Решение №78/32192/20 Т02-778/20 по жалобе ООО «Базис Плюс» от 23 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-778/20

20 октября 2020 года                                                            Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия

с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Организатор торгов) и ООО «Базис Плюс» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.10.2020 вх. № 36391-ЭП/20) ООО «Базис Плюс» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №3) (извещение № 32009502959), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32009502959 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №3) (далее — Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.01.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 645 158,24 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

29.09.2020, 01.10.2020

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Большой пр. П.С. д.49/18 лит.А

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 32009502959 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «Базис Плюс» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 32009502959-1 от 29.09.2020 Закупочной комиссией было принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Базис Плюс» (заявка №6) по причине несоответствия заявки требованиям Документации, вместе с тем Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Базис Плюс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/30369/20 от 08.10.2020, представлен.

Также документы, истребованные уведомлением №78/30369/20 от 08.10.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Базис Плюс» объявлялся перерыв до 20.10.2020 в 16:00.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок № 32009502959-1 от 29.09.2020, Закупочной комиссией принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Базис Плюс» (заявка №6) по следующим основаниям: «В составе первой части заявки Техническое предложение Участника №6 не соответствует требованиям Конкурсной документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)». Заявка Участника №6 содержит Техническое предложение не соответствующее требованиям настоящей Конкурсной документации, а именно: Товар 4. Штангенциркуль. Требования заказчика - Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки». Предложение участника - Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки». Согласно Инструкции по предоставлению в первой части заявки сведений по техническому предложению, предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п. В составе первой части заявки Участника №6 отсутствует соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)», являющемуся неотъемлемой частью технического предложения. На основании п.п. (г) п. 1.10.1.1 Конкурсной документации предлагается отклонить заявку Участника №6».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно п. 3 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) указано, что объем оказываемой услуги определяется в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и проектом договора (Приложение №2) настоящей Документации.

Как следует из п. 14 Информационной карты, участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых услуг (работ) требованиям, предусмотренным техническим заданием (Приложение №1 к конкурсной документации). Описание услуг (работ), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в техническом задании (Приложение №1 к конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг (выполняемых работ) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в техническом задании Документации. Сведения о поставляемом (используемом при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».

В соответствии пп. 1 п. 15 Информационной карты первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать, в частности:

    • описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленных настоящей документацией. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (форма 1).

Пунктом 2.1.1 Документации регламентирована форма «Технического предложения», согласно пункту 1 которой участник обязан предоставить в заявке свое техническое предложение в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Документации).

В части предложения по п. 1 настоящей формы участник указывает техническое предложение, опираясь на техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов), или указывает: «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товаров, применяемых при производстве работ, оказании услуг представлены ниже:»12.

Под сноской 12 Организатором торгов установлено, что независимо от способа предоставления участником закупки информации о техническом предложении по п. 1 настоящей формы, такой участник не освобождается от обязанности предоставить сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями п. 2 данной формы.

Участник при заполнении информации по закупочной процедуре при использовании формулировки «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товара представлены ниже:» обязан указать, номер процедуры согласно Единой информационной системы в сфере закупок, способ размещения закупки, наименование закупки.

В соответствии с п. 2 формы «Технического предложения» Документации участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг). В соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» (далее — Инструкция) установленной в Техническом задании Документации. Требования к товарам установлены в техническом задании Документации.

Как следует из Инструкции, все сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п., а также их производных (в том числе в составе слов и словосочетаний), знаков «;»,«–» , «…», «выше», «ниже» (и их символами), не должны быть указаны в будущем времени и допускать разночтение или двоякое толкование, а также по возможности использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требованиям, указанным в техническом задании документации.

Техническое задание является приложением №1 к Документации и включает в себя 6 пунктов (разделов): 1. «Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг»; 2. «Сроки выполнения работ, оказываемых услуг»; 3. «Требования к обслуживающей организации»; 4. «Периодичность оказания и количество услуг по техническому обслуживанию систем ОПК спорткомплекса (в соответствии с перечнем элементов в п.5. Технического задания)»; 5. «Основные элементы систем ОПК каждого спортивного объекта»; 6. «Перечень оборудования и запасных частей ОПК спортивных объектов для выполнения работ по замене вышедшего из строя», а также приложение №1 «Спецификация» и приложение №2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)» к Техническому заданию.

В Приложении №2 к Техническому заданию содержится таблица «Перечень товаров», а также таблица с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющими определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг), содержащая в том числе требования по товару № 4 «Штангенциркуль».

Перечень товаров

№ п/п

Наименование товара

1

Мегаомметр тип 1

2

Рулетка тип 1

3

Омметр

4

Штангенциркуль

5

Цифровой мультиметр тип 1

6

Рулетка тип 2

7

Цифровой мультиметр тип 2

8

Лазерный дальномер

9

Линейка

10

Секундомер

11

Технический манометр

12

Люксометр

13

Термогигрометр

14

Шумомер

 

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены следующие требования к товару № 4 «Штангенциркуль»: «Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки»».

В соответствии с пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) комиссией к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям конкурсной документации (извещения об осуществлении конкурентной закупки).

Представители Организатора торгов отметили, что в составе заявки ООО «Базис Плюс» было представлено техническое предложение, которое не соответствовало требованиям Документации, а именно п. 2.1.1 Документации (форма «Техническое предложение»). Так, Заявитель в своем техническом предложении указал следующее: «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по закупочной процедуре извещение № 32009502959, конкретные показатели товара представлены ниже:». Вместе с тем согласно требованиям п. 1 формы «Техническое предложение», изложенным в п. 2.1.1 Документации, участник при заполнении информации по закупочной процедуре и использовании формулировки «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товара представлены ниже:» обязан указать номер процедуры согласно Единой информационной системы в сфере закупок, способ размещения закупки, наименование закупки. Заявитель ООО «Базис Плюс» указал информацию без соблюдения вышеуказанных требований Документации, вследствие чего в соответствии с требованиями п. 2.1.1 Документации Заявителю было необходимо заполнить техническое предложение, опираясь на техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов). Однако в нарушение указанных требований представленное в составе заявки ООО «Базис Плюс» техническое предложение не содержало (полной) необходимой информации в соответствии с условиями технического задания Документации, а именно, отсутствовала таблица «Перечень товаров», установленная приложением № 2 к техническом заданию, которая содержит в себе информацию о перечне необходимых товаров. Данное приложение является неотъемлемой частью технического задания Документации.

Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «Базис Плюс» в своем техническом предложении по товару № 4 «Штангенциркуль» указал: «Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки»», что не соответствовало требованиям Инструкции, согласно которой предложение участника не должно содержать слово «возможность», а также его производных.

Представители Организатора торгов пояснили, в связи с тем, что Заявитель не выполнил ни одно из вышеуказанных требований в полной мере, заявка Заявителя была отклонена от участия в процедуре Закупки на основании пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Базис Плюс», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Базис Плюс» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, которое в нарушение требований п. 1 формы «Техническое предложение», изложенных в п. 2.1.1 Документации, не содержало в полном объеме сведений, предусмотренных техническим заданием Документации (приложением № 2 к техническому заданию), а также в нарушение требований п. 2 формы «Техническое предложение», изложенных в п. 2.1.1 Документации, и п. 14 Информационной карты содержало сведения о товаре № 4 «Штангенциркуль», не соответствующие требованиям Инструкции, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Базис Плюс» от участия в процедуре Закупки согласно пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Базис Плюс» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Базис Плюс» от участия в Закупке.

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 06.10.2020 вх. № 36391-ЭП/20) ООО «Базис Плюс» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №3) (извещение № 32009502959) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны