Решение №78/16057/23, 78/16056/23 Т02-320/23 по жалобе ООО "СБ-Сервис" от 29 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-320/23

 

26 июня 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГБСУСО ПНИ №9 (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "СБ-Сервис" (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.06.2023 вх.№14340-ЭП/23) ООО "СБ-Сервис" на действия заказчика СПб ГБСУСО ПНИ №9 при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 мая 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312443488 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1, включая закупочную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат №9", версия 8 от 07.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

12 948 694,24 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.05.2023 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.06.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

08.06.2023  (МСК)

13.06.2023  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198320, Санкт-Петербург,

г. Красное Село, Красногородская ул., дом 1

 

2. По мнению Заявителя в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок по критерию «Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки», не соответствующий предмету договора в рамках Закупки и не способствующий выявлению наилучшего предложения;

Также Заявитель оспаривает порядок оценки заявок по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», безосновательно предусматривающий присвоение положительного рейтинга лишь при наличии у участника определенных специалистов, в числе которых специалист по охране труда.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/14144/23 от 13.06.2023 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-30 (МСК) 26.06.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГБСУСО ПНИ №9 относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

На основании п. 19 Информационной карты Документации определены следующие критерии оценки:

 

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

Стоимостные
Вес (значимость) критерия – 40%

Цена договора (цена договора за единицу продукции, сумма начальных (максимальных) цен единиц продукции).

Вес (значимость) критерия – 40%

Нестоимостные

Вес (значимость) критерия – 60%

 

Квалификация участника

Вес (значимость) критерия – 60% из них:

 

80% Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки» (общее количество исполненных участником закупки договоров)

Оценке подлежит опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера с предметом закупки. К оценке применяется общее количество исполненных участником закупки договоров.

Предметом оценки заявок по данному показателю (сопоставимый характер) является наличие опыта - исполненный договор (договоры) (контракт (контракты) по предмету выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, и/или строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и/или текущий и/или капитальный ремонт трубопровода в здании. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом закупки, указан в Части II. настоящей Документации (Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе). Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в закупке, не соответствующей требованиям документации о закупке.

 

20 % Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Оцениваются по шкале оценки:

 

Значение

Количество присуждаемых баллов

Документы и/или сведения не представлены и/или не соответствуют требованиям конкурсной документации

0 баллов

Наличие сотрудников:

-Инженер- не менее 1 сотрудника, с высшим техническим образованием. Опыт работы по специальности не менее 3 лет

 

-Специалист по охране труда - не менее 1 сотрудника с обучением по программе:

Охрана труда; Опыт работы по специальности не менее 3 лет

 

-Производитель строительных работ не менее 2 сотрудников. Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы в строительстве на аналогичных должностях не менее трех лет.

 

- Сварщик 5 разряда- не менее 1 сотрудника.

Образование не ниже среднего профессионального по направлению «Сварочное производство». Наличие квалификационного удостоверения.

Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

 

-Подсобный рабочий (разнорабочий) – не менее 5 сотрудников. Опыт работы в строительстве на аналогичных должностях не менее 1 года.

 

100 баллов

Начисление баллов производится при наличии у участников закупки ключевых сотрудников определенного уровня квалификации, подтвержденного наличием в составе заявки подтверждающих документов.

Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом закупки, указан в Части II. настоящей Документации (Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе). Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в закупке, не соответствующей требованиям документации о закупке

 

Согласно Извещению предметом Закупки является право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9».

Вместе с тем, порядок оценки заявок согласно п. 19.2 Информационной карты Документации предусматривает присвоение положительного рейтинга и в случае имеющегося у участника Закупки опыта работ по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и/или текущий и/или капитальный ремонт трубопровода в здании.

При этом, Техническое задание Документации не предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также указывает о необходимости выполнения текущего или капитального ремонта трубопровода в здании.

Из установленного Заказчиком порядка оценки по критерию «Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки» следует, что указанный порядок в числе прочего подразумевает присвоение определенного количества баллов на основании имеющегося опыта, не применимого в рамках исполнения договора по предмету Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком порядок оценки по критерию «Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки» не соответствует предмету Закупки, так как фактически не позволяет объективно выявить квалификацию участников закупки, вследствие чего установление указанного порядка оценки применено с нарушением ч. 16 ст. 3.2, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по неправомерному установлению в Документации порядка оценки заявок по критерию «Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки», не соответствующего предмету Закупки и не способствующего выявлению лучших условий исполнения договора, нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенного при организации и проведении Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Как было указано, в силу п. 19.2 Информационной карты Документации условием присвоения положительно рейтинга по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» является наличие сотрудников:

-Инженер- не менее 1 сотрудника, с высшим техническим образованием. Опыт работы по специальности не менее 3 лет

-Специалист по охране труда - не менее 1 сотрудника с обучением по программе: Охрана труда; Опыт работы по специальности не менее 3 лет

-Производитель строительных работ не менее 2 сотрудников. Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы в строительстве на аналогичных должностях не менее трех лет.

- Сварщик 5 разряда- не менее 1 сотрудника.

Образование не ниже среднего профессионального по направлению «Сварочное производство». Наличие квалификационного удостоверения. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

-Подсобный рабочий (разнорабочий) – не менее 5 сотрудников. Опыт работы в строительстве на аналогичных должностях не менее 1 года.

Несоответствие любому из перечисленных условий п. 19.2 Информационной карты Документации влечет присвоение нулевого рейтинга по критерию.

При этом Техническое задание Документации не содержит положений, указывающих на необходимость наличия у исполнителя специалиста по охране труда, или определенного Заказчиком числа упомянутых в п. 19.2 Информационной карты Документации квалифицированных специалистов.

В свою очередь нормами действующего законодательства не предусмотрено требований к минимальному числу специалистов определенной квалификации для выполнения работ по текущему ремонту зданий.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о произвольном характере определенного Заказчиком перечня и количества специалистов в рамках оценки заявок по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Из указанного следует, что установленные Заказчиком условия оценки заявок по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не могут являться объективным инструментом для выявления наивысшего уровня квалификации среди участников закупки, вследствие чего применение такого порядка оценки свидетельствует о нарушении ч. 16 ст. 3.2, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по неправомерному установлению в Документации ненадлежащих условий оценки по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», не способствующих объективному выявлению наивысшего уровня квалификации среди участников закупки, нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенного при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 08.06.2023 вх.№14340-ЭП/23) ООО "СБ-Сервис" на действия заказчика СПб ГБСУСО ПНИ №9 при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях СПб ГБСУСО ПНИ №9 нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 08.06.2023 вх.№14340-ЭП/23) ООО "СБ-Сервис" на действия заказчика СПб ГБСУСО ПНИ №9 (ИНН 7807022277, ОГРН 1037819001990) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПб ГБСУСО ПНИ №9 (ИНН 7807022277, ОГРН 1037819001990) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенное путем неправомерного установления в Документации порядка оценки заявок по критерию «Наличие у участника опыта успешного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) сопоставимого характера с предметом закупки», не соответствующего предмету Закупки и не способствующего выявлению лучших условий исполнения договора;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенное путем неправомерного установления в Документации ненадлежащих условий оценки по критерию «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», не способствующих объективному выявлению наивысшего уровня квалификации среди участников закупки.

 

3. Заказчику СПб ГБСУСО ПНИ №9 (ИНН 7807022277, ОГРН 1037819001990) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГБСУСО ПНИ №9 и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

26 июня 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 26.06.2023 № Т02-320/23 по жалобе на действия заказчика СПб ГБСУСО ПНИ №9 при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику СПб ГБСУСО ПНИ №9 (ИНН 7807022277, ОГРН 1037819001990) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту технологического трубопровода котельной в здании литера Б СПб ГАСУСО «Психоневрологический интернат №9» по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1 (извещение №32312443488), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 26.06.2023 № Т02-320/23, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГБСУСО ПНИ №9 и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 25 июля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны