петербург,

ул. Коллонтай, д. 36

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика в рамках процедуры подведения итогов Закупки.

Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов от 01.12.2023 закупочной комиссией Заказчика заявке ООО «СТК» было присвоено второе место, вместе с тем, Заявитель полагает установленный в Документации порядок оценки ненадлежащим и не соответствующим положениям Закона №223-ФЗ, что напрямую повлияло на процесс осуществления Закупки и оценку заявки ООО «СТК».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/32081/23 от 13 декабря 2023 года, представлены в заседание Комиссии.


 

3. Проанализировав Извещение, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В силу п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно пп. 11 п. 2.5.3 Документации в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием СМСП, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

В силу п. 5.1.8 Документации оценка и сопоставление заявок на участие в закупке способом конкурс осуществляется комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными Документацией в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок (часть 2).

Согласно п. 7 Документации при оценке заявок Заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих критериев:

  1. Цена договора, стоимостной критерий – 0,4 (вес критерия).

  2. Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема – 0,25 (вес критерия).

  3. Наличие специализированных транспортных средств – 0,05 (вес критерия).

  4. Наличие складских помещений – 0,1 (вес критерия).

  5. Качество используемых товаров – 0,2 (вес критерия).

В соответствии с пп. 2 п. 7 Документации оценка заявок по критерию «Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема» осуществляется в следующем порядке:

В рамках указанного критерия оценивается опыт выполнения поставок продуктов питания Заказчикам за период с 2020 года до даты размещения конкурса.

Наличие за период с 2020 года до даты размещения конкурса, надлежаще исполненных договоров/контрактов, аналогичных предмету закупки, стоимостью не менее 70% начальной (максимальной) цены договора (97 029 733,21 рублей), установленной документацией о закупке.

Информация предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке (Форма «Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема» - Приложение № 5 к Документации) и подтверждается копиями заключенных договоров/контрактов, из которых комиссия Заказчика могла бы определить аналогичность услуг, включая все приложения к договорам/контрактам, (Технические задания, и т.п.) и дополнительные соглашения к договорам/контрактам, в случае их заключения, а также копиями товарных накладных по договорам/контрактам. В случае отсутствия в составе заявки участника копий договоров/контрактов со всеми изменениями и приложениями, заключенных ранее с участником, и (или) копий товарных накладных подтверждающих сведения об успешном опыте поставке товара, при определении критерия «Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема» учтены не будут.

Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), заключенный за период с 2020 года до даты размещения конкурса, обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником, оплачены получателем товара, отсутствуют судебные разбирательства или решения, вынесенные не в пользу участника, отсутствуют неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту (договору).

Контракты (договоры), которые не исполнены и/или не оплачены получателем товара, и/или по которым на момент проведения закупки идут судебные разбирательства, и/или существуют судебные решения, принятые не в пользу участника, и/или присутствуют неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту (договору), не будет учитываться при расчете баллов.

 

 

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется по формуле:

Rki=N*50*0,25

 

где:

Rki – рейтинг, присуждаемый i-й заявке;

N – кол-во надлежаще исполненных договоров/контрактов за период с 2020 года до даты размещения конкурса, аналогичных предмету закупки, стоимостью не менее 70% начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке;

50 – балл, присуждаемый заявке участника конкурса за 1 (один) надлежаще представленный договор/контракт;

0,25 – весовой коэффициент критерия.

В случае:

- если отсутствуют копии договоров/контрактов включая приложения к договорам/контрактам;

- отсутствуют товарные накладные, подтверждающие исполнение по договору/контракту;

- стоимость, представленного договора/контракта менее 70% начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке,

балл заявке участника конкурса по данному договору не присваивается.

При оценке заявок лучшим условием по указанному критерию признается предложение Участника конкурса с максимальным количеством договоров. В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по количеству представленных договоров, более чем 2 шт., таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 25.

В соответствии с пп. 3 п. 7 Документации рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Наличие специализированных транспортных средств», определяется по формуле:

Rbi = (Bi – Bmin )/ Bmin * 100 * 0,05

где:

Rbi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Bmin - минимальное количество специальных транспортных средств - не менее 2 единиц;

Bi - предложение i-го участника конкурс по количеству собственного, находящегося в лизинге, взятого в аренду парка специальных транспортных средств, предлагаемого для перевозки продуктов питания, в количестве не менее 2 единиц.

0,2 – весовой коэффициент критерия.

Наличие у участника закупки исправного собственного или арендованного специализированного (изотермического и/или охлаждаемого и/или рефрижератора) транспортного средства, предназначенного для перевозки пищевых продуктов (Форма «Наличие специализированных транспортных средств» - Приложение № 6 к Документации).

Специализированное транспортное средство должно соответствовать требованиям: Грузоподъемность – не менее 1050 кг.

Документами, подтверждающие наличие указанного транспортного средства являются:

- для транспортного средства, находящегося в собственности: копия карточки учета основных средств (форма ОС-6), копия паспорта транспортного средства (свидетельство о регистрации транспортного средства);

- для арендованного транспортного средства: копия договора аренды/лизинга транспортного средства, копия акта приема-передачи транспортного средства, копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства.

В случае если на единицу специализированного транспортного средства отсутствует, любой из вышеуказанных документов, либо грузоподъемность, представленного специализированного транспортного средства, менее 1050 кг, данная единица специализированного транспортного средства не учитывается при расчете рейтинга.

При оценке заявок по критерию «Наличие специализированных транспортных средств» лучшим условием по указанному критерию признается предложение участника с максимальным количеством специализированных транспортных средств.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по количеству представленных специализированных транспортных средств, от 0 до 2 шт. (включительно), таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 0.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по количеству представленных специализированных транспортных средств, более чем 4 шт., таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 5.

В соответствии с пп. 4 п. 7 Документации оценка заявок по критерию «Наличие складских помещений» осуществляется в следующем порядке:

Наличие у участника закупки доступа к складскому помещению, предназначенному для хранения продуктов питания на весь срок исполнения договора. Такой доступ может выражаться в виде наличия права собственности на такое помещение либо наличия договора аренды такого помещения, либо наличия договора складского хранения.

Складское помещение должно соответствовать требованиям: площадь помещения – не менее 1800 м².

Документами, подтверждающие наличие указанного помещения, являются:

- копия свидетельства о праве собственности на складское помещение, предназначенное для хранения продуктов питания;

- копия договора аренды на складское помещение, предназначенное для хранения продуктов питания со всеми приложениями и изменениями (при наличии), копия акта приема-передачи складского помещения, либо копия договора складского хранения.

Порядок оценки заявок по показателю:

1) Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику, если:

- не представлены документы, соответствующие вышеприведённым требованиям,

- либо представленные документы, не соответствуют вышеприведенным требованиям; либо площадь складского помещения менее 1800 м².

2) Если представлены документы, подтверждающие наличие у участника закупки складских помещений, предназначенных для хранения продуктов питания площадью не менее 1800 м², участнику по показателю присваивается оценка в 100 баллов.

Rpi = кол-во баллов * 0,1

Rpi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

0,1 – весовой коэффициент критерия.

 

В соответствии с пп. 5 п. 7 Документации оценка заявок по критерию «Качество используемых товаров» осуществляется в следующем порядке:

Rсi = кол-во баллов * 0,2

Rсi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Качество используемых товаров»

0,2 – весовой коэффициент критерия.

По критерию «Качество используемых товаров» заказчиком оценивается превышение качественных характеристик товаров. Превышение качественных характеристик определяется исходя из предложения участника в части соотнесения предложения участника, с требованиями документов нормативно-технического регулирования, действующих на территории Российской Федерации. При оценке по данному критерию сравнение предложений участников производится между собой в следующем порядке:

Оценка заявки по критерию осуществляется на основании информации предоставленной участником в составе своей заявки, являющейся предложением участника конкурса в отношении объекта закупки (Форма «Качество используемых товаров» - Приложение № 7 к Документации).

Для определения лучшего предложения участника по критерию «Качество используемых товаров», Заказчиком устанавливаются оцениваемые показатели товаров.

В отношении показателей, указанных в п. 5.1. более качественным является показатель с меньшим значением, в пределах значений, установленных документами нормативно-технического регулирования.

В отношении показателей, указанных в п. 5.2. более качественным является показатель с большим значением, в пределах значений, установленных документами нормативно-технического регулирования.

Порядок расчета баллов по критерию «Качество используемых товаров».

В пп. 5.1 п. 7 Документации определен перечень показателей, являющихся критериями оценки по лучшему предложению с минимальными значениями:

Мясо говядина б/к (задняя часть) замороженная: "Максимальное содержание жира в 100 г продукта" — не более 10,9 г; Говядина бескостная замороженная (наружная часть тазобедренного отруба): "Массовая доля жировой и соединительной ткани" — не более 20%; Свинина мясная б/к (окорок) замороженная: "Максимальное содержание жира в 100 г продукта" — менее 25,1 г; Картофель продовольственный: "Максимальное содержание клубней позеленевших на площади более 2 см², но не более 1/4 поверхности клубня, в совокупности" — менее 2 % от массы; Картофель продовольственный: "Максимальное содержание клубней с механическими повреждениями (порезы, вырывы, трещины, вмятины) глубиной более 4 мм и длиной более 10 мм; поврежденных сельскохозяйственными вредителями (проволочником более 1 хода) в совокупности" — менее 2 % от массы; Морковь столовая: "Максимальное содержание корнеплодов, не соответствующих высшему сорту, но соответствующих более низкому сорту" — менее 10 % от массы; Кефир: "Кислотность" — менее 135°Т; Крупа гречневая: "Массовая доля влаги" — менее 14%; Рис: "Влажность" — менее 15%; Манная крупа: "Влажность" — менее 15,5%; Крупа ячменная перловая: "Влажность" — менее 15%; Кофейный напиток растворимый с цикорием: "Массовая доля влаги" — менее 6%; Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное: "Массовая доля влаги и летучих веществ" — менее 0,1%; Грудки кур замороженные: "Массовая доля влаги, выделившейся при размораживании мяса кур" — менее 4%; Тыква свежая продовольственная: "Массовая доля плодов других сортов одного срока созревания" — не более 10 %.

По каждому оцениваемому показателю критерия заявке участника присваиваются баллы.

Количество баллов, присуждаемых по показателю с наименьшим лучшим значением, определяется по формуле:

Rсiмин = 100 х Кмин / Кi

где:

Кмин - минимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки;

Кi- предложение участника закупки в отношении показателя, заявка (предложение) которого оценивается.

В пп. 5.2 п. 7 Документации определен перечень показателей, являющихся критериями оценки по лучшему предложению с максимальными значениями:

Мясо говядина б/к (задняя часть) замороженная: "Минимальное содержание белка в 100 г продукта" — не менее 17,6 г; Свинина мясная б/к (окорок) замороженная: "Минимальное содержание белка в 100 г продукта" — не менее 19,7 г; Картофель продовольственный: "Минимальная сортовая чистота" — не менее 90 %; Морковь столовая: "Размер корнеплодов по длине (без черешков)" — не менее 10см; Лук репчатый: "Содержание луковиц размером менее установленных не более чем на 1,0 см — менее 3% от массы"; Макаронные изделия: «Содержание муки из мягкой пшеницы — менее 15%»; Кефир: "Массовая доля белка" — не менее 2,8%; Крупа гречневая: "Доброкачественное ядро должно составлять" — не менее 95%; Рис: "Доброкачественное ядро должно составлять" — не менее 97%; Крупа ячменная перловая: Крупа перловая: "Доброкачественное ядро должно составлять" — не менее 98%.

По каждому оцениваемому показателю критерия заявке участника присваиваются баллы.

Количество баллов, присуждаемых по показателю, с наибольшим лучшим значением, определяется по формуле:

Rсiмах = 100 х Кi / Кмах

где:

Кмах - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки;

Кi- предложение участника закупки в отношении показателя, заявка (предложение) которого оценивается.

В случае отсутствия предложения участника по какому-либо оцениваемому показателю, такому участнику по данному показателю присваивается 0 (ноль) баллов.

Расчёт баллов производится Заказчиком по каждому показателю, предложенному участником. Итоговое значение баллов определяется как сумма значений баллов участника по всем показателям, предложенным участником закупки: Rсiитог. = Rсiмин + Rсiмах

Полученные итоговые значения ранжируются пропорционально по мере уменьшения. Максимальный балл – 100 баллов - получает участник, набравший наибольшее итоговое значение баллов (Rсiитог.).

Участнику, набравшему наименьшее итоговое значение баллов (Rсiитог.) - присваивается 0 баллов.

Остальные участники получают соответствующий балл пропорционально значению полученных сумм баллов.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Качество используемых товаров» определяется путем умножения присвоенных участнику закупки по критерию баллов на коэффициент значимости критерия.

По критерию оценки «качество используемых товаров» в качестве документа, подтверждающего достоверность указанных в заявке значений оцениваемых показателей товаров участником, представляются следующие документы на выбор: Протокол испытаний; сертификат; паспорт качества; удостоверение качества. Подтверждением качественных характеристик, указанных участником являются наличие в представленном документе информации о значении показателей, указанных участником в своем предложении.

Даты выдачи подтверждающих документов должны быть не более чем за 6 месяцев до окончания срока подачи заявок. Документы, выданные ранее - не учитываются и комиссией не рассматриваются.

Все подтверждающие документы должны быть выданы организациями, уполномоченными на проведение подобных испытаний в порядке, установленном действующим законодательством.

Все документы представляются участником в отношении конкретного сорта, вида, типа, категории товара, предполагаемого к поставке. Документы, представленные не в отношении предлагаемого к поставке товара, комиссией не рассматриваются и не учитываются.

Отсутствие документов, подтверждающих качество используемых товаров не является основанием для отклонения заявки участника.

01.12.2023 в ЕИС был опубликован протокол подведения итогов от 01.12.2023, согласно которому к участию в Закупке было допущено 2 организации.

Согласно протоколу подведения итогов от 01.12.2023 первое место присвоено заявке ООО «Интерпродукт» с рейтингом 47.74 балла, тогда как заявке ООО «СТК» присвоено 15 баллов и второе место по итогам Закупки.

Представители Заказчика отметили, что оценка заявок была осуществлена в соответствии с положениями Документации на основании представленных в заявках документов и сведений.

В свою очередь, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО «СТК» были приняты условия Документации, в том числе требования к составу заявки и заполняемым формам заявки, порядок оценки заявок, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.12.2023 вх. №32382-ЭП/23) ООО «СТК» на действия закупочной комиссии СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку продуктов питания в 2024 году (извещение №32312943699), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 11.12.2023 вх. №32382-ЭП/23) ООО «СТК» на действия закупочной комиссии СПб ГАСУСО "ПНИ №10" им. В.Г. Горденчука (ИНН 7811040938, ОГРН 1037825024170) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку продуктов питания в 2024 году (извещение №32312943699) необоснованной.

 

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны