Решение №78/13044/21 Т02-363/21 по жалобе ООО «ЛС ГруппСтрой» от 11 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-363/21

28 апреля 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «ЛС ГруппСтрой» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 19.04.2021 вх. №13454-ЭП/21) ООО «ЛС ГруппСтрой» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России (далее — Закупочная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение текущего ремонта по замене стояков и лежаков системы отопления в здании студенческого общежития №1 (извещение №32110137034), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

30 марта 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110137034 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение текущего ремонта по замене стояков и лежаков системы отопления в здании студенческого общежития №1 (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России (далее – Положение о закупках) в редакции от 28.03.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

892 013,14 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.03.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.04.2021 в 01:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.04.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Профессора Попова, д. 14, лит. А

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ЛС ГруппСтрой» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЛС ГруппСтрой» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/11514/21 от 22.04.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/11514/21 от 22.04.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом № 15/2021 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.04.2021 заявка ООО «ЛС ГруппСтрой» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Не соответствие информации, предусмотренной Разделом 3 Части I и Частью IV «Техническое задание» (Приложение №2 к ТЗ) Документации об аукционе в электронной форме:

  • п. 1 Требования документации: «Соединительные фитинги используется для соединения не менее двух и не более трех деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром не менее 63 и менее 125 мм». Заявка участника: «Соединительные фитинги используется для соединения трех деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром 110 мм».

Согласно п.1.5 инструкции: «в случае установления показателей с уточняющим знаком «;» или разделенных союзом «и», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком«;» или разделенного союзом «и», согласно правил установленных п.п. 1.1,1.2,1.3 настоящей инструкции, при этом указанные значения показателей не могут быть идентичны друг другу».

  • п. 1 Требования документации: «Переходной фитинг используется для соединения труб номинального наружного диаметра комплекта с деталями трубопровода диаметром не менее 50 не более 75 мм». Заявка участника: «Переходной фитинг используется для соединения труб номинального наружного диаметра комплекта с деталями трубопровода диаметром 50 - 75 мм».

Согласно п. 1.3 инструкции: «в случае установления в составе документации показателей со словами и предлогами, в отношении которых единовременно установлены показатели согласно п.п. 1.1 и 1.2 настоящей инструкции, участники должны указать одно конкретное значение показателя, согласно правил, установленных п.п 1.1 и 1.2 настоящей инструкции».

  • п. 5 Требования документации: «Толщина зеркала фланцев не менее 24 и не более 26мм». Заявка участника: «Толщина зеркала фланцев 26 мм».

Согласно п. 1.5 инструкции: «в случае установления показателей с уточняющим знаком«;» или разделенных союзом «и», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком«;» или разделенного союзом «и», согласно правил установленных п.п. 1.1,1.2,1.3 настоящей инструкции, при этом указанные значения показателей не могут быть идентичны друг другу»».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 3.1.1 Документации, участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в информационной карте аукциона (далее - Информационная карта).

Согласно п. 9 Информационной карты участник электронного аукциона в составе первой части заявки представляет сведения в соответствии с пп. б) п.п. 3) пункта 3.1.3 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе».

На основании пп. «б» пп. 3 п. 3.1.3 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать описание участником закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, которое представляется в виде информации согласно следующим требованиям:

при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик установлены в п. 3.5. аукционной документации.

Пунктом 3.5 Документации установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой участник закупки в первой части заявки должен представить описание поставляемого или используемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик с учетом ниже следующей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.

Конкретный перечень требуемых сведений, включаемых в описание поставляемого или используемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик согласно пункту 3.1.3 аукционной документации, приведен в Информационной карте аукциона.

В документах и сведениях, представленных участником закупки в составе заявки на участие в закупке, не должно содержаться противоречивых и/или недостоверных сведений.

Если Информационной картой аукциона предусмотрено предоставление участником в составе первой части заявки конкретных показателей поставляемых или используемых при выполнении работ, оказании услуг товаров, соответствующих значениям, установленным в техническом задании, то при заполнении первой части заявки участник закупки должен указать таковые конкретные показатели товаров, соответствующие значениям показателей, установленным заказчиком в техническом задании следующим образом:

Участник аукциона указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, указание на товарный знак (при наличии) и наименование страны происхождения товара.

1) Показатели должны быть указаны по каждому значению, с указанием каждой позиции, в соответствии с Приложением Технического задания «Требования, установленные заказчиком, к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ». В составе указанных требований к значениям показателей (характеристик) товара установлены в том числе: требования к назначению товара, к материалу товара к габаритным размерам товара, к качеству товара, к механическим свойствам товара, к физическим свойствам товара, к внешнему виду товара, к эксплуатационным свойствам товара, к безопасности, к основным (потребительским) и иным свойствам товара, к классификации товара, к соответствию товара документам разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий. В описании товаров, указаны следующие виды показателей: показатели, для которых установлены максимальные значения; показатели, для которых установлены минимальные значения; показатели, для которых установлены минимальные и максимальные значения; показатели, для которых установлены диапазоны значений; показатели, для которых установлены варианты значений; показатели, значения которых не могут меняться.

1.1. Под показателями, для которых установлены минимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать одно конкретное значение показателя товара: в случае установления в составе документации показателей с уточняющими словами «не менее …», «не ниже …», «не ранее» участники должны указать конкретное значение показателя, которое должно быть не меньше значения, установленного в документации, без указания уточняющих слов; в случае установления в составе документации показателей с уточняющими словами/предлогами «более …», «от …», «выше …», участники должны указать конкретное значение показателя, которое превышает значение, установленного в документации, без указания уточняющих слов/предлогов.

1.2. Под показателями, для которых установлены максимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать одно конкретное значение показателя товара: в случае установления в составе документации показателей с уточняющими словами «не более …», «не выше …», «не позднее» участники должны указать конкретное значение показателя, которое не превышает значение, установленного в документации, без указания уточняющих слов; в случае установления в составе документации показателей с уточняющими словами/предлогами «менее …», «до …», «ниже …», участники должны указать конкретное значение показателя, которое должно быть меньше значения, установленного в документации без указания уточняющих слов/предлогов

1.3 Под показателями, для которых установлены минимальные и максимальные значения, заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать одно конкретное значение показателя товара: в случае установления в составе документации показателей со словами и предлогами, в отношении которых единовременно установлены показатели согласно п.п. 1.1 и 1.2 настоящей инструкции, участники должны указать одно конкретное значение показателя, согласно правил, установленных п.п 1.1 и 1.2 настоящей инструкции; в случае установления в составе документации показателей со знаком «… - …», участники должны указать одно конкретное значение показателя, нижняя граница которого должна быть больше значения, установленного в документации, верхняя граница которого должна быть меньше значения, установленного в документации.

1.5 Под показателями, для которых установлены варианты значений заказчиком, установлены такие показатели, для которых необходимо указать один или несколько представленных показателей: в случае установления показателей с уточняющими словами/знаками «… или …», «либо», «,» участники должны выбрать только один из представленных вариантов показателей; в случае установления показателей с уточняющими словами «или/и», «и/или» участники должны выбрать один из представленных показателей без указания уточняющих слов «или/и», «и/или» или выбрать несколько вариантов из представленных показателей, разделив их союзом «и»; в случае установления показателей с уточняющим знаком «;» или разделенных союзом «и», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком «;» или разделенного союзом «и», согласно правил установленных п.п. 1.1, 1.2, 1.3 настоящей инструкции, при этом указанные значения показателей не могут быть идентичны друг другу. При указании показателей, указанных в Таблицах №3,5,6,10 в отношении которых установлены показатели согласно п.п. 1.1, 1.2, 1.3 настоящей инструкции, разделенные знаком «,», «*» или буквой «х», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком «,», «*» или буквой «х» с использованием правил, установленных п.п. 1.1, 1.2, 1.3 настоящей инструкции.

Если один товар не может иметь все перечисленные значения данного показателя, то считать, что заказчику требуется группа товаров, при этом каждому перечисленному значению показателя соответствует один товар в группе. В этом случае все остальные требования считать указанными к каждому товару в группе и участнику закупки необходимо предоставить технические характеристики каждого такого товара.

Частью 4 Документации регламентировано техническое задание на выполнение текущего ремонта по замене стояков и лежаков системы отопления в здании студенческого общежития №1 для нужд ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России (далее — Техническое задание), согласно которому работы выполняются в соответствии с локальным сметным расчетом заказчика (Приложение №1 к Техническому заданию) и требованиями, установленными заказчиком, к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ (Приложение №2 к Техническому заданию) являющихся неотъемлемой частью технического задания.

Приложением №2 к Техническому заданию определены требования, установленные заказчиком, к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ.

На основании пп. 1 п. 5.4 Документации участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, если участник закупки и (или) его заявка не соответствуют требованиям документации о закупке или Положения о закупке.

Представители Организатора торгов пояснили, что заявка ООО «ЛС ГруппСтрой» не соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации аукциона в электронной форме, а именно:

  • Заказчиком по товару № 1 «Трубопроводы (комплект)» установлено наименование требуемого значения показателя: «Соединительные фитинги». Требования к значению показателя: «используется для соединения не менее двух и не более трех деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром не менее 63 и менее 125 мм». Участником предоставлено значение «используется для соединения трех деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром 110 мм», что не соответствовало п. 1.5 инструкции по предоставлению сведений о технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках, а именно: «в случае установления показателей с уточняющим знаком «;» или разделенных союзом «и», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком «;» или разделенного союзом «и», согласно правил установленных п.п. 1.1, 1.2, 1.3 настоящей инструкции, при этом указанные значения показателей не могут быть идентичны друг другу».

Инструкция содержит прямое указание на порядок заполнения показателей, требования к которым установлены заказчиком с использованием союза «и». При этом, исходя из буквального толкования положения инструкции, ссылка на которое содержится в протоколе рассмотрения заявок, участники должны указать конкретные значения для каждого показателя, разделенного союзом «и». Таким образом, согласно положений инструкции участники должны указать конкретное значение для каждого показателя разделенного союзом «и».

Также инструкция по заполнению первых частей заявок содержит указание на порядок заполнения показателей, требования к которым установлены заказчиком к группе товаров, а именно: «Если один товар не может иметь все перечисленные значения данного показателя, то считать, что заказчику требуется группа товаров, при этом каждому перечисленному значению показателя соответствует один товар в группе. В этом случае все остальные требования считать указанными к каждому товару в группе и участнику закупки необходимо предоставить технические характеристики каждого такого товара.».

Таким образом, согласно положений инструкции участнику закупки требовалось указать характеристики количества соединений деталей трубопроводной арматуры («не менее двух и не более трех»), и их наружный диаметр («не менее 63 и менее 125 мм»), предоставив конкретные характеристики для каждого показателя. Исходя из буквального толкования, заказчику необходимо два соединительных фитинга, а именно: один фитинг для соединения двух деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром «не менее 63 мм» и второй фитинг для соединения трех деталей трубопроводной арматуры с номинальным наружным диаметром «менее 125 мм»;

  • Заказчиком по товару № 1 «Трубопроводы (комплект)» установлено наименование требуемого значения показателя: «Переходной фитинг». Требования к значению показателя: «используется для соединения труб номинального наружного диаметра комплекта с деталями трубопровода диаметром не менее 50 не более 75 мм». Участником предоставлено значение «используется для соединения труб номинального наружного диаметра комплекта с деталями трубопровода диаметром 50 - 75 мм», что не соответствует п. 1.3 инструкции: «в случае установления в составе документации показателей со словами и предлогами, в отношении которых единовременно установлены показатели согласно п.п. 1.1 и 1.2 настоящей инструкции, участники должны указать одно конкретное значение показателя, согласно правил, установленных п.п 1.1 и 1.2 настоящей инструкции».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки предусмотрены следующие положения: «Под показателями, для которых установлены минимальные и максимальные значения, заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать одно конкретное значение показателя товара: в случае установления в составе документации показателей со словами и предлогами, в отношении которых единовременно установлены показатели согласно п.п. 1.1 и 1.2 настоящей инструкции, участники должны указать одно конкретное значение показателя, согласно правил, установленных п.п 1.1 и 1.2 настоящей инструкции».

Таким образом, исходя из буквального толкования положения инструкции, ссылка на которое содержится в протоколе рассмотрения заявок, установлен порядок заполнения показателей, требования к которым установлены с использованием слов «не менее ...» и «не более ...». С учетом положений инструкции участнику закупки надлежало представить значение спорного показателя без использования слов «не менее ...» и «не более ...», предоставив одно конкретное значение;

  • Заказчиком по товару № 5 «Запорная арматура (комплект)» установлено наименование требуемого значения показателя: «Толщина зеркала фланцев». Требования к значению показателя: «не менее 24 и не более 26мм». Участником предоставлено значение «Толщина зеркала фланцев 26 мм», что не соответствует п. 1.5 Инструкции по предоставлению сведений о технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках, а именно: «в случае установления показателей с уточняющим знаком «;» или разделенных союзом «и», участники должны указать конкретные значения для каждого показателя разделенного знаком «;» или разделенного союзом «и», согласно правил установленных п.п. 1.1, 1.2, 1.3 настоящей инструкции, при этом указанные значения показателей не могут быть идентичны друг другу».

Таким образом, согласно положений инструкции участнику закупки требовалось указать характеристики фланцев с толщиной зеркал не менее 24 и не более 26 мм», предоставив конкретные характеристики для каждого показателя. Исходя из буквального толкования, заказчику необходимо два фланца, а именно: один фланец с толщиной зеркала «не менее 24 мм» и второй фланец с толщиной зеркала «не более 26 мм», а также характеристики соответствующие каждому из указанных показателей.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ЛС ГруппСтрой», установила, что Заявитель ООО «ЛС ГруппСтрой» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил форму сведений о конкретных показателях используемого товара, в которой в отношении товаров № 1 «Трубопроводы (комплект)», № 5 «Запорная арматура (комплект)» указал значения показателей, не соответствующие требованиям п. 3.5 Документации (инструкции по заполнению заявки), что являлось основанием для отклонения заявки ООО «ЛС ГруппСтрой» от участия в процедуре Закупки согласно пп. 1 п. 5.4 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ЛС ГруппСтрой» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «ЛС ГруппСтрой» от участия в процедуре Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 19.04.2021 вх. №13454-ЭП/21) ООО «ЛС ГруппСтрой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России (ИНН: 7813045875, ОГРН: 1037828029007) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение текущего ремонта по замене стояков и лежаков системы отопления в здании студенческого общежития №1 (извещение №32110137034) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны