Решение №78/828/20 Т02-16/20 по жалобе ООО «Ресурс» от 14 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-16/20

13 января 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителя от ПАО «Ростелеком» (далее – Организатор торгов); в отсутствие представителей от ООО «Ресурс» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 25.12.2019 вх. №39499-ЭП/19) ООО «Ресурс» на действия Организатора торгов ПАО «Ростелеком» и его закупочной комиссии (далее — Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных систем на объектах Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение № 31908587115), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

28 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908587115 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных систем на объектах Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ТРУ ПАО «Ростелеком» (далее – Положение о закупках) в редакции от 19.11.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

50 400 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.11.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2019 в 13:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2019, 20.12.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

620110, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134Б

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908587115 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Ресурс» от участия в процедуре Закупки.

Также Заявитель в жалобе указывает на неправомерное внесение изменений Организатором торгов в Документацию после окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

Кроме того, Заявитель обжалует проведение Закупочной комиссией Организатора торгов процедуры оценки и подведения итогов Закупки в нарушение сроков, регламентированных Документацией.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Ресурс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/43517/19 от 30.12.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/43517/19 от 30.12.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «Ресурс» от участия в процедуре Закупки:

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 847.2 от 19.12.2019 заявка ООО «Ресурс» (идентификационный номер участника: № 295220) была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «В соответствии с пп. «а» п.27 раздела II «Информационная карта» документации, а именно: несоответствие Участника требованиям, установленным пунктом 16 раздела II «Информационная карта» документации. Участник подтвердил опыт исполнения договоров на выполнение общестроительных работ на сумму менее требуемой от общего объема выполненных работ, необходимых для допуска к участию в закупке».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Как следует из п. 7.3.2 Положения о закупках, иные единые требования к участникам, в том числе квалификационные требования, устанавливаются в документации о закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик продукции, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ, внутренними нормативными документами заказчика к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

К таким требованиям согласно пп. 7 п. 7.3.2 Положения о закупках относится наличие опыта выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки.

Пунктом 16 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлено следующее дополнительное требование к участникам Закупки:

  • наличие у участника опыта исполнения договоров на выполнение работ с учетом стоимости строительных материалов, аналогичных предмету закупки в соответствии с разделом IV «Техническое задание», на сумму не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без НДС, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, в т.ч. 70% опыт выполнения общестроительных работ; 30% опыт выполнения работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (процентное содержание 70% 30% от общей суммы (100%) исполненных договоров участников, сумма которых не должна быть менее 20% от начальной (максимальной) цены закупки).

Соответствие указанному требованию необходимо подтвердить предоставлением в составе заявки информации об исполненных договорах на выполнение работ с учетом стоимости строительных материалов, аналогичных предмету закупки в соответствии с разделом IV «Техническое задание», по Форме 6 раздела III настоящей Документации, на общую сумму не менее 20% (двадцати процентов) от начальной (максимальной) цены лота, в том числе:

  • 70% Опыт выполнения общестроительных работ;

  • 30% Опыт выполнения работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (процентное содержание

70% 30% от общей суммы (100%) исполненных договоров претендентов, за последние 2 (два) года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, с обязательным приложением копий договоров и копий актов сдачи-приемки, актов выполненных работ (КС-2), или иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору.

Копии актов должны быть последовательно приложены к каждой соответствующей копии представленного договора (документы, приложенные не в указанном выше порядке, приниматься к рассмотрению и засчитываться в качестве подтверждающих документов не будут ввиду невозможности однозначной идентификации).

В соответствии с п. 15 Информационной карты начальная (максимальная) цена является предельной общей ценой договора, на которую возможно заказать товары (работы, услуги) в течение срока его действия и составляет: 50 400 000 (Пятьдесят миллионов четыреста тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС. В том числе НДС (20%) 8 400 000 (Восемь миллионов четыреста тысяч) рублей 00 копеек. 42 000 000 (Сорок два миллиона) рублей 00 копеек, без учета НДС.

Согласно извещению о проведении процедуры Закупки Документации (далее — Извещение) предметом договора является право на заключение договора на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных систем на объектах Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

Разделом 4 Документации регламентировано техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных систем на объектах Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» (далее — Техническое задание).

На основании пп. «а» п. 27 Информационной карты по результатам рассмотрения (рассмотрения одной из или обеих частей заявок соответственно, учитывая положения п. 21 Документации,) заявка участника отклоняется Закупочной комиссией в случае несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 16 раздела II «Информационная карта» Документации.

Заявитель в жалобе указывает на то, что для подтверждения опыта общестроительных работ в составе заявки ООО «Ресурс» было представлено 3 договора, заключенные с АО «Форатек ЭТС» на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на общую сумму 7 661 838, 82 рублей без НДС и договор, заключенный с ПАО «Ростелеком» на реконструкцию ТП-1939 общей суммой 1 271 186, 44 рублей без НДС, включающий в себя выполнение строительно-монтажных работ. Таким образом, Заявителем в составе заявки было представлено 4 договора выполнения общестроительных работ с приложением всех подтверждающих документов о выполнении работ на сумму 8 933 025, 26 рублей без НДС, что, по мнению Заявителя, является необходимым и достаточным количеством для подтверждения соответствия квалификационным требованиям Документации.

Представитель Организатора торгов отметил, что указанные в жалобе Заявителя 4 договора в качестве подтверждения соответствия требованиям по общестроительным работам не соответствовали требованиям Документации, а именно:

1. Договор 727/15 от 01.11.2018 года с АО «Форатек ЭТС»;

2. Договор 728/15 от 01.11.2018 года с АО «Форатек ЭТС»;

3. Договор 709/15 от 01.11.2018 года с АО «Форатек ЭТС»;

4. Договор от 03.10.2018 с ПАО «Ростелеком».

Представитель Организатора торгов пояснил, что договоры, указанные под №№ 1-3, в нарушение условий Документации предоставлены на выполнение работ по строительству линий электропередач. Выполняемые по данным договорам работы не являются аналогичными предмету Закупки в соответствии с разделом 4 Документации «Техническое задание». Данное несоответствие подтверждают как предмет представленных договоров, так и акты (виды работ, указанные в актах) к указанным договорам. Кроме того, указанные монтажные виды работ не относятся к общестроительным работам, а являются работами по устройству внешних сетей электроснабжения. Подтверждением того, что данные работы — это работы по инженерным сетям являются акты к договорам, в которых для определения стоимости работ по позициям раздела 3 «Монтажные работы» используются расценки ОЕРЖм (отраслевые единичные расценки на монтаж оборудования).

Представитель Организатора торгов также пояснил, что договор, указанный под № 4, а также представленные к нему акты не содержат развернутого перечня выполняемых работ, что не позволяет Закупочной комиссии оценить его на аналогичность предмету Закупки. Кроме того, сумма работ по договору в размере 536 000 рублей (остальная стоимость договора — стоимость отдельно поставляемого оборудования) не соответствует размеру предъявляемого требования к аналогичному опыту, установленному Документацией.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Ресурс», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Ресурс» в нарушение требований п. 16 Информационной карты в составе заявки на участие в Закупке не представил надлежащие документы, в полном объеме подтверждающие наличие у участника опыта исполнения договоров на выполнение работ с учетом стоимости строительных материалов, аналогичных предмету Закупки в соответствии с разделом IV Документации «Техническое задание», на сумму не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без НДС, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении Закупки, в том числе 70% опыт выполнения общестроительных работ; 30% опыт выполнения работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Ресурс» от участия в процедуре Закупки согласно пп. «а» п. 27 Информационной карты.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Ресурс» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Ресурс» от участия в процедуре Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о внесении Организатором торгов изменений в Документацию после окончания срока подачи заявок на участие в Закупке:

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Пунктом 7 Информационной карты установлены дата и время окончания срока, последний день срока подачи заявок: «16» декабря 2019 года 13:00:00 (время московское).

Заявитель в жалобе указывает на то, что 17.12.2019 Организатором торгов внесены изменения в Документацию, то есть после установленного срока окончания подачи заявок на участие в Закупке, что нарушает условия ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, так как срок подачи заявок после внесения изменений не был продлен.

Вместе с тем представитель Организатора торгов пояснил, что Организатором торгов не вносились никакие изменения в Документацию после установленного срока окончания подачи заявок на участие в Закупке. Последнее извещение о внесении изменений в Документацию, опубликованное Организатором торгов, датируется 04.12.2019.

В подтверждение данной позиции со стороны Организатора торгов в заседание Комиссии СПб УФАС России было представлено информационное письмо оператора ЭТП от 10.01.2020 № 75-Д/20, из содержания которого следует, что заказчик внес изменение в извещение о проведении процедуры Закупки 04.12.2019, при этом в силу ч. 24 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке заказчик направляет оператору ЭТП протокол, указанный в ч. 13 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор ЭТП размещает его в ЕИС. Вместе с тем по результатам размещения в ЕИС данного протокола оператор ЭТП в автоматическом режиме назначает время для подачи ценовых предложений. В соответствии с установленным порядком интеграционного взаимодействия между оператором ЭТП и ЕИС размещение информации в рамках проведения закупок осуществляется в виде информационных пакетов формата xml. Так, 17.12.2019 в 10:24 (МСК) заказчиком опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке. 17.12.2019 в 10:24 (МСК) оператор ЭТП осуществил размещение указанного протокола в ЕИС, а также направил информацию о времени для подачи ценовых предложений, что подтверждают события в ЕИС по Закупке. По результатам размещения в ЕИС информации о времени для подачи ценовых предложений по Закупке на ЭТП от ЕИС поступил информационный пакет о внесении изменений в извещение о проведении Закупки/Документацию, что отражено в электронном извещении в ЕИС по Закупке.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что 17.12.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) была опубликована новая (действующая) редакция Документации, вместе с тем указанная редакция Документации от 17.12.2019 по своему содержанию полностью соответствовала редакции Документации, размещенной в ЕИС от 04.12.2019.

Также Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно сведениям извещения о проведении процедуры Закупки, размещенным в ЕИС во вкладке «Журнал событий», последний проект изменения извещения № 31908587115 был размещен в ЕИС 04.12.2019 в 16:36 (МСК).

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России выявлено, что Организатором торгов не вносились какие-либо изменения в Документацию после окончания установленного срока подачи заявок на участие в Закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о проведении Закупочной комиссией Организатора торгов процедуры оценки и подведения итогов Закупки в нарушение сроков, регламентированных Документацией:

На основании п. 12 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки.

Частью 12 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Как следует из п. 9 Информационной карты, оценка и подведение итогов Закупки состоится «20» декабря 2019 года.

В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 847.3 от 20.12.2019, размещенным в ЕИС 25.12.2019, к участию в процедуре Закупки было допущено 5 заявок. По результатам оценки и сопоставления заявок Закупочной комиссией было принято решение признать победителями Закупки следующих участников: ООО ТСК «АБСОЛЮТ», ООО «ПКФ «КБС», ООО «СтройКант».

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, в отношении протокола подведения итогов Закупки № 847.3 от 20.12.2019:

  • дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол) — 20.12.2019 17:00 (МСК);

  • дата подписания протокола — 25.12.2019.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что процедура оценки и подведения итогов Закупки проведена Закупочной комиссией Организатора торгов в срок, регламентированный Документацией. При этом размещение протокола подведения итогов Закупки № 847.3 от 20.12.2019 в ЕИС осуществлено Организатором торгов в соответствии с условиями ч. 12 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит третий довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 25.12.2019 вх. №39499-ЭП/19) ООО «Ресурс» на действия Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных систем на объектах Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение № 31908587115) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны