Решение б/н Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-26/78-03-16

                                                                                                   Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения объявлена  13 июля 2016 года

Полный текст решения изготовлен 22 июля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия СПб УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства назначенная приказом от 05.05.2016 № 175/16 в составе:

 

<…>

в присутствии представителя:

АО «Петролеспорт» – <...> (доверенность от 20.01.2016 № 6О-26);

в отсутствии представителя:

ООО «СпецСтрой», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии СПб УФАС России,

 

рассмотрев дело № 1-00-26/78-03-16 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях АО «Петролеспорт» (198095, Санкт-Петербург, о. Гладкий, 1), выразившихся в установлении критерия оценки заявок, как наличие положительного референс-листа по устройству инженерных сетей на территории Большого порта Санкт-Петербург за 2013-2015 гг., что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении закупки № 31603221417,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление ООО «СпецСтрой» (ИНН: 7840505698) (вх.№ 2767/16 от 05.02.2016), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях АО «Петролеспорт» при осуществлении закупки № 31603221417 (далее - закупка).

По мнению заявителя, критерий оценки заявок, как наличие положительного референс-листа по устройству инженерных сетей на территории Большого порта Санкт-Петербург за 2013-2015 гг., дает необоснованное преимущество некоторым участникам закупки, что противоречит части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Рассмотрев и проанализировав материалы дела № 1-00-26/78-03-16, заслушав представителя АО «Петролеспорт», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России пришла к следующим выводам.

АО «Петролеспорт» 20.01.2016 опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31603221417 о проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по устройству сети электроснабжения площадки на о. Вольный.

Согласно закупочной документации, были определены следующие критерии оценки заявок на участие в запросе предложений:

1. Ценовой критерий - цена договора. Значимость критерия  = 60%.

2. Порядок оплаты работ. Значимость критерия  = 20%.

3. Положительный референс-лист по устройству инженерных сетей на территории Большого порта Санкт-Петербург за 2013-2015 гг. Значимость критерия  = 20%.

Согласно пояснениям АО «Петролеспорт», критерии оценки были применены одинаково ко всем участникам закупки. Как следует из протокола № 31603221417-1 от 26.01.2016 г. на участие в закупке было подано 12 заявок, из которых к участию в закупке допущено 7 участников, в том числе ООО «СпецСтрой». Отклонения заявок не связано с отсутствием у претендентов положительного референс-листа по устройству инженерных сетей на территории Большого порта Санкт-Петербург за 2013-2015 гг.

ООО «СпецСтрой» при подаче заявки на участие в закупке заявило о согласии и принятии установленных в документации закупки требований и условий; было допущено к оценке и сопоставлению предложений; представило лучшее предложение по цене договора и аналогичное со всеми предложение по порядку оплаты работ, но за счет отсутствия положительного референс-листа по устройству инженерных сетей на территории Большого порта Санкт-Петербург за 2013-2015 гг., получило более низкий балл, чем победитель закупки, который представил второе по величине ценовое предложение.

В ходе рассмотрения заявления ООО «СпецСтрой», а также при возбуждении и рассмотрении дела № 1-00-26/78-03-16 в целях получения доказательства наличии нарушения антимонопольного законодательства  Санкт-Петербургское УФАС России запрашивало у ООО «СпецСтрой» информацию об опыте выполнения работ, аналогичных предмету закупки (запрос № 78/3965/16 от 04.03.2016, определение № 78/10161/16 от 16.05.2016). Запрошенная информация от ООО «СпецСтрой» в Санкт-Петербургское УФАС России не поступала.

Представители  ООО «СпецСтрой» на заседание Комиссии СПб УФАС России 13 июля 2016 года не явились, ходатайство об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1-00-26/78-03-16 не направляли, сведения об опыте работы не представили, что не позволило при рассмотрении дела установить факт ограничения конкуренции установлением рассматриваемого критерия.

 

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что ООО «СпецСтрой» не представило доказательств нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, следовательно, признаки нарушения антимонопольного законодательства не  подтверждены.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 1-00-26/78-03-16 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России действиях АО «Петролеспорт».

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со  дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны