Решение №78/35780/20 Т02-857/20 по жалобе ООО «ТД «Гермес» от 18 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-857/20

13 ноября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «ТД «Гермес» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.10.2020 вх. №39293-ЭП/20, от 06.11.2020 вх. №40387-ЭП/20) ООО «ТД «Гермес» на действия Организатора торгов ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» и его закупочной комиссии (далее — Закупочная комиссия) при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку и монтаж систем рентгенографических цифровых с принадлежностями (извещение №32009581541), заслушав пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 октября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009581541 о проведении аукциона на право заключения договора на поставку и монтаж систем рентгенографических цифровых с принадлежностями (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупках), в редакции от 12.02.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

48 000 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.10.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.10.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

02.11.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. 2-я Жерновская, д. 46

 

2. В жалобе (от 29.10.2020 вх. №39293-ЭП/20) Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации неисполнимых сроков поставки товаров и выполнения работ, являющихся предметом Закупки.

Также в жалобе (от 06.11.2020 вх. №40387-ЭП/20) Заявитель оспаривает действия Закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «ТД «Гермес» от участия в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В рамках рассмотрения жалоб Заявителя Комиссией СПб УФАС России объявлялся перерыв до 13.11.2020.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/33479/20 от 03.11.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобах, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации неисполнимых сроков поставки товаров и выполнения работ, являющихся предметом Закупки:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 3.2 приложения № 1 к Документации (далее — Техническое задание) установлены сроки поставки товара и выполнения сопутствующих работ (услуг):

  • разработка проектных документаций по размещению оборудования (включая согласования документаций в необходимых органах и организациях) по заявке заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения заявки поставщиком;

  • поставка оборудования по заявке заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения заявки поставщиком;

  • демонтаж, вывоз, обезвреживание и утилизация списанных рентгеновских аппаратов заказчика по заявке заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявки поставщиком;

  • выполнение работ в соответствии с разработанными проектными документациями по заявке заказчика в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты получения заявки поставщиком;

  • монтаж оборудования на объектах заказчика, в том числе установка (наладка, настройка, подключение) оборудования, проведение пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию оборудования, а также инструктаж работников заказчика по работе с оборудованием по заявке заказчика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения заявки поставщиком.

Исходя из доводов, представленных в жалобе ООО «ТД «Гермес», Заявитель полагает установленные п. 3.2 Технического задания сроки поставки товара и выполнения работ неисполнимыми, поскольку условия Технического задания не указывают наименование заявки заказчика, в то время как все виды работ и действий имеют последовательный характер исполнения, исполнение одного этапа не может параллельно исполнятся с другим, а при буквальном толковании условий следует, что все обязательства должны быть исполнены в срок не превышающий 14 календарных дней, то есть 10 рабочих дней. Так как по заявленным условиям заказчиком направляется одна заявка на все виды заявленных работ без учета последовательности выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием.

Представители Организатора торгов пояснили, что в Техническом задании установлены сроки поставки товара и выполнения сопутствующих работ (услуг). Эти сроки составляют от 5 до 14 календарных дней и установлены в отношении каждого из видов обязательств, отсчет каждого из этих сроков начинается со дня получения поставщиком заявки заказчика. При этом доводы Заявителя о том, что по условиям Документации для исполнения всех видов обязательств по договору заказчиком подается одна заявка, не соответствуют положениям Документации, согласно которым для каждого вида обязательств предусмотрен свой срок и своя заявка.

Представители Организатора торгов отметили, что по условиям Документации поставщик вправе для выполнения обязательств по договору привлекать третьих лиц, а также вопреки доводам Заявителя большинство обязательств могут выполняться параллельно. Так, 05.11.2020 Организатором торгов были направлены запросы организациям, у которых ранее запрашивались коммерческие предложения для обоснования начальной (максимальной) цены договора, с просьбой подтвердить или опровергнуть реальность установленных сроков для исполнения обязательство по договору. Все организации, которым были направлены запросы, подтвердили, что сроки, установленные в Документации, реальны и исполнимы.

Представители Организатора торгов также отметили, что, несмотря на доводы Заявителя об установлении Организатором торгов неисполнимых сроков выполнения обязательств по договору, Заявитель одновременно с жалобой подал заявку на участие в Закупке, соглашаясь со всеми условиями Документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Закупке от 02.11.2020 на участие в процедуре Закупки было подано 2 заявки участников: ООО «СМ-ЛАБСЕРИС» и ООО «ТД «Гермес».

Комиссия СПб УФАС России, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке со стороны ООО «ТД «Гермес», полагает, что Заявителем ООО «ТД «Гермес» были приняты требования Документации, в том числе установленные п. 3.2 Технического задания сроки поставки товаров и выполнения сопутствующих работ (услуг), и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Исходя из изложенного, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об отклонении заявки ООО «ТД «Гермес» от участия в Закупке:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Закупке от 02.11.2020 заявка ООО «ТД «Гермес» была отклонена от участия в процедуре Закупки на основании п. 5.1.6 раздела 5 Документации и п. 10.2.21 Положения о закупках ввиду того, что участником в составе заявки предлагается к поставке товар — аппарат рентгенографический цифровой «АРЦ» - «МАКСИМА» по ТУ 9442-024-11150760-2008, при этом технические характеристики, предлагаемого к поставке товара, указанные участником в заявке, не соответствуют техническим характеристикам аппарата рентгенографического цифрового «АРЦ» - «МАКСИМА». Технические характеристики аппарата рентгенографического цифрового «АРЦ» - «МАКСИМА» не соответствуют требованиям технического задания.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 3.3.1 Документации заявка на участие в аукционе, которую подаёт участник закупки в соответствии с настоящей документацией об аукционе, должна содержать сведения и документы, конкретный перечень которых указан в информационной карте аукциона.

Как следует из п. 3.3.2 Документации, заявка на участие в аукционе подается участником закупки в порядке, который указан в документации об аукционе; инструкции по заполнению заявки устанавливаются в информационной карте документации об аукционе.

Пунктом 3.7.1 Документации установлено, что заказчик в информационной карте аукциона устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом могут указываться используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании п. 19 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения (один из трех вариантов):

1) при размещении аукциона на поставку товара:

  • согласие участника аукциона на поставку товара
    в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (конкретные показатели указываются в тех же единицах измерения, что и требуются в документации, по всем показателям, установленным в документации);

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак (конкретные показатели указываются в тех же единицах измерения, что и требуются в документации, по всем показателям, установленным в документации);

В первой части заявки участник закупки указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара, если это требование установлено пунктом 20 Информационной карты.

2) согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения аукциона на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении аукциона на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

  • согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (конкретные показатели указываются в тех же единицах измерения, что и требуются в документации, по всем показателям, установленным в документации);

  • согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара (конкретные показатели указываются в тех же единицах измерения, что и требуются в документации, по всем показателям, установленным в документации).

Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается аукцион.

Согласно п. 3 Информационной карты предметом договора является поставка и монтаж систем рентгенографических цифровых с принадлежностями. Подробные требования к товару и сопутствующим работам (услугам) указаны в техническом задании (приложение № 1 к настоящей Документации).

На основании п. 5.1.6 Документации заявка на участке в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе, в случае отсутствия в заявке документов, предусмотренных частью 3.3 настоящей документации об аукционе, или их несоответствия требованиям настоящей документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки (определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе).

Представители Организатора торгов отметили, что Заявителем в заявке предлагался к поставке товар - аппарат рентгенографический цифровой «АРЦ» в комплектации «МАКСИМА» по ТУ 9442-024-11150760-2008 (производитель - Акционерное общество Научно-исследовательская производственная компания «Электрон») (далее - аппарат АРЦ - «МАКСИМА»). При этом в заявке Заявителя указанны технические характеристики аппарата АРЦ - «МАКСИМА», которые соответствовали требованиям Документации, но не соответствовали техническим характеристикам самого аппарата АРЦ - «МАКСИМА». Линейка аппаратов «АРЦ» состоит из трех моделей: АРЦ - «МАКСИМА», АРЦ - «ОКО» и АРЦ - «ЭКСПЕРТ». Модели аппаратов отличаются по комплектации и функциональным возможностям, архитектура аппаратов у всех моделей одинаковая. На официальном сайте производителя (АО НИПК «Электрон») в сети Интернет (www.electronxray.com) в разделе оборудование (рентгенодиагностика) размещено описание линейки аппаратов «АРЦ». Линейки аппаратов «АРЦ» имеют архитектуру и габариты, не соответствующие требованиям Документации заказчика.

Представители Организатора торгов пояснили, что в данном аукционе заказчиком приобретается аппарат для рентгенодиагностики с универсальной С-образной стойкой-штативом, для размещения в помещениях небольших размеров. Согласно п. 1 приложения № 1 к Техническому заданию «Спецификация» системы рентгенографические цифровые должны состоять, в том числе, из штатива с С-образной дугой, что предполагает расположение рентгеновского излучателя и приемника рентгеновского изображения на одном кронштейне С-образной формы, закрепленных на одной стойке рентгеновского аппарата. В аппарате АРЦ - «МАКСИМА», предложенным Заявителем в составе заявки, С-образная дуга вообще отсутствует, а рентгеновский излучатель и приемник рентгеновского изображения размещены на отдельно стоящих колонах (пункты 1 и 2 приложения к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 29.09.2016 № ФСР 2008/02590, представленному Заявителем). В соответствии с «Заданием на разработку проектной документации по размещению систем рентгенографических цифровых с принадлежностями» (приложение № 2 к Техническому заданию) системы рентгенографические цифровые должны быть размещены на четырех объектах заказчика в помещениях площадью 11,2 кв.м., 14,9 кв.м., 16,5 кв.м, и 16,6 кв.м., площадь комнат управления составляет 5,8 кв.м., 6,3 кв.м., 6,8 кв.м, и 8,6 кв.м. При этом разместить предложенный Заявителем аппарат АРЦ - «МАКСИМА» на установленной площади невозможно. Также при размещении аппарата должны быть соблюдены, в том числе, следующие требования СанПиН 2.6.1.1192-03:

  • расстояние от рабочего места персонала за малой защитной ширмой до стен помещения - не менее 1,5 м;

  • расстояние от рабочего места персонала за большой защитной ширмой до стен помещения - не менее 0,6 м;

  • расстояние от стола-штатива поворотного или от стола снимков до стен помещения - не менее 1,0 м;

  • расстояние от стойки снимков до ближайшей стены - не менее 0,1 м;

  • расстояние от рентгеновской трубки до смотрового окна - не менее 2 м;

  • технологический проход для персонала между элементами стационарного оборудования - не менее 0,8 м;

  • зона размещения каталки для пациента - не менее 1,5 х 2 м;

  • дополнительная площадь при технологической необходимости ввоза каталки в процедурную - 6 м2.

Представители Организатора торгов также отметили, что в п. 10.1 приложения № 1 к Техническому заданию «Спецификация» указанны требования к габаритам стола: ширина, высота, не более 660x660 мм., а в пункте 10.1.6 приложения № 1 к Техническому заданию предполагалось наличие у стола поворотных колес, не менее 4 шт. Предложенный Заявителем аппарат АРЦ - «МАКСИМА» также не соответствует указанным требованиям Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Заявителем ООО «ТД «Гермес» в составе заявки на участие в Закупке предложен к поставке товар, не соответствующий требованиям Документации, при этом Заявителем в составе первой части заявки на участие в Закупке представлены недостоверные сведения о характеристиках предлагаемого к поставке товара, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «ТД «Гермес» от участия в процедуре Закупке согласно п. 5.1.6 Документации.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ТД «Гермес» от участия в Закупке принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «ТД «Гермес» от участия в Закупке.


 

4. Рассмотрев жалобы (от 29.10.2020 вх. №39293-ЭП/20, от 06.11.2020 вх. №40387-ЭП/20) ООО «ТД «Гермес» на действия Организатора торгов ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» и его Закупочной комиссии при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку и монтаж систем рентгенографических цифровых с принадлежностями (извещение №32009581541), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия СПб УФАС России не выявила в действиях Организатора торгов и его Закупочной комиссии нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (от 29.10.2020 вх. №39293-ЭП/20, от 06.11.2020 вх. №40387-ЭП/20) ООО «ТД «Гермес» на действия Организатора торгов ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» (ИНН 7806158564, ОГРН 1047811020751) и его Закупочной комиссии при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку и монтаж систем рентгенографических цифровых с принадлежностями (извещение №32009581541) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны